Интернет-магазин Lapsi (Лапси)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Lapsi (Лапси)

Интернет-магазин Lapsi (Лапси)

Виды товара: Детская мебель, Детские коляски, Детские игрушки

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.lapsi.ru

Год открытия интернет-магазина: 2005

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 800 333 32 01

E-mail интернет-магазина: lapsiru@rambler.ru

Рейтинг интернет магазина Lapsi (Лапси):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Lapsi (Лапси)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Lapsi (Лапси)

  • 10.05.2021 15:52:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин совсем не оправдал ожиданий, купить через сайт да , нет вопросов. Но посмотреть в живую коляску....(((
    На сайте огромный ассортимент , в магазинах ни в одном, ни в другом не оказалось почти всех моделей прогулочных колясок, которые я выделила на сайте , на что продавец ответил , ну а что вы хотите у нас маленькое помещение ...
    И что ? А я тут причём вообще ? То есть я не глядя должна купить в вашем интернет-магазине коляску , опираясь только на описание с сайта ? Браво ????
    Просто в пустую потраченное время на двухчасовую поезду до ЭТОГО МИНИ-МАГАЗИНА ( Рио на ленинском) ну и в приоритете в магазине выставлены коляски подороже бугабу, стоке и тд

    Ответить
    20.05.2021 13:47:01    Гость

    Добрый день, викторияЯнц! Спасибо за оставленный отзыв! Для нас важно знать ваше мнение. В Салоне «Рио» представлен большой ассортимент прогулочных колясок, цветовую палитру можно посмотреть на сайте https://lapsi.ru/ или в представленных тканевых образцах в торговых залах. Так же на сайте указано наличие товара в Салонах, если данного товара нет, то необходимый товар можно заказать, посмотреть и приобрести в Салоне. Подскажите пожалуйста, о какой прогулочной коляске идет речь? Будем рады видеть Вас вновь в интернет магазине и Салонах «Lapsi». С уважением, Елена

  • 18.10.2018 15:54:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили коляску Teutonia, на которую гарантия 3 года. Спустя 10 месяцев стали заклинивать колеса и вылетать спицы. Сдали в магазин, Магазин с трудом принял эту коляску, деньги возвращать отказались. Через несколько дней звонит сотрудник сервисной службы и информирует, что Они нарушили мои права потребителя и произвели с колёсами «Сервисное обслуживание», о котором никто не просил и что они могут заменить ещё механизм на спицах. Мы напомнили, что писали заявление на возврат, и что никто не просил чинить. В итоге, после «Сервисного обслуживания» магазин отправляет товар на экспертизу и экспертиза подтверждает наличие дефектов. Магазин не соглашается с экспертом (первую экспертную фирму они выбирали сами) и ищет ещё одну фирму, которая проведёт повторную экспертизу. Длится этот процесс уже уже третий месяц! Всё это время полуторагодовалый ребёнок вынужден гулять без коляски. (Точнее уже 1,7 г.) Видимо, магазин считает, что заработал уже себе хорошую репутацию и можно теперь таким образом относиться клиентам и нарушать их права потребителя. Если купите некачественный товар, то не вернёте, даже если экспертиза в вашу пользу. Не рекомендую больше Lapsi никому!

    Ответить
  • 19.01.2018 16:20:43 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    На сайте магазина Лапси, на главной странице нас ждет лозунг:
    «Почему выбирают нас: в наличии более 11 000 товаров, качественная консультация, сервисное и гарантийное обслуживание»
    К количеству товаров претензий нет, но на счет качественной консультации, сервисного и гарантийного обслуживания я бы поспорил. Итак, наш печальный опыт:
    В середине 2015 года, в магазине был сделан онлайн заказ более чем на 150 000 рублей, в том числе была приобретена коляска Stokke Xplory V4 (стоимостью со всеми аксессуарами более 100000р)
    В январе 2018 года пользоваться коляской стало нереально из-за проблемм с передними колесами. Обратились в официальный сервисный центр Stokke в Москве, они сказали, что это гарантийный случай и, что мы можем обратиться за ремонтом по гарантии, в случае если оформим расширенную гарантию на сайте Stokke, что мы и попытались сделать.
    Для завершения процедуры оформления расширенной гарантии компания Stokke попросила представить оригинал чека, на коляску. Ввиду того, что прошло уже более 2 лет и после переезда чек не сохранился мы обратились в магазин Лапси. И тут началось.
    Долгая переписка, просьба прислать запрос с почты, с которой делался онлайн заказ. Все, что просили сотрудники магазина Лапси мы упорно выполняли.
    Итоговый ответ: «Товарная накладная была отправлена покупателю на электронный адрес. Повторно оригиналы документов мы не отправляем..»
    Честно говоря, ожидали, что магазин, который является, как нас уверяли официальным дистребьютером колясок Stokke с качественным сервисом консультациями и гарантийным обслуживание с легкостью представит копию документов, подтверждающих покупку у них в Магазине.
    Но увы.
    Так что единственный вывод, который можно сделать: «Этому магазину наплевать на своих покупателей, даже если копию чека со своей печатью сложно отправить из Санкт-Петербурга в Москву»
    Не рекомендую.

    Ответить
  • 28.03.2017 21:45:04 Елена @ Оценка магазина 1

    Никогда не приходилось писать гневных отзывов, но о том как я заказывала мебель в салоне Лапси в Москве не могу не поделиться, да бы сохранить время и нервы других людей, котрые решат совершать покупки в этих магазинах. Начну с начала: приехала в магазин по адресу: Москва, ТЦ " Серебряный дом" выбрала понравившуюся детскую мебель, плюс еще много разных мелочей- общая сумма заказа более 100 000 рублей и оформила доставку на дом. Через 2 дня мне должны были привезти весь мой заказ. В день Х мне привезли заказ, начали с мужем проверять - шкаф оказался бракованный, я связалась с менеджером, все рассказала , менеджер меня заверил, что завтра же все исправят и привезут проверенный шкаф ( о том, что доставщики мебели прошагали через всю квартиру в грязной обуви даже уже и вспоминать не хочу) На следующий день опять сижу жду доставку.... привозят мне шкаф ииииии.... та дам!!!! опять шкаф с дефектами, я уже в более гневном настроении связываюсь с магазином (так как 2 дня привязана к дому в ожидании доставки + вызываю своих мастеров для сборки и плачу им неустойку за потраченное впустую время) менеджер Ольга, которая извиняясь, "клятвенно" обещает, что завтра все исправят и она лично проконтролирует чтобы все было в идеальном состоянии.
    День третий: опять, сижу жду доставку, привозят.... и, что вы думаете!!!!! Опять брак!!!! Звоню в магазин , уже менеджер Роман, особо не извиняясь, говорит: "Ну что вы нервничаете, мы завтра Вам привезём новый шкаф!!!" На мои фразы сколько можно??? Я на 9- ом месяце беременности и сколько можно мне каждый день дежурить в ожидании вашей доставки??? Спокойным тоном мне отвечает: " Ну мы же к Вам это привозим, Вы к нам сами не приезжаете..."
    Как такое может быть???? В современном мире конкуренции и борьбы за клиента???
    А собственники бизнеса недоумевают почему падают продажи и присылают менеджеров из Санкт-Петербурга, чтобы "правильно" расставить товары в магазине , что по их мнению должно повысить продажи, так как " глаз клиента" точно упадет на правильный товар. Но с таким подходом менеджеров в работе с клиентами ни один клиент не вернется в этом магазин, как бы и что там не расставили...
    От шкафа я отказалась, поеду завтра в другой магазин ( по совету близкой подруги), которая там заказала такую же мебель и она (мебель) уже стоит дожидается своего маленького "хозяина" ( при чем сборка была бесплатна, в отличии от условий сборки в магазинах Лапси).

    Ответить
  • 14.02.2017 12:04:00 Ольга Сотникова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ура! Вчера нам привезли нашу колясочку Maclaren Techno XT из магазина «Lapsi». Протестировали дома и на улице. Легко катится, достаточно мягко. Ребенок спит в ней без проблем, а мне очень нравится, что за ним можно наблюдать через смотровое окошко в капюшоне. В коляске предусмотрена вместительная корзина для покупок. Спасибо большое внимательным консультантам магазина, которые учли все мои пожелания и помогли подобрать самый лучший вариант.

    Ответить
  • 09.12.2016 16:56:06 Нина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    У нашей коляски Bugaboo Buffalo случайно разорвалась накладка на ручку, а без нее управлять вообще неудобно и зимой холодно. Не могла нигде найти, накладки от других колясок не подходили, а на эту модель в обычных магазинах отсутствовала. Написала менеджеру Lapsi, уже не надеясь ни на что, как вдруг мне пришел ответ, что у них есть такие накладки, и их можно легко приобрести, причем, совсем недорого! Я была очень рада, теперь у меня нормальная коляска с накладкой, можно гулять и наслаждаться хорошей погодой. Благодаря Lapsi я укомплектовала свою коляску недорого, отличный магазин!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине