Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 03.08.2018 14:30:38 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решил порадовать свою девушку небольшим сюрпризом в виде доставки букета. Зашел на сайт Grand-Flora, что бы заказать букет. В начале хотел что-то необычное, но все же остановился на красных розах (классика всегда хорошо). После оставления заказа сразу же перезвонил оператор и уточнил заказ и способ оплаты. Доставка была в указанном интервале времени, так что курьеру тоже можно поставить отличную оценку. В общем мое обращение к эту компанию оставило только положительные впечатления. Буду еще обращаться сюда и более подробно составлю о них впечатление. А пока, на мое субъективное мнение, все очень хорошо!

    Ответить
    13.08.2018 12:05:28    Администратор Гранд-Флора

    Антон, нам очень приятно получить от Вас положительный отзыв! Большое спасибо! Будем рады видеть Вас снова на Гранд-Флора. ру!

  • 31.07.2018 14:43:24 ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала в этой фирме букет на день рождение сестры.Выбрала букет Амур из розовых и кремовых роз. Пять роз обошлись мне в 1300 рублей. И это с учетом, что они были очень красиво упакованы. Оплатила я сразу. Букет был доставлен в соответствии с договоренность через 3 часа. Фото я не стала делать, хотя предлагали. В букет попросила вложить открытку с поздравлением, на усмотрение фирмы. Сервисом довольна. Большое спасибо.

    Ответить
    13.08.2018 12:18:07    Администратор Гранд-Флора

    Ольга, здравствуйте! Мы были рады выполнить доставку Вашей сестре. Благодарим Вас за отзыв и ждем от Вас заказы в дальнейшем.

  • 28.07.2018 22:16:19 Гость

    У моей мамы пару дней назад был юбилей,а я живу в другом городе,а мне так захотелось её порадовать и сделать ей сюрприз.
    Вот позвонила в интернет- магазин и заказала самый красивый и свежий букет для моей мамочки.
    Приняли заказ, оплатила картой,оставила координаты и вуаля!!! Мама вечером звонит,светится от счастья)
    Сюрприз удался.

    Ответить
    13.08.2018 12:24:12    Администратор Гранд-Флора

    Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вам и Вашей маме все понравилось. Благодарим вас за выбор именно нашей компании!

  • 27.07.2018 15:04:32 Игорь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал цветочную композицию на серебряную свадьбу друзей, попросил доставить с 15 до 16 в ресторан. И обязательно отзвониться мне, доставили цветы и когда. Менеджер позвонила и даже прислала фото на телефон с моментом вручения) Цветы красивые и свежие, меня полностью устроило выполнение заказа. Обращался во второй раз в интернет-магазин, в первый тоже всё было нормально.

    Ответить
    13.08.2018 12:29:44    Администратор Гранд-Флора

    Игорь, спасибо большое за положительную оценку нашей работы! До новых встреч!

  • 15.04.2018 14:33:48 Аня

    На юбилей матери заказывала в этом магазине огромное количество красных роз.Букет был доставлен курьером в нужный день и оформлен красной ленточкой.Цветы оказались очень свежими о очень красивыми. Моей мамочке они очень понравились.

    Ответить
    20.04.2018 12:42:22    Администратор Гранд-Флора

    Анна, благодарим Вас за заказ! Мы были рады передать цветочное поздравление Вашей маме! До новых встреч!

  • 14.04.2018 14:16:53 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    подруге на 50-летие решила у вас заказать букет цветов и не пожалела об этом,быстро оформили заказ,доставили без задержки вовремя.Подруга была тронута таким замечательно свежим и красиво упакованным букетом.Хочу от души поблагодарить вас за хорош проделанную работу.

    Ответить
    20.04.2018 12:44:24    Администратор Гранд-Флора

    Ольга, спасибо, что доверили свой заказ нам! Ждем Вас снова на Гранд Флора.ру!

  • 13.04.2018 14:28:22 надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала в интернет-магазине Grand-Flora букет роз,15 штук.Место и время было оговорено.Претензий нет,доставка в нужное время.Букет красивый,вкусно пахнущий,перевязан ленточкой.Именниница счастлива, я тоже.Удачи.

    Ответить
    20.04.2018 12:45:08    Администратор Гранд-Флора

    Надежда, спасибо за Ваш заказ! Будем рады видеть Вас снова на Гранд-Флора!

  • 13.04.2018 08:41:37 юлия

    Заказала сестре на именины замечательный букетик "Розовое счастье", самый большой. Это просто шедевр! Да и таких больших букетов я точно еще не видела. все цветы идеально подобраны, свежие, нет ни оного превядшего бутона или цветка. Сестре очень понравился букет и доставка курьером.

    Ответить
    20.04.2018 12:43:23    Администратор Гранд-Флора

    Юлия, спасибо за отзыв! До новых встреч!

  • 10.04.2018 19:15:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставка была через 10 ч после оплаты, чуть ли не ночью. Если вам пофиг как к вам будет относиться человек которого вы поздравляете, то вам сюда.

    Ответить
    12.04.2018 12:47:05    Администратор Гранд-Флора

    Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

  • 29.03.2018 00:44:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Заказала букет на день рождение дочери за границу. Звонила три раза, узнавала о доставке. Обещали, доставят, так и не доставили. Это что? Потрачены деньги, а сколько нервов, испортили настроение. Хотелось бы услышать объяснение от руководителей этой организации, это норма, стиль работы, неуважительное отношение. Просто больно и горько за наш сервис

    Ответить
    12.04.2018 12:53:35    Администратор Гранд-Флора

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

  • 16.03.2018 15:40:41 Маргарита

    Почитала тут отзывы- удивлена. Нам на 8-е марта все доставили отлично! Делали заказ в Пятигорск, букет отличный, цветы простояли неделю!!!(к букету дали какую-то прикормку, которую нужно добавить в воду и цветы так лучше стоят) Курьер с праздничным настроением поздравлял маму самыми прекрасными словами, вот я обязательно обращусь еще

    Ответить
    12.04.2018 12:51:09    Администратор Гранд-Флора

    Маргарита, спасибо большое за высокую оценку нашего сервиса! До новых встреч!

  • 09.03.2018 16:43:05 Антон @ Оценка магазина 1

    Негодованию нет предела!
    Все, что сделали на пять, так это добавили ценник из-за восьмого марта и просьба от доставщика о фото.
    Заказ был оформлен специально заранее, шестого марта. Доставили только сейчас, девятого в 16-30. Предлагали, правда, еще на ночь глядя восьмого. Уважения к клиентам, которые делают заказ заранее никакого!!
    Букет по оформлению - днище. Я понимаю, что "состав и оформление букета может отличаться", но сложно позвонить и обсудить?? Хотелось бы посмотреть в глаза тому человеку, который решил, что красный (only красный) - весенний букет! WTF??
    Я, естественно, больше к ним "ни ногой". Остальные пусть тоже подумают!!!

    Ответить
    12.04.2018 13:05:13    Администратор Гранд-Флора

    Антон, приносим извинения за доставленные неудобства. Разговор с флористами, которые занимались Вашим заказом проведен. 6 марта - это не заранее. Заранее - это неделя. Как раз начинается предзаказ на 8 Марта и действуют большие скидки. Позже поставщики цветов поднимают цены.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах