Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)
Виды товара: Продукты питания, Цветы, Парфюмерия, Животные и зоотовары
Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург
Официальный сайт: www.delivery-club.ru
Год открытия интернет-магазина: 2009
Доставка товара в города: Санкт-Петербург
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 663 77 22, + 7 812 677 91 22
E-mail интернет-магазина: manager@delivery-club.ru
Рейтинг интернет магазина Delivery Club (Деливери Клаб):
Последние отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)
-
Оценка магазина 5
На днях пользовался услугами доставки еды от Деливери Клаб и остался очень доволен. Ассортимент ресторанов большой, что позволяет выбрать еду на любой вкус. Понравилось, что благодаря промокодам отсюда promocodex.ru/promocodes/deliveryclub/ ... удалось сэкономить на заказе. Доставка была быстрой и еда пришла горячей, как и заказывал.
Ответить -
Оценка магазина 1
Все праздники Деливери клаб напрямую обманывал клиентов: при указанной скидке 20% по коду SALE20 - указанной прямыми словами на странице каждого ресторана - они на все рестораны предоставляли только 15%. Поддержка при этом пыталась отписываться какой-то ересью, хотя все цифры по заказам и обещания скидки были перед глазами. И кормили обещаниями "исправим, исправим".
Ответить
Так теперь они еще и отказываются возвращать разницу на карту: "Компенсация в этом случае у нас не предусмотрена". В каком случае?? В случае прямого обмана клиента и незаконного обогащения? И при наличии очевидных доказательств?!
Их "поддержка" в чате играет в альтернативно одаренных, якобы, "не в состоянии" рассмотреть проблему, потом "не понимающих, как устроен сайт", затем "у нас за это компенсация не предусмотрена" (за обман в рекламе и незаконное обогащение), потом "не в состоянии" посчитать разницу на возврат купоном, после "не в состоянии" посчитать правильно.
Отличились все операторы, но особенно некий Саша, представившийся руководителем команды чата. Он издевался и юродствовал в чате 5 часов.! 5, Карл! В течении которых я обязана была доказывать очевидные вещи и компенсацию, на которую имею законное право. Я выцарапала свои 500 р. в итоге, но только купоном (а не положенным возвратом на карту) и после того, как сама просчитала все разницы по всем заказам. Таких представителей сферы "обслуживания" надо без суда и следствия вместе с начальством. -
Оценка магазина 1
привезли заказ. одной позиции не хватает которая занимает больше половины заказа.седим и думаем как растенуть празник а точнее день рождение.которое обосрали доставщики.не советую заказывать.
Ответить -
Оценка магазина 1
Чему удивляться, это же Россия! Наглый издевательский плевок в лицу клиенту, даже постоянному, и беспардонное вытягивание денег скоро у нас станет нормой, судя по современным тенденциям. Роспотребнадзору давно пора обратить самое пристальное внимание на этот беспардонный недосервис!!
Ответить
У Delivery Club новая ересь, "фишка" в стиле быдломаркетинга и гоп-стоп: ты выбираешь ресторан, потом выбираешь в ресторане еду, пришло время оформлять заказ, и именно в этот момент они увеличивают стоимость доставки в 4-8 раз. Уже произошло дважды в разные дни с рестораном Тануки. Стоимость доставки увеличивается не в "загруженные часы" заранее, не во время выбора среди ресторанов, а персонально для тебя и ровно перед оформлением заказа! Т. е. ими же намеренно введена прямая система обмана покупателя, мол, потратил время, уже настроился на еду, все равно заплатит. Ты выбираешь ресторан с доставкой в 29 р., выбираешь блюда в нескольких разделах, только после этого доставка увеличивается до 99-ти р., а прямо перед оплатой до 169 р. В последний раз она скакнула ровно в момент нажатия кнопки "заказать" вообще до 236 р.!!! До кнопки была одна сумма к опалте, после нажатия кнопки уже совсем другая. И они же в ответ на претензии на подобный хамский и беспардонный обман издеваются "ой, а как нам жаль, шо вы так огорчились".
И за подобный подход, чтобы они разрабатывали у себя этот быдломаркетинг, мы им еще с каждым заказом теперь платим сервисный сбор. Пока копейки, но каждый раз эти копейки увеличиваются в размере и плюсуются к каждому же заказу.
Годы назад сервис Delivery Club был еще более чудовищен. На годы я от него отказалась, вернулась во время пандемии из-за скидок на некоторые рестораны. За годы стало получше, и вот они опять начали творить полную ересь. Помимо описанного точно стоит отметить, что за баллы основная масса ресторанов до сих пор предлагает лишь самые непопулярные, невкусные, дешевые и вредные блюда. Хваленые баллы Delivery просто некуда тратить, и они сгорают. Дальше рестораны без предупреждения меняют объемы блюд в меньшую сторону, убирают ингредиенты, критично меняют рецептуру - и ты получаешь уже совсем не то блюдо, уменьшают объемы дорогих ингредиентов (мясо, морепродукты) и/или размеры порций, а денег просят за блюда столько же. А проверить все это перед оплатой нельзя: во-первых, блюда запечатаны, во-вторых, хочешь скидку - предоплачивай заказ! И очень недовольны рестораны, когда после подобного клиенты пишут отрицательные отзывы (Деливери еще и пытается их не публиковать, ведь при заказе через сайт отзыв потом оставить на сайте нельзя, а только установив приложение и через неудобное приложение; совсем же недавно и через приложение нельзя было!!!), а потом мстят клиентам, у которых "внезапно" в новых заказах оказываются кости/куски панциря, жир вместо мяса, резко уменьшенные порции и т. д. и т. п.
В общем, и сервис, и многие его рестораны, особенно Тануки, оборзели в конец! Призываю бойкотировать сервис, чтобы донести, что российские клиенты - не терпилы, над которыми внаглую можно издеваться, как над последним безропотным стадом! -
Оценка магазина 5
Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!
Ответить -
Оценка магазина 1
Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!
Ответить
Можно было бы поставить ноль, с удовольствием поставили бы!
Смотреть все отзывы о магазине