Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Виды товара: Мебель, Матрасы, Детская мебель

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.good-mebel.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 777 96 48

Рейтинг интернет магазина Good-mebel (Гуд-мебель):
@ @ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • 10.01.2017 11:30:17 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    диван Амстердам - покупал по предновогодней акции. заказывал в воскресенье, через 5 минут перезвонили, доставка уже в среду. утром в среду позвонил экспедитор: "буду в 11" - и действительно, были в 11! быстро подняли, собрали. все бы магазины так работали!

    Ответить
  • 27.12.2016 15:04:43 Анатолий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Зря вы, неплохой магазин, а положительных отзывов нет. Доставили и собрали в обещанные сроки, претензий нет.

    Ответить
  • 04.12.2016 18:39:45 Сергей @ Оценка магазина 1

    Это не фирма! Это "шарага".Им толко гнилыми помидорами торговать на рынке. 31октября заказал диван с пружинным(уточняю) блоком.Два раза переносили сроки, два раза менял ткань(в наличие не было). Через 20 дней!!! привезли, но без пружинного блока. На мою прозьбу( не переделовать), а вернуть деньги за блок, вот уже две недели ( Сергей, Ирина, то-ли Марина,или Полина) друг на друга сваливают. А теперь совсем не отвечают. Я хочу им сказать; Засуньте эти 1500руб.себе......... Вот увидете! Вы гораздо больше потеряете.

    Ответить
    06.12.2016 14:33:18    Good-Mebel.com

    Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим предоставить номер вашего заказа.

  • 27.10.2016 14:07:41 Гость @ Оценка магазина 1

    11 октября 2016 г. был осуществлен заказ. Доставка товара была назначена на 23 октября. В назначенный день заказ доставлен не был. Для выяснения причины (оказалось, что комплект шкафа не полный) и согласования новой даты доставки оказалось необходимо самому звонить в магазин.В результате срок доставки перенесли на 27 октября. В назначенный день позвонил экспедитор/логист и констатировал перенос доставки на 28 октября. Ситуация возмутила, попытался прояснить ситуацию с менеджером (Полина) - легче не стало. Менеджер ничего не знает, сориентировать по срокам доставки не может, на просьбы соединить с руководящим составом сбрасывает телефон. Вывод: персонал крайне не клиентоориентирован. До сих пор пребываю в шоке от существования подобных магазинов!

    Ответить
  • 11.10.2016 17:13:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу оставить отзыв про этот УЖАСНЫЙ магазин! Заказали по интернету раскладной диван,
    сроки согласовали с менеджером Николаем (заказ № 288205), оплатили включая доставку до Ногинска, подъем и сборку. После оплаты выясняется, что диван будет готов не в тот день на который договорились, а 3 днями позже. Звоним заново, договариваемся, что заказ оплачен с согласованными конкретными сроками. Вроде все ок. Перед доставкой звоню, спрашиваю, во сколько будет доставка, чтобы быть дома, планировать день и т.д. Менеджер мне говорит о том, что обязательно позвонит экспедитор, заранее сообщит время доставки.Жду звонка-нет. Звоню на след. день. ( по плану завтра должны доставить диван) Аналогичная ситуация, девушка говорит, вот сейчас вечером экспедиторы распределят между собой заказы и вам ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонят. Ждем звонка- нет. На след. будний день звонит экспедитор, заявляет :" я у вас буду через пол часа!" Мы с мужем находимся в Москве, на работе. Я срываюсь с работы еду в Ногинск. 2 молодых людей поднимают диван, обувь не снимают, говоря фразу : вы же сами соберете, собираются уходить. Я им отвечаю, что сборка мебели оплачена. они начинают звонить своему менеджеру выяснять... вроде выяснили, все ок. Заново заходят в зал в обуви (на улице начало октября, дождь, слякоть, грязь, полы в новой квартире- чистые, только застелили новый ламинат). Решила любезно сделать замечание, чтобы сняли обувь. 0 внимания, Думаю, наверно не услышали, еще раз делаю замечание. Понимаю по реакции- что игнорируют, еще громче делаю замечание, на что в ответ один из горе-сборщиков говорит, что он не будет снимать обувь, т.к. здесь грязно. чтобы не быть голословной, прикладываю фото пола во время сборки мебели.Я в шоке!!!! Такого хамского отношения в своей квартире я не ожидала и от невоспитанного сборщика не потерплю. Еще раз прошу его снять обувь, он стоит посреди зала. прошу его выйти из квартиры. Он не выходит, стоит как вкопанный и начинает на меня повышать тон.после того как муж сказал, чтоб он немедленно вышел с квартиры, он ушел. Остался другой "сборщик", лицо из стран ближнего зарубежья, который по-русский очень плохо говорит. Крутился он вокруг дивана, крутился, соединил 1 подлокотник с основой на крючки (для этого особого ума не надо), после этого берет г-образную деталь от дивана и спрашивает: объясните мне, для чего эта штука, куда его?????". Мы с мужем переглядываемся, понимаем, что он сейчас нам мебель только испортит. Повторно звоним менеджеру, они ничего толком объяснить не могут. после многочисленных звонков, соединяют с отделом качества, по которому нам отвечает тот же менеджер Николай. На просьбу забрать разбросанные по залу коробки от мебели этот "специалист" говорит, что они мусор не выносят. звоню заново николаю, он подтверждает, что сборщики должны с собой вынести коробки из квартиры. Он уходит,Как потом выяснилось мусор он выкинул прям в подъезде, возле лифта. У нас в зале остается мебель в несобранном состоянии. Поздно вечером приезжает другой сборщик и собирает диван. Вся эта ситуация меня за целый день ужасно вымотала, поднялось давление, начал живот болеть ( нахожусь я на 8 месяце беременности), пришлось вызывать скорую!!!! Руководство www.good-mebel.com/ сейчас обращаюсь к вам.Скорее всего эта ситуация до вас не дошла, т.к. за хамство, грубость, ужасное отношение к покупателю и плохой сервис никто из ваших сотрудников даже не удосужился извиниться. Если бы вы производили, реализовывали даже очень качественную мебель, с таким сервисом вы растеряете всех своих заказчиков и покупателей.
    * IMG_0200[1].JPG (0 КБ - загружено 0 раз.)

    Ответить
  • 04.09.2016 11:41:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин безобразный. заказала обычный двухдверный шкаф для белья с полками, привезли, при оформлении заказа говорила, мне сказали что доставка бесплатная, но во время доставки выяснилось, что доставка бесплатная до подъезда, а подъем на лифте платный, пришлось заплатить 1000 руб. или оставляют шкаф около подъезда. Сборка была назначена на следующий день, при сборке выяснилось, что шкаф платяной, доставили не тот шкаф, в момент доставки естественно я этого не увидела, т.к. детали шкафа были упакованы. В течение недели разбирались почему привезли не тот шкаф. Итог - через 2 нед. вчера довезли оставшиеся полки, на следующий день должна быть сборка, но в течение дня никто не позвонил, я с 9.00 на телефоне, пытаюсь вызвонить хоть кого-нибудь и прояснить ситуацию, безуспешно. Люди , прошу вас не заказывайте в этом магазине ничего, после получения денег, никому ничего не надо, не возможно чего-то добиться, сплошная нервотрепка. Я уже написала письмо в прокуратуру, роспотребнадзор, а завтра адвокат составит исковое заявление.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине