Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин качественной, модной обуви и аксессуаров ведущих брендов Италии, Германии, Польши, России.

Виды товара: Мужская обувь, Женская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.lamoda.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 495 580 78 88

E-mail интернет-магазина: care@lamoda.ru

Рейтинг интернет магазина Lamoda (Ламода):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Lamoda (Ламода)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 30.04.2022 17:13:37 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ламода, я у вас сделала одну покупку год назад, вы теперь мне будете до посинения названивать?! Я уже 100 раз сказала вашему оператору, мне не надо звонить, если захочу - сделаю заказ. Но после сотен звонков каждый день, я никогда заказывать у вас не буду,ваши рекламные звонки дали обратный эффект.

    Ответить
  • 17.10.2021 21:59:24 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительная Служба доставки. Торговые представители отменяют заказ по непонятным причинам, хамят. Неоднократно направляла жалобу на работу службы доставки. Но Ламода игнорирует мои жалобы. Сервис остаётся на самом низком уровне. Безобразное отношение к клиентам!

    Ответить
  • 27.04.2021 17:20:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный , быстрый интернет магазин

    Ответить
  • 19.04.2021 10:56:29 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Регулярно делаю заказы на ламоде!
    Очень качественные товары, всегда все аккуратно упаковано и все всегда новое и чистое! Очень быстрая доставка!

    Ответить
  • 22.02.2021 20:26:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала товар со 100% предоплатой, вернула товар в надлежащем виде сразу после примерки, а вот деньги за этот товар мне не возвращают уже больше месяца. Сначала обещали вернуть в течение 10 дней, потом в течении 30 дней, а после того как прошло 5 недель перестали отвечать вовсе.

    Ответить
  • 24.01.2021 19:16:53 Александра @ @ Оценка магазина 2

    Ламодой мы пользуемся давно, всей нашей большой семьей. Первая проблема произошла пару лет назад, когда купили ребёнку зимний костюм, а он оказался б/у. Ох сколько трудов нам стоило его вернуть!!! Кстати, наши отзывы о этом костюме небыли опубликованы на сайте! Согласна, что сами должны были осмотреть товар перед покупкой, но у нас даже мысли не могло возникнуть, что товар может быть не Новым.
    Потом были проблемы с торговыми представителями, которые отказывались доставлять заказ, из-за большого количества позиций(предлагали нам самим донести от их машины до квартиры).
    Самое не приятное произошло в 2020 г. Ограничили количество товаров которое можно заказать в один период и мне пришлось завезти второй аккаунт для родителей. Все было нормально, пока не заблокировали оба аккаунта; т.е. стало нельзя оформлять заказ без оплаты! В колл-центре никто не мог дать ответа в чем причина, писали бесконечные обращения (большинство которых игнорировали)! В конечном итоге спустя месяцы, я связалась со специалистом в телеграмм и она мне сказала, что на аккаунте родителей низкий процент выкупа и поэтому заблокировали оба аккаунта. Вещей на примерку мы заказываем всегда много, но в основном вещи из премиум сегмента и суммы тратим большие, на встречу нам идти никто не хочет, объяснить как исправить ситуацию не могут. Мы пришли к выводу, что больше не будем связываться с интернет магазином Ламода, к сожалению. Раньше они работали лучше и были заинтересованы в клиентах, а сейчас все наоборот!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине