Интернет-магазин I Love Me (Ай Лав Ми)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин I Love Me (Ай Лав Ми)

Интернет-магазин I Love Me (Ай Лав Ми)

Виды товара: Бижутерия

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.iloveme.su

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, RBK money, Платное SMS, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Наличными курьеру, Money Mail, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 333 05 58

E-mail интернет-магазина: office@iloveme.su

Рейтинг интернет магазина I Love Me (Ай Лав Ми):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине I Love Me (Ай Лав Ми)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине I Love Me (Ай Лав Ми)

  • 10.01.2019 12:01:10 Выжыгатель

    Кинули на денги телефон вырубили.

    Ответить
  • 30.12.2018 13:38:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую обращаться в данный магазин. Перед новым годом заказал в этом магазине, по купону игрушку ребенку и сразу оплатил доставку. Обещали до 29 декабря доставить заказ. После заказа товара и разговора с оператором связь с магазином прекратилась. Телефон ни кто не брал или он был постоянно занят. Товар так и не доставили.

    Ответить
  • 09.01.2017 20:39:54 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказала чокеры для дочки. К сожалению, очень плохого качества. Специально заказывала в этом магазине, т.к. он заявлен как продавец элитной бижутерии. Цена завышена, учитывая, что бижутерия не только не элитная, но и не красивая. В других магазинах можно купить в два-три раза дешевле - я проверяла. Просто посчитала, что за эти деньги товар должен быть реально хорошим. Жаль, что ребенок расстроился.

    Ответить
    24.04.2017 14:36:18    Модератор

    Данный отзыв с сайта Отзовик. ОТВЕТ МАГАЗИНА: Доставлять радость Клиентам - это наша задача номер один! Мы всегда на стороне наших Клиентов. И хотим, чтобы вы были полностью довольны своими заказами в I Love Me. Сразу же после получения отзыва, мы связались с Натальей и обсудили эту ситуацию. В ходе беседы с Натальей мы выяснили, что украшения не оправдали ожиданий. Мы очень расстроились, что Наталье и ее дочери не понравились заказанные украшения. Мы принесли свои извинения Клиенту. Произвели возврат 100% денег за заказ. В I Love Me мы очень серьезно относимся к качеству украшений: - только гипоаллергенные материалы - кристаллы Swarovski - система из пяти этапов контроля качества: от производителя до конечного Клиента. Мы всегда на 100% честны с нашими Клиентами: - мы продаем только самые качественные и безопасные изделия под собственной торговой маркой - мы предоставляем полную информацию о своей продукции - ответы на вопросы вы всегда можете узнать на сайте и у наших менеджеров Мы всегда на стороне Клиентов и полностью открыты к диалогу. Ваше удовольствие - это наша главная цель. В течение 7 дней можно вернуть украшения, которые не оправдали ожиданий. Мы вернем деньги или обменяем товар по любой причине. Наши менеджеры с удовольствием помогут решить все вопросы. Также вы всегда можете написать лично директору: https://vk.com/alexander_bondar_bizhu С уважением и любовью, команда I Love Me Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_4323495.html --------------------------------------------------- ОТВЕТ КЛИЕНТА: Совершенно верно. К моему удивлению, в магазине очень быстро отреагировали на мою претензию. К моему изумлению, деньги мне вернули 100%. При этом заказанную бижутерию я не возвращала. Это уже само по себе многого стоит. Во всяком случае, я такое отношение встречаю впервые. Благодарю работников магазина. Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_4323495.html

  • 29.11.2013 21:35:53 Наталья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Об iloveme узнала примерно месяц назад, наслушавшись восторженных отзывов коллег. Не удержалась заказала себе потрясающей красоты колье от итальянской марки Летиция Мороу - буду в нем встречать новый год! В целом осталось приятное впечатление. Не понравилось только, что курьер опаздал на 15 минут, пришлось задержаться на работе. Но он извинился, так что был прощен smile:)

    Ответить
    01.02.2017 11:09:50    I Love Me

    Наталья, большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что мы смогли Вас порадовать, и Вам понравилось заказанное колье! Мы также благодарны за отзыв: когда украшения уходят в никуда, и мы не имеем обратной связи, нам сложно составить представление о том, нравится ли наша продукция и наша работа. Мы очень стараемся, и нам приятно получить подтверждение тому, что эти усилия не напрасны. Будем рады видеть Вас вновь!

  • 13.03.2013 13:20:21 Ирина Николаевна @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание, менеджеры тупо повторяют заученный текст. Это очень сильно чувствуется по непрофессиональной интонации. Девушка меня поразила своим "эканием" в трубку, нормальным человеческим языком ответить здесь видимо "не разрешает руководство". Видимо руководство слишком молодо и неопытно, чтобы издавать грамотные и адекватные указания.

    Ответить
    01.02.2017 11:16:43    I Love Me

    Ирина Николаевна, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего магазина. Весь наш коллектив очень любит своё дело, мы вкладываем всю душу в работу. Клиенты постоянно отмечают превосходную работу наших менеджеров по работе с Клиентами. Вот, например, отзыв одного из Клиентов - Марии: "Девушки ваши очень хороши, видно, что очень и очень стараются, и как то не тупо стараются из страха провиниться и лишиться премии, а по нормальному, по человечески ))))) За вашим сайтом стоит огромная постоянная работа людей, желающих если делать, то только на отлично с искренним интересом на долгосрочные отношения." Ирина Николаевна, мы будем рады, если Вы вновь оформите заказ в нашем Интернет-магазине и лично убедитесь в превосходном обслуживании."

  • 29.01.2013 09:34:28 Ольга @ Оценка магазина 1

    Снова порция сверхположительных отзывов от менеджеров и их же отклики на свои отзывы! Несолидно выдавать невесть что за продукцию известных брендов. Не выпускают Avon, Bvlgari, Cartier, Chanel, Dior, Guess, Louis Vuitton, Pandora, Pilgrim и другие уважаемые производители того, что вы предлагаете на своём сайте. Зайдите? например, на сайт ранее упомянутой норвежской компании и убедитесь, что у них нет изделий, покрытых сусальным китайским золотом, покрытие только серебряное или бронзовое. Не честнее ли было бы торговать безымянной продукцией или продукцией под своим собственным именем АБ, чем вводить покупателей в заблуждение?

    Ответить
    01.02.2017 11:19:58    I Love Me

    Добрый день, Ольга! Возможно, Вы нас с кем-то путаете. На нашем сайте НЕТ продукции брендов Avon, Bvlgari, Cartier, Chanel и прочих. Наша бижутерия – это собственные брендовые коллекции. Например, Intenso – украшения с покрытием чистым серебром, Летиция Моро – товары с глянцевой сочной эмалью и благородным покрытием, Тутти Фрутти – цветочная и солнечная коллекция… На странице товара у нас есть подробное описание коллекции, к которой относится украшение. Все наши коллекции представлены на странице http://www.iloveme.su/brands/


Смотреть все отзывы о магазине