Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Babys (Бэбис)

Интернет-магазин Babys (Бэбис)

Виды товара: Товары для новорожденных, Детские коляски

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.babys.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 971 66 06

E-mail интернет-магазина: manager@allmarkets.ru

Рейтинг интернет магазина Babys (Бэбис):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Babys (Бэбис)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Babys (Бэбис)

  • 10.01.2017 08:38:30 Марина @ Оценка магазина 1

    Я хотела заказать стульчик для кормления пишу пишу а ответа никакого от операторов!!! Дозвонилась голос у оператора был очень недовольный, ничего сдесь заказывать не буду!!!

    Ответить
  • 29.12.2016 12:26:15 Павел @ Оценка магазина 1

    Искали ребенку в подарок от деда мороза маленькую собачку chi chi love и нашли в этом "замечательном" магазине. Заказал в понедельник, оператор перезвонила, сказала, что в наличии есть всего одна такая собачка и нам ее доставят хоть завтра, я попросил доставить в четверг, относительно долго мы еще спорили насчет какой-то брони, на что я сказал, что ничего бронировать мне не надо, я беру эту собачку, просто привезите ее в ЧЕТВЕРГ.
    Во вторник в 10 утра звонит курьер и говорит, что через час будет.
    - ЗАЧЕМ? Мы вроде на четверг обговорили доставку?
    - Странно, мне сказали сегодня, хорошо, в четверг.
    Наступает четверг и курьер вновь звонит мне сообщить, что будет через час. А спустя два часа мне звонит оператор магазина и говорит, что в наличии собачки не оказалось... И где теперь дед мороз возьмёт эту собачку 29 декабря, м?

    Ответить
  • 23.10.2016 14:19:38 Элла @ Оценка магазина 1

    Заказала стульчик для кормления. Так как отправка товара в регион, попросили полную оплату. Сделала перевод на сумму 12659 руб. с карты Сбербанка на карту тоже Сбера, указанную для оплаты. При оплате сверила получателя: Поладов Арнольд Семенович. В интеренет-магазине уверяют, что не видят моих денег уже неделю и делают в банк запросы! Была в Сбербанке: зачисление средств на карту Поладова прошло в ту же минуту. И как теперь мне с ними поступить? Один путь в полицию и прокуратуру с этой справкой из банка.

    Ответить
    04.01.2017 14:03:52    Гость

    Элла, как у вас процесс с оплатой? Тоже хочу заказать базу для автокресла, 3100 стоит. Тоже прислали номер карты на Поладов Арнольд Сергеевич. Стоит ли оплачивать покупку?

    04.01.2017 14:10:40    Гость

    Ошиблась: Семенович отчество.

  • 03.04.2015 23:56:01 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    02.02.15 заказала коляску pliko mini hous. В этом магазине оказалась самая выгодная цена на них. Перезвонили для подтверждения мгновенно. Уточнили удобный интервал доставки. (Было удобно с 2 до 18, они сказали могут с 14до 15). Утром позвонил курьер. Уточнил то ли он мне везет. Модель, цвет. Адрес уточнил и сказал что будет в 14. И ровно в 14 он позвонил в дверь. Занес в квартиру. Бесплатно все. То есть доставка не до подъезда оказалась. Спасибо за мою колясочку, которую я так долго выбирала. Кстати, коляска пришла с индивидуальным номером, не подделка.

    Ответить
    09.04.2015 03:20:06    Гость

    Здравствуйте! индивидуальный номер где написан? как проверить? мне пришла Pliko mini denim c гарантийным талоном магазина, а не Peg-Perego(((

  • 08.10.2012 17:40:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала стульчик для кормления по интернету,ждала когда перезвонят и примут заказ! В итоге мне пришлось самой звонить.Мне ответила женщина недовольным тоном,будто я ей позвонила не вовремя.На какие-либо вопросы она мне отвечать не стала(по товару),сказала "там все написано,читайте".На следующий день мне привезли товар,после ухода курьера,мною был обнаружен дефект(слегка западает кнопка стоп).Я позвонила и сказала об этом на следующий день(была суббота),опять недовольно мне сказали звоните в понедельник!В понедельник,после моего разговора с оператором,мне привезли обмен,но он оказался еще с более непоправивым дефектом(искривление спинки стула).В итоге я решила оставить первый стул,т.к. он мне очень необходим,но женщина исполняющая роль управляющей(ее тел. 89015189826) курьеру в мой адрес очень хамски сказала "пусть забирает свои деньги назад,а то мы вызовем милицию". Я была в шоке!Хочу отдать должное водителю,видимо это единственный человек,который отнесся с пониманием!В итоге мне оставили этот стул. Первый и последний раз я заказывала в этом магазине,И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ,ОТВРАТНЫЙ МАГАЗИН!!!!

    Ответить
  • 15.08.2012 17:42:34 Гость @ Оценка магазина 1

    13.08.2012 заказала стульчик для кормления по телефону, с недовольством в голосе девушка приняла заказ. Через 2 дня отзвонился курьер, приехал на место назначения, открыл дверь машины, предложил самостоятельно выбрать то что заказывала, с неохотой выгрузил на землю и сказал, что можно забирать. С таким сервисом сталкиваюсь в первые, хотя очень часто заказываю через интернет. Печально, больше здесь заказывать ничего не буду и никому не посоветую.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине