Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин качественной, модной обуви и аксессуаров ведущих брендов Италии, Германии, Польши, России.

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Виды товара: Мужская обувь, Женская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.lamoda.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 580 78 88

E-mail интернет-магазина: care@lamoda.ru

Рейтинг интернет магазина Lamoda (Ламода):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Lamoda (Ламода)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 08.07.2017 16:17:22 Маргарита @ Оценка магазина 1

    Получила заказ номер id/RU170614-128274 . И курьер вежлив и все в срок. Вообще претензий не было. Но не прошло и месяца джинсы которые я заказала стали расползаться впереди около хлястика под пояс , причём не лопнули а просто поползли. Одевала я их раза 3 максимум 4 . Сидят они не в натяг , а нормально! Вообщем больше никогда не буду обращаться в этот магазин. Брать 6 тысяч рублей за джинсы и продавать не качественный товар. Я в шоке. Да и деньги не малые.

    Ответить
  • 17.06.2017 10:56:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Или это коммерческая тайна/заговор против обычных покупателей или элемантарное свинство, тех кто собирает заказы. У меня доставка без примерки - единственный вариант. Город доставки далеко от Москвы.

    Первый заказ RU170523-380043
    Две футболки белого цвета одного размера и одной марки BRUEBECK. Мне взяли и специально всунули такие же 2 футболки, но ЧЕРНОГО цвета (видно по белым недостача).


    Второй заказ RU170529-274526
    Делаю фозврат двух футболок. Пересылка почтой 230 р. Перезаказываю те же футболки.
    Всунули уже одну белую и одну ЧЕРНУЮ той же марки. Пересылка мне обойдется еще в 230 р, а это уже 460 р, что равно стоимости одной такой футболки.



    Третий заказ RU170612-246266
    Два платья одного и того же размера в разных цветах одной марки MANGO. Всунули мне одно платье MANGO и одно OODJI. Это какой дебил мог пойти и взять платье фирмы OODJI если его и в помине в моем заказе не было!!!!!!


    Спрашивается: Ну и как долго ВЫ собираетесь мне эти мелкие пакости делать и подбрасывать в каждый заказ вещи для распродажи, которые не можете реализовать? Принимайте меры, а я пока буду отписывать этот отзыв во все "отзовиках" за каждый рубль, который потеряла из-за вашей халатности. Чтобы человек который будет мой заказ собирать в след раз очень ОЧЕНЬ хорошо подумал, перед тем как засовывать в мою посылку всякую фигню!

    Ответить
  • 17.05.2017 02:34:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис курьерской службы. Доставка была назначена на 14.05 воскресенье с 15.00 до 18.00. Утром позвонил курьер и просил перенести сроки пораньше. Я, к сожалению, не могла находится дома в это время, так как не планировала. Он аргументировал это тем, что "сегодня воскресенье и хочется параньше закончить". Пошла навстречу и согласовала и доставку на 16.05, так как 15.05 все забито по доставке. В итоге 16.00 мне не позвонили с уточнением времени, в 11.00 я позвонила сама в колл центр, и мне сказали, что моего заказа нет на сегодня в программе. То есть курьер его просто на просто не перенес в системе. Обещали решить вопрос в течение дня и перезвонить. в 18.00 я уже перезвонила сама. Сказали что до меня служба не дозвонилась! Бред и вранье! я была на связи весь день!По доставке так мне сотрудник колл-центра ничего и не ответил. Дата? Время???
    Концов не найти!!! Связи с курьерами телефонной у них нет. Офиса, куда можно САМОЙ поехать и забрать тоже! Опаративно ничего не решается. Только по почте элктронной в течение 48 часов!!! Какое-то бездонное болото. В наше время коммуникации, такой сервис ужасный просто! В итоге сегодня 17.05 звоню снова - опять никакой информации...

    Ответить
  • 13.05.2017 17:23:16 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Добавила в корзину около 12 вещей. Пока оформляла заказ уже 2 вещей нет в наличии. Оформила на 1ое число. !1ого ничего не привезли, а только 2ого. А перед этим пришла смс, что почти всех вещей из заказа нет в наличии. И зачем мне ехать на пункт самовывоза из-за 3 вещей, да еще и заплатить за доставку 250 руб??? Второй раз такая ситуация. Больше не буду заказывать.

    Ответить
  • 10.05.2017 13:15:24 Ольга @ Оценка магазина 1

    Неприятно удивлена работой данного сервиса.
    1. Время и дата доставки не были со мной заранее согласованы. Поставили перед фактом.
    2. Работники сами не звонят и не обсуждают условия покупки/доставки. Нужно самому пытаться связаться с магазином.
    3. Дерзость курьера.
    4. Курьер и операторы не разговаривают друг с другом. Одну и ту же информацию приходится повторять несколько раз.
    5. Но больше всего меня поразила следующая ситуация! При невозможности принять заказ в то время, которое мне определил магазин, со мной все таки связался оператор в 21:27 часов (!). На мой комментарий, что в такое время звонить не прилично и перезвоните мне в дневные часы - и я отвечу еще раз на все вопросы, оператор не сделала для себя никаких выводов и мне пришла смс: "Оператор не смог до Вас дозвониться, связывайтесь с нами сами по номеру..."

    При существующей рыночной экономике и заинтересованности магазинов в своих клиентах, данный пример говорит о некомпетентности, плохой образованности и низких личностных качествах работников Ламоды! Я крайне возмущена работой персонала!
    Это был мой первый и последний опыт.

    Ответить
  • 25.04.2017 16:08:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Не обращайтесь в ламоду. И никогда не платите им вперед. Привезли обувь другого размера. Менять отказались. Якобы правило, что необходимо отказываться от товара, а они когда-нибудь потом вернут деньги. А Вы можете заказать по-новому. По моему мнению, это развод, чтоб собирать больше денег. Предполагаю, что можете остаться и без товара, и без денег. У меня пока именно так.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Lamoda (Ламода)