Интернет-магазин Детский мир

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Детский мир

Интернет-магазин Детский мир

Интернет-магазин крупнейшей розничной сети детских товаров в России. Вот уже более 50 лет бренд заслуженно является символом широчайшего ассортимента и высокого качества товаров. Тысячи наименований товаров - весь ассортимент розничных магазинов сети, представлен в официальном интернет-магазине компании "Детский мир".

Интернет-магазин Детский мир

Виды товара: Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детские коляски, Товары для школы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.detmir.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 00 00

E-mail интернет-магазина: shop@detmir.ru

Рейтинг интернет магазина Детский мир:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Детский мир

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 23.01.2018 20:55:11 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    29 декабря в детском мире в интернет магазине заказала дочке домик "Мари", сразу оплатила картой, на сайте показано было что игрушка в наличии есть и дата доставки 30 декабря(не я выбирала, а автоматически так, что меня очень устроило, так как подарок на НГ), в итоге 30 декабря у меня меняются планы, и я звоню в ин-нет магазин, чтобы поменять адрес доставки, а мне говорят что мой заказ приостановлен, так как игрушки в наличии нету, я говорю на сайте ведь был в наличии, я так бы не заказывала, и говорю почему не позвонили не предупредили что доставки не будет и что проблемы с заказом, в ответ промямлили что-то невнятное, я приофигела, ну ладно, думаю что уж, говорю отменяйте заказ, и спрашиваю когда вернутся деньги, мне отвечают что завтра. Естественно на завтра денег небыло, 1, 2, 3, 4, 5, 6 января денег тоже нет, ну я особо не переживаю, думаю праздники, 8 января звоню, говорю деньги когда будут?мне говорят в течении 10 дней. 9 января приходит смс об оформлении мне возврата денежных средств, ну ок, отсчитываю 10 дней, звоню 19 января (это уже 11 день), опять вопрос, где деньги, меня несколько раз переключали друг на друга, в итоге говорят, что не просто через 10 дней, а через 10 рабочих дней(тоесть каждый раз мне говорят что-то новое), сегодня 23 января уже опять 11 день, а денег все нет, я вспомнила только сейчас, звоню, а они не берут((почему недостоверная информация на сайте?почему обманывают операторы?и когда мне вернут деньги???больше никогда не буду клиентом детского мира

    Ответить
    24.01.2018 07:40:52    ПАО Детский Мир

    Добрый день ! В первую очередь примите наши искренние извинения за доставленные неудобства .Уточните , пожалуйста , номер заказа , о котором идет речь , для проверки информации .Заранее спасибо ! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

    24.01.2018 09:20:32    Гость

    0043969778

    24.01.2018 09:53:39    Гость

    Сегодня позвонила, и опять отговорки, что мне нужно взять выписку с банка, сделать скрин оплаты прислать на почту, типа подтверждение, что я оплатила, на основании чего я это должна делать???сколько можно голову мне морочить, почти месяц прошел!!!!!!

  • 23.01.2018 19:45:42 Любовь @ Оценка магазина 1

    Скажите пожалуйста а почему выбрав товар пишет : не доступна доставка курьером или в пункт выдачи???

    Ответить
    24.01.2018 07:37:25    ПАО Детский Мир

    Добрый день ! Спасибо вам за отзыв . Возможно данный товар находиться в минимальных остатках в интернет магазине , в связи с эти сайт не позволяет вам оформить заказ. Вы всегда можете позвонить на Горячую линию 8-800-250-00-00 и наши специалисты с удовольствием помогут Вам оформить заказ. Всегда будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

  • 22.01.2018 13:00:32 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Тоже хотелось бы оставить свой отзыв, а точнее возмущение...Приехав в магазин за товаром выбранном на сайте с ребенком, в -23 градуса, на общественном транспорте и узнав, что товара нет в наличии, да еще услышав, что до меня за этим же товаром приходила уже женщина и цитирую слова консультанта :"мы все перерыли, даже на складе его не нашли ..." моему возмущению не было придела!!!Как так??? В компьюторный век ответственному человечку трудно нажать кнопочку????А мамам имеющим маленьких детей тощиться на край города не трудно?!

    Ответить
    23.01.2018 08:33:10    ПАО Детский Мир

    Юлия , добрый день ! В первую очередь примите наши искренние извинения за доставленные неудобства .Информация по наличию товара обновляется раз в сутки и носит ознакомительный характер . Вы можете зарезервировать интересующий вас товар в магазине, после чего обращаться в магазин дождавшись подтверждения о готовности(наличии) вашего заказа . Сделать это вы можете самостоятельно на сайте , или позвонив на Горячую линию -800-250-00-00 и наши специалисты с удовольствием помогут Вам оформить заказ. Всегда будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

  • 20.01.2018 20:08:57 Анна @ Оценка магазина 1

    Добрый день!Обоашаюсь не по адресу,но уже накипело.Я живу в городе Ижевск и постоянно посещаю магазин,что расположен в ТРК Петровский.Постоянно работает одна касса,приходится обращаться к администратору,чтобы открыли вторую или/третью кассу.Абсолютно нет заинтересованности продавцов разгрузить кассы.Прошу принять меры,потому что стоять на кассе в детском магазине с детьми просто не возможно.

    Ответить
    22.01.2018 12:54:57    ПАО Детский Мир

    Анна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! От лица компании и магазина "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Нам действительно жаль что случилась подобная ситуация, компания "Детский Мир" прислушивается к каждому отзыву. Ваш отзыв будет направлен в магазин, который Вы указали в отзыве, для дальнейшей обработки Вашего отзыва. Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

  • 11.12.2017 15:05:42 Александра @ Оценка магазина 1

    25.11.2017 я оставила заказ в интернет магазине, посмотрела информацию на сайте в каком из магазинов можно забрать комплектный товар. Во вторник 28.11 позвонила на горячую линию уточнить, что с моим заказом и по какой причине мне не приходит смс?! На что мне ответили, что в выбранном мной магазине заказ не комплектный, ладно переживу. Попросила уточнить в каком из магазинов он будет комплектным. В среду 29.11 перенесли заказ в другой магазин, жду смс... Всё смс о резерве пришло, жду подтверждения заказа. В четверг 30.11 мне звонит оператор и сообщает о том, что опять не все позиции из заказа есть в выбранном мной магазине, на что я прошу уточнить, где есть точно и перевести заказ туда. Через 40 минут мне перезванивает другой оператор и сообщает опять туже информацию и добавляет, что можно оформить в другом магазине, но вот с перерасчётом цены?! Я сообщила, что уже с моей заявкой работают, и что речи о изменении стоимости быть не может, тк это не моя проблема и информация на сайте была абсолютно другой. Ещё через пол часа мне звонит уже третий оператор и сообщает, что мой заказ некомплект?! На что я говорю, что мне эту информацию уже сказали и я оставила заявку уточнить где он комплект 100%!!!! Во время этого разговора по второй линии мне звонит горячая линия Детский Мир?! Это вообще как? Далее мне позвонили и сказали, что всё есть в другом магазине (это уже третья точка где я пытаюсь забронировать товар) первичный заказ отменяют и бронируют под другим номером, я уточнила информацию, что скидки остаются и сумма моего заказа не измениться. ОКей жду. Позвонили и сказали, что всё есть и заказ отправлен в магазин. В четверг мне приходит смс что я могу всё забирать в течении 2-х дней. Далее мне звонит горячая линия и сообщают, что нет 2-х позиций из моего заказа! СЕРЬЁЗНО??? СКОЛЬКО МОЖНО???? Я на это уже явно не очень спокойным голосом отвечаю, что давайте уточним ВСЮ информацию по комплектности и наличию в магазинах города Санкт-Петербурга и тогда будем разговаривать. Сегодня 04.12 мне никто не позвонил до сих пор! Но зато пришла смс что мой заказ отменен!!!! Я звоню на горячую линию, на что мне отвечают, что срок хранения истёк. На все мои вопросы почему моя заявка не отработана и мне никто ничего не сообщил? сказали, что давайте посмотрим и перенесём заказ, ОКей давайте. Далее мне предлагают всё те же магазины, что и раньше, где нет того, что мне надо, я говорю давайте уже где-нибудь, переброски из магазина в магазин нет, доставку так же не предлагают?! А потом на вопрос со скидками ли мой заказ, мне сообщают НЕТ!!!!! Я говорю причём здесь я если у вас всё криво работает, но ничего в ответ не получила! Мне сказали где я могу оставить претензию. Потом когда я уже не готова, что либо покупать мне приходит смс что мой заказ, но уже с третьим номером передан в обработку?! Куда передан? Что вы там передали и главное на какую сумму??? Мой заказ из 4 позиций, на сумму до 2-х тысяч рублей, вы считаете, что он не стоит внимания? Или вам не хочется заморачиваться? Считаю, что вам определённо надо обратить внимание на качество обслуживания клиентов!!!! И хочу решения данной проблемы!!!

    Данную претензию я оставила на сайте Детского мира 04.12.2017.

    Написала ещё одно обращение 07.12.2017.

    Сегодня 11.12.2017 мне никто не позвонил и не написал...

    Подумайте дважды, прежде чем что-то заказывать у них в интернет магазине!

    Ответить
  • 29.11.2017 18:54:25 Гость @ Оценка магазина 1

    неделю не могу купить товар на сайте пишет
    Списание и начисление бонусных баллов временно недоступно. Приносим свои извинения.
    сколько можно издеваться???????????

    Ответить
    05.12.2017 12:45:19    Гость

    И у меня то же самое!!!!! Отвратительно!!!!


Смотреть все отзывы о магазине