Интернет-магазин Reima (Рейма)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Reima (Рейма)

Интернет-магазин Reima (Рейма)

Виды товара: Детская одежда

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.finkidswear.ru

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 988 95 10

Рейтинг интернет магазина Reima (Рейма):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Reima (Рейма)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Reima (Рейма)

  • 27.09.2021 23:01:39 Анастасия @ @ Оценка магазина 2

    Хотели вернуть обувь, так как сильно жмёт. Не удалось разносить дома.... Отказали в возврате, ссылаясь на то, что носили, хотя обувь чистая....
    2 недели не прошло, а принимать товар не хотят.

    Ответить
  • 15.08.2021 16:47:54 Carrera @ Оценка магазина 1

    Позорище! Неожиданно мерзкое отношение к клиенту ! Ну об этом позже , фирма Reima имеет партнёров мошенников о чем свидетельствуют отзывы на сайте 5post. Сами же сотрудники магазина умыли ручки.
    Посылку не получила ,а деньги в трехкратном размере с меня сняли ваши партнёры о коих вы важно пишите на сайте фирмы. Не советую связываться . Головная боль и только!
    Лицемеры.

    Ответить
    02.09.2021 18:21:43    Гость

    Не понятно про какой магазин отзыв и в чем проблема. У нас не было потерянных или недоставленных товаров в течении нескольких лет. Сообщите номер заказа или позвоните по тел. 84955459233

    02.09.2021 20:53:29    Гость

    Очень похоже на рекламу сайта 5post.Не понятно про какой магазин Рейма отзыв и в чем проблема. У нас не было потерянных или недоставленных товаров в течении нескольких лет. Сообщите номер заказа или позвоните по тел. 84955459233

  • 26.07.2018 18:41:58 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала комбинезон reima ! Перезвонили сразу же . Доставку осущиствили на следущий день . К комбинезону подарили шапочку . Мне все понравилось , буду заказывать ещё !

    Ответить
  • 03.11.2017 10:52:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Ни когда не вносите предоплату за товар. После перечисления денег исчезают.

    Ответить
    28.07.2018 02:31:57    Борис Виляйкин

    Здравствуйте уважаемый гость. Наш магазин существует с 2006 года и является официальным монобрендовым представителем компании Рейма. Если Вы утверждаете о преступных действиях при покупке товара в нашем магазине,потрудитесь палуйста указать номер заказа и приложить квитанцию оплаты. В противном случае, будем считать Вас "фейковыми"новостями от конкурентов.

  • 04.12.2016 15:01:04 Мария @ Оценка магазина 1

    Онлайн магазин рейма с наплевательским отношением к клиентам. Сформировали неправильный заказ на большее количество и сумму. Решить эту проблему не могли несколько менеджеров, в итоге пришлось отказаться от заказа после недели разбирательств. Ужасные консультанты, работающие как роботы по шаблону и отвечающие как автоматы, не слышат проблему и не решают ее.

    Ответить
    28.07.2018 02:39:37    Борис Виляйкин

    Здравствуйте Мария. Возможно Вы перепутали названия магазина. За последнее время у наших покупателей не было таких проблем. В любом случае сообщите номер заказа и получите 100% скидку на товар, если это правда.

  • 29.02.2016 01:37:06 Марина @ Оценка магазина 1

    Не магазин, а недоразумение с наплевательским отношением к клиенту. Два раза там шапки заказывала. В первый заказ привезли у одной шапки неправильный размер. А во второй заказ вообще одну привезли не того размера, а другую неправильного цвета, сказав, ну а четакова, возьмите другой, какая разница вообще. Странного вида курьер и когда он звонил своему "боссу", то говорил с ним как с корешем каким-то, а не как с коллегой по работе. В общем, наобещали мне, что завтра-послезавтра привезут без проблем нужную по цвету шапку и за доставку больше денег не возьмут. Я с радостью согласилась, наивная, купила одну и оплатила доставку. Больше никто мне не перезванивал и ничего не привозил, естественно. Магазину ставлю кол, большего он явно не заслуживает, только и может, что дурить людей.

    Ответить
    28.07.2018 02:52:10    Борис Виляйкин

    Здравствуйте Марина. Очень сожалеем, что не смогли Вам помочь с выбором шапки. Сделали все от нас зависящее: 2 раза привозили по 10 шапок на выбор с бесплатной доставкой, заранее предупреждая об отсутствии одной шапки. В результате вернули деньги за купленную ранее шапку. Если надо , привезем еще раз.Шапок у нас более 10тысяч, может выберите что-нибудь со скидками. Курьер не является корешем ни боссу, ни бухгалтеру. Наверняка,звонил менеджеру на склад, чтобы уточнить наличие товара. А чем отличается разговор кореша и коллеги-очень бы хотелось услышать от Вас. Будем надеяться,что по фене не ботали)


Смотреть все отзывы о магазине