Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)
Виды товара: Мебель, Матрасы, Детская мебель
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.good-mebel.ru
Год открытия интернет-магазина: 2008
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 777 96 48
Рейтинг интернет магазина Good-mebel (Гуд-мебель):



Последние отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)
-
Оценка магазина 1
В декабре 2024 года заказала шкаф в интернет-магазине good-mebel.ru. Договорились, что доставка будет 25 января. Номер заказа: №2-159810/GM-00474399.
Ответить
22.01.2025 г. мне на e-mail пришло подтверждение доставки заказанного мною товара на 25.01.2025. Также от представителя исполнителя заказа был звонок по телефону. Я подтвердила готовность принять заказ - 25.01.2025 г. и была назначена дата сборки на 26.01.2025 г.
23.01.2025 г. позвонил представитель доставки исполнителя и перенес дату доставки на 26.01.2025 с 15 до 18 часов.
26.01.2025 г. мне заказ доставлен не был. Я пыталась выяснить по телефону, что случилось, когда ждать доставку или хоть какую-то информацию получить по моему заказу, но разные менеджеры, до которых мне удалось дозвониться никакой информацией не владели и обещали мне, что со мной в ближайшее время свяжутся. Со мной так никто и не связался.
29.01.2025 обо мне вспомнили, позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию без объяснений причин произошедшего и предложили новую дату доставки - 01.02.2025 г. и новую дату сборки - 02.02.2025. Я согласилась, получив обещание, что если мне не привезут заказ 01.02.2025, то мы разрываем договоренности и мне возвращается моя предоплата. Также я акцентировала внимание менеджера, что по адресу доставки я не бываю 24/7, мне долго туда ехать, в связи с чем просила доставщика и сборщика предупредить меня о времени приезда заранее.
30.01.2025 мне опять звонит менеджер из доставки и переносит дату доставки на 02.02.2025. Я связываюсь со своим менеджером Селивановой Эльвирой и ссылаясь на наши договоренности требую, чтоб доставка была 01.02.2025 или я отказываюсь от заказа. Меня заверяют, что доставка будет 01.02.2025. Я дублирую свою просьбу, позвонить мне и подтвердить доставку и ее время накануне.
31.01.2025 мне никто не позвонил. В 21:00 я звоню сама, чтоб получить подтверждение доставки. Менеджер говорит, что доставка назначена на 01.02.2025, но она не знает, почему мне никто не звонил.
01.02.2025 ждала целый день, мне заказ не доставили, и так же никто не звонил.
02.02.2025 в утром мне звонит сборщик, который приехал собирать шкаф. Я объясняю, что собирать нечего, шкаф не привезли, я с адреса уехала и больше иметь дел с организацией исполнителя заказа не намерена.
02.02.2025 в семь вечера мне звонит неизвестный мужчина, и заявляет, что привез мне заказ.
На мои вопросы: почему сегодня, по факту, без предупреждения ничего внятного не отвечает. На моё сообщение, что мне до адреса доставки ехать 3 часа, радостно констатирует, что я от приёмки заказа отказалась и вешает трубку.
После этого мне звонит менеджер и пытается сделать меня виноватой во всей этой ситуации и перенести доставку еще на неделю.
Т.к. за всё время ожидания мною доставки заказа мне никто не попытался объяснить причины постоянных переносов и задержек, полагаю, что мой заказ не выполнен и исполнитель пытается избежать исполнения заказа и выставив меня виноватой, в том, что заказ не доставлен, по причине отказа от приема, не возвращать мне предоплату.
Отправила им претензию, никакого ответа с их стороны. Нет ни моей предоплаты, ни шкафа.
Никому не советую связываться с данной фирмой. Никто ни за что не отвечает. Возможно, просто мошенники собирающие предоплату и не выполняющие своих обязательств. -
Оценка магазина 1
Не рекомендую!! Самое паршивое обслуживание и качество что встречала, 2 месяца не могут отгрузить свой же брак
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказала в интернет-магазине стол в детскую со стеллажом. Привезли и собрали в один день. С учетом, что это было в конце каникул, сработали очень оперативно, большое им спасибо))
Ответить -
Оценка магазина 1
Не тратьте время, честно.Поверьте, такого отношения к клиентам ещё нигде не встречала.Доставку переносили огромное количество раз, не принимая во внимание, что человек вынужден каждый раз менять свои планы, отменять встречи, но ладно бы это имело результат...товар так и не привезли.Переносили доставку раз 8, уже никаких нервов не хватало вежливо разговаривать с ними.Написав этим мошенникам письмо,что обращусь в полицию,если мне не привезут в очередной раз шкаф, я вновь согласилась на " точно привезем".И что вы думаете? Опять сказали, что переносим!Вы издеваетесь- признайтесь.Люди, не теряйте время зря.Найдите любую другую компанию.Мне кажется хуже этой быть не может
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительная компания!!! 2 месяца потеряла, теперь не могу деньги вернуть.
Ответить
Заказала шкаф, обещали привезти 1.08, привезли 5го. НА КАЖДОЙ ДЕТАЛИ СКОЛЫ! Это вообще нормально? Еще через 2 недели должны были привезти новые детали, но привезли всего 15%! Узнала, что все детали белого цвета на фабрике всегда со сколами! И по 5 раз делают довоз, но то ли станок плохой, то ли технология не соблюдается - целых деталей никогда не бывает. Люди уже от бессилия машут рукой и берут то, что есть.
Я же решила вернуть деньги и заказать изделие в другом месте. Менеджеры грубые, никто ничего не знает, динамят, не перезванивают, когда обещают, не заинтересованы в клиентах, а уж тем более в их возвращаемости.
НЕ СОВЕТУЮ! -
Оценка магазина 1
Заказал шкаф-купе с подсветкой полок, шесть месяцев не могут сделать сборку, кидают на доставку комплектующих.
Ответить
Сборщиков присылают, которые не могут доделать подсветку из-за отсутствия комплектующих. Отдел сервиса не работает. Зачем разводить кучу бестолкового персонала, когда лучше
нанять одного инженера по качеству. Буду подавать в суд на возврат денежных средств из-за поставки товара не надлежащего качества.
Смотреть все отзывы о магазине