Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Babadu (Бабаду)

Интернет-магазин Babadu (Бабаду)

Интернет-магазин детских игрушек и других товаров для детей. Куклы и одежда Winx, прыгунки и мячи John, игрушки Bakugan, Simba, Cotoons, Tomy, Tiny Love. Игрушки для творчества, деревянные игрушки, диапроекторы и диафильмы, радио и видеоняни, детские автокресла и др.

Интернет-магазин Babadu (Бабаду)

Виды товара: Детская одежда, Детские игрушки, Товары для новорожденных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.babadu.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 11 82

E-mail интернет-магазина: info@babadu.ru

Рейтинг интернет магазина Babadu (Бабаду):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Babadu (Бабаду)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  • 07.06.2017 10:06:26 Юлия @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!!!! Заказывала прогулочную коляску , мало того, что привезли на день позже, чем обещали, так и привезли ее бракованную!!!! Открываю коробку и первое, что я вижу, это заявление о браке товара, сломана спинка и заднее колесо!!!! Каааааак так можно относится к своим покупателям? Больше ни ногой в вашу шарашкину контору!!!!

    Ответить
  • 27.05.2017 11:58:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа и безответственность! Сделала заказ с доставкой на день рождения ребенка. Заказ подтвердили. Накануне позвонила вечером уточнить способ оплаты, мне сказали что все в порядке, ожидайте завтра курьера. И в день рождения ребенка мне говорят, что заказ даже не собран. Причем говорят, когда я уже позвонила сама. А так ребенок бы до вечера прождал свой подарок, а вы даже не почесались бы известить об этом. На мою просьбу соединить с кем-то старшим ответили обещанием что мне перезвонят. И снова тишина. Потом смс-ка о том что мой заказ перенесен на 2 (!!!!) дня. Зачем он нужен через 2 дня? День рождения у ребенка сегодня! Заказ отменила и больше сюда ни ногой!

    Ответить
  • 04.04.2017 16:20:55 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Добрый день! 23марта я сделала заказ 657000 в магазине бабаду и сразу оплатила,25ого должна была быть доставка в пункт самовывоза. Наступило 25ое - никакик оповещений, ничего, статус заказа «в сборе».Звоню узнать что да как, оператор извиняется, мол подождите еще день.Проходит еще день — ситуация не меняется.Звоню-у нас переезжает склад, извините. Еще день ожидания и я уже пишу жалобу на сайте, после чего со мной связывается оператор со словами: мы потеряли ваш заказ, давайте его переоформим. Ок, переоформляем - новый номер заказа 659810.Доставка стоит на 3 апреля.И вот наступает 3апреля и снова тишина.Я опять звоню: где заказ?, оператор: мы уточним и перезвоним… Звонка так и не последовало, статус заказа «в сборе», предполагаемая дата доставки до сих пор стоит 3/04. В чем причина задержки мне так никто и не разъяснил, согласно сайту все товары из моего заказа имеются в наличии. Неужели для того чтобы привезти банку смеси, пюре и слюнявчик необходимо 2недели? По-моему из Китая товары быстрее доходят. Работа сотрудников магазина также оставляет желать лучшего, "мы вам перезвоним" - зачем обещать? За эти 2недели со мной связались сотрудники магазина только один раз и то после моего обращения на сайте. Т.е. получается информировать клиента о задежке его заказа не нужно??Какой смысл в этих личных кабинетах и приложениях если статус там не обновляется?У вас есть мой номер телефона, электронная почта, личный кабинет, но НИГДЕ нет обновленной информации о моем заказе.Вы хотите конкурировать с другими интернет магазинами, но такого "сервиса" я еще нигде не видела. Обычно если в составе заказа есть детское питание его ставят в приоритет, ибо специфика рынка такая. Ваша аудитория - это мамочки с маленькими детьми, которые не могут пойти в обычный магазин и приобрести, поэтому заказывают на дом. Но вам видимо плевать, хотя, признаюсь честно, очень странная политика для магазина детских товаров. Я искренне не понимаю зачем брать на себя обязательства, которые вы не можете выполнить?

    Ответить
  • 27.01.2017 12:48:10 Емелин александр, т. 8919023145 @ Оценка магазина 1


    Магазин BABADU.ru
    ожидает публикации
    из Москвы, сегодня
    ужасный магазин
    Заказ №610811
    Способ покупки: доставка
    Достоинства:
    ничего
    Недостатки:
    Отвратительная организация доставки товара клиенту
    Комментарий:
    Организация процесса доставки лежит на интернет магазине. но никак не на покупателе. Покупатель не может целыми днями работать коммутатором между бабаду и транспортной компанией.
    Межведомственное взаимодействие - на нуле.

    Ответить
  • 16.01.2017 11:10:42 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказывала первый раз авто-кресло!!!все очень понравилось,все очень удобно и быстро...

    Ответить
  • 12.01.2017 19:23:21 Ирина @ Оценка магазина 1

    22.12.2016 сделала заказ, и оплатила он-лайн. Приобрели детям на Новый год спорткомплекс и к нему 2 спортивных мата. Сначала доставку назначили на 24.12 потом на 27.12, доставили 29.12. Когда что-либо менять и возвращать времени нет. Привезли дск и 1 мат. И с 29.12 со сной никто не связался. На почту я получила отписку от менеджера, где она пожаловалась на свою судьбу не легкую и как они завалены новыми заказами. Новый год видимо - сплошная неожиданность! Почему не решают проблем со старыми заказами неизвестно! Почему меня это должно волновать?! Деньги они получили и все. Все каникулы они работали. Я звонила практически ежедневно сама, заказывала обратный звонок на сайте с описанием проблеммы и призывом к совести! Операторы как попугаи повторяют ''все менеджеры заняты мы оставим заявку, они с вами свяжутся в ближайшее время!'' И тишина. Никакой реакции. Оставила заявку на возврат на сайте, которую как они говорят, рассматривают в течении 3 дней - ноль реакции, все сроки вышли. Контактов руководства не дают. По сей день 12.01.2017 я так и не получила ответа, предложения, извинения, покупки и денег! Комплекс собрали, но пользоваться без мата им нормально - небезопасно, приходится детей ограничивать. Испорчено настроение и их и наше! Люди, берегите нервы и время, не связывайтесь с этой шарагой! ''у нас получается угадывать Ваши желания, находить общий язык с мамами, папами, малышами и подростками и исполнять детские мечты...''- смешно просто! Врут и не краснеют!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Babadu (Бабаду)