Интернет-магазин Цифрус

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Цифрус

Интернет-магазин Цифрус

Виды товара: Сотовые телефоны, Ноутбуки

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.cifrus.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 662 77 77

Рейтинг интернет магазина Цифрус:
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Цифрус

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Цифрус

  • 12.07.2019 11:27:29 Алексей К. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Быстро оформляют заказ, доставка в день заказа. Бывают неплохие цены. Мелкие недочёты любых магазинов, не критично. Заказывал в этом магазине уже 7 телефон, ни каких проблем с ними не было, наверное единственое место где я беру телефоны.

    Ответить
  • 21.02.2019 08:05:42 Сергей333 @ Оценка магазина 1

    Доставка товара опоздала почти на час - пришлось пересекаться с курьером по пути. Продали, а дальше трава не расти.
    Продали телефон и очень рекомендовали взять сразу переходник для наушников с "Тайп-С" на "мини-джек". На следующий день выяснилось, что переходник не работает (телефон не воспринимает неродные наушники с ним), несмотря на их настойчивые уверения в совместимости и цену (без малого 1000 руб.) Точно такой же результат на телефоне той же модели у коллеги.
    Предложили сбросить настройки телефона до заводских (тот еще гимор с восстановлением потом всего) - не помогло.
    Ехать к ним далеко, поэтому договорился на курьера за 360 руб. на следующий день. Курьер естественно не приехал. Предложили курьера на завтра, но уже по цене 490 руб.!!! Оказывается в отделе рекламаций курьер стоит дороже.
    Т. е. сделано всё, чтобы не видеть ни меня, ни браковынный товар.
    Уверен, что курьер приехал бы, когда цена выезда сравнялась с ценой телефона и то не факт.

    Ответить
  • 08.02.2019 15:54:23 Александр @ @ Оценка магазина 2

    Купил телефон, а он с китайской прошивкой. Их умельцы настраивают телефон-и вроде бы все ok, но при сбросе до заводских настроек, что я и сделал, вы получаете телефон с иероглифами и ненужными приложениями. Телефон пришел уже настроенный. Сдать телефон не удалось тк отклеил наклейку с задней крышки. Пришлось воспользоваться их программой лояльности-возврат без проблем, что сопутствует платой денег в размере 5% от стоимости устройства. Вообщем приобретая китайский гаджет-интересуйтесь прошивкой и наличием росстест.

    Ответить
  • 18.12.2018 18:32:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупали в цифрусе телефон Мейзу про 6с. Продают данный товар в бракованной коробке(менеджер уточнил,что поставка этого телефона вся такая). Не прошло и недели со дня покупки,телефон начал разряжаться со скоростью света. Отдали в отдел рекламации,сотрудники не захотели обменивать или делать возврат товара за полною стоимость.Предложили услугу "обмен без проблем"(вычитая при этом 5 % от стоимости товара),т.е. полный возврат товара с возвращением всей суммы,которую вы оплатили в этом магазине,они не осуществляют,даже если не прошло и 14 дней.При этом сотрудники рекламации свои косяки прикрывают законом. Не советую ни данную модель телефона,ни интернет-магазин Цифрус. Им лишь бы содрать с Вас деньги,нормального телефона вы не получите в итоге. Прокуренное помещение рекламации до ужаса! Если будете отдавать телефон в отдел рекламации,получите свой телефон весь пропитанный сигаретами.

    Ответить
  • 29.08.2018 12:05:50 kSENYA345 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала для своего пупса данные наборы, такие они классные. Сделаны качественно, пришли в фирменной коробке, если на подарок, не стыдно будет дарить, яркие, красивые и удобные, ребенок остался доволен, теперь это наш дежурный набор. Доставили быстро в пункт самовывоза, при чем самовывоз был бесплатным. На месте все проверила, оплатила картой и забрала. Магазину Еврокук отдельное спасибо, что все прошло без срывов и переносов. Буду советовать Вас своим знакомым и покупать сама, тем более на вашем магазине [ссылка] много интересных вещиц.

    Ответить
  • 17.06.2018 20:04:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Выбрала и заказала телефон Samsung J7 (32 Гб). При заказе предупредили, что телефон не поставляется на наш рынок, поэтому будет только гарантия магазина без гарантии производителя. Но аппарат родной, не подделка, выпущен Samsung для китайского рынка. Оплата только наличными.
    Решили забрать телефон самовывозом. Приехали в офис, позвонили в отдел продаж, нас просили подождать несколько минут, консультант подойдет. Ждали минут 25, консультант к нам не идет. За это время подошли и были вызваны несколько человек. На наши вопросы, когда же принесут наш заказ, отвечают - ждите. Перезвонили еще раз, напомнили о себе. Просили подождать еще 3 минуты. Менеджер с нашим телефоном подошел минут через 10 после второго звонка.
    Коробка с телефоном была вскрыта. Спросили почему? Нам ответили, что у них все телефоны в таком виде. Я поинтересовалась, можем ли мы проверить подлинность аппарата. Проверяйте, но учтите, что я не собираюсь с вами полчаса тут возиться, я не мальчик из Евросети, был ответ. Когда я попросила включить телефон, чтобы проверить по сервисному коду код ИМЕИ, менеджер начал хамить, отказался включить телефон, а затем заявил, что вообще отказывается нам его продавать.
    Вывод: телефон, видимо, действительно был поддельным, и менеджер побоялся, что мы тут же его в этом уличим и распугаем других покупателей. Хорошо, что не взяли без проверки, при таком отношении гарантия магазина мало чего стоит. И вряд ли нам удалось бы его вернуть без потерь. Только время зря потеряли.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине