Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Babadu (Бабаду)
Подробнее об интернет-магазине Babadu (Бабаду)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  • 15.11.2018 10:24:02 Юлия

    Хороший сайт с понятными фильтрами, ничего не глючит. В комментариях можно попросить померить замеры нужного размера (тк у каждой модели могут непредсказуемо отличаться от размерной сетки даже у одного производителя) и их быстро вывешивают, в других магазинах такого не видела, очень удобно. Также дочь была на встрече 2 в 1 для беременных от Бабаду, очень ей все понравилось. Еще мне нравится, что практически нет ошибок в описании товара (утеплитель, ткань и тд.), обычно в интернет-магазинах описаниям вообще нельзя доверять. Доставка, примерка, частичный выкуп заказа, возврат все по правилам, накладок не было.

    Ответить
  • 06.08.2018 15:31:30 Наталья @ Оценка магазина 1

    Оплатила заказ на сайте 14.07.2018г. Магазин заказ отменил, деньги не возвращает. Сегодня 06.08.2018, ни денег, ни ответов на письма, ни звонков..... Остерегайтесь этих мошенников!

    Ответить
  • 04.04.2018 16:21:41 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Ассортимент магазина хороший,приемлемые цены,заказала коляску 24го марта,выбрала дату доставки на 28 марта,курьерская доставка и оплата при получении,что очень порадовало. Позже от сайта пришло смс что посылка будет доставлена 29го,а не 28го как мне удобно. Потом 28го числа мне пришло снова смс о том что 29го заказ будет передан курьеру и 30го марта день доставки.я в недоумении... выбрала же 28ое... в итоге когда я была одна дома и спал мой ребенок,я выключила звонок домофона и телефона,это было 29е число ко мне приезжал курьер и не смог мне передать посылку и сказал что приедет только 2го апреля!в итоге 31го мы наняли машину и съездили за ней сами!разберитесь уж как нибудь,чтобы небыло таких непонятных ситуаций с доставками!!!

    Ответить
    12.04.2018 16:48:26    Бабаду

    Спасибо за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа, что бы мы инициировали проверку и установили причину ситуации, которая произошла.

  • 26.03.2018 21:56:52 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший магазин, особенно большой ассортимент выбора колясок, плюс недорогая доставка и возможность выбора (курьер или самовывоз из пункта выдачи). Делаю заказы уже не первый раз. Покупали с рождением ребенка коляску 3 в 1 Рико, все пришло в лучшем виде, курьер даже помог мужу поднять эту огромную коробку на этаж и занести домой. Брали там же комплект в кроватку с бортиками, также все очень хорошо упаковано, качество супер. Немного огорчил последний заказ, тоже хотели купить прогулочную коляску, заказали, но пришла коляска не в том цвете, который был выбран на сайте (наша вина тоже присутствует - не проверили даже что внутри коробки), но что не делается - все к лучшему: нашли место куда ставить нашу тяжеловатую Рико (прогулочный блок), чтобы не тащить каждый раз на 4 этаж и решили не менять коляску из-за цвета, а вернуть деньги. Позвонила, объяснила ситуацию, менеджер по претензионной работе очень вежливо все объяснила, подсказала. Буквально через несколько дней приехал курьер, забрал коляску, еще через неделю получили деньги на счет. Не заплатила за возврат ни копейки! Так что буду заказывать там и дальше и другим советую.

    Ответить
    27.03.2018 11:40:55    Бабаду

    Спасибо за отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы исправлять свои ошибки и решать возникшие проблемные ситуации клиентов. Ждем Вас за новыми покупками и надеемся, что последующие заказы принесут только положительные эмоции.

  • 02.03.2018 12:05:02 Елизавета @ @ @ Оценка магазина 3

    Ассортимент товаров хороший, а вот отношения персонала ужасное, отвратительное и безответственное. Заказала детское питание, памперсы ребенку, второй раз на этом сайте, но в первый раз решила воспользоваться услугой курьера. Ожидаемая дата доставки 27 февраля, в этот же день связалась с менеджерами, мне обещали доставить 28 сославшись на загруженность. Связалась 28 февраля с менеджерами, обещали разобраться и доставить вечером этого же дня. Наступила весна, 1 марта заказа нет и курьер со мной не связывался, как только наступило 8 часов утра по мск (разница во времени +4ч.) связалась с менеджерами и снова мне обещали разобраться в сложившейся ситуации. В течении 3х дней звонила не однократно (20-30 раз) и как попугай объясняла сотрудникам сайта бабаду сложившуюся ситуацию с заказом. На 4 день на мои звонки не отвечают и не перезванивают. Когда получу заказ? Я согласна забрать самостоятельно, только скажите откуда (но стоимость доставки курьера необходимо вам вернуть).

    Ответить
    02.03.2018 13:36:45    Бабаду

    Спасибо за отзыв, Елизавета. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы постараемся разобраться и предоставить ответ в максимально короткие сроки, если это будет возможно.

  • 22.02.2018 14:53:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Сначала проблемы с оплатой-сослались на технический сбой,потом задержали доставку на день. Курьер товар не отдал,требовал оплату доставки наличными,хотя я оплатила доставку и на эл квитанцию об оплате он даже не посмотрел. По горячей линии ничем не помогли,сослались на очередной технический сбой. В итоге-орущий ребёнок,потраченные нервы и деньги,которые ещё непонятно вернут или нет. Никому не рекомендую!

    Ответить
    26.02.2018 13:13:53    Бабаду

    Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер заказа, что бы мы могли разобраться в ситуации которая произошла.

  • 25.01.2018 23:22:29 Владимир @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал компьютерное кресло. 20 января заказал. 24 января привезли около 11 часов. Выгрузили всё. А оказалось,что не всё. Позвонил курьеру.Он уже отъехал,но я ему сообщил,что не хватает фурнитуры. Нечем соединять кресло. Он что-то пробурчал, и бросил трубку. Позвонил в магазин Бабаду,но там началась какая-то свистопляска. На следующий день обещали всё исправить,пришлют человека, отвечающего за доставку.Но пока тишина за Рогожской заставою.

    Ответить
    26.01.2018 09:54:40    Бабаду

    Владимир, спасибо за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, информация будет передана в претензионный отдел и мы постараемся в максимально кротчайшие сроки решить проблему.

  • 27.11.2017 11:54:12 Оксана @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Сделали заказ № 767105 на сумму 13000 руб.деньги перевели сразу в интернет магазин Бабаду. 25 октября 2017 коляска прогулочная, 5 игрушек (3 мягкие игрушки и 2 куклы), заказ оформляли через оператора.Отгрузка была назначена на первое ноября. Через день получили смс сообщение, что одной из кукол нет в наличии. Выбрали из этой же серии другую куклу.Эта ситуация повторилась дважды, т.е. из 3 х кукол этой серии не было не одной тем самым отгрузка товара отодвигалась дважды на 8 ноября.в итоге уже согласились на отгрузку заказа, что было в наличии.Статус заказа , что товар отгружен был изменен только 10 ноября.Плановая получение в пункте выдачи было назначено на 17 ноября. А заказ пришёл в пункт выдачи только 26 ноября. На радостях понеслись в пункт выдачи , в желании получить долгожданную коляску и игрушки.Но...каково было наше разочарование, когда работник склада выдал нам сверток игрушек в рваной стрейчпленке, со словами неужели не могли положить игрушки в коробку.А долгожданной коляски просто не было.Что мы пребывали в шоке это мягко сказано...Остаток дня мы провели в попытках дозвониться до магазина Бабаду...где операторы несли всякую чушь...что отгрузка крупногабаритного товара временно при остановлена...другая говорила звоните в курьерскую службу и т.д. тогда я попросила дать телефон руководителя компании, так как решение вопроса в не компетенции оператора, на что мне ответили, что руководитель компании не будет со мной разговаривать по этому вопросу. На следующий день со мной связалась менеджер по претензионной работе...попросила 2 дня разобраться где находится коляска. О дальнейших злоключениях и чем всё это закончится напишу позже...продолжение следует.

    Ответить
    28.11.2017 16:30:34    Бабаду

    Оксана, спасибо за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение находится в работе у менеджера по претензионной работе и надеемся, что в ближайшее время курьерская компания сможет установить местонахождение заказа в полном объеме и выдать заказ. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 10.11.2017 15:49:42 Елизавета

    Отвратительное отношение к клиентам. Нет желания помочь.
    Нет ответственности за исполнение сроков доставки.

    Ответить
    14.11.2017 08:42:04    Гость

    Елизавета, спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, номер заказа по которому возникла проблемы. С Вами свяжется менеджер по претензионной работе для решения ситуации, которая произошла.

  • 13.10.2017 00:45:26 Анна @ @ @ Оценка магазина 3

    Хороший выбор товаров,цены ниже некоторых других магазинов,но многого нет в наличии. Самое неприятное, что не продуман сервис доставки. Одно дело, когда в заказе носки и пеленки, а другое - мебель,коляски и т.п. Клиенты магазина для новорожденных - беременные или молодые мамы, а им предлагают доставить до парадной, еще и за такие деньги,за какие другие службы привезут,поднимут и соберут разобранные предметы. Так служба доставки довезла мне 60 кг товара к парадной за 1000 рублей и все. Платить картой курьеру нельзя - или большую сумму снимать наличными,или по карте онлайн по небезопасному соединению. Остался неприятный осадок

    Ответить
    18.10.2017 11:00:10    Бабаду

    Спасибо, Анна! Для нас очень важен Ваш комментарий по доставке. Мы работаем над сменой службы доставки и надеемся, что в новом году сможем предоставить более качественный сервис.

  • 22.08.2017 22:23:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз воспользовался услугами этого магазина. Первое что меня удивило после оформления заказа,то что день доставки был указан ориентировочно. Приблизительно через 6 дней. Для меня,как для постоянного клиента многих интернет-магазинов,это полная дичь. Люди стараются доставить товар в день заказа,максимум на следующий день. А тут - почти неделя,да и то не наверняка.
    На пятый день, магазин уведомил меня смс-сообщением,о том что доставка переносится на 1-2 дня. Опять таки приблизительно.
    Прождав ещё 3 дня,я обратился к оператору магазина. Передо мной извинились и заверили,что доставка будет в течение дня.
    Однако,спустя 7 часов,перезвонили и сообщили что смогут доставить заказ только на следующий день. При этом мне предложили выбрать временной интервал. Что бы не ждать весь день,я остановился на первом промежутке, с 10-14 часов.
    В 10:00 следующего дня,я получил смс от партнеров магазина,службы доставки Top Delivery. Как позже выяснилось,партнёры у них под стать. Не в 11, не даже в 14 часов, товар доставлен не был. Кроме того,никто не утрудился даже связаться со мной.
    В 16 часов,после моего звонка оператору, со мной связался сотрудник службы доставки, транспортирующий мой заказ. Оказалось, что он находится 'между Ленинградом и Москвой'. Складывается впечатление,что в Top Delivery нет такого понятия, как логистика и всё пущено на самотёк. Но похоже интернет-магазин Babadu, это устраивает.
    В результате товар был доставлен около 21 часа.
    Резюме: Отвратительный магазин,необязательное руководство,не организована работа по формированию и доставке заказов. При этом все шишки достаются исполнителям (диспетчерам и экспедиторам),что по сути несправедливо и вызывает ещё большее нежелание обращаться к услугам данной компании.

    Ответить
    18.10.2017 11:31:31    Бабаду

    Спасибо за отзыв. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Мы понимаем, что подобные инциденты, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будет произведена работа с коллегами причастными к задержки доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 07.06.2017 10:06:26 Юлия @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!!!! Заказывала прогулочную коляску , мало того, что привезли на день позже, чем обещали, так и привезли ее бракованную!!!! Открываю коробку и первое, что я вижу, это заявление о браке товара, сломана спинка и заднее колесо!!!! Каааааак так можно относится к своим покупателям? Больше ни ногой в вашу шарашкину контору!!!!

    Ответить
    18.10.2017 11:51:29    Бабаду

    Юлия, спасибо за отзыв. После получения заказа и выявления несоответствия описанию, либо выявления брака Вам необходимо было оформить заявление на возврат товара на нашем сайте. Мы принимаем все обоснованные претензии по возврату товара.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах