Интернет-магазин Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Детский мир

Интернет-магазин Детский мир

Интернет-магазин крупнейшей розничной сети детских товаров в России. Вот уже более 50 лет бренд заслуженно является символом широчайшего ассортимента и высокого качества товаров. Тысячи наименований товаров - весь ассортимент розничных магазинов сети, представлен в официальном интернет-магазине компании "Детский мир".

Интернет-магазин Детский мир

Виды товара: Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детские коляски, Товары для школы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.detmir.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 00 00

E-mail интернет-магазина: shop@detmir.ru

Рейтинг интернет магазина Детский мир:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Детский мир

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 12.07.2019 08:43:40 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте,при заказе неправильно был указан номер телефона,можно узнать в какой стадии сейчас заказ 5680399456

    Ответить
    12.07.2019 20:10:12    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Ваш заказ в статусе "Отгружен". Дата доставки назначена на 16.07.2019. Ожидайте смс о готовности к выдаче заказа.

  • 17.04.2019 10:58:50 Олег @ Оценка магазина 1

    Заказал ребенку конструктор на День рождения. Дочка живет в другом городе. Хотела именно этот конструктор на День рождения! Выбрал, оплатил. Итог! Ребенок не получат подарок, а я через день после этого возврат на карту. Ничего внятно никто по телефону горячей линии не объясняет, ссылаются на какой-то технический сбой. Это почти через 2 недели после заказа. Я понимаю, что все бывает. Но неужели нельзя решать эти вопросы оперативно.
    Дело здесь ни в деньгах. Вы продаете для детей. А дети всегда самое главное. Мой ребенок без подарка, и никакого внятного ответа.
    Горячая линия отрабатывает только с целью выпустить пар из клиентов. Никакой обратной связи с руководством для клиента, никакой возможности для сотрудников горячей линии что то изменить. Я считаю такой подход самым отвратительным, что есть. Если цель Вашей горячей линии - это улучшение работы, это хорошо. Если такой цели нет - значит улучшать ничего не намерены. А это неуважение к потребителю.
    Мой совет! Не хотите работать хорошо, лучше не работайте совсем!

    Ответить
    21.04.2019 07:59:27    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.detmir.ru/feedback описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 30.01.2019 17:18:09 Ирина

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать где заказ 51825197?

    Ответить
    31.01.2019 08:54:29    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Ваш заказ № 5182519701 оформлен со способом доставки Самовывоз из магазина- это осуществление доставки товара из центрального склада. Осуществляется поставка товара общим грузом непосредственно организацией "Детский мир". Ориентировочная дата доставки 07.02.2019г. При оформлении заказа на сайте в корзине Вам предоставляется планируемая дата доставки. После подтверждения заказа на доставку, в дальнейшем, Вам поступает смс-сообщение информацией что заказ поступил в магазин. Оформление и сроки выполнения заказа указаны на нашем сайте в разделе Правила продажи, с которыми вы соглашаетесь , проставляя галочку при подтверждении в корзине. Мы всегда стараемся работать над качеством предоставляемых услуг и осуществлять доставку в кратчайшие сроки. На текущий момент заказ корректно отгружен. Вам необходимо ожидать смс-сообщение с информацией что заказ готов к выдаче. При получении обязательно проверьте состав заказа ( количество позиций, внешний вид, ассортимент, срок годности), получите экземпляр кассового чека. Срок хранения заказа 5 дней включая дату доставки.

  • 04.12.2018 20:46:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Проблематично что то заказать, много потраченного времени впустую! На сайте товар в наличии, но при этом в корзину не добавляется, по горячей линии говорят, что товара нет! Так почему он есть на сайте тогда? Наладьте работу с правильным отражением наличия на сайте!!! Жалко потраченного времени, проведённого на сайте, в следующий раз подумаю, стоит ли вообще заходить и что то выбирать!

    Ответить
    05.12.2018 12:10:24    ПАО Детский Мир

    Добрый день! В первую очередь, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. На сайте detmir.ru сейчас проводятся технические обновления и некоторый функционал работает некорректно. Уточните, пожалуйста, код интересующего Вас товара и Ваш город, мы проверим информацию.

  • 03.12.2018 15:37:05 Екатерина

    Добрый день!
    Что с заказом 50361831? Где он???

    Ответить
    04.12.2018 11:11:28    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Мы уточнили информацию по заказу №50361831. Плановая дата доставки в магазин 5.12.2018г. Приносим извинения за задержку доставки заказа. Ожидайте СМС-уведомление о готовности заказа к выдачи.

  • 02.12.2018 21:13:07 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Прошу наладить курьером доставку по Санкт Петербуру. Заказываю часто. Приходит день доставки. Смс с телефоном нет., не предупредили что доставка будет на следующей день. И такая ситуация повторяется через раз. А заказываю я часто. Не один раз звонила и говорила что нет СМС с телефона курьера. Мы всегда звонили курьеру,чтоб предварительно знать когда быть дома. Пожелания клиентов не учитываются, я так понимаю?!. Обидно. Будем искать другие магазины.

    Ответить
    03.12.2018 10:35:41    ПАО Детский Мир

    Добрый день,Татьяна! Спасибо, что выделили время и написали нам. В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Дата указанная в заказе является ориентировочной.Точная дата доставки предоставляется в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу. Время прибытия сообщает курьер в день доставки. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку оставшиеся замечания.


Смотреть все отзывы о магазине