Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир



Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 06.07.2017 21:48:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Уже полгода на сайте висит автокресло Happy Baby Boss Isofix гр. I-II-III со скидкой, однако ни в розничных магазинах, ни в интернет-магазине в наличии данных кресел нет. За каким, извиняюсь хреном, их тогда выставлять? Людей дразнить?

    Ответить
  • 19.06.2017 17:03:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Вчера сделала заказ трех комбинезонов по АКЦИИ 1+1=3. Оформление заказа прошло успешно, использование акции подтвердилось , все чудно! Сегодня заказ доставили и что же ?! Вместо трех комбинезонов по акции привезли только два и по обычной цене !!! Спасибо магазину за заботу!!! Причем мой заказ после обработки был изменен магазином самостоятельно, позиция по акции была удалена самим магазином, а мне было преподнесено это так , что я сама дура вероятно и именно так заказ и оформила, включила в заказ только два комбинезона. Считаю это даже не сбой в системе ( как все свои косяки обьясняет обычно этот магазин) , а что это НАМЕРЕННЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ (причем постоянных) с целью продажи большего количества товаров по не акционной цене. Был выбран дозвон оператора для решения выбора дня доставки, никто не перезвонил, а то бы вероятно всплыло , что заказ не совпадает с моим, просто пришло смс о доставке. В итого пришлось отказаться от этих комбинезонов.
    ПОКУПАТЕЛИ , БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , ОСОБЕННО В АКЦИЯХ, ИМЕЙТЕ В ВИДУ , ВАС МОГУТ ОБМАНУТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ И НА ЛЮБОЙ СТАДИИ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА И ДАЖЕ ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ !!

    Перед этим, предыдущий заказ вообще потеряли и не собирались мне отправлять, пока я сама не начала им звонить через 4 дня и только после этого заказом занялись, оператор сослалась на ВЕРОЯТНЫЙ СБОЙ В СИСТЕМЕ. Оставили ребенка грудного без детского питания.
    Одним словом ужасный интернет -магазин.

    Ответить
  • 13.06.2017 09:17:00 Анна @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа интернет-магазина. Заказ собирают очень долго. Заказ оформила 29.05. Ждала, как у них написано 30.05. Нет же 08.06 когда уже все должно было быть давным-давно отправлено, позвонили - не дозвонились. По готовности заказа звонят один раз, если не дозвонились заказ просто аннулируют. Ни писем на почту, ни повторного звонка. На все претензии один ответ:"так программа работает". При попытке повторить заказ все скидки (если они были) естественно уже "не работают"!!!! Ужасная работа, не советую покупать у этого продавца.

    Ответить
  • 01.06.2017 10:58:07 Анастасия Плахтюкова @ Оценка магазина 1

    Отвратительный формат интернет магазина или или новый принцип его работы... Раньше заказ формировался быстро и без проблем. Сейчас это целая эпопея! Второй день пыталась это сделать. Заказ очень большой, набирала питание и прочее детям для путешествия. Перешла к оформлению и так не удалось завершить заказ, то не давал потому что указанная мной электронная почта у них зарегистрирована и это теперь означает, что заказ должна делать через личный кабинет. Зачем?!!! Естественно когда начала заходить в личный кабинет, то корзина слетела (позиций было очень много!). Бросила, так как времени заниматься этим нет. Сегодня вторая попытка, зашла сразу в личный кабинет и тогда стала формировать заказ, все тоже самое куча позиций, перешла к завершению оформления, удалила позиции из списка которых нет на остатке магазина: 1. для чего то надо вводить бонусную карту на этом этапе, хотя она указана в личных данных в кабинете (смысл тогда делать заказ через личный кабинет, если данные в нем указанные не встают автоматом???); 2. Не дает завершить, так как пишет, что некоторых позиций в процессе оформления не стало на остатке, но не показывает каких. Бред! 3.Нажала обновить страницу, в надежде что он определит каких позиций все таки нет, но в итоге весь список слетел. Великолепный концепт работы сайта стал! Зачем было усложнять, когда это этого было просто и без проблем (заказываем регулярно)?! Это скорее была последняя капля, которая добила, а точнее отбила заказывать через этот магазин. До этого сильно разочаровала новая бонусная система магазина. Буквально еще 2 месяца назад старая бонусная система нравилась, копились реальные балы, а мы покупаем очень много, в месяц в районе 20-25 тыс питание детям, гигиенические принадлежности, игрушки. Сейчас с 5 000 рублей бонусов 100 рублей к копейками. Гениальные ребята!))))))))))))))) Таиться исключительно в этом магазине теперь смысла нет, стало неинтересно по бонусам. Но и не могу не добавить про кассы в магазине, их размер скорее для табачных палаток, а не для детского магазина. Миниатюрная зона так называемого прилавка перед кассой, выложить покупки совершенно некуда, при это они еще умудряются наставить там детской воды на продажу, какие-то страховки в боксах и еще что-нибудь, в итоге не выложить не упаковать товар не удобно, все на коленках делаю, да на полу. Раньше оценку магазину дала бы 4+(из-за неудобства на кассах), сейчас это скорее 3- (по той же причине + новая бонусная система с мизерным начислением и идиотский концепт оформления заказа в интернет магазине).

    Ответить
  • 16.04.2017 11:06:08 Ольга @ Оценка магазина 1

    Очень возмущена их системой.Хотела заказать по акции снегоход,заказ приняли,через день написали ,что он отменен,т.к. его нет в наличии,хотя он числился в наличии еще неделю.Вчера хотела заказать куртку с брюками,числятся в наличии два размера,при заказе не оказалось,хотя до сих пор в наличии.СПЛОШНОЙ ОБМАН!Сделала скрининг, пойду в защиту потребителей писать!

    Ответить
  • 10.04.2017 21:25:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал на сайте детское молочко нан по акции за 1500 р ,звонят со службы поддержки и говорят что это сбой, такой цены нет. И тут началось кормление завтраками что изменим цену , взяли без моего ведома отменили заказ .Если можно обходите стороной интернет магазин Дет .Мира.Даже не вздумайте делать заказы ,Вас все равно обманут.

    Ответить
  • 03.04.2017 15:12:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Все покупатели кто хотят купить продукцию в детском мире хочу предупредить: А халатном сборе заказов, они возвращении денежных средств, Горячая линия не работает,и мало того что если там вам ответят, там отвечает заученными фразами мол мы разбираемся и ничему вам не можем помочь ждите звонка... История такая : Мне привезли не мой заказ я ждала месяц когда его заберут и привезут мой заказ заказ забрали мой не привезли уже прошло больше месяца я жду свой заказ, свой заказ либо же свои средства которые предварительно оплатила а это около 3000 руб. Я звоню в службу детский мир каждый день вот уже полтора месяца и мне ничего не вернули ни деньги не товар . Всем настоятельно рекомендую не обращаться в эту фирму выберите лучше другую,Просто не хочу чтобы вы попали в такую ситуацию в которой оказалась я, и выбивать свои денежные средства каждый день звоня в горячую линию,которая у них не работает.

    Ответить
  • 23.03.2017 11:52:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемые мамочки и будущие покупатели!Хочу Вас предупредить об ужасной работе интернет магазина Детский мир, чтобы Вы не оказались в ситуации в которой оказалась я. Во первый горячая линия не работает круглосуточно, при звонках после 18-00 я провисела на телефоне более 10 мин и трубку так и не подняли. Во вторых с карточки деньги списались в размере 2885 руб, что для меня значительная сумма, так как я в декрете, но на сайте оплата не зафиксировалась. После того как я взяла выписку и позвонила на горячую линию мне сказали, что проверить информацию они не могут- отправьте сообщение на электронную почту с приложение выписку со счета и мы посмотрим. Я так и сделала-никакого ответа не последовала, тогда я разместила еще обращение у них на сайте-пришло письмо Ваше обращение рассматривается в ближайшее время мы с Вами свяжемся.Прошло еще 3 дня и ничего. Тогда я снова звоню на горячую линию и тут мне сообщают, что мое обращение будет рассматриваться от 14 до 28 дней! Вот такой результат-неделя потерянного времени, временно потерянные деньги-так как я собираюсь за них побороться. И это притом что я мама двоих детей из которых один совсем еще маленький.
    10:46

    Ответить
  • 14.03.2017 11:23:44 Наталья @ Оценка магазина 1

    А мы заказывали в интернет магазине Детский мир трусики Pampers мега упаковку с доставкой. Привезли в 10 вечера. Оказалось подделка. У ребёнка началась сильнейшая аллергия. Хотя этой фирмой пользуемся с рождения, а трусиками 3 месяца и ничего подобного не было. Интернет магазином воспользовалась впервые, и конечно в последний раз. Пришлось купить трусики Pampers тоже мега упаковку в обыкновенном Детском мире. У ребёнка все прошло. Теперь подумаешь, стоит ли пользоваться доставкой.

    Ответить
  • 01.02.2017 09:17:08 Ирина @ Оценка магазина 1

    Москва. Сформировали заказ на сайте детского мира ещё 19.01. На почту получили подтверждение о получении заказа. 29.01 позвонил на единый номер телефона, дабы узнать о судьбе наших вещей. Нам сообщили, что заминка произошла из за инвентаризации и мой заказ поступит по адресу в течении двух дней. Но уже через день 31.01 мы получаем звонок от оператора с информацией о том, что ни одной вещи из трёх заказанных в наличии нет. Как так получилось???? Если товара в наличии нет, то система и не даст его заказать. Вообщем, остались в полном недоумении о сервисе данного сайта. Тут же сделали заказ в "кораблике".сразу перезвонили, подтвердили заказ и предложили положить в заказ несколько размеров для выбора при доставке курьером. Вот такой "замечательный сервис" в детском мире!

    Ответить
  • 30.01.2017 18:56:18 Ольга @ Оценка магазина 1

    При оформлении заказа 27.01.17 была указана дата доставки 28.01.17. В этот день никто не звонил, смс и сообщений на эл. почту не приходили. Я позвонила в справочную службу, где неграмотный и ничего не знающий оператор кое как мне объяснила, что заказ будет доставлен 30.01.17, так как их служба доставки загружена; смс и сообщений на эл.почту не было по причине работ на сервере, и они "приносят свои прощения" (цитата оператора).
    30.01.17 так же не пришло ни смс, ни сообщение на эл. почту, никто не звонил. Я снова позвонила в справочную службу, где более грамотный оператор мне поведала что в моем заказе на кучу позиций не хватает одной, и поэтому (!) заказ вернулся на доработку. Это стало ясно им утром, при сборке заказа, а на часах 14:00 и никто не удосужился мне позвонить и выяснить этот вопрос.
    Далее еще лучше: этот заказ я получить не могу, его нужно отменять и оформлять заново (без отсутствующей позиции), при этом тот заказ был оплачен с карты, на которую мне вернут деньги в течении 3 дней (!). А то, что мне нечем будет в это время оплачивать новый заказ и у меня ребенок без еды, это их не интересует, другого варианта нет, только отмена одного заказа и оформление другого.
    Это возмутительное и хамское отношение к клиентам, служба доставки совершено не организована. Неубедительное бормотание извинений оператором никак не компенсируют потраченное время и нервы.
    В следующий раз я выберу другой магазин для доставки, потому что заказывать в этом магазине не приемлемо.

    Ответить
  • 10.01.2017 18:54:24 Елена @ Оценка магазина 1

    Сплошное разочарование!!!
    Сделала заказ 11 декабра 2016 в интернет магазине с услугой самовывоза.
    В пункте самовывоза мне отдали посылку только после полной оплаты.
    При вскрытии коробки обнаружила что не хватает одной позиции, в пункте выдачи заказа от меня открестились и посоветовали звонить в контакт центр интернет магазина. Девушка консультант оказалась не компетентной ни в одном вопросе и не смогла без чужой помощи ответить на мои вопросы. В итоге посоветовала написать жалобу на shop@detmir.ru, где мне должны были ответить через 2-4 недели. На сегодняшний день прошел месяц, полный игнор, хотя писала уже дважды, деньги не вернули, подарок на новый год ребенку испорчен...
    Сумма не большая, просто не приятно.
    Теперь не только не посоветую эту контору, но и по возможности дам соответствующую "рекламу".

    Ответить
    13.01.2017 12:24:51    Елена

    Вопрос решили, спасибо.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах