Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 05.08.2022 23:30:46 Дарья @ @ @ Оценка магазина 3

    Верните оплату при получении. Сегодня хотела сделать заказ более чем на 10 тыс с самовывозом из магазина. Мне нужно оплатить товар Детской картой, но я не могу сделать этого на сайте. А в магазине данного товара нету. Что же мне в таком случае делать?

    Ответить
    06.08.2022 04:58:56    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

  • 01.08.2022 16:30:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали стульчик для кормления, Заказ №6016941878, специально с доставкой на дом. Коробка соответствует, а вот содержимое нет. Вместо стульчика напихали каких то не понятных вещей. Оперативной не меняют, просят сфоткать каждую вещь со штрих кодом, оно мне надо? Ладно, в итоге фото отправили, но им не понравился формат фотографий, не могут открыть они его))) это в 21 веке))) пусть приезжает их сотрудник и занимается этим г... м сам.
    Стульчик нужен срочно, а обращения они рассматривают до 10 дней (бред), да и сам ответ на обращение приходится ждать ОЧЕНЬ ДОЛГО. Если вы цените себя и свое время, лучше не связывайтесь с этим магазином!!! Поберегите свои нервы!!!
    Деньги тоже не возвращают. ЛОХОТРОН!!!

    Ответить
    02.08.2022 05:17:52    ПАО Детский Мир

    Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Мы всегда просим клиентов проверять заказ до его выкупа, чтобы убедиться, что содержимое соответствует заказанному. Для того, чтобы подтвердить пересорт в заказе - нам необходимо ожидать расследование со стороны склада. На текущий момент расследование по Вашему заказу уже ведется. Пожалуйста, ожидайте, мы обязательно с Вами свяжемся.

  • 05.07.2022 11:19:43 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Очень бы хотелось, чтобы вернули оплату при получении товаров, при любых заказах. Все бы хорошо, но если я хочу заказать детскую одежду, которую привезут в магазин, заранее платить я не хочу. Никто гарантий не даст, что привезут все по списку и ждать возврата денег тоже желания нет. Почему я не могу заказать, прийти в магазин после поступления заказа, оплатить и забрать как было раньше? Сейчас хотела заказ оформить, думала, вдруг вернули все назад, как раз успеет приехать к нужным числам, но нет.... А да, ещё одно замечание, когда я оформляю заказ и мне пишут, что привезут его, например 10 числа, то я ориентируюсь на 10 число + ещё несколько дней хранения, чтобы успеть забрать вещи, а привозят дней на пять раньше...Меня может в городе не быть, может я приболела, куча причин. Если стоит определенное число, то и везите к этому числу, пожалуйста!

    Ответить
    07.07.2022 07:28:41    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением, это очень важно для нас. Возможные способы оплаты заказа определяются продавцом в одностороннем порядке. Оформляя заказ Вам предоставляется возможность выбрать вариант оплаты в соответствии с предусмотренными интернет-магазином способами. Информация об оплате товаров прописана в правилах продаж пункт 6. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки и способ оплаты, предлагаемый сайтом при оформлении заказа.

  • 27.06.2022 09:57:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда больше не свяжусь с магазином детский мир.
    Оформили заказ на сайте, доставку предлагают выбирать сами чуть ли не на следующий день, мы оформили доставку только через 2 недели. Ни звонка от курьера, не Сообщения где товар не было, соответсвенно товар в указанную дату не привезли и на следующий день тоже!
    Товар был кровать для новорождённого и аксессуары на 15 тысяч рублей. Пришлось отменять заказ и ехать в другой магазин и брать товар который есть в наличии. По итогу заказ отменён, детский мир отвечает тока шаблонами готовыми, конкретной информации дать не могут, когда деньги вернутся на счёт, вместо 15 тысяч потрачено 30 тысяч! Ужасный сервис! Теперь остаётся ждать возврат денег, а обещают они его тока тогда когда курьер вернёт товар на склад! А где товар так и не понятно!

    Ответить
    28.06.2022 17:08:05    ПАО Детский Мир

    Добрый день! От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670275-85616422.1579089261 описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

  • 25.06.2022 07:23:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Верните оплату про получении товаров, которые в наличии!!! Очень много вы теряете покупателей из-за вашей онлайн оплаты

    Ответить
    26.06.2022 04:59:38    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

  • 20.06.2022 15:17:23 Марина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ и оплатила 9 июня. Дату доставки поставили 13 июня. Сегодня 20, заказ так и не доставили, и отменили без объяснения причин. Деньги теперь неизвестно когда вернут. Операторы ничего не знают, талдычат 10 дней одно и то же, ждите. Сначала ждите заказ, теперь ждите деньги. Откровенное издевательство над клиентами, и пренебрежение к законам Российской Федерации. Никогда ничего не советую у них заказывать. Обманут.

    Ответить
    21.06.2022 11:52:46    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670275-85616422.1579089261 описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

    24.06.2022 17:33:10    Елизавета

    Добрый день, ситуация точно такая же, и товара нет и денег. Подскажите вам вернули деньги?

  • 06.06.2022 12:18:25 Гость @ Оценка магазина 1

    риехали в отпуск на месяц, была необходимость подарить что-нибудь племянникам. Решили заказать в Детском мире, там как раз была акция. Заказали чемодан художника и комплект от умницы на общую сумму 3000 р. Только 100% предоплата, оплатить по факту получения нельзя. Ближайший срок доставки был через неделю. Долго конечно, но заказала. В назначенный день товар не пришёл как не пришёл и на следующий. О задержке доставки меня никто не уведомил. Так и сидела дома весь день, ждала товар. Написала в службу поддержки, совершенно бесполезную как выяснилось. Все что они повторяют на любой вопрос - «приносим извинения за неудобства, ждите заказ». Я писала и звонила им каждый день, висела по 15 минут на линии, и каждый день они обещали что мне доставят товар «завтра». Через неделю «завтраков» стали обещать доставить «сегодня». Таким образом прошла ещё одна неделя. В гости шли без подарка, было неприятно потому что уже пообещали. Надеялись что занесём чуть позже, все же очень невежливо приехать в город и ничего не подарить, но до самого конца отпуска заказ так и не привезли продолжая обещать что привезут сегодня. Обещали очень убедительно - «Ну сегодня точно привезут». В итоге потраченные нервы, время на звонки где нужно не меньше 15 минут висеть на линии и ни денег ни подарка. В последний день отпуска заехали в ближайший магазин игрушек и выбрали из ассортимента. Очень жаль, ведь выбранные мной товары в дм я заказала исходя из интересов детей и ознакомившись с отзывами к тому же дождавшись акции и выбирала задолго до приезда.
    Заказ конечно отменила, но деньги обещают вернуть только через 10 дней после того как товар вернётся на склад.
    А где этот товар? Может он потерялся по дороге? Или кто-то из сотрудников службы доставки забрал его себе. Я это отправление даже не видела, так почему я должна финансово отвечать за службу доставки с которой сотрудничает дм?!Зачем брать предоплату если доставка настолько ненадёжная?

    Никогда больше не буду делать заказы в этой конторке и никому не советую. Есть целая куча интернет платформ с акциями и скидками где не подводят с доставкой и оплата по факту получения.

    Ответить
    07.06.2022 06:57:16    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

    20.06.2022 15:20:12    Марина

    Сочувствую вам, у меня абсолютно такая же ситуация! Оплатила заказ, так и не дождалась, 10 дней извинялись, а потом на одиннадцатый день сами его взяли, и отменили. Теперь буду ждать неизвестно сколько возврата денег!

  • 03.06.2022 00:08:38 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ужасная работа магазина и интернет магазина. Месяц почти не могу вернуть деньги. Товар забрали 13 мая денег нет . Каждый день выясняют что-то и толку ноль. Даже 1 тут не поставишь.

    Ответить
    03.06.2022 07:01:55    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте. Просьба написать на форму обратной связи более подробную информацию. Мы обязательно разберемся!

  • 06.05.2022 10:35:33 Гость @ Оценка магазина 1

    В марте 2022 заказала коляску 4 в 1 за 72 тыс. В итоге не довезли автокресло. 2 месяца искали недостающую коробку, клиентский центр каждую неделю говорил одно и тоже - Ваше обращение на рассмотрении. По итогу спустя 2 месяца сказали, что склад не может найти автокресло и нужно делать полный возврат коляски, которая за эти 2 месяца подорожала до 110 тыс, в случае если я хочу оформить новый заказ на эту же модель. Большего уровня некомпетенции я никогда и нигде не встречала. Жалоба #163658563

    Ответить
    07.05.2022 04:54:14    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили Вам на электронную почту, просьба ознакомиться с ответом.

  • 06.04.2022 14:24:44 Татьяна @ Оценка магазина 1

    28.03.2022 мною был получен заказ, сделанный 23.03.2022 в интернет магазине Детский Мир. Вместо заказанной позиции куртка, я получила детскую футболку. На просьбу (оставленную заявку) вернуть мне денежные средства за товар, который не соответствует заказанному мною- ответ один ожидайте с вами свяжутся. На вопрос свяжутся- ответ остается открытым. Ребенок остался без куртки. Интернет магазин МОШЕННИКИ!

    Ответить
    06.04.2022 18:19:36    ПАО Детский Мир

    Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда просим клиентов проверять товар до его выкупа. Ваш вопрос обязательно будет решен, пожалуйста, не переживайте. Как только мы получим необходимую информацию - мы свяжемся с вами!

  • 25.03.2022 05:54:05 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Перестали возить товары в Приморский край. Ничего нельзя заказать. Очень обидно.

    Ответить
    25.03.2022 08:26:27    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на форму обратной связи. Мы обязательно проверим информацию.

  • 24.03.2022 12:19:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная клиентоориентированность! Такое ощущение, что я попала в левую контору. Привезли комод с наклейкой -брак. Нигде в заказе нет информации о том, что комод состоит их двух частей (коробок). Привезли только одну. То, что внутри не соответствует тому, что заказывали. На претензии по электронной почте они не отвечают. Идет какая-то глупая переписка с их стороны, как будто мы общаемся на разных языках. Больше никогда и никому не посоветую этот магазин. Сама тоже туда ни ногой.

    Ответить
    24.03.2022 18:42:09    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670275-85616422.1579089261 описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах