Интернет-магазин Glavlinza (Главлинза)
Виды товара: Контактные линзы, очки, оптика
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.glavlinza.ru
Год открытия интернет-магазина: 2004
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 648 66 44
Рейтинг интернет магазина Glavlinza (Главлинза):
Последние отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)
-
Оценка магазина 1
после оформления заказа добавляют к стоимости 100 р - "сервисный сбор". ЧТО?!?! т е сумма моего заказа выросла на 100 р просто так, потому что гладиолус. нормальный бизнес у людей)))
Ответить -
Оценка магазина 4
Обычно заказываю в другом интернет-магазине, но кривизна моих линз редкая и часто ее нет на складе. Поэтому обратилась в главлинзу и удивительно - мои линзы оказались в наличие и их готовы были привести уже в день заказа. Курьер приехал без опозданий. У него оказалась сдача. Приятное впечатление. Единственный момент, который мне не понравился - если добавлять подарки с 0 стоимостью на сайте, но они съедают скидку и заказ выходит дороже. То есть подарки выгодны тем, кто заказывает линзы без скидок.
Ответить -
Оценка магазина 1
Много лет являюсь клиентом Главлинза,мне доставили НЕ, ТО ЧТО Я ЗАКАЗАЛА, по заказу 00000383105 заказаны 4 коробки линз цветные EyeArt Adore (2 шт.) (8.6, +3, Bi-Blue).По факту привезли 3 коробки вышеуказанных линз и 1 коробку совершенно другого цвета Dare-Blue. О чем я сразу уведомила оператора, обещали в ближайшие дни исправить ошибку и привезти мне на обмен 1 коробку линз, которые я заказывала, но вот ожидаю с 17.08.17 ни писем ни звонка нет! Прошу решить проблему и заменить 1 коробку Dare-Blue на Bi-Blue, Заказ я оплатила полностью 17.08.17 в размере 4 700,00 руб. Жду обратную связь.
Ответить -
Оценка магазина 3
Много лет являюсь клиентом Главлинза. Раньше все устраивало. После того, как (давно) привезли линзы не моих параметров, все равно продолжала заказывать у вас (к свдению.: коробка стоимостью более 1000 руб. на выброс). И это при том, что в вашем магазине астигматические линзы приходилось ждать по нескльну дней, а у ваших конкурентов сроки были намного более приемлимые (приваозят за МКАД на следующий день; однажды пришлось воспользоваться). За эти годы моя скидка составила всего лишь 7%! И это при условии, что я не беру "подарок к покупке" (Пример: заказ, который получала вчера, на 5 с лишним тысяч: раствор 120 мл в подарок, при этом скидка уменьшается). Но даже не это заставляет думать, что вы не заинтересованы в постоянных клиентах. С недавних пор ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ДО ПОКУПКИ! А если в посылке, уже после оплаты, что-то окажется не так, то, со слов ваших операторов, "МЫ БУДЕМ ДУМАТЬ". Что означает эта формулировка, ни один из операторов не смог объяснить. В-общем, если ситуация не изменится, после отпуска перехожу в другой магазин; сами знаете, вариантов достаточно. И, к слову, капли Корнеокомфорт, которые я у вас регулярно покупаю, в вашем магазине намного дороже. До сих пор лишь нехватка времени и привычка заказывать у вас заставляла делать выбор в вашу пользу. Однако ситуация изменилась.
Ответить -
Оценка магазина 1
До сегодняшнего дня являлся постоянным клиентом данного интернет-магазина.
Ответить
В последнее мое обращение я заказывал оттеночные линзы Infinity от OK VISION. Указал отдельно оператору, что, несмотря на то, что данные линзы делаются исключительно на заказ, в прошлый раз мне сначала привезли брак со склада (разные по оттенку линзы), который потом пришлось менять и ждать в итоге 3 недели, пока не сделают нормальные линзы - теперь уже действительно на заказ, как и положено. Причем, как мне сказал менеджер, с которым я общался в прошлый раз относительно замены брака, данные линзы были уже помечены "в базе" как бракованные и не должны были доставляться клиентам. Что, мол, произошла досадная ошибка и такого больше не повторится.
В связи с этим я настоятельно просил оператора оставить комментарий к моему заказу, чтобы перед отправкой линзы проверили на качество - в случае, если вновь будет отгрузка со склада. Также, по возможности, я просил не привозить мне линзы со склада, а отправить заказ сразу напрямую производителю. На что оператор уверил меня, что на этот раз у них на складе имеется качественный товар и прежняя история не повторится.
И что вы думаете? МНЕ ОПЯТЬ ПРИВОЗЯТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛИНЗЫ!!! Опять со склада (уже готовые) и опять бракованные. Даже упаковка та же самая, судя по номеру лота и сроку годности. И выглядят они так, как будто их хранили все это время в каком-то грязном пыльном углу - этикетка вся грязная, залапанная и потемневшая. Видимо, мои -8.5 диоптрий никто больше не заказывает и данный брак надо любым способом сбагрить. А тут снова я подвернулся - какой удобный случай! И пофигу, что я постоянный клиент - главное, заработать деньги.
РЕБЯТА, ВАМ НЕ СТЫДНО ВООБЩЕ?! ВАМ ЗНАКОМО ПОНЯТИЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ? Вы относитесь к своим постоянным клиентам, как к мусору какому-то. Ничего больше у вас не закажу.
Слава Богу, у вас достаточно конкурентов - более клиентоориентированных и профессиональных чем вы. -
Оценка магазина 5
Совсем недавно покупал контактные линзы разных производителей (однодневные, плановой замены через месяц), а также раствор для линз. Получил какую-то скидку от покупки, плюс была бесплатная доставка по Москве.
Ответить
Но решил выбрать доставку в г. Люберцы и был приятно удивлен стоимость доставки до квартиры в 150 р.
Доставили быстро и в установленный интервал времени, предварительно предупредив смс-оповещениями, а в дальнейшем и звонком.
По ценам с другими конкурирующими сайтами не сравнивал, т.к. актуальность заказа была в доставке на следующий день на указанный в Подмосковье адрес. Выполнено без косяков.
Опробовал уже разные линзы и однодневные и месячные - все как и всех (абсолютно нормальные). (Номер заказа GL_01796874)
Смотреть все отзывы о магазине