Интернет-магазин Детский мир
Виды товара: Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детские коляски, Товары для школы
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.detmir.ru
Год открытия интернет-магазина: 2012
Доставка товара в города: Москва, Московская область
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе
Контактный телефон: +7 800 333 00 00
E-mail интернет-магазина: shop@detmir.ru
Рейтинг интернет магазина Детский мир:


Последние отзывы об интернет-магазине Детский мир
-
Оценка магазина 1
Нельзя оплатить товар онлайн подарочной картой. Просто бесполезный кусок пластика. Поддержка отправляет в магазин, а зачем мне там тратить деньги на то что мне не нужно. Грубо говоря они просто присваивает ваши деньги. Не советую вообще в этом магазине покупать подарочные карты!
Ответить21.03.2023 05:47:11Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. На текущий момент функционал оплаты заказов подарочными картами находится на доработке. Оплатить товар можно в любом розничном магазине сети "Детский мир".
-
Оценка магазина 1
Онлайн продажа полная чушь. Купить мало что можно. Добавлен товар в корзину (он в наличии). Переходим к оформлению и отказ - мы не можем собрать товар. Это и на самовывоз и на доставку. Так зачем нужен такой интернет магазин. Бред и только
Ответить20.02.2023 18:13:07Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам подробно (с уточнением кодов товаров) на форму обратной связи на сайте. Мы проверим информацию!
-
Оценка магазина 2
Ужасное обслуживание Челябинская область г. Сатка. Придя в магазин ТК Факел столкнулся с безразличием как оказалось за кассой управляющей магазина пытался получить заказ номер 6042303918 от 14.01.2023г. отстоял очередь услышал ищите свой заказ сами. на стелажах, при просьбе обслужить кинула фразу у меня другие покупатели. Спрашиваю а кто я по её мнению, игнор...Не советую данный магазин для покупок, берегите нервы и время-отстой , а не магазин(((
Ответить15.01.2023 12:12:16Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв. Наш магазин является магазином самообслуживания, после сборки заказа Вам направляется смс, в котором указан сектор, где лежит Ваш заказ. Согласно данному смс Вы можете оперативно самостоятельно найти заказ на полке стеллажа. По Вашему обращению составлена претензия, номер претензии #765774092. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи на адрес электронной почты.
-
Оценка магазина 2
Тупее приложения я ещё не встречала,я не могу не чего заказать,то товары не доступны,а в наличии висят.Не доступны товары,при доставке а самовывоз доступны,это как ? Что за бред? если и есть что то доставка через неделю...
Ответить
Детское питание заказать не возможно то что ест ребенок не доступно,так в чем смысл приложения !!!! Специально делят заказ на два раза,чтоб снять деньги в двойне,одна доставка 75р и вторая....ужас не рекомендую10.01.2023 18:25:26Добрый день, Елена. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с уточнением кодов товаров, полным адресом доставки. Мы проверим по какой причине Вам не удаётся оформить заказ. При оформлении заказ делится по причине того, что часть заказа находится в наличии в магазине Вашего города, а другая часть - на складе.
-
Оценка магазина 1
Хотел сделать заказ через сайт, но при выборе способа оплаты, доступен только онлайн. Сделал отмену заказа и больше не буду ничего покупать в этом магазине.
Ответить
Меня не устраивает оплачивать заранее, ведь неизвестно, какой товар подсунут в итоге.
Зачем следовать новомодным веяниям и убирать оплату при получении в магазине на кассе?13.12.2022 08:42:53Добрый день, Сергей. Оформляя заказ Вам предоставляется возможность выбрать вариант оплаты в соответствии с предусмотренными интернет-магазином способами. Информация об оплате товаров прописана в правилах продаж пункт 6. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки и способ оплаты, предлагаемый сайтом при оформлении заказа.
-
Оценка магазина 1
Я совершила покупку заказ 6032114954, 25 ноября вернула часть ненужного товара, магазин сделал отмену, деньги вернули в сумме 1323,51 руб. А 1 декабря магазин самостоятельно, воспользовавшись данными моей карты, списал с нее эту же сумму, причём оформив как интернет покупку по новому заказу, а ни как отмену ошибочного возврата.
Ответить
Обратилась в детский мир, мне сказали, что у них сбои в системе и они якобы 2 раза мне оформили возврат! НО я получила эти деньги только один раз, скинула им банковскую выписку за 25 декабря, где так же указано, что возврат был единожды в сумме 1323,51 руб. и все!
Учитывая, что основным владельцем доли в Детском мире является ПАО Сбербанк, то мне понятно как они самостоятельно имея данные по вашей карте списывают деньги.
Причём Детский мир не волнует, что зачисления у меня были один раз и не разбирается, что возможно при их сюоях это у них задвоение записи, а не двойной перевод!
По их вине банк заблокировал мне единственную зарплатную карту, теперь я вынуждена её поменять и приобрела себе "геморой" с переоформлением всех своих финансовых документов!04.12.2022 04:44:49Добрый день! В ответ на Ваше обращение поясняем: Вами был возвращен товар в розничный магазин по заказу 6032114954 на сумму 1 323,51 рубля и оформлен возврат денежных средств. Сроки поступления денежных средств на карту зависят от банка-эмитента и могут достигать 30 дней. В связи с техническим сбоем на сайте, возврат денежных средств был задублирован. На текущий момент ошибка на сайте устранена, произведена отмена ошибочного произведенного на сайте возврата денежных средств. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем и надеемся, что возникшая ситуация никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Смотреть все отзывы о магазине