Отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

Отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

Delivery Club (Деливери Клаб)
Подробнее об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • 12.01.2023 22:54:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Все праздники Деливери клаб напрямую обманывал клиентов: при указанной скидке 20% по коду SALE20 - указанной прямыми словами на странице каждого ресторана - они на все рестораны предоставляли только 15%. Поддержка при этом пыталась отписываться какой-то ересью, хотя все цифры по заказам и обещания скидки были перед глазами. И кормили обещаниями "исправим, исправим".

    Так теперь они еще и отказываются возвращать разницу на карту: "Компенсация в этом случае у нас не предусмотрена". В каком случае?? В случае прямого обмана клиента и незаконного обогащения? И при наличии очевидных доказательств?!
    Их "поддержка" в чате играет в альтернативно одаренных, якобы, "не в состоянии" рассмотреть проблему, потом "не понимающих, как устроен сайт", затем "у нас за это компенсация не предусмотрена" (за обман в рекламе и незаконное обогащение), потом "не в состоянии" посчитать разницу на возврат купоном, после "не в состоянии" посчитать правильно.

    Отличились все операторы, но особенно некий Саша, представившийся руководителем команды чата. Он издевался и юродствовал в чате 5 часов.! 5, Карл! В течении которых я обязана была доказывать очевидные вещи и компенсацию, на которую имею законное право. Я выцарапала свои 500 р. в итоге, но только купоном (а не положенным возвратом на карту) и после того, как сама просчитала все разницы по всем заказам. Таких представителей сферы "обслуживания" надо без суда и следствия вместе с начальством.

    Ответить
  • 20.11.2021 21:27:31 Гость @ Оценка магазина 1

    привезли заказ. одной позиции не хватает которая занимает больше половины заказа.седим и думаем как растенуть празник а точнее день рождение.которое обосрали доставщики.не советую заказывать.

    Ответить
  • 14.09.2021 21:43:38 Клиент @ Оценка магазина 1

    Чему удивляться, это же Россия! Наглый издевательский плевок в лицу клиенту, даже постоянному, и беспардонное вытягивание денег скоро у нас станет нормой, судя по современным тенденциям. Роспотребнадзору давно пора обратить самое пристальное внимание на этот беспардонный недосервис!!

    У Delivery Club новая ересь, "фишка" в стиле быдломаркетинга и гоп-стоп: ты выбираешь ресторан, потом выбираешь в ресторане еду, пришло время оформлять заказ, и именно в этот момент они увеличивают стоимость доставки в 4-8 раз. Уже произошло дважды в разные дни с рестораном Тануки. Стоимость доставки увеличивается не в "загруженные часы" заранее, не во время выбора среди ресторанов, а персонально для тебя и ровно перед оформлением заказа! Т. е. ими же намеренно введена прямая система обмана покупателя, мол, потратил время, уже настроился на еду, все равно заплатит. Ты выбираешь ресторан с доставкой в 29 р., выбираешь блюда в нескольких разделах, только после этого доставка увеличивается до 99-ти р., а прямо перед оплатой до 169 р. В последний раз она скакнула ровно в момент нажатия кнопки "заказать" вообще до 236 р.!!! До кнопки была одна сумма к опалте, после нажатия кнопки уже совсем другая. И они же в ответ на претензии на подобный хамский и беспардонный обман издеваются "ой, а как нам жаль, шо вы так огорчились".

    И за подобный подход, чтобы они разрабатывали у себя этот быдломаркетинг, мы им еще с каждым заказом теперь платим сервисный сбор. Пока копейки, но каждый раз эти копейки увеличиваются в размере и плюсуются к каждому же заказу.

    Годы назад сервис Delivery Club был еще более чудовищен. На годы я от него отказалась, вернулась во время пандемии из-за скидок на некоторые рестораны. За годы стало получше, и вот они опять начали творить полную ересь. Помимо описанного точно стоит отметить, что за баллы основная масса ресторанов до сих пор предлагает лишь самые непопулярные, невкусные, дешевые и вредные блюда. Хваленые баллы Delivery просто некуда тратить, и они сгорают. Дальше рестораны без предупреждения меняют объемы блюд в меньшую сторону, убирают ингредиенты, критично меняют рецептуру - и ты получаешь уже совсем не то блюдо, уменьшают объемы дорогих ингредиентов (мясо, морепродукты) и/или размеры порций, а денег просят за блюда столько же. А проверить все это перед оплатой нельзя: во-первых, блюда запечатаны, во-вторых, хочешь скидку - предоплачивай заказ! И очень недовольны рестораны, когда после подобного клиенты пишут отрицательные отзывы (Деливери еще и пытается их не публиковать, ведь при заказе через сайт отзыв потом оставить на сайте нельзя, а только установив приложение и через неудобное приложение; совсем же недавно и через приложение нельзя было!!!), а потом мстят клиентам, у которых "внезапно" в новых заказах оказываются кости/куски панциря, жир вместо мяса, резко уменьшенные порции и т. д. и т. п.

    В общем, и сервис, и многие его рестораны, особенно Тануки, оборзели в конец! Призываю бойкотировать сервис, чтобы донести, что российские клиенты - не терпилы, над которыми внаглую можно издеваться, как над последним безропотным стадом!

    Ответить
  • 11.06.2021 09:48:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!

    Ответить
  • 11.06.2021 00:07:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!
    Можно было бы поставить ноль, с удовольствием поставили бы!

    Ответить
  • 28.01.2021 16:16:45 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ. Оплатила. Курьер заказ утилизировал (выбросил в помойку как сказал оператор деливери, но скорее всего сам сожрал) в соответствии с их регламентом. Если курьер до вас не дозвонился или вы не успели ответить на звонок, то еда и продукты выбрасываются в мусорку. Деньги не возвращаются. При этом при регистрации учетной записи на деливери вы автоматически соглашаетесь с этими правилами даже, не читая их и не зная об их существовании.В общем подумайте стоит ли подьзоваться данным сервисом!

    Ответить
  • 30.11.2020 13:40:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сайт работает отвратительно завести адрес удалось после многих неудачных попыток. Пишет какой угодно адрес, только не тот который забиваешь. Заказал доставку из Дикси. Курьер сунул пакет в дверь и быстренько ушёл. Когда открыл выяснилось, что заказ привезли не полностью. Хотя деньги сняты. Привезли только дорогие позиции, на те, которые дана большая скидка не привезли. Оператор из Деливери сказала, что эти позиции закончились и деньги вернут. Хотя эти товары так и продолжают быть доступными для заказа. О том, что надо предупреждать о изменении заказа оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Оплатить доставку при следующем заказе этих товаров оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Принять заказ назад и вернуть деньги оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. В итоге оператор сказала, что ей очень жаль, что так получилось, помочь она не может, следующий раз я должен проверять заказ и не отпускать курьера, видимо держа его за шиворот, и повесила трубку. Разницу между полученным и тем, что доставили пока не вернули.
    В общем не надо пользоваться этим сервисом.
    Да и на некоторых сайтах отзывы на эту компашку не принимают. Пишут, что много спама.
    На самом сайте Деливери тоже не оставить отзыв.

    Ответить
  • 23.06.2020 17:01:00 Гость @ Оценка магазина 1

    В первый раз столкнулась с такой проблемой и непониманием со стороны компании!!! Хотела сделать заказ через компанию Деливери Клаб из ресторана КФС, самое главное, что к КФС никаких претензий нет. Пытались оплатить с компьютера, но платеж не прошел, сайт выдал ошибку, но перед этим мы ввели код, который пришел по смс на телефон, после этого вышло все на главный экран и сайт выдал ошибку. смс о подтверждении заказа не было и никто не позвонил, после заказали с телефона мужа, все быстро прошло и мы ждали заказ, где отслеживалось время и путь курьера. А потом и вовсе приехал курьер с первым заказом и второй курьер, с заказом из телефона. звонили в техподдержку, никто помочь не смог, деньги не вернули. Честно, после этого даже аппетит пропал. Обидно, все пропадет, столько уже не сможем съесть. О компании остались ужасные впечатления, давно с помощью них заказываем из ресторанов еду, но такое негативное отношение с их стороны впервые..

    Ответить
  • 12.07.2015 00:07:16 Гость Анна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!! Звонила сегодня заказала пиццу из эль патио. Ждала что позвонит курьер, но тишина. Позвонила второй раз девушка спросила мой телефон сказала сейчас уточнит статус заказа и перезвонит. 30 минут прошло никто не звонит. Звоню сама в эль патио там говорят нет заказа на этот номер телефона. Звоню 3й раз в Деливери клаб, уже прошло минут 90. Девушка там тоже подтверждает что заказа нет!!! Спасибо!!! Оставили меня очень голодной. Теперь буду сама звонить в рестораны и заказывать!!! Никто не перезванивает и заказы пропадают! smile:(

    Ответить
  • 03.01.2015 18:38:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Всегда была хорошего мнения о данной компании.Постоянно заказывала только через их сайт, потом они стали что-то не понятное творить с баллами. (кто не знает, объясню...При заказе через сайт delivery-club.ru начисляются баллы , на данные баллы можно потом заказать себе приз)...
    так вот, до не давнего времени у меня числилось более тысячи баллов, не давно захожу на страницу а там уже -750 баллов, звоню оператору...Оператор спрашивает мой номер телефона и говорит, что мол мы разберемся и вам перезвоним...В итоге не перезванивают...Я звоню второй раз, что бы узнать, что случилось с моими баллами и почему стало аж минус 750, оператор снова `бе-бе-бе,ме-ме-ме`, (ничего сказать не может) и снова говорит, мол оставьте свой номер телефона , мы вам перезвоним...Я снова оставляю номер телефона и до сих пор тишина, прошло уже более недели...А не давно захожу на их сайт, а там уже минус 260 баллов...Мерзко и противно!
    Обращаясь к операторам, если вы прочли данное сообщение, то будьте добры разобраться в данной ситуации..
    Очень не приятно, что из-за такой ситуации приходится менять свое мнение,о данной компании, обидно.

    Ответить
  • 31.10.2014 13:40:47 Иван @ Оценка магазина 1

    Ни в коем случае не смейте говорить ничего плохого о Delivery Club! Иначе вы будете добавлены в чёрный список!

    Вот такие вот чёрный PR менеджеры у компании Delivery Club. Позорище!

    Delivery Club

    А вообще это долгая история, и с рестораном Куринки и вообще с этим фудоагрегатором в целом.

    В любом случае, все комментарии, все хорошие или плохие отзывы (проверил на личном опыте) не публикуются. И уверен, что 99% отзывов просто фейк. Не ведитесь на это, включайте мозги!

    Если (не дай бог) соберётесь пользоваться их сервисом не обращайте внимание на рейтинги заведений, которые там предоставлены, а так же на отзывы - полагайтесь только на свой опыт покупки в том или ином ресторане, потому что всё что там написано - ложь.

    И самый главный совет: все их хвалёные балы - полнейшая туфта. Сейчас в Москве при заказе доставки в кафе, баре, ресторане напрямую дают скидку в 10%, и как по опыту скажу, что доставляют ещё и быстрее (и дешевле).

    Так что включайте мозги и не дайте себя обмануть.

    Ответить
  • 16.02.2014 15:37:51 Отвратительный сервис @ Оценка магазина 1

    14 февраля хотели с молодым человеком устроить романтический вечер с роллами, заказали в маки маки, нам пообещали привезти через 1,5 часа, в итоге вообще не привезли!!! Больше у них заказывать не будем, обманывают и даже не перезванивают, чтобы сообщить, что хотя бы задерживаются, им на клиентов наплевать (мягко говоря). Лучше потратьте время на поиски нормального (!!!) интернет-магазина!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах