Интернет-магазин Domalina.ru (Домалина.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Domalina.ru (Домалина.ру)

Интернет-магазин Domalina.ru (Домалина.ру)

Интернет-магазин Domalina.ru (Домалина.ру)

Интернет - магазина товаров для дома.

Виды товара: Посуда, Вазы, Шторы, Постельное белье и домашний текстиль, Часы, Картины, Люстры и светильники

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.domalina.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 956 66 77

E-mail интернет-магазина: support@domalina.ru

Рейтинг интернет магазина Domalina.ru (Домалина.ру):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Domalina.ru (Домалина.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)

  • 25.05.2018 06:35:23 наталья @ Оценка магазина 1

    не когда не буду больше заказывать в этом в магазине заказала покрывала и шорты покрывала заменили на другой товар ,шорты с маленькой дырочкой.жалко своих денег 1889рубразвод

    Ответить
  • 06.12.2017 20:46:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Получила посылку по почте и очень расстроилась. Мне заменили товар, чтобы я долго не ждала, т.к. его нет в наличии,на ужасный цвет.Такой цвет я бы никогда не купила,тем более я его заказала маме, цвет должен был быть бирюзовый,а прислали грязно-салатовый.У кого там такой вкус? Видно этот цвет никто не покупает вот и пихают его.Могли позвонить и спросить каким цветом можно заменить.Не предупредили, что когда придет посылка надо заплатить за перевод денег(оплата посылки) А теперь за возврат не нужной вещи,которую я не заказывала,должна оплатить её возврат.Почему я покупатель должна нести расходы за глупость и уродливый вкус,кто это сделал пусть и платит.Не хочу больше покупать в этом магазине и другим не советую,наплачетесь.

    Ответить
  • 30.11.2017 14:22:01 Лиана @ Оценка магазина 1

    Я сделала заказ по каталогу,который мне прислали по почте.Во-первых,ждала дольше,чем было обещано в заказе.Но лучше бы вообще не получала этой посылки,так как то,что мне прислали не соответствует описанию и цене.Я заказывала красивых(по каталогу) 2 пледа с собаками,а прислали какие-то 2 тряпки с размытыми красками и сомнительным качеством,да и остальные товары тоже не соответствуют тем,что нарисованы в каталоге.Вот теперь хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей и потребовать,чтобы возместили ущерб,хотя-бы моральный.Друзья,давайте не будем "лохами"!

    Ответить
  • 16.11.2017 08:49:27 Гульмира

    перезвоните 87013601103 КР

    Ответить
  • 18.09.2017 20:53:13 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ничего не заказывала через этот интернет-магазин и скорее всего не буду! В листовом каталоге товаров,полученном по почте,мне понравилось постельное бельё по акции,где было указано,что с бесплатной доставкой от 1760р.1Созванившись с оператором для выяснения некоторых вопрос по заказу,поняла,что по акции-можно заказать только ОДИН комплект белья только и ещё что-то из каталога.При чём,курьерской доставки вообще-НЕТ(хотя в каталоге,видела,что доставка посылки курьером-предусмотрена).При получение заказа на почте,должна быть готова к дополнительной оплате 2%от стоимости моей посылке! На что,я не готова платить(не видя,присланного товара)!Как кота в мешке!Всё это-дополнительные проблемы у клиентов данного интернет-магазина(я так думаю).Желание,заказать что-то по акции из листового каталога-СРАЗУ отпало!....

    Ответить
  • 09.08.2017 12:27:26 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала шторы,прислали тюль,по акции должны были прислать набор дорожных сумок,не прислали,не довольна,ужасный магазин,больше никогда здесь не буду заказывать ,никому не рекомендую

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине