Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин качественной, модной обуви и аксессуаров ведущих брендов Италии, Германии, Польши, России.

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Виды товара: Мужская обувь, Женская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.lamoda.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 580 78 88

E-mail интернет-магазина: care@lamoda.ru

Рейтинг интернет магазина Lamoda (Ламода):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Lamoda (Ламода)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 25.04.2017 16:08:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Не обращайтесь в ламоду. И никогда не платите им вперед. Привезли обувь другого размера. Менять отказались. Якобы правило, что необходимо отказываться от товара, а они когда-нибудь потом вернут деньги. А Вы можете заказать по-новому. По моему мнению, это развод, чтоб собирать больше денег. Предполагаю, что можете остаться и без товара, и без денег. У меня пока именно так.

    Ответить
  • 24.04.2017 17:04:57 Гость @ Оценка магазина 1

    уважаемые торгаши, выкладывайте фотографии своей продукции, именно тот товар, который вы продаете, чтобы мы понимали, что заказываем. ужасное качество-реальный Китай, только на алиэкспресс это стоит в разы дешевле, в куртке за 5000 рублей золотого цвета молния вшита с одной стороны на 2 см выше, чем с другой, в кофточке написано ХЛОПОК 97%, а на самом деле хлопка там ни грамма нет, даже китайцы так не обманывают, футболка с паетками, совсем не та, что на картинке, так еще и паетки не до конца пришиты-все летит в разные стороны. Сплошной лохотрон. Больше никогда ничего здесь не закажу

    Ответить
  • 06.04.2017 11:11:18 Александра @ Оценка магазина 1

    Делая заказ, пришлось заказать такую же позицию другого размера (поскольку отзывы и размерный ряд были противоречивые), из приложения получилось 2 заказа на ОДНО время, по ОДНОМУ адресу. Оператор при подтверждении заказа по тел сказала совместить их НЕЛЬЗЯ, НО при этом не сказала, что мне придется заплатить при возврате одного из заказов. Платила за доставку другого размера, как отдельного заказа.

    Ответить
  • 06.04.2017 11:05:38 Саша @ Оценка магазина 1

    Не доставили заказ, я позвонила, оказалось заказ даже не подтвержден. На следующий день доставку на это же время предлагают только ПЛАТНУЮ, т.е. ламода предлагает ее ошибку оплатить клиенту. Другие дни меня не будет в Москве, товары в резерв поставить не могут. Поэтому помочь в этой ситуации они даже не пытаются, а ставят перед фактом.

    Ответить
  • 10.03.2017 19:21:41 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделала заказ с доставкой курьером и возможностью примерки, пришел он как и было обещано на сайте в течении 2-4 дней.Но вот тут-то и началось. 7 марта мне позвонили из курьерской службы, девушка сразу предложила мне приехать за заказом самостоятельно, назвала адрес и сказала, что на сегодня они больше не работают (ну что ж предпраздничный день). 9 марта с утра я позвонила по номеру, который мне назвала девушка, и попросила, чтобы мне все-таки прислали курьера, так как у самой у меня нет возможности подъехать за заказом. На что мне хамовато сказали, что мы не такси договариваться мы с вами о времени доставки не будем, сидите весь день дома (хотя на сайте есть пометка доставка по договоренности с курьером). Почему я должна ехать сама за заказом, доставку которого курьером я оплачиваю? Ответ меня шокировал: а у вас сумма заказа большая, значит доставка бесплатная.Но мне-то лучше знать, что я оплачиваю, и на каких условиях я оформляла этот заказ. Если бы у меня было время сидеть дома, то я и покупки делала бы не через интернет. В итоге за заказом ездила сама, товар качественный все подошло (заказывала 2 пары сапог размер в размер). Пока примеряла обувь в офисе курьерской службы поняла, что хамят не только всем. Буду ли заказывать через этот магазин? не знаю. Больше хамства слушать не хочется.

    Ответить
  • 27.02.2017 13:06:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Безосновательные обвинения в подмене товара, сколько можно( покупаю в неделю не менее 30000, меня обвинили в подмене, что приходид то и отдаю, жалко только курьера которого наказали(

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Lamoda (Ламода)