Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Glavlinza (Главлинза)

Интернет-магазин Glavlinza (Главлинза)

Виды товара: Контактные линзы, очки, оптика

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.glavlinza.ru

Год открытия интернет-магазина: 2004

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 648 66 44

Рейтинг интернет магазина Glavlinza (Главлинза):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Glavlinza (Главлинза)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

  • 10.06.2017 22:52:12 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Много лет являюсь клиентом Главлинза. Раньше все устраивало. После того, как (давно) привезли линзы не моих параметров, все равно продолжала заказывать у вас (к свдению.: коробка стоимостью более 1000 руб. на выброс). И это при том, что в вашем магазине астигматические линзы приходилось ждать по нескльну дней, а у ваших конкурентов сроки были намного более приемлимые (приваозят за МКАД на следующий день; однажды пришлось воспользоваться). За эти годы моя скидка составила всего лишь 7%! И это при условии, что я не беру "подарок к покупке" (Пример: заказ, который получала вчера, на 5 с лишним тысяч: раствор 120 мл в подарок, при этом скидка уменьшается). Но даже не это заставляет думать, что вы не заинтересованы в постоянных клиентах. С недавних пор ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ДО ПОКУПКИ! А если в посылке, уже после оплаты, что-то окажется не так, то, со слов ваших операторов, "МЫ БУДЕМ ДУМАТЬ". Что означает эта формулировка, ни один из операторов не смог объяснить. В-общем, если ситуация не изменится, после отпуска перехожу в другой магазин; сами знаете, вариантов достаточно. И, к слову, капли Корнеокомфорт, которые я у вас регулярно покупаю, в вашем магазине намного дороже. До сих пор лишь нехватка времени и привычка заказывать у вас заставляла делать выбор в вашу пользу. Однако ситуация изменилась.

    Ответить
  • 18.04.2017 15:53:01 Максим @ Оценка магазина 1

    До сегодняшнего дня являлся постоянным клиентом данного интернет-магазина.
    В последнее мое обращение я заказывал оттеночные линзы Infinity от OK VISION. Указал отдельно оператору, что, несмотря на то, что данные линзы делаются исключительно на заказ, в прошлый раз мне сначала привезли брак со склада (разные по оттенку линзы), который потом пришлось менять и ждать в итоге 3 недели, пока не сделают нормальные линзы - теперь уже действительно на заказ, как и положено. Причем, как мне сказал менеджер, с которым я общался в прошлый раз относительно замены брака, данные линзы были уже помечены "в базе" как бракованные и не должны были доставляться клиентам. Что, мол, произошла досадная ошибка и такого больше не повторится.
    В связи с этим я настоятельно просил оператора оставить комментарий к моему заказу, чтобы перед отправкой линзы проверили на качество - в случае, если вновь будет отгрузка со склада. Также, по возможности, я просил не привозить мне линзы со склада, а отправить заказ сразу напрямую производителю. На что оператор уверил меня, что на этот раз у них на складе имеется качественный товар и прежняя история не повторится.
    И что вы думаете? МНЕ ОПЯТЬ ПРИВОЗЯТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛИНЗЫ!!! Опять со склада (уже готовые) и опять бракованные. Даже упаковка та же самая, судя по номеру лота и сроку годности. И выглядят они так, как будто их хранили все это время в каком-то грязном пыльном углу - этикетка вся грязная, залапанная и потемневшая. Видимо, мои -8.5 диоптрий никто больше не заказывает и данный брак надо любым способом сбагрить. А тут снова я подвернулся - какой удобный случай! И пофигу, что я постоянный клиент - главное, заработать деньги.
    РЕБЯТА, ВАМ НЕ СТЫДНО ВООБЩЕ?! ВАМ ЗНАКОМО ПОНЯТИЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ? Вы относитесь к своим постоянным клиентам, как к мусору какому-то. Ничего больше у вас не закажу.
    Слава Богу, у вас достаточно конкурентов - более клиентоориентированных и профессиональных чем вы.

    Ответить
  • 14.03.2017 15:13:22 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Совсем недавно покупал контактные линзы разных производителей (однодневные, плановой замены через месяц), а также раствор для линз. Получил какую-то скидку от покупки, плюс была бесплатная доставка по Москве.
    Но решил выбрать доставку в г. Люберцы и был приятно удивлен стоимость доставки до квартиры в 150 р.
    Доставили быстро и в установленный интервал времени, предварительно предупредив смс-оповещениями, а в дальнейшем и звонком.
    По ценам с другими конкурирующими сайтами не сравнивал, т.к. актуальность заказа была в доставке на следующий день на указанный в Подмосковье адрес. Выполнено без косяков.

    Опробовал уже разные линзы и однодневные и месячные - все как и всех (абсолютно нормальные). (Номер заказа GL_01796874)

    Ответить
  • 16.01.2017 21:05:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказываю в данном интернет магазине уже лет 5! Никогда не встречалась с хамством, дерзостью операторов , но в этот раз меня просто породила оператор Ольга! Таких людей категорически нельзя допускать на работу с людьми , повышает голос , дерзит, хамит, с нервами явно не все в порядке !

    Ответить
  • 30.12.2016 09:52:08 ИРИНА @ @ Оценка магазина 2

    С 2013 года я клиент Глав линзы. Проблем никогда не было. 26.12.2016 года привезли линзы. 29.12 я их решила надеть. Одна из линз оказалась бракованная. Оператор сказал, что я могу поменять их на хорошие в офисе. И это в предновогоднюю ночь. На вопрос о доставке, мне сказали, что она будет платная. Не поняла, за что я должна заплатить. Очень жаль, что такое отношение к клиенту. Буду искать другую фирму.

    Ответить
  • 20.12.2016 13:04:53 Гость @ Оценка магазина 1

    1. Информация на сайте вводит в заблуждение покупателей. Цена на товар с учетом скидок, представленная на странице продукта, не соответствует финальной цене в корзине. После оформления заказа звонит оператор и производит другой расчет цены, нигде письменно не закрепленный.
    2. Курьер не приезжает в заявленный срок.
    3. Через 5 дней после согласования с оператором цены покупки (и через 4 дня после получения и оплаты покупки), начинают писать на электронную почту, активно звонить по телефону и отправлять смс о том, что "мы получили ваш заказ", "мы не смогли вам дозвониться 5 дней назад".

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине