Отзывы об интернет-магазине Lapsi (Лапси)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lapsi (Лапси)

Отзывы об интернет-магазине Lapsi (Лапси)


Подробнее об интернет-магазине Lapsi (Лапси)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lapsi (Лапси)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lapsi (Лапси)

  • 10.05.2021 15:52:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин совсем не оправдал ожиданий, купить через сайт да , нет вопросов. Но посмотреть в живую коляску....(((
    На сайте огромный ассортимент , в магазинах ни в одном, ни в другом не оказалось почти всех моделей прогулочных колясок, которые я выделила на сайте , на что продавец ответил , ну а что вы хотите у нас маленькое помещение ...
    И что ? А я тут причём вообще ? То есть я не глядя должна купить в вашем интернет-магазине коляску , опираясь только на описание с сайта ? Браво ????
    Просто в пустую потраченное время на двухчасовую поезду до ЭТОГО МИНИ-МАГАЗИНА ( Рио на ленинском) ну и в приоритете в магазине выставлены коляски подороже бугабу, стоке и тд

    Ответить
    20.05.2021 13:47:01    Гость

    Добрый день, викторияЯнц! Спасибо за оставленный отзыв! Для нас важно знать ваше мнение. В Салоне «Рио» представлен большой ассортимент прогулочных колясок, цветовую палитру можно посмотреть на сайте https://lapsi.ru/ или в представленных тканевых образцах в торговых залах. Так же на сайте указано наличие товара в Салонах, если данного товара нет, то необходимый товар можно заказать, посмотреть и приобрести в Салоне. Подскажите пожалуйста, о какой прогулочной коляске идет речь? Будем рады видеть Вас вновь в интернет магазине и Салонах «Lapsi». С уважением, Елена

  • 18.10.2018 15:54:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили коляску Teutonia, на которую гарантия 3 года. Спустя 10 месяцев стали заклинивать колеса и вылетать спицы. Сдали в магазин, Магазин с трудом принял эту коляску, деньги возвращать отказались. Через несколько дней звонит сотрудник сервисной службы и информирует, что Они нарушили мои права потребителя и произвели с колёсами «Сервисное обслуживание», о котором никто не просил и что они могут заменить ещё механизм на спицах. Мы напомнили, что писали заявление на возврат, и что никто не просил чинить. В итоге, после «Сервисного обслуживания» магазин отправляет товар на экспертизу и экспертиза подтверждает наличие дефектов. Магазин не соглашается с экспертом (первую экспертную фирму они выбирали сами) и ищет ещё одну фирму, которая проведёт повторную экспертизу. Длится этот процесс уже уже третий месяц! Всё это время полуторагодовалый ребёнок вынужден гулять без коляски. (Точнее уже 1,7 г.) Видимо, магазин считает, что заработал уже себе хорошую репутацию и можно теперь таким образом относиться клиентам и нарушать их права потребителя. Если купите некачественный товар, то не вернёте, даже если экспертиза в вашу пользу. Не рекомендую больше Lapsi никому!

    Ответить
  • 19.01.2018 16:20:43 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    На сайте магазина Лапси, на главной странице нас ждет лозунг:
    «Почему выбирают нас: в наличии более 11 000 товаров, качественная консультация, сервисное и гарантийное обслуживание»
    К количеству товаров претензий нет, но на счет качественной консультации, сервисного и гарантийного обслуживания я бы поспорил. Итак, наш печальный опыт:
    В середине 2015 года, в магазине был сделан онлайн заказ более чем на 150 000 рублей, в том числе была приобретена коляска Stokke Xplory V4 (стоимостью со всеми аксессуарами более 100000р)
    В январе 2018 года пользоваться коляской стало нереально из-за проблемм с передними колесами. Обратились в официальный сервисный центр Stokke в Москве, они сказали, что это гарантийный случай и, что мы можем обратиться за ремонтом по гарантии, в случае если оформим расширенную гарантию на сайте Stokke, что мы и попытались сделать.
    Для завершения процедуры оформления расширенной гарантии компания Stokke попросила представить оригинал чека, на коляску. Ввиду того, что прошло уже более 2 лет и после переезда чек не сохранился мы обратились в магазин Лапси. И тут началось.
    Долгая переписка, просьба прислать запрос с почты, с которой делался онлайн заказ. Все, что просили сотрудники магазина Лапси мы упорно выполняли.
    Итоговый ответ: «Товарная накладная была отправлена покупателю на электронный адрес. Повторно оригиналы документов мы не отправляем..»
    Честно говоря, ожидали, что магазин, который является, как нас уверяли официальным дистребьютером колясок Stokke с качественным сервисом консультациями и гарантийным обслуживание с легкостью представит копию документов, подтверждающих покупку у них в Магазине.
    Но увы.
    Так что единственный вывод, который можно сделать: «Этому магазину наплевать на своих покупателей, даже если копию чека со своей печатью сложно отправить из Санкт-Петербурга в Москву»
    Не рекомендую.

    Ответить
  • 28.03.2017 21:45:04 Елена @ Оценка магазина 1

    Никогда не приходилось писать гневных отзывов, но о том как я заказывала мебель в салоне Лапси в Москве не могу не поделиться, да бы сохранить время и нервы других людей, котрые решат совершать покупки в этих магазинах. Начну с начала: приехала в магазин по адресу: Москва, ТЦ " Серебряный дом" выбрала понравившуюся детскую мебель, плюс еще много разных мелочей- общая сумма заказа более 100 000 рублей и оформила доставку на дом. Через 2 дня мне должны были привезти весь мой заказ. В день Х мне привезли заказ, начали с мужем проверять - шкаф оказался бракованный, я связалась с менеджером, все рассказала , менеджер меня заверил, что завтра же все исправят и привезут проверенный шкаф ( о том, что доставщики мебели прошагали через всю квартиру в грязной обуви даже уже и вспоминать не хочу) На следующий день опять сижу жду доставку.... привозят мне шкаф ииииии.... та дам!!!! опять шкаф с дефектами, я уже в более гневном настроении связываюсь с магазином (так как 2 дня привязана к дому в ожидании доставки + вызываю своих мастеров для сборки и плачу им неустойку за потраченное впустую время) менеджер Ольга, которая извиняясь, "клятвенно" обещает, что завтра все исправят и она лично проконтролирует чтобы все было в идеальном состоянии.
    День третий: опять, сижу жду доставку, привозят.... и, что вы думаете!!!!! Опять брак!!!! Звоню в магазин , уже менеджер Роман, особо не извиняясь, говорит: "Ну что вы нервничаете, мы завтра Вам привезём новый шкаф!!!" На мои фразы сколько можно??? Я на 9- ом месяце беременности и сколько можно мне каждый день дежурить в ожидании вашей доставки??? Спокойным тоном мне отвечает: " Ну мы же к Вам это привозим, Вы к нам сами не приезжаете..."
    Как такое может быть???? В современном мире конкуренции и борьбы за клиента???
    А собственники бизнеса недоумевают почему падают продажи и присылают менеджеров из Санкт-Петербурга, чтобы "правильно" расставить товары в магазине , что по их мнению должно повысить продажи, так как " глаз клиента" точно упадет на правильный товар. Но с таким подходом менеджеров в работе с клиентами ни один клиент не вернется в этом магазин, как бы и что там не расставили...
    От шкафа я отказалась, поеду завтра в другой магазин ( по совету близкой подруги), которая там заказала такую же мебель и она (мебель) уже стоит дожидается своего маленького "хозяина" ( при чем сборка была бесплатна, в отличии от условий сборки в магазинах Лапси).

    Ответить
  • 14.02.2017 12:04:00 Ольга Сотникова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ура! Вчера нам привезли нашу колясочку Maclaren Techno XT из магазина «Lapsi». Протестировали дома и на улице. Легко катится, достаточно мягко. Ребенок спит в ней без проблем, а мне очень нравится, что за ним можно наблюдать через смотровое окошко в капюшоне. В коляске предусмотрена вместительная корзина для покупок. Спасибо большое внимательным консультантам магазина, которые учли все мои пожелания и помогли подобрать самый лучший вариант.

    Ответить
  • 09.12.2016 16:56:06 Нина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    У нашей коляски Bugaboo Buffalo случайно разорвалась накладка на ручку, а без нее управлять вообще неудобно и зимой холодно. Не могла нигде найти, накладки от других колясок не подходили, а на эту модель в обычных магазинах отсутствовала. Написала менеджеру Lapsi, уже не надеясь ни на что, как вдруг мне пришел ответ, что у них есть такие накладки, и их можно легко приобрести, причем, совсем недорого! Я была очень рада, теперь у меня нормальная коляска с накладкой, можно гулять и наслаждаться хорошей погодой. Благодаря Lapsi я укомплектовала свою коляску недорого, отличный магазин!

    Ответить
  • 23.12.2014 03:43:12 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В интернет-магазине Лапси мы заказывали детское автокресло Maxi-Cosi Milofix оно имеет крепление Isofix и хорошие показатели безопасности по результатам независимых краш-тестов. Покупкой остались довольны, автокресло нам доставили с бесплатной доставкой уже на следующий день после оформления заказа. Сайт магазина имеет очень удобный и понятный интерфейс, легко найти нужный товар. При необходимости можно обратиться за советом к оператору который расскажет как о самом товаре, так и способах оплаты и доставки.

    Ответить
  • 19.11.2014 13:16:59 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший магазин, приобретали с женой буквально две недельки назад коляску Inglesina Otutto Deluxe, очень понравилась модель, так как удобная и качество хорошее. Все дело в том, что у нас недавно случилось в доме счастье и жена родила нашего первенца, мальчика, Андрюшку. К выбору конечно отнеслись серьезно, так как это наш первенец и для нас это в новинку. Что конечно порадовало в магазине, так это ассортимент и невысокие цены, реально было интересно выбирать. Конечно мы первоначально позвонили, чтобы узнать что к чему. Менеджер оказался довольно таки приветливый, дал пару советов, вообще очень приятный человек в общении оказался. В итоге все быстренько оформили и через день нам ее уже привезли. Так что мы остались довольны как самой коляской, так и вежливым обслуживанием, за что огромное спасибо.

    Ответить
  • 24.10.2014 01:22:43 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала кроватку модель Fiorellino Dalmatina 120x60 цвета слоновой кости. Самое важное для меня было это то, что доставка на следующий день, т.к. заказывала уже из роддома, накануне выписки. Обслуживание нормальное, адекватное. Кроваткой довольна - 3 позиции ложа очень удобно. Только сайт зависал при заказе, но это уже не страшно.

    Ответить
  • 29.09.2014 19:42:41 Аня

    Ужасный магазин и отвратительное обслуживание! Отказываются делать скидку по карте постоянного клиента без объяснения причины. Зачем тогда давали?

    Ответить
    30.10.2014 18:43:42    Lapsi

    Добрый день! Скидка по карте постоянного клиента действует на все товары, представленные в магазине. Возможно, Ваш отзыв связан с тем, что мы продаем товары «Stokke» только розничным покупателям и не продаем эти товары перекупщикам и не торгуем этими товарами оптом. Нам это запрещено по контракту с компанией «Stokke». Это вызывает некоторое недовольство отдельных игроков рынка. Если же мы ошибаемся и Вы действительно делали заказ как частный клиент у нас, то просим предоставить более подробную информацию о Вашем Заказе. Пожалуйста, предоставьте № Вашего Заказа. Ждем от Вас полную информацию для проведения расследования и контакты для связи. Спасибо, с уважением, команда Lapsi.

  • 25.09.2014 19:52:50 Галя @ Оценка магазина 1

    Заказ не получился. В преддверии холодов надо было купить конверт и так как у меня коляска стокке я конечно же решила купить той же фирмы, чтобы подошел. Позвонила сказала все данные, адрес доставки у них уже есть так как часто заказывала, карту называю и тут разочарование: карта не действует на этот заказ, просто потому что не действует, товар якобы пользуется большим спросом, так что покупайте по этой цене или уходите. Здорово. Я отказалась и купила в другом месте дешевле. Так что имейте ввиду девочки- скидки работают не всегда и не на все!

    Ответить
  • 22.09.2014 17:56:17 Анна @ Оценка магазина 1

    Заказывали часто в этом магазине и по-крупному и по-мелочи. Проблем не было. Но когда возникла проблема с возвратом, тут началось..... Во-первых, ждать непонятно сколько непонятно кого непонятно чего, звоним, переводят на кого-то, кто постоянно отсутствует. Пишем, не отвечают. Приехали в сам магазин, оставили коляску, чтобы разбирались, смотрели, но опять тишина и ожидание. Только после того как я написала претензию в Роспотребназдзор и привезла им с угрозой что буду разбираться, мне оформили возврат. Вся эта ситуация безусловно испортила впечатление о магазине.

    Ответить
    30.10.2014 18:41:46    Lapsi

    Добрый день! Будем признательны, если вы предоставите более подробную информацию о Вашем Заказе. Пожалуйста, предоставьте № Вашего Заказа и информацию о товаре, который вы возвращали. Ждем от Вас полную информацию для проведения расследования и контакты для связи. Спасибо. Спасибо, с уважением, команда Lapsi.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах