Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Delivery Club - это проект, объединивший сотни служб доставки еды, продуктов, цветов, парфюмерии и зоотоваров в Единую Систему Заказов. Цель проекта - обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов.

Виды товара: Продукты питания, Цветы, Парфюмерия, Животные и зоотовары

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: http://www.delivery-club.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 663 77 22, + 7 812 677 91 22

E-mail интернет-магазина: manager@delivery-club.ru

Рейтинг интернет магазина Delivery Club (Деливери Клаб):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • 14.09.2021 21:43:38 Клиент @ Оценка магазина 1

    Чему удивляться, это же Россия! Наглый издевательский плевок в лицу клиенту, даже постоянному, и беспардонное вытягивание денег скоро у нас станет нормой, судя по современным тенденциям. Роспотребнадзору давно пора обратить самое пристальное внимание на этот беспардонный недосервис!!

    У Delivery Club новая ересь, "фишка" в стиле быдломаркетинга и гоп-стоп: ты выбираешь ресторан, потом выбираешь в ресторане еду, пришло время оформлять заказ, и именно в этот момент они увеличивают стоимость доставки в 4-8 раз. Уже произошло дважды в разные дни с рестораном Тануки. Стоимость доставки увеличивается не в "загруженные часы" заранее, не во время выбора среди ресторанов, а персонально для тебя и ровно перед оформлением заказа! Т. е. ими же намеренно введена прямая система обмана покупателя, мол, потратил время, уже настроился на еду, все равно заплатит. Ты выбираешь ресторан с доставкой в 29 р., выбираешь блюда в нескольких разделах, только после этого доставка увеличивается до 99-ти р., а прямо перед оплатой до 169 р. В последний раз она скакнула ровно в момент нажатия кнопки "заказать" вообще до 236 р.!!! До кнопки была одна сумма к опалте, после нажатия кнопки уже совсем другая. И они же в ответ на претензии на подобный хамский и беспардонный обман издеваются "ой, а как нам жаль, шо вы так огорчились".

    И за подобный подход, чтобы они разрабатывали у себя этот быдломаркетинг, мы им еще с каждым заказом теперь платим сервисный сбор. Пока копейки, но каждый раз эти копейки увеличиваются в размере и плюсуются к каждому же заказу.

    Годы назад сервис Delivery Club был еще более чудовищен. На годы я от него отказалась, вернулась во время пандемии из-за скидок на некоторые рестораны. За годы стало получше, и вот они опять начали творить полную ересь. Помимо описанного точно стоит отметить, что за баллы основная масса ресторанов до сих пор предлагает лишь самые непопулярные, невкусные, дешевые и вредные блюда. Хваленые баллы Delivery просто некуда тратить, и они сгорают. Дальше рестораны без предупреждения меняют объемы блюд в меньшую сторону, убирают ингредиенты, критично меняют рецептуру - и ты получаешь уже совсем не то блюдо, уменьшают объемы дорогих ингредиентов (мясо, морепродукты) и/или размеры порций, а денег просят за блюда столько же. А проверить все это перед оплатой нельзя: во-первых, блюда запечатаны, во-вторых, хочешь скидку - предоплачивай заказ! И очень недовольны рестораны, когда после подобного клиенты пишут отрицательные отзывы (Деливери еще и пытается их не публиковать, ведь при заказе через сайт отзыв потом оставить на сайте нельзя, а только установив приложение и через неудобное приложение; совсем же недавно и через приложение нельзя было!!!), а потом мстят клиентам, у которых "внезапно" в новых заказах оказываются кости/куски панциря, жир вместо мяса, резко уменьшенные порции и т. д. и т. п.

    В общем, и сервис, и многие его рестораны, особенно Тануки, оборзели в конец! Призываю бойкотировать сервис, чтобы донести, что российские клиенты - не терпилы, над которыми внаглую можно издеваться, как над последним безропотным стадом!

    Ответить
  • 11.06.2021 09:48:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!

    Ответить
  • 11.06.2021 00:07:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!
    Можно было бы поставить ноль, с удовольствием поставили бы!

    Ответить
  • 28.01.2021 16:16:45 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ. Оплатила. Курьер заказ утилизировал (выбросил в помойку как сказал оператор деливери, но скорее всего сам сожрал) в соответствии с их регламентом. Если курьер до вас не дозвонился или вы не успели ответить на звонок, то еда и продукты выбрасываются в мусорку. Деньги не возвращаются. При этом при регистрации учетной записи на деливери вы автоматически соглашаетесь с этими правилами даже, не читая их и не зная об их существовании.В общем подумайте стоит ли подьзоваться данным сервисом!

    Ответить
  • 30.11.2020 13:40:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сайт работает отвратительно завести адрес удалось после многих неудачных попыток. Пишет какой угодно адрес, только не тот который забиваешь. Заказал доставку из Дикси. Курьер сунул пакет в дверь и быстренько ушёл. Когда открыл выяснилось, что заказ привезли не полностью. Хотя деньги сняты. Привезли только дорогие позиции, на те, которые дана большая скидка не привезли. Оператор из Деливери сказала, что эти позиции закончились и деньги вернут. Хотя эти товары так и продолжают быть доступными для заказа. О том, что надо предупреждать о изменении заказа оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Оплатить доставку при следующем заказе этих товаров оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Принять заказ назад и вернуть деньги оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. В итоге оператор сказала, что ей очень жаль, что так получилось, помочь она не может, следующий раз я должен проверять заказ и не отпускать курьера, видимо держа его за шиворот, и повесила трубку. Разницу между полученным и тем, что доставили пока не вернули.
    В общем не надо пользоваться этим сервисом.
    Да и на некоторых сайтах отзывы на эту компашку не принимают. Пишут, что много спама.
    На самом сайте Деливери тоже не оставить отзыв.

    Ответить
  • 23.06.2020 17:01:00 Гость @ Оценка магазина 1

    В первый раз столкнулась с такой проблемой и непониманием со стороны компании!!! Хотела сделать заказ через компанию Деливери Клаб из ресторана КФС, самое главное, что к КФС никаких претензий нет. Пытались оплатить с компьютера, но платеж не прошел, сайт выдал ошибку, но перед этим мы ввели код, который пришел по смс на телефон, после этого вышло все на главный экран и сайт выдал ошибку. смс о подтверждении заказа не было и никто не позвонил, после заказали с телефона мужа, все быстро прошло и мы ждали заказ, где отслеживалось время и путь курьера. А потом и вовсе приехал курьер с первым заказом и второй курьер, с заказом из телефона. звонили в техподдержку, никто помочь не смог, деньги не вернули. Честно, после этого даже аппетит пропал. Обидно, все пропадет, столько уже не сможем съесть. О компании остались ужасные впечатления, давно с помощью них заказываем из ресторанов еду, но такое негативное отношение с их стороны впервые..

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине