Интернет-магазин iGlobe.ru (Ай Глоуб)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин iGlobe.ru (Ай Глоуб)

Интернет-магазин iGlobe.ru (Ай Глоуб)

Виды товара: Авиабилеты, Аренда автомобилей, Гостиницы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.iglobe.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Элекснет, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 937 70 00

E-mail интернет-магазина: info@iglobe.ru

Рейтинг интернет магазина iGlobe.ru (Ай Глоуб):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)

  • 14.04.2023 14:23:48 Юрий @ Оценка магазина 1

    Я был их клиентом через тревел-карту Райфайзенбанка. Знал бы я ,с кем мне придется иметь дело.
    1. главная претензия - они абсолютно не клиенто-ориентированы. На сайте нет телефона, переписка только через емейл, при этом с вероятностью 99% вам не ответят. вы будете слать им письма пачками,а им плевать.
    2. они , понимая свою безнаказанность, ведут себя как полные отморозки. Так меня за критическое письмо по поводу их работы ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛИ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, КУДА РАЙФАЙЗЕНБАНК ПЕРЕЧИСЛЯЕТ МНЕ МИЛИ. Сейчас там зависло миль примерно на 10000 рублей. Даже банк не смог мне помочь исправить ситуацию. На днях поменял программу лояльности, чтобы не иметь никаких дел с iglobe.
    3. на их сайте регулярно выкладывается недостоверная информация об отелях, которые они предлагают для поездок с оплатой милями. Я дважды попадал на гадюшники (Москва и Стамбуле) , по которым у них стоят высокие оценки. все мои жалобы остались без ответа, пришлось жаловаться через банк.
    4. курс конвертации миль в рубли - запредельный . если пересчитать стоимость авиабилетов или проживания в отелях получается, что накопленные тобой банковские мили превращаются в сущие копейки.
    мой совет: увидите упоминание iglobe - бегите без оглядки.

    Ответить
  • 12.04.2023 13:08:09 Юрий @ Оценка магазина 1

    Добрый день, iglobe

    Я клиент Райфайзенбанка и вашей мильной программы.

    travel miles number 72699599693

    По непонятной мне причине я уже 2 месяца не имею доступа к личному кабинету в системе iglobe.

    При этом мой банк продолжает начислять мили , к которым я не имею доступа.

    Я отправлял уже 4 письма по адресу info@iglobe.ru с просьбой восстановления доступа к личному кабинету, но на них мне никто не ответил.

    Прошу со мной связаться для восстановления доступа.

    Ответить
  • 24.05.2022 19:56:57 Таня @ @ Оценка магазина 2

    Сайт мошенники, украли у меня около 60 тысяч милей

    Ответить
  • 01.09.2021 21:36:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Столкнулась с тем что Iglobe заблокировала доступ в мой личный кабинет, отказывается его собственно восстанавливать, по причине того что я назвала их сервис ЛОХОТРОНОМ. Сервис действительно отвратительный, ни на одном портале бронирования никогда не видела таких цен мильных как у них. билет на самолет 34 000 миль с минимальным багажом. Мили мной честно заработаны, а компания потребовала от меня еще и принести извинения так как я к ней лояльно не отношусь))) Не советую пользоваться данным сервисом. Неадекватная администрация сайта, которая пытается выяснять отношения посредством электронной почты, впечатление что не руководство а малолетки сидят по обратную сторону монитора!!!! УЖАС

    Ответить
  • 19.02.2021 21:04:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили билеты в Cочи за мили в IGLOBE. Вскоре пришло уведомление, что билет аннулирован, а мили возврату не подлежат, так как мы якобы нарушили какие то правила и поставили какую то галочку согласившись с какими-то правилами, что нельзя теперь оказывается покупать билеты на родственников.

    Короче. Билеты аннулировали. Мили не вернули. Итого - семейный убыток в 8000 рублей. чтобы Вы понимали масштаб нашего возмущения: мы много лет были клиентами IGLOBE. Много лет - это действительно МНОГО. И мы все эти годы покупали билеты на родственников. О том, что теперь билеты можно покупать только на владельца карты - МЫ НЕ ЗНАЛИ. Компания об этом не предупреждала. Они сослались на то, что мы при бронировании щелкнули какую-то галочку и вроде как согласились с новыми правилами, которые все изменили.

    В общем, никаких предупреждений не было. Никто с нами не связывался. Просто аннулировали билеты и аннулировали наш мильный счет

    Посему, имеем полное право считать компанию IGLOBE - мошенниками. Контактного телефона на сайте больше нет. Есть майл адрес в доменной зоне РУ. В общем, компания без официального телефона - подозреваю, что может там и нет уже никакой компании.

    Поэтому все отношения с IGLOBE прекращаем, аккаунт удаляем




    Ответить
  • 15.06.2020 12:27:10 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Отменили заказ, мили не возвращают, на почту отвечают через раз, телефон вообще недоступен(якобы работники работают дистанционно)

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине