Интернет-магазин Babadu (Бабаду)
Виды товара: Детская одежда, Детские игрушки, Товары для новорожденных
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.babadu.ru
Год открытия интернет-магазина: 2009
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 800 333 11 82
E-mail интернет-магазина: info@babadu.ru
Рейтинг интернет магазина Babadu (Бабаду):
Последние отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)
-
Хороший сайт с понятными фильтрами, ничего не глючит. В комментариях можно попросить померить замеры нужного размера (тк у каждой модели могут непредсказуемо отличаться от размерной сетки даже у одного производителя) и их быстро вывешивают, в других магазинах такого не видела, очень удобно. Также дочь была на встрече 2 в 1 для беременных от Бабаду, очень ей все понравилось. Еще мне нравится, что практически нет ошибок в описании товара (утеплитель, ткань и тд.), обычно в интернет-магазинах описаниям вообще нельзя доверять. Доставка, примерка, частичный выкуп заказа, возврат все по правилам, накладок не было.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оплатила заказ на сайте 14.07.2018г. Магазин заказ отменил, деньги не возвращает. Сегодня 06.08.2018, ни денег, ни ответов на письма, ни звонков..... Остерегайтесь этих мошенников!
Ответить -
Оценка магазина 3
Ассортимент магазина хороший,приемлемые цены,заказала коляску 24го марта,выбрала дату доставки на 28 марта,курьерская доставка и оплата при получении,что очень порадовало. Позже от сайта пришло смс что посылка будет доставлена 29го,а не 28го как мне удобно. Потом 28го числа мне пришло снова смс о том что 29го заказ будет передан курьеру и 30го марта день доставки.я в недоумении... выбрала же 28ое... в итоге когда я была одна дома и спал мой ребенок,я выключила звонок домофона и телефона,это было 29е число ко мне приезжал курьер и не смог мне передать посылку и сказал что приедет только 2го апреля!в итоге 31го мы наняли машину и съездили за ней сами!разберитесь уж как нибудь,чтобы небыло таких непонятных ситуаций с доставками!!!
Ответить12.04.2018 16:48:26Спасибо за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа, что бы мы инициировали проверку и установили причину ситуации, которая произошла.
-
Оценка магазина 5
Хороший магазин, особенно большой ассортимент выбора колясок, плюс недорогая доставка и возможность выбора (курьер или самовывоз из пункта выдачи). Делаю заказы уже не первый раз. Покупали с рождением ребенка коляску 3 в 1 Рико, все пришло в лучшем виде, курьер даже помог мужу поднять эту огромную коробку на этаж и занести домой. Брали там же комплект в кроватку с бортиками, также все очень хорошо упаковано, качество супер. Немного огорчил последний заказ, тоже хотели купить прогулочную коляску, заказали, но пришла коляска не в том цвете, который был выбран на сайте (наша вина тоже присутствует - не проверили даже что внутри коробки), но что не делается - все к лучшему: нашли место куда ставить нашу тяжеловатую Рико (прогулочный блок), чтобы не тащить каждый раз на 4 этаж и решили не менять коляску из-за цвета, а вернуть деньги. Позвонила, объяснила ситуацию, менеджер по претензионной работе очень вежливо все объяснила, подсказала. Буквально через несколько дней приехал курьер, забрал коляску, еще через неделю получили деньги на счет. Не заплатила за возврат ни копейки! Так что буду заказывать там и дальше и другим советую.
Ответить27.03.2018 11:40:55Спасибо за отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы исправлять свои ошибки и решать возникшие проблемные ситуации клиентов. Ждем Вас за новыми покупками и надеемся, что последующие заказы принесут только положительные эмоции.
-
Оценка магазина 3
Ассортимент товаров хороший, а вот отношения персонала ужасное, отвратительное и безответственное. Заказала детское питание, памперсы ребенку, второй раз на этом сайте, но в первый раз решила воспользоваться услугой курьера. Ожидаемая дата доставки 27 февраля, в этот же день связалась с менеджерами, мне обещали доставить 28 сославшись на загруженность. Связалась 28 февраля с менеджерами, обещали разобраться и доставить вечером этого же дня. Наступила весна, 1 марта заказа нет и курьер со мной не связывался, как только наступило 8 часов утра по мск (разница во времени +4ч.) связалась с менеджерами и снова мне обещали разобраться в сложившейся ситуации. В течении 3х дней звонила не однократно (20-30 раз) и как попугай объясняла сотрудникам сайта бабаду сложившуюся ситуацию с заказом. На 4 день на мои звонки не отвечают и не перезванивают. Когда получу заказ? Я согласна забрать самостоятельно, только скажите откуда (но стоимость доставки курьера необходимо вам вернуть).
Ответить02.03.2018 13:36:45Спасибо за отзыв, Елизавета. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы постараемся разобраться и предоставить ответ в максимально короткие сроки, если это будет возможно.
-
Оценка магазина 1
Ужасный магазин. Сначала проблемы с оплатой-сослались на технический сбой,потом задержали доставку на день. Курьер товар не отдал,требовал оплату доставки наличными,хотя я оплатила доставку и на эл квитанцию об оплате он даже не посмотрел. По горячей линии ничем не помогли,сослались на очередной технический сбой. В итоге-орущий ребёнок,потраченные нервы и деньги,которые ещё непонятно вернут или нет. Никому не рекомендую!
Ответить26.02.2018 13:13:53Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер заказа, что бы мы могли разобраться в ситуации которая произошла.
Смотреть все отзывы о магазине