Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Delivery Club - это проект, объединивший сотни служб доставки еды, продуктов, цветов, парфюмерии и зоотоваров в Единую Систему Заказов. Цель проекта - обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов.

Виды товара: Продукты питания, Цветы, Парфюмерия, Животные и зоотовары

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: http://www.delivery-club.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 663 77 22, + 7 812 677 91 22

E-mail интернет-магазина: manager@delivery-club.ru

Рейтинг интернет магазина Delivery Club (Деливери Клаб):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • 28.01.2021 16:16:45 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ. Оплатила. Курьер заказ утилизировал (выбросил в помойку как сказал оператор деливери, но скорее всего сам сожрал) в соответствии с их регламентом. Если курьер до вас не дозвонился или вы не успели ответить на звонок, то еда и продукты выбрасываются в мусорку. Деньги не возвращаются. При этом при регистрации учетной записи на деливери вы автоматически соглашаетесь с этими правилами даже, не читая их и не зная об их существовании.В общем подумайте стоит ли подьзоваться данным сервисом!

    Ответить
  • 30.11.2020 13:40:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сайт работает отвратительно завести адрес удалось после многих неудачных попыток. Пишет какой угодно адрес, только не тот который забиваешь. Заказал доставку из Дикси. Курьер сунул пакет в дверь и быстренько ушёл. Когда открыл выяснилось, что заказ привезли не полностью. Хотя деньги сняты. Привезли только дорогие позиции, на те, которые дана большая скидка не привезли. Оператор из Деливери сказала, что эти позиции закончились и деньги вернут. Хотя эти товары так и продолжают быть доступными для заказа. О том, что надо предупреждать о изменении заказа оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Оплатить доставку при следующем заказе этих товаров оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Принять заказ назад и вернуть деньги оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. В итоге оператор сказала, что ей очень жаль, что так получилось, помочь она не может, следующий раз я должен проверять заказ и не отпускать курьера, видимо держа его за шиворот, и повесила трубку. Разницу между полученным и тем, что доставили пока не вернули.
    В общем не надо пользоваться этим сервисом.
    Да и на некоторых сайтах отзывы на эту компашку не принимают. Пишут, что много спама.
    На самом сайте Деливери тоже не оставить отзыв.

    Ответить
  • 23.06.2020 17:01:00 Гость @ Оценка магазина 1

    В первый раз столкнулась с такой проблемой и непониманием со стороны компании!!! Хотела сделать заказ через компанию Деливери Клаб из ресторана КФС, самое главное, что к КФС никаких претензий нет. Пытались оплатить с компьютера, но платеж не прошел, сайт выдал ошибку, но перед этим мы ввели код, который пришел по смс на телефон, после этого вышло все на главный экран и сайт выдал ошибку. смс о подтверждении заказа не было и никто не позвонил, после заказали с телефона мужа, все быстро прошло и мы ждали заказ, где отслеживалось время и путь курьера. А потом и вовсе приехал курьер с первым заказом и второй курьер, с заказом из телефона. звонили в техподдержку, никто помочь не смог, деньги не вернули. Честно, после этого даже аппетит пропал. Обидно, все пропадет, столько уже не сможем съесть. О компании остались ужасные впечатления, давно с помощью них заказываем из ресторанов еду, но такое негативное отношение с их стороны впервые..

    Ответить
  • 12.07.2015 00:07:16 Гость Анна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!! Звонила сегодня заказала пиццу из эль патио. Ждала что позвонит курьер, но тишина. Позвонила второй раз девушка спросила мой телефон сказала сейчас уточнит статус заказа и перезвонит. 30 минут прошло никто не звонит. Звоню сама в эль патио там говорят нет заказа на этот номер телефона. Звоню 3й раз в Деливери клаб, уже прошло минут 90. Девушка там тоже подтверждает что заказа нет!!! Спасибо!!! Оставили меня очень голодной. Теперь буду сама звонить в рестораны и заказывать!!! Никто не перезванивает и заказы пропадают! smile:(

    Ответить
  • 03.01.2015 18:38:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Всегда была хорошего мнения о данной компании.Постоянно заказывала только через их сайт, потом они стали что-то не понятное творить с баллами. (кто не знает, объясню...При заказе через сайт delivery-club.ru начисляются баллы , на данные баллы можно потом заказать себе приз)...
    так вот, до не давнего времени у меня числилось более тысячи баллов, не давно захожу на страницу а там уже -750 баллов, звоню оператору...Оператор спрашивает мой номер телефона и говорит, что мол мы разберемся и вам перезвоним...В итоге не перезванивают...Я звоню второй раз, что бы узнать, что случилось с моими баллами и почему стало аж минус 750, оператор снова `бе-бе-бе,ме-ме-ме`, (ничего сказать не может) и снова говорит, мол оставьте свой номер телефона , мы вам перезвоним...Я снова оставляю номер телефона и до сих пор тишина, прошло уже более недели...А не давно захожу на их сайт, а там уже минус 260 баллов...Мерзко и противно!
    Обращаясь к операторам, если вы прочли данное сообщение, то будьте добры разобраться в данной ситуации..
    Очень не приятно, что из-за такой ситуации приходится менять свое мнение,о данной компании, обидно.

    Ответить
  • 31.10.2014 13:40:47 Иван @ Оценка магазина 1

    Ни в коем случае не смейте говорить ничего плохого о Delivery Club! Иначе вы будете добавлены в чёрный список!

    Вот такие вот чёрный PR менеджеры у компании Delivery Club. Позорище!

    Delivery Club

    А вообще это долгая история, и с рестораном Куринки и вообще с этим фудоагрегатором в целом.

    В любом случае, все комментарии, все хорошие или плохие отзывы (проверил на личном опыте) не публикуются. И уверен, что 99% отзывов просто фейк. Не ведитесь на это, включайте мозги!

    Если (не дай бог) соберётесь пользоваться их сервисом не обращайте внимание на рейтинги заведений, которые там предоставлены, а так же на отзывы - полагайтесь только на свой опыт покупки в том или ином ресторане, потому что всё что там написано - ложь.

    И самый главный совет: все их хвалёные балы - полнейшая туфта. Сейчас в Москве при заказе доставки в кафе, баре, ресторане напрямую дают скидку в 10%, и как по опыту скажу, что доставляют ещё и быстрее (и дешевле).

    Так что включайте мозги и не дайте себя обмануть.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине