Интернет-магазин Hitsad (Хитсад)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Hitsad (Хитсад)

Интернет-магазин Hitsad (Хитсад)

Виды товара: Мебель, Хозяйственные товары, Садовая техника и инвентарь, Семена и саженцы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.hitsad.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: PayPal, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 75 90

E-mail интернет-магазина: hitsad@mail.ru

Рейтинг интернет магазина Hitsad (Хитсад):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Hitsad (Хитсад)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)

  • 11.07.2019 11:39:24 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Не рекомендую этот магазин. Наделали в интернете кучу сайтов с разными названиями и одинаковым ассортиментом, на всех сайтах разные цены на один и тот же товар, по факту, заказать его можно только на сайте хитсад ру. Нужная мне позиция была только по предоплате, оплатила счет 28 июня, обещали доставку в течение 10 дней в пункт самовывоза. Сегодня 11 июля, тишина, звоню в магазин, говорят, что еще не готов заказ, отгрузка запланирована! (те не факт, что будет) из Пензы в Мск на 16! И заказ возможно будет готов к выдаче после 18 июля. При этом на сайте информация, что моя позиция в наличии, аж 46 штук. Непорядочное и непрофессиональное ведение бизнеса, не советую покупать в этом магазине, потерянное время и нервы.

    Ответить
  • 03.09.2018 15:02:44 Гость @ Оценка магазина 1

    заказ 47516 ужасный сервис.....никому не советую

    Ответить
  • 13.08.2018 22:51:42 Валерия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала в интернет-магазине Hitsad двухместные металлические кованые качели. При оформлении заказа попросила покрасить в белый цвет. Качели обещали привезти в течение двух недель. Через десять дней их уже доставили к нам на дачу. Установили качели где был ровный асфальт. Качаться на них одно удовольствие, не шатаются, не скрипят, раскачиваются хорошо. Смотрятся они довольно привлекательно, по бокам у них декоративные интересные вставки. Еще я для мягкости и комфорта на сиденье я стелю ватное покрывало. Хочу отметить, что сиденье надежное, выполнено из натурального дерева - сосны. Праздник для семьи на каждый день обеспечен.

    Ответить
  • 08.05.2018 18:52:02 Павел @ Оценка магазина 1

    Такого плохого обслуживания и отношения к покупателям я давно не видел. Деньги взяли и уже больше месяца не могу получить заказ или вернуть деньги, просто игнорируют мои обращения и кормят завтраками.

    Рекомендую как следует подумать перед тем как у них что-то заказывать или оплачивайте только по факту получения товара и его проверке.
    Я такой не один, многие жалуются.
    Будьте внимательными и не давайте себя обманывать!

    Ответить
  • 25.10.2017 15:07:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание. 2 недели ждала свой заказ. Пришли сообщения о том, что заказ доставлен по пункта выдачи. По факту оказалось, что его потеряли...Причем каждый раз я просила, чтобы мне сообили результат (удалось ли найти),но никто так и не перезвонил ни разу. В итоге предложили подождать еще неделю (!) пока не привезут снова. Ради приличия могли бы предложить бесплатную доставку от пункта выдачи, но,увы, этого тоже не произошло. Не рекомендую !

    Ответить
  • 15.08.2017 18:24:07 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Заказывали с супругой декоративный кованый велосипед и шпалеры для сада. Заказ 37325. Ожидание заказа - порядка 10-14 дней, заявленное. Доставка - дорогая, порядка 600 р., выбрали вариант самовывоза с Шоссе Энтузиастов, с одного из пунктов.
    Трекинг заказа находится на стороне, как выяснилось, логистической компании, которая отвечает за доставку от производства, из города Пенза.
    Согласно данным трекинга товар приехал довольно быстро, быстрее заявленного, и был готов к выдаче. Предварительно перезвонив и получив подтверждение того, что товар на месте, поехал забирать через всю Москву.
    Приехав узнал, что товара нет, потому что он бракованный и его отправили назад. С логистической компанией предпочел не ругаться, ибо они говорили, что вообще не при делах и мне должны были звонить бла-бла-бла.
    В будний день решил пообщаться с Hitsad.Ru. С большим трудом дозвонился, взяла та же девушка, которая и принимала заказ. Поговорили про возможность бесплатной доставки в качестве компенсации за впустую потерянный день. Взяла тайма-аут. Через время перезвонила и сказала ,что общалась с логистами, долго вопрошала меня действительно ли я звонил им в день поездки, потом сообщила, что они, логисты, вину за собой не признают, потому что не смогли со мной связаться (за 12 дней с момента получения товара!!!), и отправили все назад решив, что меня нет. При этом сама компания в трекинге и биллинге посылки такое впечатление, что не участвует, будто я вовсе и не ее клиент. Расстались на повышенных тонах с моим ощущением абсолютного равнодушия со стороны магазина к моей персоне.
    Никому не рекомендую этот магазин - им просто плевать на то, получите ли вы товар или нет - работают по принципу "ну, не получилось". В интернете, кстати, полно клонов этого магазина (их бывших проектов), которые живут своей жизнью, принимают заявки, а потом звонит менеджер и говорит - "мы теперь hitsad"? вы не на том сайте оставили заказ. В общем - бардак и отсутствие нормального клиентского сервиса, все, как всегда, то есть через одно место. Не рекомендую.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине