Интернет-магазин iGlobe.ru (Ай Глоуб)
Виды товара: Авиабилеты, Аренда автомобилей, Гостиницы
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.iglobe.ru
Год открытия интернет-магазина: 2006
Доставка товара в города: Москва
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Элекснет, Терминал Киви, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 495 937 70 00
E-mail интернет-магазина: info@iglobe.ru
Рейтинг интернет магазина iGlobe.ru (Ай Глоуб):


Последние отзывы об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)
-
Оценка магазина 2
Сайт мошенники, украли у меня около 60 тысяч милей
Ответить -
Оценка магазина 1
Столкнулась с тем что Iglobe заблокировала доступ в мой личный кабинет, отказывается его собственно восстанавливать, по причине того что я назвала их сервис ЛОХОТРОНОМ. Сервис действительно отвратительный, ни на одном портале бронирования никогда не видела таких цен мильных как у них. билет на самолет 34 000 миль с минимальным багажом. Мили мной честно заработаны, а компания потребовала от меня еще и принести извинения так как я к ней лояльно не отношусь))) Не советую пользоваться данным сервисом. Неадекватная администрация сайта, которая пытается выяснять отношения посредством электронной почты, впечатление что не руководство а малолетки сидят по обратную сторону монитора!!!! УЖАС
Ответить -
Оценка магазина 1
Купили билеты в Cочи за мили в IGLOBE. Вскоре пришло уведомление, что билет аннулирован, а мили возврату не подлежат, так как мы якобы нарушили какие то правила и поставили какую то галочку согласившись с какими-то правилами, что нельзя теперь оказывается покупать билеты на родственников.
Ответить
Короче. Билеты аннулировали. Мили не вернули. Итого - семейный убыток в 8000 рублей. чтобы Вы понимали масштаб нашего возмущения: мы много лет были клиентами IGLOBE. Много лет - это действительно МНОГО. И мы все эти годы покупали билеты на родственников. О том, что теперь билеты можно покупать только на владельца карты - МЫ НЕ ЗНАЛИ. Компания об этом не предупреждала. Они сослались на то, что мы при бронировании щелкнули какую-то галочку и вроде как согласились с новыми правилами, которые все изменили.
В общем, никаких предупреждений не было. Никто с нами не связывался. Просто аннулировали билеты и аннулировали наш мильный счет
Посему, имеем полное право считать компанию IGLOBE - мошенниками. Контактного телефона на сайте больше нет. Есть майл адрес в доменной зоне РУ. В общем, компания без официального телефона - подозреваю, что может там и нет уже никакой компании.
Поэтому все отношения с IGLOBE прекращаем, аккаунт удаляем
-
Оценка магазина 1
Отменили заказ, мили не возвращают, на почту отвечают через раз, телефон вообще недоступен(якобы работники работают дистанционно)
Ответить -
Ужасная компания , цены высокие за мили не чего не купишь. А если купишь то лететь от 14 до 41 часов это что смешно)))))))))))
Ответить -
Оценка магазина 1
Разочарована.
Ответить
Выбрала заказ трансфера именно через этот сервис, потому что пользовались раньше и было удобно: встречают не по времени прибытия, а рейс (не беспокоились о задержке вылета).
Но не в этот раз: рейс задержали, а заказ на трансфер оказался отменен исполнителем в связи с неявкой...
т.е. информации о задержке рейса было достаточно, чтобы не встречать по плановому времени прибытия (водитель не искал пассажиров, не прибывших вовремя), но не достаточно чтобы встретить рейс по фактическому времени прибытия.
Смотреть все отзывы о магазине