Отзывы об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)

Отзывы об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)

Domalina.ru (Домалина.ру)
Подробнее об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)

  • 25.05.2018 06:35:23 наталья @ Оценка магазина 1

    не когда не буду больше заказывать в этом в магазине заказала покрывала и шорты покрывала заменили на другой товар ,шорты с маленькой дырочкой.жалко своих денег 1889рубразвод

    Ответить
  • 06.12.2017 20:46:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Получила посылку по почте и очень расстроилась. Мне заменили товар, чтобы я долго не ждала, т.к. его нет в наличии,на ужасный цвет.Такой цвет я бы никогда не купила,тем более я его заказала маме, цвет должен был быть бирюзовый,а прислали грязно-салатовый.У кого там такой вкус? Видно этот цвет никто не покупает вот и пихают его.Могли позвонить и спросить каким цветом можно заменить.Не предупредили, что когда придет посылка надо заплатить за перевод денег(оплата посылки) А теперь за возврат не нужной вещи,которую я не заказывала,должна оплатить её возврат.Почему я покупатель должна нести расходы за глупость и уродливый вкус,кто это сделал пусть и платит.Не хочу больше покупать в этом магазине и другим не советую,наплачетесь.

    Ответить
  • 30.11.2017 14:22:01 Лиана @ Оценка магазина 1

    Я сделала заказ по каталогу,который мне прислали по почте.Во-первых,ждала дольше,чем было обещано в заказе.Но лучше бы вообще не получала этой посылки,так как то,что мне прислали не соответствует описанию и цене.Я заказывала красивых(по каталогу) 2 пледа с собаками,а прислали какие-то 2 тряпки с размытыми красками и сомнительным качеством,да и остальные товары тоже не соответствуют тем,что нарисованы в каталоге.Вот теперь хочу обратиться в Общество по защите прав потребителей и потребовать,чтобы возместили ущерб,хотя-бы моральный.Друзья,давайте не будем "лохами"!

    Ответить
  • 16.11.2017 08:49:27 Гульмира

    перезвоните 87013601103 КР

    Ответить
  • 18.09.2017 20:53:13 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ничего не заказывала через этот интернет-магазин и скорее всего не буду! В листовом каталоге товаров,полученном по почте,мне понравилось постельное бельё по акции,где было указано,что с бесплатной доставкой от 1760р.1Созванившись с оператором для выяснения некоторых вопрос по заказу,поняла,что по акции-можно заказать только ОДИН комплект белья только и ещё что-то из каталога.При чём,курьерской доставки вообще-НЕТ(хотя в каталоге,видела,что доставка посылки курьером-предусмотрена).При получение заказа на почте,должна быть готова к дополнительной оплате 2%от стоимости моей посылке! На что,я не готова платить(не видя,присланного товара)!Как кота в мешке!Всё это-дополнительные проблемы у клиентов данного интернет-магазина(я так думаю).Желание,заказать что-то по акции из листового каталога-СРАЗУ отпало!....

    Ответить
  • 09.08.2017 12:27:26 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала шторы,прислали тюль,по акции должны были прислать набор дорожных сумок,не прислали,не довольна,ужасный магазин,больше никогда здесь не буду заказывать ,никому не рекомендую

    Ответить
  • 25.05.2017 17:10:00 нина @ @ Оценка магазина 2

    Заказала 6апреля товар,прислали:одна вещь-норм. А вторая совершенно не имеет ничего общего с описанием,пришлось оформить на неё возврат.И вот прошло уже полтора месяца и ни денег ни даже объяснений.Разберитесь,пожалуйста,иначе от вас все покупатели сбегут .Ни в суд же мне на вас подавать.Жду ответа !!!

    Ответить
  • 13.05.2017 10:09:57 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Не получила заказ 168343771 от 13.04.2017

    Ответить
  • 25.05.2015 12:34:24 Гость @ Оценка магазина 1

    заказ был две одинаковые шторы,прислали разные, которые мне вообще не подошли,после претензии сказали выслать обратно, а сами закрыли магазин. Также прислали поднос деревянный, разбитый вдребезги, если стекло не разбилось, естественно, что так и упаковали мне разбитый!

    Ответить
  • 03.03.2015 16:15:32 Юлия @ Оценка магазина 1

    Ужас, а не магазин.Заказ был покрывало ,а пришло совсем не такое.Которое прислали трудно назвать покрывалом скорее вафельным полотенцем.Самое интересное то, что присланной вещи у них в магазине нет.Развод полный .Оформила возврат,отследила что посылку они получили,звоню туда спрашиваю получили посылку , а они говорят , что нет.Сам магазин закрывается.Думаю , что останусь без денег и посылку они нарочно другую прислали.ЖУЛИКИ!!!!!!!!

    Ответить
  • 23.12.2014 13:03:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Ассортимент хороший, но доставка ужасна! Нигде не указано, что курьерская доставка работает только в рабочие дни с 9-18. Решила забирать товар в пикпоинте. Товар переместили, но разницу возвращать никто не собирается. При попытке сказать, что лучше бы указывать такую информацию на сайте, девушка сказала "Если по заказу больше ничем не могу помочь, то до свидания" (цитата) и повесила трубку.

    Ответить
  • 11.12.2014 15:14:56 Ирина @ Оценка магазина 1

    Очень плохой сервис по доставке товара. Domalina не имеет своей курьерской службы. Курьеру запрещено вскрывать заводскую упаковку. В случае, если Вы получили товар, отличный от заказанного через сайт или с браком, вся обязанность по возврату товара и оплату расходов по возврату ложится на Вас! Так как, Domalina принимает возврат только по почте, Вам надлежит оплатить почтовые расходы. Ваши затраты на доставку товара в случае возврата не возвращаются. Вот и подумайте сто раз, прежде, чем заказывать товар на этом сайте у этой фирмы!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах