Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Виды товара: Мебель, Матрасы, Детская мебель

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.good-mebel.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 777 96 48

Рейтинг интернет магазина Good-mebel (Гуд-мебель):
@ @ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • 15.12.2017 22:56:07 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала два шкафа купе на балкон. Сборка осуществлялась в субботу, при сборке шкафов обнаружили, что привезли не те шкафы, внутренний вариант другой и не довезли штанги. Позвонили в офис, менеджер дал указание разобрать шкаф , а также выяснит этот вопрос в понедельник и перезвонит. Ни в понедельник, ни во вторник из компании не звонили, мы звонили им сами, но ответ был одинаковым, что разберутся и перезвонят. В среду под натиском моих звонков сказали, что довезут штанги, но за доставку надо заплатить. Возмущению не было предела, за одну доставку заплатили, еще из-за их ошибки в заказе опять платить. Переключили на отдел рекламации, там объяснили, что доставка будет бесплатной, доставят в субботу, сборщик соберет в понедельник. В пятницу после шести вечера позвонил менеджер из отдела доставки и сказал, что доставка может быть только во вторник, а сборщика передвинут на другой день. Моим эмоциям не было предела. Не советую никому обращаться в эту компанию, если в вашем заказе хоть что-то пойдет не так, ждать придется долго, да еще вымогать будут за доставки и сборки. За все это время хоть бы кто принес извинения.

    Ответить
  • 28.11.2017 18:51:37 Сергей @ Оценка магазина 1

    Обман. Не советую тратить время на данный интернет-магазин и товар не получите и день потеряете. Заказал на черную пятницу диван (подчеркиваю, на черную пятницу, специально ждал скидку в магазинах и теперь не имею возможности попасть на черную пятницу в другом магазин), выбрав именно этот по цене и как мне тогда показалось надежности... Видимо отзывы все нереальные... Менеджер все подтвердил, я попросил доставку в воскресенье, свой единственный выходной. Позвонил логист, доставка с 10:00 до 16:00, разбег большой, но что делать... буду ждать подумал я. Доставка была в таунхаус, где пока не живу в виду отсутствия мебели. Час дороги туда... жду... звоню менеджеру, поинтересоваться где машина, в ответ: ждите, приедет, вам же обещали. Жду еще пару часов, звоню опять, ответ: у логиста выходной, как только до него дозвонюсь - сразу вам перезвоню! Жду еще несколько часов, время 19:00, звоню уже раздраженный: у нас сломалась машина, давайте в понедельник передоговоримся... Я весь свой выходной единственный просидел на стройке на стуле в ожидании дивана... Звоню в понедельник (менеджеры компании не звонят совсем, даже если обещают перезвонить, просто врут), в ответ: а у нас пересорт, дивана такого и нет у нас. Другими словами мне врали о поломках машин, связи с логистом и прочим, просто обманывали! На самом деле дивана не было еще в момент моего заказа! Звоню ругаться, мне предлагают скидку 5% с барского плеча, что составляет процентов на 40 дороже, чем та цена по которой я купил диван. Требую звонка руководителя, руководитель не посчитал нужным связаться со мной, значит начинаю размножать отзывы в интернете, пока со мной не свяжуться! Мой телефон: 89663578814. Сергей. Жду извинений за вранье, РЕАЛЬНОГО решения проблемы (диван за ту сумму по которой я его заказал или аналогичного товара по данной цене). Повторюсь. Если не хотите просто потерять время, найдите другой магазин, ничего эксклюзивного тут нет, все продается и в других местах, я пожалел о заказе...

    Ответить
  • 13.10.2017 16:20:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 00325667 . Будет длинная печальная история . Сто раз пожалела что заказала шкаф именно у них . Ужасное отношение к клиентам и абсолютное нежелание исправлять свои косяки ! Итак , в конце сентября я оставила заявку на сайте на покупку шкафа , прождала полчаса - никто не перезванивает , позвонила сама , вежливая девушка - менеджер рассчитывала мне стоимость (которая в результате выросла почти в три раза, изначально цена стояла в минимальной 6.050р, а мне он вышел в 16.500 в той комплектации которая была нужна ) . Я сидела за ноутбуком когда с ней разговаривала , обговаривая каждый шаг и нужную комплектацию ( дополнительные полки(при высоте шкафа 2,40 я хотела чтоб в нем было не три , а пять полок ) , щётки на двери , пленка Оракал ), все было зафиксировано , она сказала мне конечную стоимость , вышло дороговато по сравнению с начальной ценой (кстати стоимость 6.050 показана в том фасаде который был мне нужен , оказалось что такой фасад это тоже за дополнительную плату (ни много ,ни мало 3650р)). Итак , конечная стоимость 16500(без учета сборки) , я сказала менеджеру что посоветуюсь с мужем и перезвоню им . Ну и собственно рассчитывала именно на эту сумму ,после ее озвучивания. После этого в течении трёх дней менеджер настойчиво звонила мне с вопросом «Вы будете делать заказ ?», я попросила перезвонить через неделю , так как не знала сроков когда доделаем ремонт в комнате . В результате мы управились пораньше и я позвонила им сама , та же менеджер с которой все обговаривали приняла заказ, заказывали во вторник , доставили через неделю так же во вторник , с вечера позвонили сказали приедут в 7-9 утра , я встала в 6.30, приехали только в 10.30, ну это ладно . Закинули все и убежали забрав деньги . Шкаф остался лежать в коробках ждать сборщика. На следующий день , в среду приехал сборщик , распаковал шкаф , в коробке был рисунок комплектации шкафа , он подошёл спросил «комплектация та?» , и тут я с ужасом понимаю что нет , не та! У меня должно было быть белье-платье-белье , а мне привезли платье-белье-платье ! Для меня это принципиально , трое детей, вещи все маленькие и на вешалки их не повесишь ! Сборщик оставил акт претензии , и сказал что мне позвонят , для разбирательства необходимо 2-3 дня. Спустя день я позвонила в отдел претензий сама , без шкафа , на мешках с одеждой невозможно жить. 20 минут ожидания на линии , трубку так никто и не взял ( странно , а когда заказ хотели принять по три раза в день Звонили ) . Я позвонила в магазин и попросила соединить меня с отделом качества , мне обещали что сами перезвонят , ну собственно перезвонили действительно буквально через 15 минут . Обещали разобраться , прослушать аудиозапись заказа . И тут сюрприз -:»вы сами подтвердили такую комплектацию! Когда менеджер последний раз с вами разговаривала и называла заказ вы сказали да , все так «, самой первой записи где я звонила первый раз и обговаривала полностью всю комплектацию с менеджером конечно же у них не оказалось (случайность , ага!) . А теперь по порядку - когда Я звонила первый раз - Я называла именно ту комплектацию которая мне нужна ! Сидя за ноутбуком и проверяя каждый шаг!Когда я звонила второй раз чтоб уже сделать заказ я была не около ноутбука , но весь мой заказ был сохранен у менеджера, она мне его и называла , я подтвердила что все так , шкаф - ляляля-доставка-сборка. На то , что она назвала другой номер комплектации я не обратила внимания , мне надо было номер 3, а она видимо назвала 4 , откуда я могу помнить несколько дней номер ... В результате оказалось что ни дополнительные полки , ни щетки на двери в эту стоимость не входят ! Отдел качества сказал что ничего они сделать не могут , и выход у меня один - дозаказывать полки , щетки и заново оплачивать доставку . То есть цена шкафа вырастает ещё на 2.200 р, и все вместе со сборкой выходит 20.350р (это вместо 6050 которые указаны на сайте ). Подумав я согласилась на доплату и доставку , потому что выхода реально уже нет ( могли бы хотя бы доставку сделать бесплатно за свой косяк!) . И тут меня ожидает новый сюрприз - ближайшая доставка будет через 8 (8, Карл!!!) дней! Ок, попросила чтоб хоть сборщик приехал в тот же день когда довезут полки и собрал мне шкаф , они согласились , но через 10 минут позвонили и сказали что сборщик приедет на следующий день , потому что неизвестно во сколько будет доставка . В общем от души не желаю никому связываться с этим магазином , надо было мне раньше почитать отзывы . День Рождения испорчен , и я ещё 9 дней без шкафа с тремя детьми и кучей мешков с одеждой

    Ответить
  • 08.09.2017 22:12:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Такое ощущение как будто сам магазин пишет положительные отзывы. Надо было не good-mebel называть,
    а schlechte-mebel. Не работники, а амёбы работают.

    Ответить
  • 22.02.2017 13:46:49 Ангелина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вчера получили наш диван, очень все довольны, особенно дети. Я боялась, что диван будет немного жестковат, но он очень даже удобный, ткань классная, качество превосходное. Всем понравился. Посмотрим, как он будет в эксплуатации, особенно после того, как закончится гарантийный срок)) Спасибо менеджеру, что помогла определиться с качеством и цветом обивки по интернету, а также за то, что подобрала к диванчику такие симпатичные подушки.

    Ответить
  • 09.02.2017 11:53:27 Нелли @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В данном магазине я заказывала достаточно много мебели. Хочу сказать, что очень довольна обслуживанием. Заказ доставляется в срок, изготовлен качественно. Менеджер Евгения вовремя отправляет эскизы, согласует каждую деталь, общается вежливо и корректно.
    Особо хочу отметить безупречную и грамотную работу замерщика и сборщика мебели Теслевич Андрея. Сборка осуществлена в назначенное время и качественно. Помимо безупречной работы, Андрей давал мне советы по установке и дизайну мебели, с которыми трудно было не согласиться.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине