Интернет-магазин Bemart (Бимарт)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Bemart (Бимарт)

Интернет-магазин Bemart (Бимарт)

Виды товара: Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги

Город нахождения магазина: Екатеринбург

Официальный сайт: www.bemart.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Екатеринбург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 343 382 38 42

E-mail интернет-магазина: itseo@bk.ru

Рейтинг интернет магазина Bemart (Бимарт):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Bemart (Бимарт)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Bemart (Бимарт)

  • 05.09.2017 09:34:06 Покупатель @ Оценка магазина 1

    Про Бимарт в Краснодаре. Худьший интернет магазин! Абсолютно наплевательское отношение к клиентам!Не пойму как этот магазин до сих пор еще работает? Заказал скиммер для бассейна, привезли не тот скиммер, что в заказе, а другой фирмы с другими соединительными размерами и другим кодом! Отдали другому человеку моему коллеге, даже не уточнили личность. Когда увидел что привезли не тот товар, позвонил менеджеру Борису с просьбой поменять. ННеделю пудрили мне мозги, каждый день ждал доставки, откладывая свои дела, предварительно договариваясь с ними! Сами они ниразу даже не перезвонили! В итоге менеджер перестал брать трубку!!! Позвонил с другого номера трубку взял, сказал что перезвонит и больше я его не слышал. Наглость беспредельная! Обходите мимо этот магазин!!!

    Ответить
  • 03.04.2016 06:49:37 "Доброжелатель" @ Оценка магазина 1

    Не Магазин, а бесцеремонное, наглое и хамское кидалово во всех отношениях, на протяжении 5 лет его существования. Почитайте отрицательные отзывы на market.yandex.ru и вы поймете, что 90% положительных отзывов сфабрикованных. У кого возникали или возникли с ним проблемы- настоятельно рекомендую, не раздумывая, не тратя времени, обращаться в государственные надзорные органы (Роспотребнадзор, прокуратуру, налговую). Уверен там для них не паханное поле. За такой бизнес хозяев и работников этого магазина надо не просто кашмарить, привлекать к административной, а может и к уголовной ответственности, а ликвидировать на корню.
    Россиянин.

    Ответить
  • 23.10.2012 12:20:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали стиральную машину bosch 1.10.,на следующий день ,взяли 100 рублей за подъем на грузовом лифте до квартиры.Занесли,распаковали,осмотрели на видимые дефекты,попросили подписать акт.Все вроде ничего,машина целая с виду,подключили и запустили первую стирку в пустую,ну думаем все ок.Просыпаемся утром и тут оно!полная машина и вода переливается через загрузочный люк,паника,перекрывание воды в квартиру,ликвидация потопа,звонок в магазин bemart.ru.После объяснений, что по видимому в машине неисправен внутренний клапан подачи воды,реплика:не вижу ничего страшного,вызывайте мастера по гарантии из сервисного центра Bosch,пусть приходят и устраняют поломку.Мой "восторг" не имел границ!!!Как?Я,купив новую машину,ни разу ею не попользовавшись должна её уже чинить?ребята так не пойдет,говорю я,мне не нужна такая машина,давайте ка поменяем ненадлежащего качества товар на нормальный,ведь я укладываюсь в срок (7 дней,по закону)т.к.обратилась на 2день после покупки.На что мне ответили,уже изменившейся интонацией,вам надо подъехать в офис и написать заявление и мы рассмотрим.Ноги в руки и вперед,доехали до 14км Сибирск тр.,еле там их нашли,ни вывески ни указателя, короче говоря узнали машину,которая доставляла покупку,прослушали наш рассказ,написали заявление,пообещали за 10 дней рассмотреть и связаться.Никой бумаги нам не дали(должны были дать отметку о входящем заявлении).Ждали неделю,стали звонить сами. Решение принято:все равно вызывайте специалиста из сервиса,т.к.без экспертного заключения мы поменять не можем.1,5 недели мы никак не могли встретиться с экспертом,в оговоренное он не приходил и вот наконец 23.10 встретились.Итог:неисправен клапан,нужен ремонт.Звонок в магазин дал следующее: мы поменяем машину,если спец напишет,что машина не ремонтно пригодна в другом случае менять не будем.Спец такое не мог написать так как клапан можно заменить,нам пришлось его отремонтировать.Больше я в этот магазин не обращусь и другим не советую,если не хотите выкинуть деньги на ветер.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине