Интернет-магазин Babadu (Бабаду)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Babadu (Бабаду)

Интернет-магазин Babadu (Бабаду)

Интернет-магазин детских игрушек и других товаров для детей. Куклы и одежда Winx, прыгунки и мячи John, игрушки Bakugan, Simba, Cotoons, Tomy, Tiny Love. Игрушки для творчества, деревянные игрушки, диапроекторы и диафильмы, радио и видеоняни, детские автокресла и др.

Интернет-магазин Babadu (Бабаду)

Виды товара: Детская одежда, Детские игрушки, Товары для новорожденных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.babadu.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 11 82

E-mail интернет-магазина: info@babadu.ru

Рейтинг интернет магазина Babadu (Бабаду):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Babadu (Бабаду)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  • 27.11.2017 11:54:12 Оксана @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Сделали заказ № 767105 на сумму 13000 руб.деньги перевели сразу в интернет магазин Бабаду. 25 октября 2017 коляска прогулочная, 5 игрушек (3 мягкие игрушки и 2 куклы), заказ оформляли через оператора.Отгрузка была назначена на первое ноября. Через день получили смс сообщение, что одной из кукол нет в наличии. Выбрали из этой же серии другую куклу.Эта ситуация повторилась дважды, т.е. из 3 х кукол этой серии не было не одной тем самым отгрузка товара отодвигалась дважды на 8 ноября.в итоге уже согласились на отгрузку заказа, что было в наличии.Статус заказа , что товар отгружен был изменен только 10 ноября.Плановая получение в пункте выдачи было назначено на 17 ноября. А заказ пришёл в пункт выдачи только 26 ноября. На радостях понеслись в пункт выдачи , в желании получить долгожданную коляску и игрушки.Но...каково было наше разочарование, когда работник склада выдал нам сверток игрушек в рваной стрейчпленке, со словами неужели не могли положить игрушки в коробку.А долгожданной коляски просто не было.Что мы пребывали в шоке это мягко сказано...Остаток дня мы провели в попытках дозвониться до магазина Бабаду...где операторы несли всякую чушь...что отгрузка крупногабаритного товара временно при остановлена...другая говорила звоните в курьерскую службу и т.д. тогда я попросила дать телефон руководителя компании, так как решение вопроса в не компетенции оператора, на что мне ответили, что руководитель компании не будет со мной разговаривать по этому вопросу. На следующий день со мной связалась менеджер по претензионной работе...попросила 2 дня разобраться где находится коляска. О дальнейших злоключениях и чем всё это закончится напишу позже...продолжение следует.

    Ответить
    28.11.2017 16:30:34    Бабаду

    Оксана, спасибо за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение находится в работе у менеджера по претензионной работе и надеемся, что в ближайшее время курьерская компания сможет установить местонахождение заказа в полном объеме и выдать заказ. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 10.11.2017 15:49:42 Елизавета

    Отвратительное отношение к клиентам. Нет желания помочь.
    Нет ответственности за исполнение сроков доставки.

    Ответить
    14.11.2017 08:42:04    Гость

    Елизавета, спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, номер заказа по которому возникла проблемы. С Вами свяжется менеджер по претензионной работе для решения ситуации, которая произошла.

  • 13.10.2017 00:45:26 Анна @ @ @ Оценка магазина 3

    Хороший выбор товаров,цены ниже некоторых других магазинов,но многого нет в наличии. Самое неприятное, что не продуман сервис доставки. Одно дело, когда в заказе носки и пеленки, а другое - мебель,коляски и т.п. Клиенты магазина для новорожденных - беременные или молодые мамы, а им предлагают доставить до парадной, еще и за такие деньги,за какие другие службы привезут,поднимут и соберут разобранные предметы. Так служба доставки довезла мне 60 кг товара к парадной за 1000 рублей и все. Платить картой курьеру нельзя - или большую сумму снимать наличными,или по карте онлайн по небезопасному соединению. Остался неприятный осадок

    Ответить
    18.10.2017 11:00:10    Бабаду

    Спасибо, Анна! Для нас очень важен Ваш комментарий по доставке. Мы работаем над сменой службы доставки и надеемся, что в новом году сможем предоставить более качественный сервис.

  • 22.08.2017 22:23:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз воспользовался услугами этого магазина. Первое что меня удивило после оформления заказа,то что день доставки был указан ориентировочно. Приблизительно через 6 дней. Для меня,как для постоянного клиента многих интернет-магазинов,это полная дичь. Люди стараются доставить товар в день заказа,максимум на следующий день. А тут - почти неделя,да и то не наверняка.
    На пятый день, магазин уведомил меня смс-сообщением,о том что доставка переносится на 1-2 дня. Опять таки приблизительно.
    Прождав ещё 3 дня,я обратился к оператору магазина. Передо мной извинились и заверили,что доставка будет в течение дня.
    Однако,спустя 7 часов,перезвонили и сообщили что смогут доставить заказ только на следующий день. При этом мне предложили выбрать временной интервал. Что бы не ждать весь день,я остановился на первом промежутке, с 10-14 часов.
    В 10:00 следующего дня,я получил смс от партнеров магазина,службы доставки Top Delivery. Как позже выяснилось,партнёры у них под стать. Не в 11, не даже в 14 часов, товар доставлен не был. Кроме того,никто не утрудился даже связаться со мной.
    В 16 часов,после моего звонка оператору, со мной связался сотрудник службы доставки, транспортирующий мой заказ. Оказалось, что он находится 'между Ленинградом и Москвой'. Складывается впечатление,что в Top Delivery нет такого понятия, как логистика и всё пущено на самотёк. Но похоже интернет-магазин Babadu, это устраивает.
    В результате товар был доставлен около 21 часа.
    Резюме: Отвратительный магазин,необязательное руководство,не организована работа по формированию и доставке заказов. При этом все шишки достаются исполнителям (диспетчерам и экспедиторам),что по сути несправедливо и вызывает ещё большее нежелание обращаться к услугам данной компании.

    Ответить
    18.10.2017 11:31:31    Бабаду

    Спасибо за отзыв. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Мы понимаем, что подобные инциденты, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будет произведена работа с коллегами причастными к задержки доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 07.06.2017 10:06:26 Юлия @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!!!! Заказывала прогулочную коляску , мало того, что привезли на день позже, чем обещали, так и привезли ее бракованную!!!! Открываю коробку и первое, что я вижу, это заявление о браке товара, сломана спинка и заднее колесо!!!! Каааааак так можно относится к своим покупателям? Больше ни ногой в вашу шарашкину контору!!!!

    Ответить
    18.10.2017 11:51:29    Бабаду

    Юлия, спасибо за отзыв. После получения заказа и выявления несоответствия описанию, либо выявления брака Вам необходимо было оформить заявление на возврат товара на нашем сайте. Мы принимаем все обоснованные претензии по возврату товара.

  • 27.05.2017 11:58:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа и безответственность! Сделала заказ с доставкой на день рождения ребенка. Заказ подтвердили. Накануне позвонила вечером уточнить способ оплаты, мне сказали что все в порядке, ожидайте завтра курьера. И в день рождения ребенка мне говорят, что заказ даже не собран. Причем говорят, когда я уже позвонила сама. А так ребенок бы до вечера прождал свой подарок, а вы даже не почесались бы известить об этом. На мою просьбу соединить с кем-то старшим ответили обещанием что мне перезвонят. И снова тишина. Потом смс-ка о том что мой заказ перенесен на 2 (!!!!) дня. Зачем он нужен через 2 дня? День рождения у ребенка сегодня! Заказ отменила и больше сюда ни ногой!

    Ответить
    18.10.2017 12:23:29    Бабаду

    Спасибо за отзыв. Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


Смотреть все отзывы о магазине