Интернет-магазин Дикая Орхидея

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Дикая Орхидея

Интернет-магазин Дикая Орхидея

Виды товара: Нижнее женское белье, Купальники

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.shop.wildorchid.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 926 11 66

E-mail интернет-магазина: shop@wildorchid.ru

Рейтинг интернет магазина Дикая Орхидея:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Дикая Орхидея

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Дикая Орхидея

  • 15.06.2020 14:48:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый неприятный момент выяснился при заказе, что дисконтную карту, скидку по которой я заработала будучи клиентом на протяжении многих лет, оказывается обнулили и карт больше не существует.
    Далее невозможность при доставке выкупа заказа частично. Пришлось выкупить все, но меня заверили, что возврат происходит безпроблемно. В итоге сегодня 15 июня, возврат именно на склад компании был осуществлен 22 мая (Сама лично отвезла) деньги до сих пор не поступили. То они приняли только 25 мая, то в заявлении обнаружена ошибка, то документы не открываются в электронном виде.
    В то время, как другие сайты, бутики и ресурсы возврат осуществляют мгновенно (ибо 21 век на дворе) Дикая орхидея уже три недели не может мне вернуть деньги за одну позицию. Позорище! Естественно клиентом я больше не буду ибо полно сейчас конкурентов с хорошим товаром и сервисом.

    Ответить
  • 05.03.2020 19:22:28 Оксана @ Оценка магазина 1

    На 14 февраля муж подарил подарочные сертификаты на общую сумму 15000 рублей. Я давно являюсь держателем золотой карты этого магазина, то есть изначально клиент лояльный. При оформлении заказа муж несколько раз уточнял, могу ли я доплатить, если сумма окажется выше, могу ли оформить заказ на сайте.
    На все вопросы получил утвердительные ответы. Но, при оформлении заказа все оказалось не так просто. Почти месяц различных "приплясываний" вокруг сайта- один браузер, другой браузер, не дали никаких результатов. Оплата сертификатами не проходит. Хамоватые операторы, которые не желают решить твою проблему, а действуют "по регламенту"!!! Какому, хотелось бы мне понять? Предлагают решение, которое обсудили уже две недели назад и которое таковым не является. И так по кругу. Техподдержка сообщает, что у них все в порядке. Я, конечно, рада за них. Но клиент-я и оформить заказ я не могу. И в довершение всего, оператор колл-центра Юлия стала апогеем моего общения с этим магазином. Юлия была на своей волне, слышала только себя, разговаривала со мной параллельно. И пыталась настойчиво звонить, чтобы сказать мне, что "мы с ней не закончили разговор"smile:)))

    Ответить
  • 30.11.2018 21:41:28 Юстас @ Оценка магазина 1

    "ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" самый плохой интернет магазин с которым мне приходилось сталкиваться ! Во-первых , если вы хотите сделать сюрприз вашей знакомой на "Новый год" или "День святого Валентина" и купили на нее карту лояльности (скидки) и потом на эту карту купили ей белье , то будьте готовы к "неприятному общению с продавцами" . Вы можете выбрать и купить , но забрать вы не сможете ! Попросят придти вашу знакомую с паспортом и после того как убедятся , что это она , ей скорее всего отдадут ... но сюрприза уже не будет . Во-вторых если вы заказали пять вещей и вам не подошла одна из них (надорванные трусы например) , будьте готовы вам поставят продавцы условие "или берете все или все возвращаете" и ни кого не волнует что вы не виноваты, что кто-то с 50-м размером пытался натянуть на себя 42-ой))). В обычных магазинах "ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" и "БЮСТЬЕ" стали работать "новые продавцы" такое впечатление что с рынков и с "зоны" набрали))) половина в наколках. Долго не мог понять почему наши знакомые , которые ходили в "эту сеть" по 17-20 лет ушли к конкурентам , пока сам не столкнулся с плохо обученными "роботами". не рекомендую этот магазин !

    Ответить
  • 25.08.2017 20:49:51 Ksenia @ @ Оценка магазина 2

    Я часто заказываю товары с доставкой на дом и хуже магазина ещё не встречала!!! Собирают заказ долго, не сообщают о том на каком этапе находится заказ, доставляют долго и даже не предупреждают, что привезли заказ!!!

    Ответить
  • 27.12.2016 18:59:37 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа интернет-магазина. Больше месяца не могут доставить заказ. По телефонам не дозвониться, в магазине сотрудники внятно ничего ответить не могут, похоже попросту обворовали

    Ответить
  • 01.12.2016 11:47:16 Мария @ Оценка магазина 1

    Не профессиональная работа сотрудников интернет-магазина.

    Организация, где продают такую продукция должна лучше следить за профессионализмом своих сотрудников. Оформила и оплатила заказ в воскресенье, получила увдомление в тот же день и больше от магазина никакой информации. Подождав стандартные три дня, приехала на пункт выдачи, где выяснилось, что заказа моего нет.
    Полтора дня дозванивалась до инернет магазина, в итоге один из пунктов заказа был только на дальнем складе и в службу доставке передадут только в след. воскресенье. Как итог: свой заказ я получу только через полоторы недели.

    На вопрос, почему меня не уведомили об этом менеджер Артем ничего сказать не смог. Молчал. Потом сказал, что магазин из-за распродажи загружен. Я опять спросила, на основании ничего меня не уведомили ваши менеджеры? И опять молчание.

    Более того, никаких подтверждений заказов, никаких уведомлений, чтобы ожидали сообщение о передаче в службу доставке. Все молча и и без контакта с клиентом.

    Стыд и позор! Ни один магазин сейчас не занимается доставкой за такой срок. Больше ничего не буду заказывать в этой организации.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине