Интернет-магазин Лилит

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Лилит

Интернет-магазин Лилит

Виды товара: Бижутерия

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.lilyth.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Webmoney, Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 985 641 93 05

E-mail интернет-магазина: shop@lilyth.ru

Рейтинг интернет магазина Лилит:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лилит

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лилит

  • 21.06.2014 18:01:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Магазин Лилит - полная бяка!

    Ответить
  • 12.02.2014 15:37:47 Валерий

    Я вчера заказал подруге подарок к дню Св.Валентина. Сегодня мне его доставили. претензий к магазину нет. Всем кто тут писал гадости, один совет- не делайте предварительных заказов. покупайте то, что есть в наличии и оплачивайте при доставке. А то сами хотите звезд с неба, а ждать не умеете.

    Ответить
    13.02.2014 01:30:45    Снежанна

    Даже интересно стало, уметь ждать - это как? =) Люди вот пишут, что они год, два, три ждут... В таком случае это не людям не надо делать предварительных заказов, а магазину не надо их брать, если не уверены, что смогут их выполнить. А если уж не привезли товар по истечении n-ного количества времени, то честно возвращать деньги, а не хамить.

  • 15.01.2014 15:56:59 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Мой 100% оплаченный заказ месяц висит в обработке! На письма не отвечают, а по телефону "милая" девушка сказала: "Чего мы вам должны отвечать? Когда будет что-нибудь, тогда и привезем!" Нигде еще не сталкивалась с таким сервисом!!!

    Ответить
    15.01.2014 22:35:21    Снежанна

    Сочувствую. Скорее всего это значит - НИКОГДА. Ну когда уже народ отзывы научится читать прежде чем заказ делать где-то! Совет: пишите заяву, по свежим следам может быть вам и удастся вернуть свои деньги. Не должно это все так оставаться. Я бы давно взялась, но заказ, как назло, был сделан на адрес подруги.

    12.02.2014 15:33:25    Валерий

    А что Вам нужно? чтоб каждый день пять раз звонили и говорили- вашего заказа еще нет у поставщиков? вы ведь когда заказывали понимали, что выполнение заказа зависит от поступления его на склад поставщика..Заказали наверное на три копейки,условия не прочитали и побежали по форумам гадости писать..а может и е заказывали вовсе

    13.02.2014 01:23:13    Снежанна

    Зачем 5 раз? Достаточно один раз ответить, тем самым проявив УВАЖЕНИЕ к покупателю и удостоверив его в том, что о нём и его заказе помнят. Люди в своём большинстве не тупые, так что нефиг тут всех выставлять скандальными идиотами, тем более не зная ситуации. Или зная.....

  • 31.12.2013 10:09:35 Гость

    Устинова Мария, я понимаю ваше желание завысить себе самооценку любыми путями,боясь потерять клиентов, но вы ведь вкурсе,что не один Андрей Усенко пострадал от вашей деятельности. Я тоже одна из тех, кто оказался обманутыми в том году. По вашему я тоже мошеничством занимаюсь,заказав у вас товар?
    Уважаемые покупатели,обратите внимание на предыдущий пост. Вот что будет с теми,кого обманет эта женщина. Хамства я услышала достаточно в свой адрес,слава богу не пошло дальше.Мстить она любит и умеет,как выяснилось.

    Ответить
    03.01.2014 19:01:56    Снежанна

    Ну да, мы так в школе друг другу тоже мстили, размещая объявления при однополую любовь или про оказание интим-услуг. Может даже в детском саду, не помню. Давайте теперь все дружно ушки подожмём и будем сидеть и бояться грозной страшной мести Госпожи Устиновой. Чтобы она уже совсем обнаглела и распоясалась (хотя, по-моему, дальше уже некуда). Или, может, все-таки вспомним, что и у нас есть не только кроличьи уши, и что мы тоже умеем мстить, а точнее заслуженно отвечать на хамство и на ее крайне наглые действия, причем незаконные. Причем незаконные вдвойне. Ведь мало того, что она кидает своих клиентов, так еще в дальнейшем и измывается над ними, унижает, выдумывает разные байки, даже сама пишет истории про больных детей, чтобы выставить других мошенниками и перевести с себя стрелки. Что дальше-то будет, а? И куда смотрят наши грёбаные правоохранительные органы?

  • 31.12.2013 09:23:11 Гость

    да ужжж....
    про магазин соглашусь, аналогичная негативная история....
    как с самим магазином, так и с его работниками...

    Ответить
  • 31.12.2013 09:03:57 Гость

    Почитайте об истинной деятельности того, кто пишет на Лилит негативные отзывы - известном в интернете мошеннике из Краснодара Андрее Усенко veslohotron.ucoz.ru/dir/1/jakoby_bolnoj_... Он профессионально разводит людей на деньги, а также зарабатывает мошенничеством при помощи рассылки вирусов. Все негативные отзывы без исключения - дело его рук. Он ничем не занимается, постоянно торчит в контакте и зарабатывает на доверчивости граждан.

    Ответить
    02.01.2014 02:54:35    Гость

    Бедный маленький Мишенька...

    04.01.2014 11:42:23    Гость

    почитал я все ваши опусы, занятное чтиво такое получается :) Остановлюсь на Мишеньке, на лечение которого собирал деньги мошенник Андрей. Сразу режет глаза факт одинакового кошелька вебмани в объявлении о помощи и в требовании перевести деньги за разблокировку. Просто так не делается, это глупо указывать один и тот же кошелёк для помощи и шантажа с угрозой и сам себя подставлять таким образом. Я пошёл дальше и капнул сам вэбмани. Кошелёк Андрея имеет персональный сертификат, т.е. была реальная встреча Андрея со своим паспортом и представителя Вэбмани. Причём эта процедура платная между прочим. Зачем для таких вещей , как мошенничество и вымогательство , использовать такой персональный кошелёк, это типа как грабить банк без маски и всем раздавать копии своего паспорта для связи?? Тем более что можно польностью бесплатно открыть анонимный левый кошелек, собрать деньги и благополучно о нём забыть. Т.е. здесь видно, что кто-то просто распространял банальную клевету, а это между прочим статья как распространение заведомо ложной информации порочащей честь и достоинство в средствах массовой информации, чем интернет и является. Посмотрел также и вашу Устинову с магазином Лилит. У неё тоже открыт кошелек персональный с сертификатом продавца магазина Лилит. Т.е. это тоже официальная процедура со всеми вытекающими, НО...... он у неё заблокирован сервисом по решению Арбитража Вэбмани! Т.е. были разбирательства по деятельности магазина и видимо они закончились не в пользу Лилит, BL (бизнес уровень) = 0 и полная блокировка. Поэтому думаю что негатив тут царящий на Лилит имеет под собой реальную почву и возможно Устинова и правда не чиста на руку и её деятельность может носить мошеннический характер + против всех неугодных Устиновой , она лично или с помощтью соратников проводятся грязные компании порочащие пострадавших от её деятельности людей, особенно если они открыто об этом заявили и пытаются бороться. Как-то так..... :)

    04.01.2014 17:36:12    Снежанна

    5 баллов Вам! :) Не как-то, а ИМЕННО так!!! П.с. я давно слежу, и история при этого самого Мишеньку, на которого якобы собирал деньги Андрей Усенко, появилась как раз тогда, когда он стал писать свои (объективные) отзывы про Лилит. И вот это меня добило больше всего. Все понимаю: ну разводишь людей - так хотя бы молча разводи. Но писать истории про больных детей - это верх лицемерия и кощунства! ИМХО


Смотреть все отзывы о магазине