Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Интернет-магазин Good-mebel (Гуд-мебель)

Виды товара: Мебель, Матрасы, Детская мебель

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.good-mebel.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 777 96 48

Рейтинг интернет магазина Good-mebel (Гуд-мебель):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • 02.07.2019 09:00:19 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Держитесь от него подальше и друзьям скажите! Поставили диван весь в пятнах, мех.повреждениях, ровно половина крепежных болтов отсутствует. Возвращать деньги отказались, сославшись та то что диван поднимали сами и во время подъёма на грузовом лифте образовались мех.повреждения. После моих настойчивых звонков приехали грузчики фиксировать дефекты и конечно же пятна не увидели (хотя даже на фото видны, и менеджеры в офисе это видели), а болты повываливались когда поднимали на лифте, отверстия которые должны были остаться от болтов куда спрашивается делись? Безобразная работа сервис-менеджеров компании Гуд-мебель и их службы доставки ООО "МТК". Отрицательные отзывы с фото удаляют с сайта.

    Ответить
  • 17.06.2019 00:32:08 Игорь @ Оценка магазина 1

    Негативные отзывы регулярно удаляются!
    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
    Предыстория:Недокомплект. Заказал шкаф купе Лучший с системой Альянс.  Верхней и нижней алюминиевых направляющих , за которые дополнительно доплатил 2000р.,в коробках не оказалось. Проверка проводилась совместно с экспедитором, который дважды подсчитывал комплект, у подъезда.  Сказал что все на месте.  Количество мест, указанное в акте приема- передачи, 8. По факту упаковок 7. Экспедитор обьяснил что одна из упаковок занимает 2 места, потому так.  Судя по всему никакого контроля за сборкой комплекта нет, к сожалению.
     Контакта с отделом качества нет! Никак не дозвониться в рабочее время!  Положительные эмоции от доставки нового шкафа сменились отрицательными.  Мысль что-либо покупать для дома в Гуд Мебель  в дальнейшем  исчезла.  Решить вопрос по телефону по факту обнаружения какого- либо недочета  не представляется возможным.
    После долгих мучений удалось связаться с отделом претензий. Обещали довезти через неделю, в субботу. Спустя неделю позвонил экспедитор, обозначил срок доставки на воскресенье. В воскресенье перезвонил и сообщил что недостающие детали не привезли и нужно ждать еще неделю. ИТОГ: ПОСЛЕ ОПЛАТЫ НА ПОКУПАТЕЛЯ ПЛЕВАТЬ!!!

    Ответить
  • 13.03.2019 18:03:18 Ник @ Оценка магазина 1


    Отвратительное качество товара. заказ GM-00360903. Отдел рекламации недоступен. Письменный стол Школьный-2, технологически правильно укомплектованы ручки стола и отверстия для крепления фасадов к выдвижным ящикам, просверлены отверстия большего диаметра и фасады просто болтаются. Шкаф купе Галакси2Б, направляющая для крепления дверей не та, не подходит, и на самих дверях нет отметок для крепления роликов, вариант "просверли сам".

    Ответить
  • 13.02.2019 09:01:28 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Ужасный магазин и мебель отвратительного качества. История покупки дивана у меня почти идентична как в предыдущих отзывах. Со начала сорвали доставку, потом два раза переносили время доставки, диван привезли весь в снегу. А когда собрали его, оказалось что он весь шатается, сразу отвалилась задняя планка вместе с шурупами, просто выпала, подлкотники шатаются спать на нем не реально, даже трогать страшно, может ещё что нибудь отвалиться. Отдел притензий трубку не берет, на письма не репгируют. Менеджеры ласково "сейчас соеденю" и тишина. Плохие отзывы с сайта удаляют. Люди держитесь подальше от таких магазинов, не ведитесь на низкие цены они вам встанут ещё дороже. Если у кого-то получилось вернуть деньги напишите как. Всем удачи.


    Ответить
  • 25.01.2019 13:04:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день. В магазине Гуд Мебель 10 января заказали шкаф Миллениум-2, через несколько дней дозаказали угловой шкаф Версаль. Доставка -19.01.2019 (без сборки).
    Доставили в срок,шкаф Версаль пришел полностью-нареканий нет. Но от Миллениума пришли только двери-купе, боковые стенки и ящик с саморезами и гвоздями! Вот прошла уже неделя,но решения сложившейся ситуации-отсутствует,как и части шкафа. Каждый день звоним в Гуд Мебель,но постоянно откладывают на завтра,не говоря конкретной даты решения данной ситуации. Очень неприятный инцидент! Оставляли отзыв на сайте магазина-опубликован не был...

    Ответить
  • 16.11.2018 14:40:10 Гость @ Оценка магазина 1

    13/11 должна была быть доставка шкаф-купе по счету GM-00352810, в интервале с 11ч до 20ч. Водитель решил приехать в 9 утра, но тк компания в это время не работает то заказ принять не смогли. Перезвонив ему в 11ч, было сказано следующее " Он не приедет, ему было удобно утром!". Сообщив о данном факте в претензионный отдел, обещали разобраться и перезвонить, но увы. Напомнила, что завтра приедет сборщик мебели, нужно отменить, но увы он позвонил и готов ехать. Перенесли доставку на 15/11 и что Вы думаете, время 16ч никто не звонить, позвонила сама. Общалась с 5 сотрудниками каждый сообщил что выяснит когда доставка и перезвонят. В 20:45 потеряв надежду ушла домой совершив 12 звонков и каждый второй менеджер ставил на удержание (5-10 мин) без предупреждения и переключал на другого сотрудника. Перезвонил сотрудник транспортного отдела уже в 21:36 со словами "ну Вы поняли уже наверно, что доставки сегодня не будет" (НЕ СМЕШНО!!) ну и как следствие звонок сборщика сегодня (наверно единственный отдел который работает).
    Вчера была оставлена претензия, сегодня не получив обратную связь решила сама позвонить в отдел рекламации. Ответил менеджер Анна - на просьбу предоставить почту секретаря для направления официальной претензии был сказано, что она больше не готова продолжать и никакой почты она не даст, и положила трубку телефона.
    Прошу считать данный отзыв, обращение к руководству компании!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине