Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин качественной, модной обуви и аксессуаров ведущих брендов Италии, Германии, Польши, России.

Виды товара: Мужская обувь, Женская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.lamoda.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 495 580 78 88

E-mail интернет-магазина: care@lamoda.ru

Рейтинг интернет магазина Lamoda (Ламода):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Lamoda (Ламода)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 27.04.2021 17:20:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный , быстрый интернет магазин

    Ответить
  • 19.04.2021 10:56:29 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Регулярно делаю заказы на ламоде!
    Очень качественные товары, всегда все аккуратно упаковано и все всегда новое и чистое! Очень быстрая доставка!

    Ответить
  • 22.02.2021 20:26:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала товар со 100% предоплатой, вернула товар в надлежащем виде сразу после примерки, а вот деньги за этот товар мне не возвращают уже больше месяца. Сначала обещали вернуть в течение 10 дней, потом в течении 30 дней, а после того как прошло 5 недель перестали отвечать вовсе.

    Ответить
  • 24.01.2021 19:16:53 Александра @ @ Оценка магазина 2

    Ламодой мы пользуемся давно, всей нашей большой семьей. Первая проблема произошла пару лет назад, когда купили ребёнку зимний костюм, а он оказался б/у. Ох сколько трудов нам стоило его вернуть!!! Кстати, наши отзывы о этом костюме небыли опубликованы на сайте! Согласна, что сами должны были осмотреть товар перед покупкой, но у нас даже мысли не могло возникнуть, что товар может быть не Новым.
    Потом были проблемы с торговыми представителями, которые отказывались доставлять заказ, из-за большого количества позиций(предлагали нам самим донести от их машины до квартиры).
    Самое не приятное произошло в 2020 г. Ограничили количество товаров которое можно заказать в один период и мне пришлось завезти второй аккаунт для родителей. Все было нормально, пока не заблокировали оба аккаунта; т.е. стало нельзя оформлять заказ без оплаты! В колл-центре никто не мог дать ответа в чем причина, писали бесконечные обращения (большинство которых игнорировали)! В конечном итоге спустя месяцы, я связалась со специалистом в телеграмм и она мне сказала, что на аккаунте родителей низкий процент выкупа и поэтому заблокировали оба аккаунта. Вещей на примерку мы заказываем всегда много, но в основном вещи из премиум сегмента и суммы тратим большие, на встречу нам идти никто не хочет, объяснить как исправить ситуацию не могут. Мы пришли к выводу, что больше не будем связываться с интернет магазином Ламода, к сожалению. Раньше они работали лучше и были заинтересованы в клиентах, а сейчас все наоборот!

    Ответить
  • 22.01.2021 17:09:39 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Постоянно заказываю одежду и обувь в интернет-магазине Ламода. За несколько лет покупок в этом магазине я не могу сказать ничего плохого о нем. Все товары всегда отличаются высоким качеством. Цены на них низкие, а еще очень приятно покупать со скидками в рамках акций или распродаж. Я считаю, что это идеальный магазин для интернет-шопинга. Стоит отметить, что бывали задержки при доставке заказа, но это мелочи, тем более такое происходит почти у всех интернет-магазинов. Вы можете почитать обзоры о магазине Lamoda на тематических сайтах, например на Это Развод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки.

    Ответить
  • 27.06.2020 16:12:32 Елена @ Оценка магазина 1

    Отзыв мой отрицательный. Заказывала я товары на сайте Лямода в течение долгого времени с перерывали. Бывало всякое. Но такого ещё не было. Я человек очень внимательный. Всегда внимательно считаю все инструкции. И в этот раз, когда решила оформить возврат, прочитала, что возврат босоножек Stradivarius возможен в течение 30 дней через росту. На 15 день, зашла в заказ, чтобы оформить заявление на возврат и обнаружила, что возможности возврата этого товара у меня в принципе уже нет. На горячей линии я услышала, что этого не может быть. Условия поменялись давно и ничего подобного я в своём личном кабинете видеть не могла????‍♀️. Не могла, но видела. Видимо, мне к психиатру надо????. Вот такой печальный опыт. Чувствую себя глупо. Ну да ничего, мужу босоножки понравились, может когда и одену. Я то осталась с босоножками, а вот Лямода без 5-ти клиентов как минимум????. Это, конечно, как слону дробина. Но мы люди принципиальные.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине