Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 14.11.2022 14:26:59 Лидия @ @ Оценка магазина 2

    Работала вахтой на ламоде мне не заплатили,компания называется "РЕЗЕРВ " уже месяц как не работаю денег до сих пор нету. С кем можно связаться по этому вопросу?

    Ответить
  • 10.06.2022 13:29:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Обманщики! сняли деньги за невыкуп, а сами не предупредили что такие у них условия! два заказа в одном пункте получала, на сайте было написано от 3500 - доставка бесплатно! Сначала сформировала один заказ - отправила, потом нашла еще для себя интересную вещь - заказала и отправила. Пошла выкупать в один день 2 заказа, причем мне звонили с ламода оператор и спрашивала подойду ли я выкупать 1 заказ, т.к. сегодня истекает срок хранения, я ответила да иду, Ни оператор, Ни менеджер при выдаче не проинформировали о том, что если не выкупаешь на 3500 КАЖДЫЙ заказ, то платишь за ПРОСМОТР товаров по 199 руб с каждого заказа!!!! Вы совсем охренели! если бы я знала, я вообще не пошла бы смотреть даже ваши завышенные в цене вещи!!!! Пусть вам боком выйдут эти мои 400 руб.!!! желаю вам кануть в лету!

    Ответить
  • 30.04.2022 17:13:37 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ламода, я у вас сделала одну покупку год назад, вы теперь мне будете до посинения названивать?! Я уже 100 раз сказала вашему оператору, мне не надо звонить, если захочу - сделаю заказ. Но после сотен звонков каждый день, я никогда заказывать у вас не буду,ваши рекламные звонки дали обратный эффект.

    Ответить
  • 17.10.2021 21:59:24 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительная Служба доставки. Торговые представители отменяют заказ по непонятным причинам, хамят. Неоднократно направляла жалобу на работу службы доставки. Но Ламода игнорирует мои жалобы. Сервис остаётся на самом низком уровне. Безобразное отношение к клиентам!

    Ответить
  • 27.04.2021 17:20:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный , быстрый интернет магазин

    Ответить
  • 19.04.2021 10:56:29 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Регулярно делаю заказы на ламоде!
    Очень качественные товары, всегда все аккуратно упаковано и все всегда новое и чистое! Очень быстрая доставка!

    Ответить
  • 22.02.2021 20:26:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала товар со 100% предоплатой, вернула товар в надлежащем виде сразу после примерки, а вот деньги за этот товар мне не возвращают уже больше месяца. Сначала обещали вернуть в течение 10 дней, потом в течении 30 дней, а после того как прошло 5 недель перестали отвечать вовсе.

    Ответить
  • 24.01.2021 19:16:53 Александра @ @ Оценка магазина 2

    Ламодой мы пользуемся давно, всей нашей большой семьей. Первая проблема произошла пару лет назад, когда купили ребёнку зимний костюм, а он оказался б/у. Ох сколько трудов нам стоило его вернуть!!! Кстати, наши отзывы о этом костюме небыли опубликованы на сайте! Согласна, что сами должны были осмотреть товар перед покупкой, но у нас даже мысли не могло возникнуть, что товар может быть не Новым.
    Потом были проблемы с торговыми представителями, которые отказывались доставлять заказ, из-за большого количества позиций(предлагали нам самим донести от их машины до квартиры).
    Самое не приятное произошло в 2020 г. Ограничили количество товаров которое можно заказать в один период и мне пришлось завезти второй аккаунт для родителей. Все было нормально, пока не заблокировали оба аккаунта; т.е. стало нельзя оформлять заказ без оплаты! В колл-центре никто не мог дать ответа в чем причина, писали бесконечные обращения (большинство которых игнорировали)! В конечном итоге спустя месяцы, я связалась со специалистом в телеграмм и она мне сказала, что на аккаунте родителей низкий процент выкупа и поэтому заблокировали оба аккаунта. Вещей на примерку мы заказываем всегда много, но в основном вещи из премиум сегмента и суммы тратим большие, на встречу нам идти никто не хочет, объяснить как исправить ситуацию не могут. Мы пришли к выводу, что больше не будем связываться с интернет магазином Ламода, к сожалению. Раньше они работали лучше и были заинтересованы в клиентах, а сейчас все наоборот!

    Ответить
  • 22.01.2021 17:09:39 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Постоянно заказываю одежду и обувь в интернет-магазине Ламода. За несколько лет покупок в этом магазине я не могу сказать ничего плохого о нем. Все товары всегда отличаются высоким качеством. Цены на них низкие, а еще очень приятно покупать со скидками в рамках акций или распродаж. Я считаю, что это идеальный магазин для интернет-шопинга. Стоит отметить, что бывали задержки при доставке заказа, но это мелочи, тем более такое происходит почти у всех интернет-магазинов. Вы можете почитать обзоры о магазине Lamoda на тематических сайтах, например на Это Развод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки.

    Ответить
  • 27.06.2020 16:12:32 Елена @ Оценка магазина 1

    Отзыв мой отрицательный. Заказывала я товары на сайте Лямода в течение долгого времени с перерывали. Бывало всякое. Но такого ещё не было. Я человек очень внимательный. Всегда внимательно считаю все инструкции. И в этот раз, когда решила оформить возврат, прочитала, что возврат босоножек Stradivarius возможен в течение 30 дней через росту. На 15 день, зашла в заказ, чтобы оформить заявление на возврат и обнаружила, что возможности возврата этого товара у меня в принципе уже нет. На горячей линии я услышала, что этого не может быть. Условия поменялись давно и ничего подобного я в своём личном кабинете видеть не могла????‍♀️. Не могла, но видела. Видимо, мне к психиатру надо????. Вот такой печальный опыт. Чувствую себя глупо. Ну да ничего, мужу босоножки понравились, может когда и одену. Я то осталась с босоножками, а вот Лямода без 5-ти клиентов как минимум????. Это, конечно, как слону дробина. Но мы люди принципиальные.

    Ответить
  • 08.04.2020 14:28:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто мошейники,других слов нет

    Ответить
  • 25.01.2020 12:00:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день я приобрела в интернет магазине ламода 18.01.2020 г. Полусапоги Юничел YU003AWGHDN3, 41размера.
    Была доставка домой померила выбрала то что подошло по размеру. Но обувь показалась мне нормальной но тяжёлой. И поэтому уточнила у курьера если передумаю можно ли вернуть. Он сказал да в течении 2ух недель. Через несколько дней я одела полусапоги вышла в них из дома дошла машины доехала до торгового центра проходила там 30 минут и поняла что в них не возможно ходить. Обувь в носке оказалась очень не удобной. во первых от того что обувь очень тяжёлая от этого болеть начали ладышки, во вторых очень жёсткие носы отбила пальцы до мозолей и всё это за пол часа. Я не представляю как вообще в них можно ходить каждый день. Я сразу позвонила в горячую линию объяснила ситуацию уточнила можно ли вернуть обувь так как в них очень больно ходить и отметила что я в них один раз ходила. Оператор мне ответила что ДА вы можете вернуть в ближайшем пункте выдачи. А так как ближайший пункт выдачи очень далеко от меня я ещё раз спросила точно можно? Мне сказали да.
    И я приехала на пункт выдачи и мне говорят что в таких случаях не возвращается обувь даже если я одевала 10 минут. Обувь они взяли и сказали ждать ответа.
    Но у меня есть претензии:
    1. курьер отказал в оплате по карте хотя на сайте написано что можно оплатить картой. (Типа не работал терминал) но извините это очень странно а если бы у меня дома не было наличных.
    2. Не выдал чек.
    3. Дизиныормировал по поводу возврата.
    4. Не компетентные операторы меня не правильно проинформировали и я поехала в другой конец города и потеряла 4 часа времени, замёрзла и мне испортили настроение.
    5. И самое главное мне отказываются возвращать деньги за обувь в которой не возможно ходить.

    Номер заказа №RU200115-845689

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах