Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 05.12.2019 14:05:33 Николь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Лично от себя хочу оставить отзыв не столько непосредственно компании, сколько ее конкретному сотруднику!
    Большое спасибо менеджеру Ольге за принятие и курирование моего заказа ( а заказ был сложный, большой, загород и к точному времени).
    Очень переживали, что что-нибудь пойдет не так , получатель - бабушка 90 лет!!!
    Но все прошло шикарно! Доставили все свеженькое и торт и корзинку фруктов и конечно цветы! Открытку подписали большими буквами, как просили, в общем большое большое большое спасибо Ольге, выпишите ей премию за мегавнимательное отношение к клиенту!

    Ответить
  • 02.12.2019 19:39:29 Андрей @ Оценка магазина 1

    За 3000 рублей букет из 5 вялых роз и несвежей жухлой зелени. Доставка медленная, Кол-центр общается только безграмотной перепиской по Вайберу.
    За конский ценник колхозный сервис сельпо-магАзин.
    Никому не рекомендую.

    Ответить
  • 27.11.2019 12:03:27 Алиса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Лучшие интернет-цветочники!
    перепробовала кучу сервисов подобных, т.к. 2 году уже живу не в России, а родители переезжать отказываются. А поздравлять как-то нужно. И вот наконец-таки я наткнулась на гранд флору! без лишней лести - мне есть с чем сравнивать, вы- лучший российский сервис по доставке букетов, у вас очень приятно и безопасно оформлять заказ, можно ни о чем не переживать, я сама столкнулась с тем как ваши менеджеры переживают за заказы)
    С большим уважением, ваша Элис)

    Ответить
  • 13.11.2019 13:28:17 Вера @ @ Оценка магазина 2

    Я разочарована сервисом. Заказала букет для подруги накануне вечером с интервалом доставки 9-11 утра. В день доставки позвонила сама в 10:20 уточнить когда же будет доставлен букет, и мне сообщили, что цветовая гамма составляющих цветов в букете отсутвует. Флористы что-то подбирают на замену. Вместо красного цвета предложили фуксию, я отказалась. Желаемый цвет будет только после обеда, но и с другим цветом доставка будет значительно позднее указанного времени. То есть о том, что цветов нет мне сообщили в день доставки при моем же обращении, при этом до окончания желаемого времени доставки осталось около получаса. Нарушено время доставки, вернее его интервал, оказывается он приблизительный и не обязателен к исполнению. В итоге сюрприз испорчен, пришлось заранее сообщать подруге о том, что будет доставка, чего хотелось избежать изначально. Рекомендовать данный сервис не буду. Всем заказывающим необходимо обратить внимание, что в оферте указано право не соблюдать желаемое время доставки и изменение оттенков в букете, если желаемых (заказанных) нет в наличии. Также необходимо самостоятельно отслеживать исполнение заказа по телефону, поскольку мне до моего обращения никто не сообщил о наличии каких-то проблем с букетом и его доставкой.

    Ответить
  • 05.09.2019 13:25:08 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вчера вечером оформила заказ на сайте Гранд флора. оплатила. Сегодня утром в указанное время привезли моей имениннице прекрасный букет! Цветы свежие, красивые! Заказом очень довольна! Сайтом пользоваться удобно, за три минуты оформила заказ, утром уже все было доставлено. На электронную почту пришло уведомление о доставке.

    Ответить
  • 30.04.2019 09:45:14 Алексей Звозников @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На этом сайте заказывал букет для своей мамы. На данный момент я проживаю в другом городе и мне очень хотелось её порадовать. У неё был День Рождения и я выбрал букет Пряности из кустовых роз, она их очень любит. Мне понравилось что курьер доставил ровно в 9:00 утра как я и просил, без задержки. Букет привезли просто шикарный, мама очень понравился. Самое главное он простоял очень долго в вазе и не завял, значит цветы были свежие и качественные. А для меня это очень важно. В общем я всем остался доволен, уверен это не последний мой заказ в вашем магазине.

    Ответить
  • 26.04.2019 15:24:23 Матвей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Хочу выразить компании благодарность за доставку букета в городе Белгород. Снижаю балл за небольшую задержку, пришлось понервничать немного, но в целом все прошло удачно. Букет очень классный,спасибо, что выслали фотки на ватсап. Маме угодил с букетом. Очень рад, что обратился в эту компанию.

    Ответить
  • 03.04.2019 11:51:37 Семён @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Оформил доставку утром на два адреса для племянницы и тёщи, у них день рождения в один день. Один заказ доставили через час сорок минут, после оплаты, второй через два часа. В временные промежутки, которые я указал в заказе, уложились. Оба букета красивые, оформлены как надо, аккуратно, цветы видно, что наисвежайшие. Заказами остался доволен, очень удобно не выходя из дома выбрать на сайте букет, там же оплатить и в указанное время гранд флора сделает доставку. Сервис понравился, буду пользоваться и дальше.

    Ответить
  • 24.03.2019 14:03:04 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте! Интернет-магазин очень понравился. Оформляла заказ на 24 марта на день рождения для подруги в город Новосибирск. Все привезли вовремя, композиция действительно шикарная! Очень удобно не выходя из дома можно заказать доставку цветов, выбрать букет на сайте, оплатить картой. Доставка работает по всей России, что тоже очень удобно. В общем, доставкой осталась довольна. Магазин рекомендую.

    Ответить
  • 14.03.2019 16:07:30 Роза Белинская @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Хочу выразить большую благодарность за работу магазина Гранд Флора! Я воспользовалась сервисом компании впервые (до этого оформляла заказы в других магазинах) и была очень приятно удивлена тем, насколько все гладко прошло на всех этапах заказа. Во-первых, потрясающий выбор, во-вторых обо всех этапах уведомляют по электронной почте, что позволяет быть уверенной в каждом шаге. В -третьих, очень профессиональное и приятное общение по телефону - мне было необходимо подтвердить детали заказа. Но самое главное и приятное было то, что во время доставки сотрудник компании лично поздравил мою бабушку с днем рождения, что ее очень тронуло! Не просто сунул ей цветы и ушел, а от себя поздравил! Это очень важно для меня, потому что издалека я не могу поздравить своих родных так, как мне хотелось бы, но то, что Гранд Флора настолько индивидуально подходит к клиентам, максимально приближает к ощущению личного общения. Качество и оформление букета так же порадовало. Очень им благодарна!

    Ответить
  • 08.03.2019 14:25:59 Антон @ Оценка магазина 1

    Знаете, в чём главный прикол? Если оставляете им отзыв на их сайте, то сайт бросит вас на 404. Клёво, правда?
    5 марта 2019 я сделал заказ цветов с доставкой в г. Дзержинск Нижегородской области. Для моей мамы на 8 марта. То есть, заказал заранее. Оплатил в тот же день. В последний раз я делаю такую ошибку. В прошлый мой раз (заказ делал в декабре) они тоже дали маху - когда я заказывал цветы маме на День рождения. И это было ужасно. Зачем я снова с ними связался - ума не приложу.
    Передали мне товар, отличающийся от того, который я фактически купил.
    Я не говорю про то, что этот веник буквально рассыпался в руках, и моя мама собирала его буквально заново. Я не говорю про ужасный внешний вид подыхающих позорной смертью от жажды и старости цветов. Я не говорю, что оформлен он был в какую-то китайскую сетку вместо красной обёртки как на сайте. И даже про то, что моя мама, скромная и не молодая женщина, написала мне искреннее спасибо и сопроводила сообщение фотографией, от которой мне стало невыносимо стыдно за себя перед ней.
    Я говорю про то, что в букете меньше цветов и в нём совсем нет гвоздик. Я говорю про то, что цветов в нём просто-напросто меньше. Не верите словам? Смотрите фото. Да, может быть не просто рассмотреть разницу поклонникам магазина, но это возможно.
    Я могу понять, когда цветы быстрее вянут - живой, всё-таки, товар. Но это, дамы и господа, называется совсем иначе.
    Лишили мою маму того букета, на который я смог найти деньги, лишили меня возможности действительно порадовать маму (она очень любит гвоздики, и зная её вкусы, она бы порадовалась гвоздикам в обрамлении красивых гербер и роз), расстроили её тем, что она свой "букет" была вынуждена буквально собирать с пола. Как вы думаете, насколько это унизительно для неё, насколько это испортило ей настроение, какого сорта человеком она себя почувствовала, о каком моём отношении это ей сказало? Каково было мне? Просто слёзы на глазах. Из-за них и из-за себя самого - связался с вами по глупости. Моя мама живёт в 400 км от меня, и я не имел иной возможности её хоть как-то поздравить на это 8 марта. Мне было так важно порадовать её, показать, что я её люблю, ценю и благодарен ей за всё. Другие магазины давали мне такую возможность. Но этот... На День её рождения мне пришлось спешно заказывать ещё один букет в другом магазине. Но я просто подумал, что, мол, всякое бывает, все ошибаются. И зачем-то снова у них заказал цветы. И когда - на 8 марта. Красавчик я, да? Но нет, они "держите марку". Стабильность - признак мастерства, и этот магазин - мастера порчи настроения. Просто нет никаких слов. Приложил бы фото, если бы тут можно было. И, да, заказывал стандарт. То есть, по идее, не сильно отличающийся букет должен был быть. И, к слову, на 8 марта они подняли цену В 2 РАЗА! Я заказывал совсем по другой цене, чем та, что сейчас на сайте. Скидки? Ага, конечно. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Лично мне есть, с чем сравнивать.

    Ответить
  • 01.02.2019 07:26:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ за два дня, просила показать что получилось в виде фото на ватсап или почту. Итог, нет заказа, не могу дозвонится, как возвратить деньги не понятно. Ужасно!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах