Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Виды товара: Мебель, Матрасы, Детская мебель

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.good-mebel.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 777 96 48

Рейтинг интернет магазина Good-mebel (Гуд-мебель):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • 02.11.2024 17:48:02 Покупатель @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую!! Самое паршивое обслуживание и качество что встречала, 2 месяца не могут отгрузить свой же брак

    Ответить
  • 03.12.2023 16:54:10 Лилия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала в интернет-магазине стол в детскую со стеллажом. Привезли и собрали в один день. С учетом, что это было в конце каникул, сработали очень оперативно, большое им спасибо))

    Ответить
  • 30.11.2023 22:22:54 Елена @ Оценка магазина 1

    Не тратьте время, честно.Поверьте, такого отношения к клиентам ещё нигде не встречала.Доставку переносили огромное количество раз, не принимая во внимание, что человек вынужден каждый раз менять свои планы, отменять встречи, но ладно бы это имело результат...товар так и не привезли.Переносили доставку раз 8, уже никаких нервов не хватало вежливо разговаривать с ними.Написав этим мошенникам письмо,что обращусь в полицию,если мне не привезут в очередной раз шкаф, я вновь согласилась на " точно привезем".И что вы думаете? Опять сказали, что переносим!Вы издеваетесь- признайтесь.Люди, не теряйте время зря.Найдите любую другую компанию.Мне кажется хуже этой быть не может

    Ответить
  • 30.08.2023 10:43:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная компания!!! 2 месяца потеряла, теперь не могу деньги вернуть.
    Заказала шкаф, обещали привезти 1.08, привезли 5го. НА КАЖДОЙ ДЕТАЛИ СКОЛЫ! Это вообще нормально? Еще через 2 недели должны были привезти новые детали, но привезли всего 15%! Узнала, что все детали белого цвета на фабрике всегда со сколами! И по 5 раз делают довоз, но то ли станок плохой, то ли технология не соблюдается - целых деталей никогда не бывает. Люди уже от бессилия машут рукой и берут то, что есть.
    Я же решила вернуть деньги и заказать изделие в другом месте. Менеджеры грубые, никто ничего не знает, динамят, не перезванивают, когда обещают, не заинтересованы в клиентах, а уж тем более в их возвращаемости.
    НЕ СОВЕТУЮ!

    Ответить
  • 08.07.2023 07:51:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал шкаф-купе с подсветкой полок, шесть месяцев не могут сделать сборку, кидают на доставку комплектующих.
    Сборщиков присылают, которые не могут доделать подсветку из-за отсутствия комплектующих. Отдел сервиса не работает. Зачем разводить кучу бестолкового персонала, когда лучше
    нанять одного инженера по качеству. Буду подавать в суд на возврат денежных средств из-за поставки товара не надлежащего качества.

    Ответить
  • 21.03.2023 19:42:42 Гость @ Оценка магазина 1

    НЕ СОВЕТУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Обращаться сюда!
    История начинается с доставки. Машина, с которой выгружали мой будущий шкаф подъехала прямо к нашему фургону, куда доставщики переместили коробки, им даже не пришлось нести коробки до подъезда! я стояла с маленьким ребёнком на руках. После, как коробки перенесли, сделав 2 шага, доставщик Андрей А настоятельно просил чаевые(непонятно за что, правда). Даже "кинул гудок ещ раз, чтобы я не забыла на какой номер перевести". А далее у меня на зеркале на всю высоту его появились 2 полоски, я обратилась туда же, в этот "замечательный" магазин. Теперь мне предлагают снять фасад с зеркалом, отправить его на экспертизу(в это время я буду без двери), пока они будут разбираться. Затем, если вина моя, я буду оплачивать все расходы, экспертизу, транспортировку и ремонт зеркала. Но ведь все мы понимаем, кто чаще всего оказывается виноват. А я никак не смогу доказать, что я даже не прикасалась к зеркалу и не портила его специально! Тем более, я очень сомневаюсь, что экспертиза действительно независимая. Да и цена шкафа недорогая, а в итоге может получится, что хотел сэкономить, но потерял и остался со шкафом МЕГА ЭКОНОМ ВАРИАНТА по качеству! Да и что мы специально начертили полосы на всю длину сами? явно же, что это брак производственный! Я просила ни один раз связаться со мной директора. В ответ тишина. Ну, как говорится, всё начинается "с головы". Значит, Андрей Андреевич так относится к своим клиентам. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Экономьте свои время и нервы! Лучше поднакопить денег и купить более качественную мебель. И в тех магазинах, где уважают и ценят своих клиентов!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине