Интернет-магазин Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Grand-Flora (Гранд-Флора)

Интернет-магазин Grand-Flora (Гранд-Флора)

Международная служба доставки цветов "Grand-Flora" предлагает доставку цветов, фруктовых корзин и композиций. Своевременная доставка, гарантия свежести цветов.

Интернет-магазин Grand-Flora (Гранд-Флора)

Виды товара: Цветы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.grand-flora.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, RBK money, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Элекснет, Система переводов Юнистрим, Система переводов Western Union, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 01 95

Рейтинг интернет магазина Grand-Flora (Гранд-Флора):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 03.04.2019 11:51:37 Семён @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Оформил доставку утром на два адреса для племянницы и тёщи, у них день рождения в один день. Один заказ доставили через час сорок минут, после оплаты, второй через два часа. В временные промежутки, которые я указал в заказе, уложились. Оба букета красивые, оформлены как надо, аккуратно, цветы видно, что наисвежайшие. Заказами остался доволен, очень удобно не выходя из дома выбрать на сайте букет, там же оплатить и в указанное время гранд флора сделает доставку. Сервис понравился, буду пользоваться и дальше.

    Ответить
  • 24.03.2019 14:03:04 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте! Интернет-магазин очень понравился. Оформляла заказ на 24 марта на день рождения для подруги в город Новосибирск. Все привезли вовремя, композиция действительно шикарная! Очень удобно не выходя из дома можно заказать доставку цветов, выбрать букет на сайте, оплатить картой. Доставка работает по всей России, что тоже очень удобно. В общем, доставкой осталась довольна. Магазин рекомендую.

    Ответить
  • 14.03.2019 16:07:30 Роза Белинская @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Хочу выразить большую благодарность за работу магазина Гранд Флора! Я воспользовалась сервисом компании впервые (до этого оформляла заказы в других магазинах) и была очень приятно удивлена тем, насколько все гладко прошло на всех этапах заказа. Во-первых, потрясающий выбор, во-вторых обо всех этапах уведомляют по электронной почте, что позволяет быть уверенной в каждом шаге. В -третьих, очень профессиональное и приятное общение по телефону - мне было необходимо подтвердить детали заказа. Но самое главное и приятное было то, что во время доставки сотрудник компании лично поздравил мою бабушку с днем рождения, что ее очень тронуло! Не просто сунул ей цветы и ушел, а от себя поздравил! Это очень важно для меня, потому что издалека я не могу поздравить своих родных так, как мне хотелось бы, но то, что Гранд Флора настолько индивидуально подходит к клиентам, максимально приближает к ощущению личного общения. Качество и оформление букета так же порадовало. Очень им благодарна!

    Ответить
  • 08.03.2019 14:25:59 Антон @ Оценка магазина 1

    Знаете, в чём главный прикол? Если оставляете им отзыв на их сайте, то сайт бросит вас на 404. Клёво, правда?
    5 марта 2019 я сделал заказ цветов с доставкой в г. Дзержинск Нижегородской области. Для моей мамы на 8 марта. То есть, заказал заранее. Оплатил в тот же день. В последний раз я делаю такую ошибку. В прошлый мой раз (заказ делал в декабре) они тоже дали маху - когда я заказывал цветы маме на День рождения. И это было ужасно. Зачем я снова с ними связался - ума не приложу.
    Передали мне товар, отличающийся от того, который я фактически купил.
    Я не говорю про то, что этот веник буквально рассыпался в руках, и моя мама собирала его буквально заново. Я не говорю про ужасный внешний вид подыхающих позорной смертью от жажды и старости цветов. Я не говорю, что оформлен он был в какую-то китайскую сетку вместо красной обёртки как на сайте. И даже про то, что моя мама, скромная и не молодая женщина, написала мне искреннее спасибо и сопроводила сообщение фотографией, от которой мне стало невыносимо стыдно за себя перед ней.
    Я говорю про то, что в букете меньше цветов и в нём совсем нет гвоздик. Я говорю про то, что цветов в нём просто-напросто меньше. Не верите словам? Смотрите фото. Да, может быть не просто рассмотреть разницу поклонникам магазина, но это возможно.
    Я могу понять, когда цветы быстрее вянут - живой, всё-таки, товар. Но это, дамы и господа, называется совсем иначе.
    Лишили мою маму того букета, на который я смог найти деньги, лишили меня возможности действительно порадовать маму (она очень любит гвоздики, и зная её вкусы, она бы порадовалась гвоздикам в обрамлении красивых гербер и роз), расстроили её тем, что она свой "букет" была вынуждена буквально собирать с пола. Как вы думаете, насколько это унизительно для неё, насколько это испортило ей настроение, какого сорта человеком она себя почувствовала, о каком моём отношении это ей сказало? Каково было мне? Просто слёзы на глазах. Из-за них и из-за себя самого - связался с вами по глупости. Моя мама живёт в 400 км от меня, и я не имел иной возможности её хоть как-то поздравить на это 8 марта. Мне было так важно порадовать её, показать, что я её люблю, ценю и благодарен ей за всё. Другие магазины давали мне такую возможность. Но этот... На День её рождения мне пришлось спешно заказывать ещё один букет в другом магазине. Но я просто подумал, что, мол, всякое бывает, все ошибаются. И зачем-то снова у них заказал цветы. И когда - на 8 марта. Красавчик я, да? Но нет, они "держите марку". Стабильность - признак мастерства, и этот магазин - мастера порчи настроения. Просто нет никаких слов. Приложил бы фото, если бы тут можно было. И, да, заказывал стандарт. То есть, по идее, не сильно отличающийся букет должен был быть. И, к слову, на 8 марта они подняли цену В 2 РАЗА! Я заказывал совсем по другой цене, чем та, что сейчас на сайте. Скидки? Ага, конечно. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Лично мне есть, с чем сравнивать.

    Ответить
  • 01.02.2019 07:26:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ за два дня, просила показать что получилось в виде фото на ватсап или почту. Итог, нет заказа, не могу дозвонится, как возвратить деньги не понятно. Ужасно!

    Ответить
  • 21.01.2019 18:03:00 Борис @ @ @ Оценка магазина 3

    Не доволен. Заказывать там больше ничего не буду. Делал заказ 21.01.2019 для жены. Заказ номер 363334. Указал время доставки с 15 до 17:00.

    Сначала выяснилось, что нужных для букета цветов нет. Их заменили другими цветами. Но это ладно. Потом на час опоздали с доставкой.

    Но самое печальное, что цветы в букет собрали далеко не самые лучшие. Один цветок был уже завядшим, еще несколько уже в процессе увядания.

    Кроме того самовольно изменили текст на открытке.

    В общем не советую - дорого и бестолково. Только разочарование

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине