Интернет-магазин Ласточка

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Ласточка

Интернет-магазин Ласточка

Виды товара: Детское питание, Товары для новорожденных, Детская одежда, Детская мебель, Товары для беременных, Детские игрушки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.babypages.ru

Год открытия интернет-магазина: 1996

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 935 78 38

Рейтинг интернет магазина Ласточка:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ласточка

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ласточка

  • 22.05.2013 20:59:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Только сделала заказ тут же приходит смс-ка о том, что оператор до меня не дозвонился (сотовый рядом со мной лежал, звонков не было) и нужно самой звонить связываться с ними . Не все товары в наличии, хотя на сайте на эти товары даже указан ассортимент по цвету и обновление по наличию товара в магазине. Заказ делала в среду и хотела доставку в четверг после 16:00 или в пятницу. Оператор в доставке мне отказал и на пятницу в том числе, хотя доставка за счет клиента. Такое ощущение, что на клиентов вообще плевать.

    Ответить
    15.09.2014 17:35:42    интернет-магазин Ласточка

    Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Иногда возникают такие ситуации, что в некоторые районы мы можем доставить заказ только в определенное время, например в первой половине дня. В этом случае мы предупреждаем заказчика сразу же, а не переносим доставку потом, когда человек уже ждет заказ. Со звонком проблема возникла скорее всего на стороне оператора мобильной связи, так как исходящий звонок у нас в базе данных зафиксирован. Наличие товара на сайте обновляется в режиме реального времени. При отправке заказа происходит его автоматическая обработка и можно увидеть, сколько товара на складе зарезервировано для этого заказа. Ситуации, описанные в этом отзыве были рассмотрены нашими сотрудниками. Были выявлены возможные причины и приняты меры.

  • 08.02.2012 14:10:40 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В конце января 2012 доставили кондиционер Чикко. При получении товара внешний вид не вызвал подозрений. При открытии в феврале 2012 обнаружилась полная полимиризация кондиционера, срок на кондиционере - 2009г. Согласно ГК РФ действия продавца (магазина) в данном случае, можно рассматривать как мошенничество - предоставление (продажа) покупателю некачественного товара.

    Ответить
    28.07.2014 19:04:39    интернет-магазин

    После получения письма клиента, ему были возвращены деньги за бракованный товар.Остальные товары из той же поставки были проверены, их качество и срок годности были нормальными. Мы стараемся не допускать попадание бракованных товаров в заказ, но если это все-таки произошло - меняем товар на доброкачественный или возвращаем его стоимость.


Смотреть все отзывы о магазине