Интернет-магазин Да-Март

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Да-Март

Интернет-магазин Да-Март

Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Цветы, Канцтовары, Шины и диски, Животные и зоотовары, Книги, Продукты питания, Спиртные напитки, Табак и электронные сигареты, Интернет-Аптеки

Город нахождения магазина: Екатеринбург

Официальный сайт: www.da-mart.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Екатеринбург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 343 200 72 22

E-mail интернет-магазина: imdamart@yandex.ru

Рейтинг интернет магазина Да-Март:
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Да-Март

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Да-Март

  • 07.05.2020 07:06:09 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Велика вероятность того, что спустя еще лет 50 бумажные варианты книг станут не просто редкостью, но и роскошью. Уже сейчас найти многие книги годов так 60-70 –х не так просто. Сам искал книгу Сергея Михалкова «Лесная академия» с иллюстрациями Чижикова (уж очень мне иллюстрации нравятся, да и книга детства моего как никак). Пришлось перекопать множество ресурсов с продажами подержанных книг. Я ее, наверное, года три искал. В январе нашел наконец-то на labarum-book.ru . Да, книги подержанные мало кому сейчас нужны, но иногда очень хочется вновь увидеть то, что читали тебе родители в детстве.

    Ответить
  • 21.05.2017 15:04:34 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить благодарность оценщикам компании «Март-Оценка» за качественно проделанную работу. Несколько раз обращалась к ним за помощью по снижению кадастровой стоимости земельного участка и Магазина. Все сделали быстро и качественно, через 10 дней отдали отчет об оценке, а через 20 дней экспертизу. Все оговоренные сроки выдерживают, все делают без лишних доплат за срочность!

    Ответить
  • 17.04.2014 13:49:10 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Недавно узнал, зайдя в Кировский, что есть такая возможность заказать продукты с доставкой на дом. Подумал, что наверно там цены ломят, ну короче как -то с недоверием отнесся к новому сервису. Но решил зайти на сайт посмотреть что к чему. Сделал заказ ан 1700. выбрал вечерний промежуток с 20-22. Через пол часика со мной связался оператор и согласовал замену 2 позиций так как их не было в наличии. Я конечно же согласился, тем более, что замена была на схожие по характеристикам и ценам товары. Только пришел с работы домой, как в дверь позвонил курьер. Пришел мужчина , достаточно интеллигентный , даже шутил))) Заказ получился на 1600 с копейками! Что мне понравилось, что сдача была подготовлена до копейки ( часто очень встречал то, когда нет сдачи и специально таким образом вытягивают деньги, чтобы клиент сказал, ладно, без сдачи тогда). Взял пакеты, все проверил! все сроки годности нормальные, продукция свежая. Проверил чек и с изумлением заметил, что с меня не взяли денег ни за доставку , ни копейки больше , чем в магазине.
    Таким образом, я сделал для себя вывод, что цены такие же как и в магазине , продукты свежие, еще и за тебя их собирают и доставляют тебе прямо домой! Понял, что это очень удобно и выгодно! Заказываю уже раз 8 и доволен на 100%! решил написать отзыв и и почитал другие. Нашел несколько негативных... Сразу захотел обратиться к людям, кто это пишет: " Я на себе испытал этот сервис , причем уже несколько раз и не было там тех проблем которые озвучены". Для тех, кто хочет заказать, хочу донести:
    1)Цены такие же как в супермаркетах "Кировский" ( они даже чек из Кировского привозят! - так что кто писал, что цены выше просто врут!
    2)Доставка вовремя. 1 раз курьер задержался на 10 минут ( но разве это опоздание?)
    3)Качество продуктов хорошее, все свежее ( регулярно заказываю молочку и мясо - проверено!)
    4)Ну и конечно же это удобно и экономично ( вы не платите за сборку, доставку)

    Ответить
  • 27.02.2014 11:51:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый заказ: с 12 до 16 доставка....время 18 часов, никого нет! Никто не звонит. Ждать надоело, звоню сама. Оператор очень удивилась, что водитель не позвонил и не предупредил, что задерживается (всего-то на 2 часа больше прошло максимально возможного времени...). Я, естественно, от заказа отказалась, через полчаса звонит водитель и интересуется, привезти ли заказ все-таки? Я в шоке...

    Второй заказ: пришлось, так сказать (в других интернет магазинах доставка на 2 дня вперёд занята была(( ). Оператор позвонила утром, сказала каких товаров нет в наличии и предложила заменить, обговорили все. Через 10 минут звонит снова, опять нет в наличии. Через минут 5-10 тоже самое. Ладно, не особо важно, все обговорили.Товар привезли, благо, в указанный интервал. НО! нескольких позиций, которые должны были заменить, нет. Вместо килограмма свинины всего 350 грамм, вместо 1 кг. шампиньонов одной фирмы привезли 400 грамм другой, но цена одна! 4 позиции вообще не привезли и оператор не сказала, что их нет в наличии. Цены на сайте и цены в чеке отличаются в разы. На сайте товар 50 руб. за кг., а на чеке 130 руб. за кг. и оператор об этом не словом не обмолвилась. Т.е заказав на 2 тыс. на сайте я получила заказ на 2 тыс. НО без половины позиций =(
    Вывод: никогда больше не закажу.

    Ответить
  • 10.02.2014 20:39:50 Гость @ @ Оценка магазина 2

    попробовала сделать заказ, итог таков:
    вместо соли экстра каменная соль;
    вместо мандарин из Абхазии что-то очень похожее на минолы;
    вместо зерненного творога с десертом обычный 5% творог;
    зачем-то обезжиренный еще положили хотя не просили;
    моркови вообще не оказалось и никто не предупредил;
    спасибо за урок, господа Да-Мартцы.
    Сделано немало для того, чтобы люди больше не вспоминали о Вас. Отказ от дальнейших покупок. Будем простым способом добывать пропитание - сходим в соседний супермаркет smile:) чего всем желаю!

    Ответить
  • 08.04.2013 13:37:28 Людмила Николаевна @ @ Оценка магазина 2

    Неоднократно делала заказы в Да-Марте, поначалу все устраивало. Правда, были разорванные пакеты с молоком и все товары оказались залиты. Но вот в двух из последних заказов случились неприятности. Так, в заказе № 5897 от 07.03.2013 вместо "стейка семги с/м" привезли подкрашенное филе горбуши! (разница не только в цене, но и в свойствах продукта). Заказ № 6174 от 06.04.2013: вместо кофе "Нескафе мягкий вкус" - кофе "Нескафе Голд". Самое обидное, что сардельки "Рефтинские" оказались сморщенными, с посторонним кисло-гнилостным запахом.

    Ответить
    17.08.2013 10:22:20    Да–март

    По поводу заказа №5789 – ситуация была исправлена сразу после обращения с претензией. Так же по поводу стейка из семги в вакуумной упаковке!!! мы не являемся производителем товара, и никак не можем красить филе горбуши, тем более в вакуумной упаковке. Что касается сарделек– то данный товар был свежий и имел все сертификаты качества, тем более что данный товар от достойного производителя. При осмотре данного товара, нами не было выявлено никаких отклонений от нормы. В любом случае, несмотря на это, мы оперативно отреагировали на претензию клиента и осуществили возврат. Данный ответ был написан с целью того, чтобы не вводить других людей в заблуждение. Мы всегда честно и добросовестно выполняем свою работу, предлагая свежие и качественные товары, так же у клиента всегда есть право при приемке товара отказаться от него, не объясняя причины. P.S. Настоятельно советуем поменьше смотреть глупые передачи о продуктах питания, так как после них происходят такие выдумки и люди умудряются находить даже в товарах в вакуумной упаковке какой–то обман!


Смотреть все отзывы о магазине