Интернет-магазин Boutique.ru (Бутик.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Boutique.ru (Бутик.ру)

Интернет-магазин Boutique.ru (Бутик.ру)

Интернет-магазин Boutique.ru (Бутик.ру)

Крупнейший в России интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров. Бренды класса "люкс" различных ценовых категорий. В онлайн-бутике представлены десятки тысяч товаров, коллекции более 700 дизайнеров и модных марок.

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Платья, Джинсы, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Мужская обувь, Парфюмерия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.boutique.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 555 45 55

Рейтинг интернет магазина Boutique.ru (Бутик.ру):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Boutique.ru (Бутик.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Boutique.ru (Бутик.ру)

  • 02.02.2015 16:05:02 Гость

    Ужасный сервис стал. Не сообщают о том, что заказанный несколько дней товар, оказывается, отсутствует на складе. Зато сразу звонят для подтверждения заказа. И консультанты, простите, совсем не образованы. Жаль, была постоянным клиентом.

    Ответить
  • 19.11.2013 18:15:58 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    Я являюсь давним и постоянным покупателем этого магазина. Всегда была довольна товарами и обслуживанием, но, к сожалению, в последнее время сервис оставляет желать лучшего... Так как я живу не в Москве и не в Питере, то и доставки с примеркой в мой город отсутствует, поэтому я вынуждена заказывать понравившиеся вещи и уже дома смотреть и решать - оставить мне вещь или отправить обратно, конечно же, за свой счет. Я очень терпеливая и уже почти год терплю отношение на грани хамского от некоторых онлайн-консультантов (в частности Наталья), которые высказывают мне претензии смыслом которых является то, что я "имею наглость возвращать непонравившуюся/неподошедшую вещь". Я за эти вещи плачу деньги и имею полное право вернуть после примерки, к тому же оплачиваю их возврат, поэтому искренне возмущена обслуживанием. Это оставляет очень неприятный осадок... Хорошо, что в последнее время появилась возможность заказывать вещи в иностранных интернет-магазинах, поэтому у B1 появилась достойная конкуренция.
    Еще один неприятный случай случился неделю назад - я оформила заказ в магазине, сразу оплатила его карточкой онлайн согласно ценам, указанным на сайте магазина, но спустя несколько дней итоговая сумма оплаченного и собранного заказа была изменена в сторону увеличения (в разы), хотя по правилам магазина, прописанным на сайте еще неделю назад - сейчас их почему-то не стало, ЦЕНА не подлежит изменению. Но руководство магазина все-таки решило нарушить свои же правила.
    ПРАВИЛА Я УСПЕЛА СКОПИРОВАТЬ РАНЕЕ. ВОТ ОНИ:
    "пункт 3. Если клиент оформил заказ, то интернет-магазин Boutique.ru гарантирует, что заказ будет выполнен с учетом цен и скидок, действовавших на момент совершения заказа.
    пункт 4. Фактом оформления заказа и подтверждением цен и скидок является электронное письмо, высылаемое Интернет-магазином для подтверждения заказа."
    ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! И очень неприятно.
    Возможно, в связи с усилившейся конкуренцией со стороны иностранных магазинов, ухудшилось финансовое состояние магазина, но в таком случае ставку надо делать на улучшение сервиса, т.к к товарам претензий нет. А получается наоборот - теряете доверие, и мне уже совсем не хочется хвалить Ваш магазин своим друзьям - как раньше.

    Ответить
  • 11.03.2013 14:06:11 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала в этом интернет-магазине как то сапоги Loriblu 1179-очень понравилась эта моделька, сомневалась правда перед покупкой, подойдут или нет. Заказ быстро приняли, оформили и доставили. Сапожки очень хорошо сидят, ну очень удобные! Очень хороший магазин, благодарю вас за вашу работу! А тем кто читает мой отзыв советую покупать, качество и обслуживание на высоте vk.cc/1kVb96.

    Ответить
  • 03.01.2013 21:57:15 @ @ @ Оценка магазина 3

    Хотела купить пуховик, рассматривала только канадские бренды либо Nobis, либо Canada Goose, но Canada Goose не было моего размера, а пуховиков Nobis вообще нет, только аксессуары. В итоге купила себе пуховик на др.сайте. Вообщем странно,мчто бутик сдает позиции, у меня было несколько прятных приобретений на этом сайте, надеюсь в следующий раз повезет больше...

    Ответить
  • 15.10.2012 19:47:53 Покупатель @ Оценка магазина 1

    Boutique.ru это стопроцентный китай. Мало того, у них настолько раздут штат пиарщиков, что они буквально каждый отзыв мониторят во всех возможных форумах и платят админам за удаление. Это какой то развод! Заказывал, пришло откровенное г! Ткань г! Просто народ дурят и пишут днем и ночью липовые отзывы, весь сайт забит отзывами, словно люди только и строчат хвальбы. Возьмите цену, вычтите налоги и сравните с аутлетами европы! Нет таких цен, а если не верите закажите и убедитесь в разводе!

    Ответить
  • 27.10.2011 14:22:45 Маша @ @ @ Оценка магазина 3

    Покупала платье Rafaelo Dangelo лучше бы вернула сразу.
    Не очень качественные вещи. Хотела сэкономить, лучше бы что-нибудь подороже взяла.

    Кстати понравились вещи из online-fashion.ru
    Уже и обувь там Nando Muzi купила и пальто MaxMara и пуховик Armani
    доставили за 1-2 дня все заказы. подсела smile:)
    Машуня. город Москва.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине