Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)


Подробнее об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • 02.11.2024 17:48:02 Покупатель @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую!! Самое паршивое обслуживание и качество что встречала, 2 месяца не могут отгрузить свой же брак

    Ответить
  • 03.12.2023 16:54:10 Лилия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала в интернет-магазине стол в детскую со стеллажом. Привезли и собрали в один день. С учетом, что это было в конце каникул, сработали очень оперативно, большое им спасибо))

    Ответить
  • 30.11.2023 22:22:54 Елена @ Оценка магазина 1

    Не тратьте время, честно.Поверьте, такого отношения к клиентам ещё нигде не встречала.Доставку переносили огромное количество раз, не принимая во внимание, что человек вынужден каждый раз менять свои планы, отменять встречи, но ладно бы это имело результат...товар так и не привезли.Переносили доставку раз 8, уже никаких нервов не хватало вежливо разговаривать с ними.Написав этим мошенникам письмо,что обращусь в полицию,если мне не привезут в очередной раз шкаф, я вновь согласилась на " точно привезем".И что вы думаете? Опять сказали, что переносим!Вы издеваетесь- признайтесь.Люди, не теряйте время зря.Найдите любую другую компанию.Мне кажется хуже этой быть не может

    Ответить
  • 30.08.2023 10:43:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная компания!!! 2 месяца потеряла, теперь не могу деньги вернуть.
    Заказала шкаф, обещали привезти 1.08, привезли 5го. НА КАЖДОЙ ДЕТАЛИ СКОЛЫ! Это вообще нормально? Еще через 2 недели должны были привезти новые детали, но привезли всего 15%! Узнала, что все детали белого цвета на фабрике всегда со сколами! И по 5 раз делают довоз, но то ли станок плохой, то ли технология не соблюдается - целых деталей никогда не бывает. Люди уже от бессилия машут рукой и берут то, что есть.
    Я же решила вернуть деньги и заказать изделие в другом месте. Менеджеры грубые, никто ничего не знает, динамят, не перезванивают, когда обещают, не заинтересованы в клиентах, а уж тем более в их возвращаемости.
    НЕ СОВЕТУЮ!

    Ответить
  • 08.07.2023 07:51:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал шкаф-купе с подсветкой полок, шесть месяцев не могут сделать сборку, кидают на доставку комплектующих.
    Сборщиков присылают, которые не могут доделать подсветку из-за отсутствия комплектующих. Отдел сервиса не работает. Зачем разводить кучу бестолкового персонала, когда лучше
    нанять одного инженера по качеству. Буду подавать в суд на возврат денежных средств из-за поставки товара не надлежащего качества.

    Ответить
  • 21.03.2023 19:42:42 Гость @ Оценка магазина 1

    НЕ СОВЕТУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Обращаться сюда!
    История начинается с доставки. Машина, с которой выгружали мой будущий шкаф подъехала прямо к нашему фургону, куда доставщики переместили коробки, им даже не пришлось нести коробки до подъезда! я стояла с маленьким ребёнком на руках. После, как коробки перенесли, сделав 2 шага, доставщик Андрей А настоятельно просил чаевые(непонятно за что, правда). Даже "кинул гудок ещ раз, чтобы я не забыла на какой номер перевести". А далее у меня на зеркале на всю высоту его появились 2 полоски, я обратилась туда же, в этот "замечательный" магазин. Теперь мне предлагают снять фасад с зеркалом, отправить его на экспертизу(в это время я буду без двери), пока они будут разбираться. Затем, если вина моя, я буду оплачивать все расходы, экспертизу, транспортировку и ремонт зеркала. Но ведь все мы понимаем, кто чаще всего оказывается виноват. А я никак не смогу доказать, что я даже не прикасалась к зеркалу и не портила его специально! Тем более, я очень сомневаюсь, что экспертиза действительно независимая. Да и цена шкафа недорогая, а в итоге может получится, что хотел сэкономить, но потерял и остался со шкафом МЕГА ЭКОНОМ ВАРИАНТА по качеству! Да и что мы специально начертили полосы на всю длину сами? явно же, что это брак производственный! Я просила ни один раз связаться со мной директора. В ответ тишина. Ну, как говорится, всё начинается "с головы". Значит, Андрей Андреевич так относится к своим клиентам. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Экономьте свои время и нервы! Лучше поднакопить денег и купить более качественную мебель. И в тех магазинах, где уважают и ценят своих клиентов!

    Ответить
  • 11.02.2023 18:29:23 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличная фабрика мебели. Покупал в ней шкаф Лорэна. Жена и дети от него в восторге. Фурнитура очень качественная, сам шкаф – красавец, выглядит модно, современно. И он крепкий, мдф хороший.

    Ответить
  • 27.01.2023 20:44:38 Вера @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купили не так давно кровать - каркас надежный, ортопедическое основание, латы – всё крепкое. Минималистичный дизайн за адекватную цену. Хочу отметить, что Фабрика Гуд Мебель изготовила кровать очень быстро, я сделал заказ 20 сентября, и уже 29 ее привезли. Сборщики приехали через день, собрали надлежащим образом, благодарю!

    Ответить
  • 12.01.2023 13:51:26 Кристина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Брали диван «Этро-2» на кухню. Удобный, мягкий, красивый диван. Разбирается, если гости решили остаться у нас на ночь. Рогожка выглядит современно и модно. Магазину и фабрике Гуд мебель спасибо за отличные товары и отличный сервис.

    Ответить
  • 28.12.2022 11:11:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставляют изделия с трещинами и сколами, доставляют заказ либо не полностью или вообще привозят не то хотя 500раз всё было обговорено! Отвратительное отношение к клиентам. Возврат не оформляют, с последним заказом с возвратом тянут время уже почти 3 месяца. Ответить никто не может, просто бросают трубки. каждый отдел переводит на другого. Хамское отношение! очень не советую к ним обращаться. Нервы только потеряете. Что вежливо что не очень с ними общаешься но вопрос не решается... Отвратительно. 3 месяца решить не могут свои же ошибки!

    Ответить
  • 18.12.2022 16:08:33 Константин @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купили диван, обошёлся значительно дешевле чем в популярных магазинах мебели, искали модель чтоб раскладывался в формате «книжка» и ширина нужна была 1.4м так как комнатка маленькая. модель которая бы нам понравилась нашли в гуд мебели, у них большой выбор, можно подобрать любую мебель под любой вкус и критерии.

    Ответить
  • 15.12.2022 13:57:55 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказывала шкаф «Валенсия-4» или по другому лучший! Но лучшим он оказался только на картинке! Никакой достоверной информации на сайте по заказу нет! Просила прислать на почту инструкцию до того, как привезли шкаф, мне ответили, что у нас инструкций нет, инструкцию пришлют только вместе с мебелью. Изначально не положили щетки, которые оплачены, ок, шкаф привезли 19 ноября, щетки привезли 3 февраля(через 2 недели). Инструкцию положили неверную, фурнитура отличается от комплектации, полки все разных размеров, но в инструкции об этом ни слова, никто из сотрудников ничего не знает, сборщик по телефону говорит там все элементарно, все Вам правильно привезли, Вам просто положили не ту инструкцию, прошу инструкцию верную, а он мне отвечает, не дождётесь, такой инструкции просто нет! К белому шкафу прислали коричневую направляющую, спрашиваю это нормально? Отвечают не нормально, должна быть белая, но через 3 дня уже говорят, что других мы не изготавливаем, то есть сотрудники вообще не в курсе как работают и с чем!!! Уверяют, что эта деталь внизу и ее не видно! Видно ее!!! Даже внизу!!! Вопрос в другом, когда я заказывала шкаф мне позвонили миллион раз и спросили про комплектацию и размер и никто не проинформировал, что к белому шкафу идут коричневые комплектующие!!! Сейчас прошу сделать возврат шкафа, но с учётом того, что у меня есть документы об оплате грузчиков и сборщиков, сотрудники компании просто игнорирую! Пишу в сотый раз отрицательный отзыв, его удаляют модераторы без объяснения причины! Вот поэтому вы видите только положительные отзывы! А это не законно!!! Люди должны знать, что они могут заказать в интернет магазине и с какими проблемами столкнутся!!!
    Никогда и не за что не заказывайте белую мебель! Комплектующие будут другого цвета!!!
    Инструкции нет видимо для того, чтобы заказывали их сборщиков! Все продумано, хотя сборка в 10% в принципе не смущает, но подъем на 9 этаж плюсом обойдётся дорого, то есть если все это сложить, то мебель получается не такая уж и дешевая, как пишут в накрученных отзывах!
    Никогда и никому не посоветую этот магазин! Проблема не решена! Сотрудники не отвечают! Альтернативных решений не предложено! Отзывы и жалобы игнорируют и удаляют!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах