Отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

Отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

Delivery Club (Деливери Клаб)
Подробнее об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • 11.06.2021 09:48:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!

    Ответить
  • 11.06.2021 00:07:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!
    Можно было бы поставить ноль, с удовольствием поставили бы!

    Ответить
  • 28.01.2021 16:16:45 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ. Оплатила. Курьер заказ утилизировал (выбросил в помойку как сказал оператор деливери, но скорее всего сам сожрал) в соответствии с их регламентом. Если курьер до вас не дозвонился или вы не успели ответить на звонок, то еда и продукты выбрасываются в мусорку. Деньги не возвращаются. При этом при регистрации учетной записи на деливери вы автоматически соглашаетесь с этими правилами даже, не читая их и не зная об их существовании.В общем подумайте стоит ли подьзоваться данным сервисом!

    Ответить
  • 30.11.2020 13:40:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сайт работает отвратительно завести адрес удалось после многих неудачных попыток. Пишет какой угодно адрес, только не тот который забиваешь. Заказал доставку из Дикси. Курьер сунул пакет в дверь и быстренько ушёл. Когда открыл выяснилось, что заказ привезли не полностью. Хотя деньги сняты. Привезли только дорогие позиции, на те, которые дана большая скидка не привезли. Оператор из Деливери сказала, что эти позиции закончились и деньги вернут. Хотя эти товары так и продолжают быть доступными для заказа. О том, что надо предупреждать о изменении заказа оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Оплатить доставку при следующем заказе этих товаров оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Принять заказ назад и вернуть деньги оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. В итоге оператор сказала, что ей очень жаль, что так получилось, помочь она не может, следующий раз я должен проверять заказ и не отпускать курьера, видимо держа его за шиворот, и повесила трубку. Разницу между полученным и тем, что доставили пока не вернули.
    В общем не надо пользоваться этим сервисом.
    Да и на некоторых сайтах отзывы на эту компашку не принимают. Пишут, что много спама.
    На самом сайте Деливери тоже не оставить отзыв.

    Ответить
  • 23.06.2020 17:01:00 Гость @ Оценка магазина 1

    В первый раз столкнулась с такой проблемой и непониманием со стороны компании!!! Хотела сделать заказ через компанию Деливери Клаб из ресторана КФС, самое главное, что к КФС никаких претензий нет. Пытались оплатить с компьютера, но платеж не прошел, сайт выдал ошибку, но перед этим мы ввели код, который пришел по смс на телефон, после этого вышло все на главный экран и сайт выдал ошибку. смс о подтверждении заказа не было и никто не позвонил, после заказали с телефона мужа, все быстро прошло и мы ждали заказ, где отслеживалось время и путь курьера. А потом и вовсе приехал курьер с первым заказом и второй курьер, с заказом из телефона. звонили в техподдержку, никто помочь не смог, деньги не вернули. Честно, после этого даже аппетит пропал. Обидно, все пропадет, столько уже не сможем съесть. О компании остались ужасные впечатления, давно с помощью них заказываем из ресторанов еду, но такое негативное отношение с их стороны впервые..

    Ответить
  • 12.07.2015 00:07:16 Гость Анна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!! Звонила сегодня заказала пиццу из эль патио. Ждала что позвонит курьер, но тишина. Позвонила второй раз девушка спросила мой телефон сказала сейчас уточнит статус заказа и перезвонит. 30 минут прошло никто не звонит. Звоню сама в эль патио там говорят нет заказа на этот номер телефона. Звоню 3й раз в Деливери клаб, уже прошло минут 90. Девушка там тоже подтверждает что заказа нет!!! Спасибо!!! Оставили меня очень голодной. Теперь буду сама звонить в рестораны и заказывать!!! Никто не перезванивает и заказы пропадают! smile:(

    Ответить
  • 03.01.2015 18:38:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Всегда была хорошего мнения о данной компании.Постоянно заказывала только через их сайт, потом они стали что-то не понятное творить с баллами. (кто не знает, объясню...При заказе через сайт delivery-club.ru начисляются баллы , на данные баллы можно потом заказать себе приз)...
    так вот, до не давнего времени у меня числилось более тысячи баллов, не давно захожу на страницу а там уже -750 баллов, звоню оператору...Оператор спрашивает мой номер телефона и говорит, что мол мы разберемся и вам перезвоним...В итоге не перезванивают...Я звоню второй раз, что бы узнать, что случилось с моими баллами и почему стало аж минус 750, оператор снова `бе-бе-бе,ме-ме-ме`, (ничего сказать не может) и снова говорит, мол оставьте свой номер телефона , мы вам перезвоним...Я снова оставляю номер телефона и до сих пор тишина, прошло уже более недели...А не давно захожу на их сайт, а там уже минус 260 баллов...Мерзко и противно!
    Обращаясь к операторам, если вы прочли данное сообщение, то будьте добры разобраться в данной ситуации..
    Очень не приятно, что из-за такой ситуации приходится менять свое мнение,о данной компании, обидно.

    Ответить
  • 31.10.2014 13:40:47 Иван @ Оценка магазина 1

    Ни в коем случае не смейте говорить ничего плохого о Delivery Club! Иначе вы будете добавлены в чёрный список!

    Вот такие вот чёрный PR менеджеры у компании Delivery Club. Позорище!

    Delivery Club

    А вообще это долгая история, и с рестораном Куринки и вообще с этим фудоагрегатором в целом.

    В любом случае, все комментарии, все хорошие или плохие отзывы (проверил на личном опыте) не публикуются. И уверен, что 99% отзывов просто фейк. Не ведитесь на это, включайте мозги!

    Если (не дай бог) соберётесь пользоваться их сервисом не обращайте внимание на рейтинги заведений, которые там предоставлены, а так же на отзывы - полагайтесь только на свой опыт покупки в том или ином ресторане, потому что всё что там написано - ложь.

    И самый главный совет: все их хвалёные балы - полнейшая туфта. Сейчас в Москве при заказе доставки в кафе, баре, ресторане напрямую дают скидку в 10%, и как по опыту скажу, что доставляют ещё и быстрее (и дешевле).

    Так что включайте мозги и не дайте себя обмануть.

    Ответить
  • 16.02.2014 15:37:51 Отвратительный сервис @ Оценка магазина 1

    14 февраля хотели с молодым человеком устроить романтический вечер с роллами, заказали в маки маки, нам пообещали привезти через 1,5 часа, в итоге вообще не привезли!!! Больше у них заказывать не будем, обманывают и даже не перезванивают, чтобы сообщить, что хотя бы задерживаются, им на клиентов наплевать (мягко говоря). Лучше потратьте время на поиски нормального (!!!) интернет-магазина!

    Ответить
  • 28.01.2014 22:43:42 Гость @ Оценка магазина 1

    У них отвратительный сервис: 1,5 недели назад сделал заказ в Му-Му, там мне сказали, что заказ доставят в пределах 1,5-2 часов, хотя на их сайте максимальная продолжительность доставки составляет 1,5 часа. Примерно через 30 минут позвонил непосредственно оператор Delivery Club и озвучил тоже самое время, т.е. макс. время ожидания могло быть = 2,5 часа. В итоге я почти ровно столько и прождал заказ, который уже стал не обедом, как предполагалось, а ужином. Когда я позвонил и поинтересовался у оператора, почему так долго не доставляют заказ, то мне с невинным видом сообщили, что просто много заказов в этот день. Кого это волнует?! Нет потенции - сваливайте с рынка!

    Скорее всего, больше никогда не буду пользоваться их услугами и всем своим знакомым отсоветую. Компании с таким уровнем сервиса не должны существовать в принципе. Даже долбаную пиццу и ту довозят в течение 1 часа!

    Ответить
  • 23.01.2014 23:42:14 Гость @ Оценка магазина 1

    заказывал вчера.написано. что доставка бесплатная. однако при звонке с меня 300 р запросили. типа район такой, хотя в 2 раза более удалённый-бесплатно! никакой логики, больше заказывать не буду.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах