Интернет-магазин Dostavka (Доставка)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Dostavka (Доставка)

Интернет-магазин Dostavka (Доставка)

Интернет-магазин Dostavka (Доставка)

Интернет-магазин бытовой техники, электроники и оргтехники, а также различных товаров для дома.

Виды товара: Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Электронные книги, Швейные машины, Оргтехника, Сотовые телефоны, Люстры и светильники, Посуда, Сантехника, Постельное белье и домашний текстиль, Детские игрушки, Навигаторы, Строительные инструменты

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.dostavka.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 775 05 05

Рейтинг интернет магазина Dostavka (Доставка):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Dostavka (Доставка)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Dostavka (Доставка)

  • 22.08.2020 20:42:44 Цыбулевский Александр @ Оценка магазина 1

    Вы просто мошенники и сволочи.

    Ответить
  • 29.05.2015 19:58:47 Наталия @ Оценка магазина 1

    Магазин отвратительный-продали бракованную морозильную камеру еще в марте, довели до суда!!! Отказались менять камеру и выплачивать деньги, теперь продинамили официальную экспертизу! 4 июня очередное заседание-пойдем до конца-страна должна знать своих "героев"!!!!!!!

    Ответить
  • 17.12.2014 23:30:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина!!!
    Заказали дорогой холодильник Bosh, вечерняя доставка – с 15.00 до 20.00. Отпросились с работы. В 17.30 позвонили, что машина к нам выехала. Терпеливо ждали до 20.30. Потом звоню – машина едет уже 3 часа, вы везете товар из другого города? Ой-ой, извините, сейчас узнаем, перезвоним. Еще час никаких звонков. В 21.30 звоним опять – автоответчик вежливо отвечает, что магазин работает до 21.00, оставьте сообщение.
    На следующий день никто из магазина не звонит. Ничего вроде не случилось. Получается никто не отслеживает доставили товар или нет. Получены деньги или нет. Бардак какой-то. В 12.00 звоню сама – в чем дело? Где холодильник?
    Отвечают: а Вам разве не привезли? Это вина транспортной компании, сейчас уточним и перезвоним. Опять тишина несколько часов.
    Затем был звонок, на который я не могла ответить (была на совещании). Перезвонила сама и услышала: к Вам СЕГОДНЯ приезжали после 15.00, звонили, а Вас не было дома. Уехали.
    Мои доводы: доставить должны были ВЧЕРА!!! Мы вчера были дома, а сегодня на работе. Кроме того я оставляла второй телефон – мужа. Он хоть и не был дома, но на звонок бы ответил. Почему не звонили ему? Значит врёте, никто не приезжал.
    Жалкий лепет извинений, виновата транспортная компания и т.д., и т.п.
    А покупателю абсолютно ВСЁ РАВНО какие у вас взаимоотношения со своей транспортной компанией! Плохая она – ищите другую. Приняли заказ – извольте выполнять или так честно и пишите – ДОСТАВКУ НЕ ГАРАНТИРУЕМ!

    Ответить
  • 03.09.2014 12:31:07 Машхура @ Оценка магазина 1

    1 августа 2014 года курьеры интернет магазина #dostavka.ru привезли мне стиральную машину Beko WKN 51011M. На следующий день мастером была установлена машинка, после запуска машинки, она начала протекать, водой залило весь пол. 2 августа 2014 года, т.е. в тот же день я обратилась в сервисный центр интернет магазина dostavka.ru, они составили заявку на обмен.возврат товара. Номер моей заявки 273251, по заявке мне отвечал Иванов Сергей Николаевич. Мне ответили, чтобы я вызвала мастеров на экспертизу из сервисного центра BEKO, я так и поступила. Был составлен акт мастером из сервисного центра- Отказ в гарантийном обслуживании в связи с многочисленными трещинами в баке машинки в связи с транспортировкой. Номер акта 418666. Мастер из сервисного центра сказал, что я имею полное право отказаться от стиральной машине по этому акту. На что специалист интернет магазина #dostavka.ru ответил мне в письме, что с актом они не согласны и не собираются оформлять возврат/обмен товара.

    Ответить
  • 20.03.2014 22:06:11 Евгений @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделал заказ телевизора. Цена адекватная. Доставка бесплатная. Позвонил - уточнил - у меня 4 этаж без лифта. Ответ приятно удивил - это наша проблема. заказ был сделан с 10.00 до 14.00. Позвонили утром уточнили. Затем позвонили около 12 часов и извинились, что опоздают на час (в этот день был сильный снегопад, Москва, пробки). Реально опоздали на 45 минут. Занесли в квартиру. Все проверили. Я остался доволен работой. На e-mail пришел промокод на 100 руб. на следующую покупку(пустячок, но приятно).

    Ответить
  • 12.01.2014 13:47:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотел сделать подарок жене в день рождения приятный подарок и заказал на 11.01.14 стиральную машину(з. № 10765625). В этот день договорились о доставке аж до 22 часов. Подарок в этот день так и не прибыл, звонков о не возможности выполнения заказа не было. На следующий день полдня реакции магазина ни какой. Своим звонком попытался исправить ситуацию, а так как мы уезжали, попросил выполнить заказ до 12 ч.,последовал ответ - вам позвонят. Ждать опять пришлось долго. От приобретении подарка пришлось отказаться (яичко дорого к Христову дню!).
    У администрации и сотрудников магазина к клиентам наплевательское отношение, ответной реакции на отрицательные отзывы ни какой (а Васька слушает, да ест).
    УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! НИКОГДА НЕ ЗВОНИТЕ И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ "ДОСТАВКА РУ".
    Пожелание администрации и сотрудникам. Удалите рекламу о доставке товаров к оговоренному сроку, не берите деньги за доставку до тех пор пока ваши обещания не будут исполняться.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине