Интернет-магазин Цифровой сигнал

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Цифровой сигнал

Интернет-магазин Цифровой сигнал

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Электронные книги, Гаджеты, Программное обеспечение

Город нахождения магазина: Тверь

Официальный сайт: www.dsignal.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Тверь

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 482 257 12 34

E-mail интернет-магазина: corp@dsignal.ru

Рейтинг интернет магазина Цифровой сигнал:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Цифровой сигнал

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Цифровой сигнал

  • 16.01.2014 13:11:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на юридическое лицо. прислали счёт №13958 от 19 декабря 2013 г. (БЕЗ ПЕЧАТЕЙ и БЕЗ ПОДПИСЕЙ). Звонил раз 10, ответ был один и тот же "Передадим менеджеру Яна Кондратьева." После нового года 9 января заехал к ним в пункт выдачи, как обычно менеджера по работе с юр. лицами не было (опять сказали что передадут ей) до сих пор нету счета с печатями и подписями. ЭТО про г. Тверь

    Ответить
  • 23.12.2012 00:56:13 Олег @ Оценка магазина 1

    Не серьезный магазин! В среду (19.12.12) заказал морозильную камеру, номер заказа 18883, с указанием о доставке на дом. Предварительно позвонил туда (57-12-34) уточнив цену за перевозку (300 руб.) и подъем на первый этаж (100 руб). Со слов оператора, товар могли привести уже в пятницу, но в силу определенных обстоятельств, перенесли это мероприятие на субботу (22.12.12). В субботу с 8.00 часов я ждал звонка из магазина. Позвонили около 12 часов, сообщив что привезут заказ с 18.00 часов до 21.00 часа. На просьбу сократить период ожидания, сообщили, что приедут ко мне в первую очередь, через час или полтора. Согласившись, перенес свои дела и стал ждать, подготовил место для покупки. Спустя два часа, вновь позвонили, сообщив, что доставят заказ не сейчас, а в районе времени до 18.00 часов. Весь день ждать не мог, поэтому оставил супругу дома, сам поехал по делам. В 19.00 часов у жены была назначена встреча, поэтому в 18.30 часов, не дождавшись товара, она ушла. В 18.45 часов мне вновь позвонили, сообщив что приехали. Однако свою покупку получить так и не смог, к этому времени никого не было дома, а ждать целый день нет возможности. Предложили привести заказ во вторник, так как раньше не смогут. А стоит ли, из-за разницы в цене с другим магазином в 400 рублей, создавать себе такие сложности? Тем более, что за доставку я плачу деньги. Представляю, через что придется пройти, если понадобиться обратиться для устранение неполадки по гарантии. Не серьезно! Так дела не делают! В понедельник откажусь от заказа. Если на этапе продажи столько трудностей, с чем же тогда придется столкнутся в период гарантийного обслуживания.

    Ответить
  • 23.10.2012 13:49:12 Виталий @ Оценка магазина 1

    Продают "кота в мешке",без проверки работоспособности,а когда дома оказывается,что аппарат не работает,посылают на какую-то экспертизу и денег за неисправную технику не дождёшься.
    P.S.Прошло 11 дней,экспертиза до сих пор не проведена,хотя сервисный центр находится в этом же здании.Нет времени проверить простое зарядное утройство для АКБ?Не верю,просто тянут время и мотают нервы прикрываясь Правилами торговли.Сделал запись в жалубную книгу,жду ответа от руководства о принятых мерах.Номер заказа 15835 "устройство зар TELWIN NEVADA 14 230V" стоимостью каких-то 1697.00 руб.Не солидно для крупного интернет-магазина парить мозг клиенту из-за копеек.Берите пример с других, а к вам я больше ни ногой,чего и всем советую.

    Ответить
  • 10.08.2012 11:21:19 Гость

    Не магазин,а дерьмо.Вопрос возврата денег за маршрутизатор с существенным недостатком решаю уже 5 месяцев.Вам это нужно покупатели?Дешевле на три копейки, а нервов потом куча уходит.Пример судебного процесса приведу, когда он закончится.А что касается реакции магазина на отзывы, то понятно "на воре и шапка горит".Им не нравится слушать правду, и таких как мы много.

    Ответить
    03.06.2013 09:36:11    Гость

    Здравствуйте,гость,я столкнулся с такой-же проблемой,только купил смартфон самсунг с3.Оказался с механическии повреждениями да к тому-же ещё "серый",Купил в октябре 2012года и с 15 апреля сужусь с ними.Хотел бы узнать у Вас,как тяжба проходит,могу подписаться в свидетили..,моя почта vinniigrad@yandex.ru,напишите пожалуйста .

  • 05.07.2012 16:18:19 Магазин Цифровой сигнал

    Все вопросы с гарантией можно решить и обсудить вот тут vk.com/dsignal. И просим в студию конкретные примеры проблем с гарантией, примеры хоть одного судебного процесса с конкретными данными. Администраторов сайта просим очистить ленту отзывов от спама, если не будет указано какой то конкретики.

    Ответить
  • 14.06.2011 21:26:56 Алексей

    Заказывал у них холодильник. Привезли, подняли на 9 этаж, все ок. Сейчас микроволновку жду. Претензий нет

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине