Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 01.02.2019 07:26:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ за два дня, просила показать что получилось в виде фото на ватсап или почту. Итог, нет заказа, не могу дозвонится, как возвратить деньги не понятно. Ужасно!

    Ответить
  • 21.01.2019 18:03:00 Борис @ @ @ Оценка магазина 3

    Не доволен. Заказывать там больше ничего не буду. Делал заказ 21.01.2019 для жены. Заказ номер 363334. Указал время доставки с 15 до 17:00.

    Сначала выяснилось, что нужных для букета цветов нет. Их заменили другими цветами. Но это ладно. Потом на час опоздали с доставкой.

    Но самое печальное, что цветы в букет собрали далеко не самые лучшие. Один цветок был уже завядшим, еще несколько уже в процессе увядания.

    Кроме того самовольно изменили текст на открытке.

    В общем не советую - дорого и бестолково. Только разочарование

    Ответить
  • 15.01.2019 18:29:25 Султан @ Оценка магазина 1

    Привезли не то, что заказал. Как выяснилось позже от службы доставки, им было начислено примерно 40% от суммы которую я заплатил и на эту сумму было сказано «соберите что-то похожее на это» и фото букета который я заказал! Заказ #362861. Никому не советую обращаться к ним!

    Ответить
  • 13.12.2018 00:04:57 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Ужасающий сервис, заказ не соответствует действительности, опоздание с доставкой на 2 с половиной часа, отсутствие открытки и согласование времени доставки и сообщение о наличии подарка человеку которому он предназначается. Если вдруг интересно администрации то заказ номер 360091, г. Москва. А так же сообщаю, что являюсь юристом и данный факт просто так не оставлю, за испорченное настроение мой дочери придется заплатить.

    Ответить
  • 02.12.2018 20:16:17 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Букет, доставленный в г.Пущино Московской обл.на День Рождения моей маме соответствовал изображению процентов на 30. Очень неприятно! Букет Миледи. Специально выбирала на сайте яркие разноцветные розы, которые окружены зеленью. По факту привезли разнокалиберные блёклые цветы, которые вместе даже эстетически не смотрятся, никакой нежной зелени в букете не было, просто торчащие розы, и уродливые широкие листья какого-то растения сбоку. Некоторые из цветов к вечеру уже поникли, т.е. ни о какой свежести цветов как о качестве продукта (как об этом написано на этом сайте) не может идти речь. Букет собрали из каких попало цветов. Полная безвкусица, никакой работы флориста нет! Заказывала 45 штук, с кол-вом не ошиблись. Просила не заворачивать в крафтовую бумагу - пожелание учли. По времени доставки курьер был пунктуален, но коробку конфет Коркунов, которая была в заказе, не привёз. Пришлось звонить операторам, довезли часа через 3. Со мной никто не созванивался - не сообщили что букет такой собрать не могут, могли посоветоваться со мной как с заказчиком, который оплатил конкретную недешёвую услугу, что и как заменить чтобы было действительно красиво.
    В результате получили пучок цветов, который букетом не назовешь. Доставка цветов и подарков - это служба, которая должна работать безупречно, создавать настроение, приятные сюрпризы, радовать! С клиентом надо работать! А вы только деньги зарабатываете. Уважаемые владельцы бизнеса, призываю вас отказаться от таких партнёров в регионах, которые портят репутацию вашего бренда, а так же, улучшить качество ваших услуг! Я расстроена что получила такой результат.
    Заказывала корзину Фруктовый бум стандартную: ананас - 1,5 кг., бананы - 1,5 кг., виноград - 1,5 кг., яблоки - 1,5 кг., груша - 1,5 кг., апельсин - 1,5 кг., киви - 5 шт., лайм - 2 шт., лимон - 2 шт., корзина большая, декор. По самым грубым подсчетам вес фруктов должен был быть 8,5 кг (без учета веса корзины). По факту привезли корзину, которую мы не поленились взвесить, т.к. визуально она не выглядела на 8,5 кг. Оказалось всего 5 кг 200 гр вместе с корзиной!!! Господа, это половина того, за что я заплатила! Где остальные фрукты??? Просила оператора завернуть все красиво в целлофан, меня заверили, что конечно так и будет. По факту – никакого целлофана не было. Груши и киви –деревянные. Очень недовольна качеством услуги. Доставка в г. Пущино Московской обл.
    На их сайте grand-flora.ru все отзывы ими же и созданы, реальных нет.Клиент отзыв оставить не может, попробуйте сами. А так же нет возможности оставить отзыв ни в одной соц.сети на их страничках. А так же, на сайте картинки из интернета, а не реальные фото флористов.
    Это я теперь только увидела всё – когда хотела отзыв оставить. Жаль, что не разглядела ранее, и не почитала отзывы о них на сторонних сайтах - точно не обратилась бы к этим ребятам.

    Ответить
  • 12.09.2018 14:55:21 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    День добрый.
    Услугами этого сайта впервые воспользовался 14.08.2018, на день рождение дочери (живем в разных городах) - доставили всрок, букет хороший, свежий
    Второй раз обратился 11.09.2018 заказывал корзину подарочную со всяческими сладостями и пр. для коллеги, также вовремя, корзина красивая, на мой взгляд
    Услугами остался доволен , обращусь еще.
    Спасибо

    Ответить
  • 01.09.2018 10:25:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Мало того что операторы в открытую тебе намекают, что ты не очень сообразительный, заранее сообщают получателю о том, что для него подарок есть, не понятно зачем и просто заказчику опускают этим настроение ниже плинтуса, пересогласовывают время с получателем не понятно зачем, хотя в заявке четко оно указано, так в добавок ты еще получаешь не те цветы, даже правительство Российской Федерации так не косячит как эта организация, остался только негатив от этой организации и испорченное настроение на 2 дня

    Ответить
  • 03.08.2018 14:30:38 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решил порадовать свою девушку небольшим сюрпризом в виде доставки букета. Зашел на сайт Grand-Flora, что бы заказать букет. В начале хотел что-то необычное, но все же остановился на красных розах (классика всегда хорошо). После оставления заказа сразу же перезвонил оператор и уточнил заказ и способ оплаты. Доставка была в указанном интервале времени, так что курьеру тоже можно поставить отличную оценку. В общем мое обращение к эту компанию оставило только положительные впечатления. Буду еще обращаться сюда и более подробно составлю о них впечатление. А пока, на мое субъективное мнение, все очень хорошо!

    Ответить
    13.08.2018 12:05:28    Администратор Гранд-Флора

    Антон, нам очень приятно получить от Вас положительный отзыв! Большое спасибо! Будем рады видеть Вас снова на Гранд-Флора. ру!

  • 31.07.2018 14:43:24 ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала в этой фирме букет на день рождение сестры.Выбрала букет Амур из розовых и кремовых роз. Пять роз обошлись мне в 1300 рублей. И это с учетом, что они были очень красиво упакованы. Оплатила я сразу. Букет был доставлен в соответствии с договоренность через 3 часа. Фото я не стала делать, хотя предлагали. В букет попросила вложить открытку с поздравлением, на усмотрение фирмы. Сервисом довольна. Большое спасибо.

    Ответить
    13.08.2018 12:18:07    Администратор Гранд-Флора

    Ольга, здравствуйте! Мы были рады выполнить доставку Вашей сестре. Благодарим Вас за отзыв и ждем от Вас заказы в дальнейшем.

  • 28.07.2018 22:16:19 Гость

    У моей мамы пару дней назад был юбилей,а я живу в другом городе,а мне так захотелось её порадовать и сделать ей сюрприз.
    Вот позвонила в интернет- магазин и заказала самый красивый и свежий букет для моей мамочки.
    Приняли заказ, оплатила картой,оставила координаты и вуаля!!! Мама вечером звонит,светится от счастья)
    Сюрприз удался.

    Ответить
    13.08.2018 12:24:12    Администратор Гранд-Флора

    Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вам и Вашей маме все понравилось. Благодарим вас за выбор именно нашей компании!

  • 27.07.2018 15:04:32 Игорь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал цветочную композицию на серебряную свадьбу друзей, попросил доставить с 15 до 16 в ресторан. И обязательно отзвониться мне, доставили цветы и когда. Менеджер позвонила и даже прислала фото на телефон с моментом вручения) Цветы красивые и свежие, меня полностью устроило выполнение заказа. Обращался во второй раз в интернет-магазин, в первый тоже всё было нормально.

    Ответить
    13.08.2018 12:29:44    Администратор Гранд-Флора

    Игорь, спасибо большое за положительную оценку нашей работы! До новых встреч!

  • 15.04.2018 14:33:48 Аня

    На юбилей матери заказывала в этом магазине огромное количество красных роз.Букет был доставлен курьером в нужный день и оформлен красной ленточкой.Цветы оказались очень свежими о очень красивыми. Моей мамочке они очень понравились.

    Ответить
    20.04.2018 12:42:22    Администратор Гранд-Флора

    Анна, благодарим Вас за заказ! Мы были рады передать цветочное поздравление Вашей маме! До новых встреч!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах