Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)


Подробнее об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • 02.07.2019 09:00:19 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Держитесь от него подальше и друзьям скажите! Поставили диван весь в пятнах, мех.повреждениях, ровно половина крепежных болтов отсутствует. Возвращать деньги отказались, сославшись та то что диван поднимали сами и во время подъёма на грузовом лифте образовались мех.повреждения. После моих настойчивых звонков приехали грузчики фиксировать дефекты и конечно же пятна не увидели (хотя даже на фото видны, и менеджеры в офисе это видели), а болты повываливались когда поднимали на лифте, отверстия которые должны были остаться от болтов куда спрашивается делись? Безобразная работа сервис-менеджеров компании Гуд-мебель и их службы доставки ООО "МТК". Отрицательные отзывы с фото удаляют с сайта.

    Ответить
  • 17.06.2019 00:32:08 Игорь @ Оценка магазина 1

    Негативные отзывы регулярно удаляются!
    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
    Предыстория:Недокомплект. Заказал шкаф купе Лучший с системой Альянс.  Верхней и нижней алюминиевых направляющих , за которые дополнительно доплатил 2000р.,в коробках не оказалось. Проверка проводилась совместно с экспедитором, который дважды подсчитывал комплект, у подъезда.  Сказал что все на месте.  Количество мест, указанное в акте приема- передачи, 8. По факту упаковок 7. Экспедитор обьяснил что одна из упаковок занимает 2 места, потому так.  Судя по всему никакого контроля за сборкой комплекта нет, к сожалению.
     Контакта с отделом качества нет! Никак не дозвониться в рабочее время!  Положительные эмоции от доставки нового шкафа сменились отрицательными.  Мысль что-либо покупать для дома в Гуд Мебель  в дальнейшем  исчезла.  Решить вопрос по телефону по факту обнаружения какого- либо недочета  не представляется возможным.
    После долгих мучений удалось связаться с отделом претензий. Обещали довезти через неделю, в субботу. Спустя неделю позвонил экспедитор, обозначил срок доставки на воскресенье. В воскресенье перезвонил и сообщил что недостающие детали не привезли и нужно ждать еще неделю. ИТОГ: ПОСЛЕ ОПЛАТЫ НА ПОКУПАТЕЛЯ ПЛЕВАТЬ!!!

    Ответить
  • 13.03.2019 18:03:18 Ник @ Оценка магазина 1


    Отвратительное качество товара. заказ GM-00360903. Отдел рекламации недоступен. Письменный стол Школьный-2, технологически правильно укомплектованы ручки стола и отверстия для крепления фасадов к выдвижным ящикам, просверлены отверстия большего диаметра и фасады просто болтаются. Шкаф купе Галакси2Б, направляющая для крепления дверей не та, не подходит, и на самих дверях нет отметок для крепления роликов, вариант "просверли сам".

    Ответить
  • 13.02.2019 09:01:28 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Ужасный магазин и мебель отвратительного качества. История покупки дивана у меня почти идентична как в предыдущих отзывах. Со начала сорвали доставку, потом два раза переносили время доставки, диван привезли весь в снегу. А когда собрали его, оказалось что он весь шатается, сразу отвалилась задняя планка вместе с шурупами, просто выпала, подлкотники шатаются спать на нем не реально, даже трогать страшно, может ещё что нибудь отвалиться. Отдел притензий трубку не берет, на письма не репгируют. Менеджеры ласково "сейчас соеденю" и тишина. Плохие отзывы с сайта удаляют. Люди держитесь подальше от таких магазинов, не ведитесь на низкие цены они вам встанут ещё дороже. Если у кого-то получилось вернуть деньги напишите как. Всем удачи.


    Ответить
  • 25.01.2019 13:04:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день. В магазине Гуд Мебель 10 января заказали шкаф Миллениум-2, через несколько дней дозаказали угловой шкаф Версаль. Доставка -19.01.2019 (без сборки).
    Доставили в срок,шкаф Версаль пришел полностью-нареканий нет. Но от Миллениума пришли только двери-купе, боковые стенки и ящик с саморезами и гвоздями! Вот прошла уже неделя,но решения сложившейся ситуации-отсутствует,как и части шкафа. Каждый день звоним в Гуд Мебель,но постоянно откладывают на завтра,не говоря конкретной даты решения данной ситуации. Очень неприятный инцидент! Оставляли отзыв на сайте магазина-опубликован не был...

    Ответить
  • 16.11.2018 14:40:10 Гость @ Оценка магазина 1

    13/11 должна была быть доставка шкаф-купе по счету GM-00352810, в интервале с 11ч до 20ч. Водитель решил приехать в 9 утра, но тк компания в это время не работает то заказ принять не смогли. Перезвонив ему в 11ч, было сказано следующее " Он не приедет, ему было удобно утром!". Сообщив о данном факте в претензионный отдел, обещали разобраться и перезвонить, но увы. Напомнила, что завтра приедет сборщик мебели, нужно отменить, но увы он позвонил и готов ехать. Перенесли доставку на 15/11 и что Вы думаете, время 16ч никто не звонить, позвонила сама. Общалась с 5 сотрудниками каждый сообщил что выяснит когда доставка и перезвонят. В 20:45 потеряв надежду ушла домой совершив 12 звонков и каждый второй менеджер ставил на удержание (5-10 мин) без предупреждения и переключал на другого сотрудника. Перезвонил сотрудник транспортного отдела уже в 21:36 со словами "ну Вы поняли уже наверно, что доставки сегодня не будет" (НЕ СМЕШНО!!) ну и как следствие звонок сборщика сегодня (наверно единственный отдел который работает).
    Вчера была оставлена претензия, сегодня не получив обратную связь решила сама позвонить в отдел рекламации. Ответил менеджер Анна - на просьбу предоставить почту секретаря для направления официальной претензии был сказано, что она больше не готова продолжать и никакой почты она не даст, и положила трубку телефона.
    Прошу считать данный отзыв, обращение к руководству компании!!!

    Ответить
  • 15.11.2018 10:39:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала корпус кровати.
    1. Перенесли день доставки, объясняя это тем, что они не успевают в сроки.
    2. Два раза мне звонили, чтобы выяснить якобы причину моего отказа, хотя я не отказывалась. Не знаю, что у них там происходит, но бардак!
    3. За два дня до доставки позвонил оператор, который предупредил, что на следующий день мне будут звонить, чтобы согласовать время. И несколько раз повторил "пожалуйста, будьте на связи!". И что вы думаете? На след. день мне так и никто не позвонил насчёт доставки! И это при том, что я сама звонила оператору.
    1) Первый раз в 18.30, девушка меня уверила, что они обзванивают с 18.00 до 21.00.
    2) Второй раз в 21.30. Оператор сказал, что они обычно начинают звонить всем с 9ти вечера. На моё замечание, что "кто же после 9ти звонит, многие уже ложатся спать" меня попросили продолжать. Естественно, до конца дня мне никто не позвонил.
    4. В конечном итоге, в день доставки мне позвонили и сказали, что фабрика не успела сделать мой заказ и спросили, готова ли я ждать ещё неделю. Я отказалась.

    Меня больше всего поражает, что меня обманули. Почему нельзя было с самого начала сообщить, что товар не готов? Разочаровали.

    Ответить
  • 17.08.2018 17:24:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина! Доставщики взяли больше денег за доставку, чем было заявлено. Диван не устроил своим качеством! ДСП+губка+ткань! Матраса нет! Запросили обмен на другой! Отказались возвращать полную стоимость товара, что вообще противоречит законодательству! Про сумму оплаченную за доставку и сборку, ВНИМАНИЕ, я в расчет не беру, все понимаю! С какого спрашивается мне меньше должны вернуть? Заказала новый диван и чтобы одновременно забрали старый! Так за забор выставили дополнительный счет! Сотрудник отдела качества Галина и руководитель отдела продаж не перезвонили хотя и обещали по вопросу обмена и возврата денег! В доставке работают хамы и быдло сотрудники, которые делают доставку с 4 до 7 утра по субботам. Но это вообще не важно по сравнению с тем, что мое мнение о компании и работа с Вами на этом окончена. Всего доброго, юрист оплачен, Исковое заявление подготавливается.

    Ответить
  • 06.07.2018 14:17:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразный магазин из столицы.Качество товара(Владимерская мебельная фабрика), которое они продают вне всякой критики. И те и другие втюхивают брак. Заказывала стол.Изготавливали 2 недели. Первую доставку сорвали. Пообещали доставить в следующую субботу. Долго названивали,уточняли про доставку. А в день доставки пропали.Никуда не дозвониться и всем на все наплевать. По принципу один пьёт, другой пляшет, третий песенку поёт. В воскресенье привезли стол без документов и даже чека не выдали (сказали что довезут- мол накладки с компьютером).Вошли в положение и зря. При детальном рассмотрении стол оказался с браком - на нем даже лак толком не высох. Качество древессины ниже плинтуса. А магазину трава не рости- как выполнения заказ.Вообще не связывайтесь не с этим магазином не с этой фабрикой.Этой фабрике только рогатки строгать.В стране лесов изделия из пересохшей сосны низкого качества.Если только на дрова.Надо было Малаазию покупать. Они из нашего леса делают лучше. Вообщем отойду от стресса и буду писать в ФАС и по защите прав потребителя. Пусть займутся: такие фабрики и магазины не должны существовать на рынке!!!

    Ответить
  • 05.07.2018 13:58:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Жду доставку вторую неделю. По одному телефону рассказывают что машина сломалась, когда я говорю давайте сам заеду на склад, говорят что везут с Владимирской области. По второму телефону говорят что довезут сегодня и так уже 2 недели. Думаю что и не привезут и уже пора в полицию писать.

    Ответить
  • 28.06.2018 12:51:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ приняли,вроде поняли какие размеры стеллажа и шкафов мне нужны.В итоге ,без моего согласия разбили заказ на два,взяли деньги за доставку.А второй раз ,когда довозили остальное,хотели ещё раз взять деньги за доставку!Привезли стеллаж не того размера, а когда стали разбираться, сказали, что я вообще не говорила про ширину стеллажа, только про глубину и сделали его как захотели!Полки для шкафа не привезли, их не сделали,довозили третий раз.Отвратительный магазин!Понравился Дмитрий из доставки-вежливый и не вымогает деньги.

    Ответить
  • 04.06.2018 09:38:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал кресло-кровать Токио. При заказе обговорили доставку на 2 июня, но 31 мая звонят и говорят, что либо принимаете заказ 1 июня, либо доставки не будет! Кресло было нужно, поэтому пришлось полностью изменить свои планы, договариваться на своей работе и т.д., договорились на 20.00. Но 1 июня никто не приехал и кресло не привез! Ждал 3,5 часа и все это время пытался дозвониться по номеру с которого звонили по доставке, но трубку никто не брал! 2 июня в 9.00 позвонил по телефону, указанном сайте, описал проблему. Обещали разобраться и перезвонить. В течение 1,5 часов никто не перезвонил, поэтому позвонил сам снова менеджерам по продажам. Оказалось , что о моей проблеме слышат первый раз и ее решением никто не занимался! В середине дня все-таки кресло привезли и тут: "вишенка на торте" у грузчиков нет с собой терминала для оплаты, хотя при заказе было оговорено, что оплата картой! Проверил у грузчиков документы по заказу, оказалось, что в них написано: "Оплата картой"! На мой вопрос: "У Вас нет терминала для оплаты?", последовал ответ: "ЕСТЬ! НО МЫ ЕГО НИКОГДА С СОБОЙ НЕ БЕРЕМ!" Занавес.... Всем своим знакомым скажу, чтобы никогда не пользовались услугами этого магазина! Испорченные планы, испорченное настроение! За что я заплатил деньги? Как будто магазином управляют школьники...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах