Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Сервис доставки товаров из Американских интернет-магазинов.

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Виды товара: Интернет-аукционы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: http://litemf.com

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: PayPal, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 499 653 67 20

E-mail интернет-магазина: rosemaryn312@gmail.com

Рейтинг интернет магазина LiteMF (Лайт МФ):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 16.01.2017 17:54:48 Антон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    приветствую всех. надо было купить ноут, изучив предложения в моем городе и в сша, решил купить в сша, ибо у нас цена на такой составляет более 100 тысяч рублей. www.ebay.com/itm/RA-MSI-GT72-DOMINATOR-G... вот ссылка на тот, что я в итоге купил.
    признаюсь, было несколько страшно - вещь далеко не дешевая. названивал в саппорт как полоумный, писал обращения, все уточнял и спрашивал. всегда получал подробную информацию, меня успокаивали))) товар пришел, был внесен, все ок. упаковали и отправили за 3 дня способом Эйр. Доставка обошлась чуть более чем в 100 долларов, с учетом веса ноута (почти 9 кг с аксессуарами) считаю, что это круто!!! посылка отслеживалась и пришла в регион России менее, чем за 2 недели. я приятно удивлен и намерен продолжать работать с Лайтмф. спасибо вам! прилагаю скрин с иллюстрацией срока доставки www.dropbox.com/s/pm0shj65cuuk8ij/%D0%A1...

    Ответить
    16.01.2017 18:03:45    LiteMF

    Антон, добрый день. Благодарим Вас за одобрительный отзыв о работе нашего сервиса. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции. Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом. Хорошего Вам дня и отличного настроения! С уважением, команда LiteMF.

  • 12.01.2017 13:47:14 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сервис полное Г....
    1. Задерживают приемку посылки на 3-7 дней
    2. Упаковка консолидированной посылки занимает 4-7 дней
    3. Реакция на сообщения в поддержку 1-3 дня
    4. Долгая доставка до РФ, у них написано, что они доставляют через USPS, на самом деле он какой то у них кривой, они берут локального подрядчика и доставляют из Делевера до Нью Йорка (7 дней), далее посылка идет в USPS и еще гдето чуть больше двух недель до Москвы. Пример EY400928754US

    November 28, 2016 , 7:03 pm Shipping Label Created, USPS Awaiting Item
    December 25, 2016, 10:00 pm Delivered RUSSIAN FEDERATION

    Итого доставка вместо 12-14 дней, где то в районе 30 дней

    4. Последнее, что меня вывело из себя и заставило отказаться от сервиса, - отправил посылку на 20 кг - EE987562505US
    И она вернулась через 7 дней опять на склад Lite MF.

    Я им пишу в чем причина, они мне отвечают
    Добрый день, Дмитрий!

    Мы получили данные о том, что посылка была возвращена по причине отказа авиаперевозчика. Конкретная претензия не была создана, но посылка отмечена как "Surface only". Обычно так отмечают посылки с горючим, большим количеством жидкости или аккумуляторов и тому подобное.
    К сожалению. в данном случае почтовая служба не производит возврат средств нам за доставку, поэтому возмещение не представляется возможным, примите наши извинения за неудобства.

    Короче лохотрон по отбору Ваших денег, остерегайтесь

    Ответить
    16.01.2017 18:01:41    LiteMF

    Дмитрий, добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с Вашей посылкой. К сожалению, со своей стороны мы не могли спрогнозировать подобный исход событий. Средства за доставку посылки мы передаем службе доставки. Нами они не присваивались. Исключить подобные случаи полностью, к сожалению, не представляется возможным. По внутренне почте мы Вам предложили единственный вариант компенсации, в размере 50% скидки на доставку посылки. Как только посылка будет упакована, пожалуйста, дайте нам знать, для применения скидки.

  • 06.01.2017 18:05:58 Andrey @ Оценка магазина 1

    Регулярные потери входящих посылок на складе в Делавэр. Несколько посылок нашли после поисков в течении месяца. Последнюю посылку не нашли, вернули стоимость. На требование компенсировать моральный ущерб не отреогировали. такое создаётся впечатление, что я трачу силы , чтобы купить по скидкам одежду и обувь для работников склада. А что остаётся думать?

    Ответить
    16.01.2017 17:59:45    LiteMF

    Андрей, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ. С уважением, команда LiteMF.

  • 19.12.2016 17:31:59 Валерия @ Оценка магазина 1

    Я не знаю как повлиять на работу этой конторы, есть ли среди Вас юристы, которые могут посоветовать что делать с этой безобразной компанией. Моя сестра живёт в США , говорит, что можно написать жалобу непосредственно американским представителям. Заказываю в 3 раз через них, но даже для постоянного клиента,который терпел все их провочки со сроками и проблемы с переездом и тд, они не могут решить проблему и оправить посылку. Очень огорчена и расстроена, испортили все новогоднее настроение, в посылке находятся подарки родным на новый год на сумму 1000 долларов! Сегодня узнала потрясающую новость, что за зимний пуховик, который я с невероятной скидкой купила и очень его ждала утерян данной службой, а посылка все ещё в обработке. Искать пуховик они будут более месяца, если не найдут, то вернут стоимость. Зачем мне пуховик через 40 дней?? Кто вернёт мне стоимость доставки его и мои нервы???Кто найдёте мне такой же пуховик?? Что я скажу детям и мужу на новый год? Отвратительный сервис и лживая , наглая команда. Посоветуйте проверенных хороших поставщиков товаров. Спасибо

    Ответить
    16.01.2017 17:58:02    LiteMF

    Валерия, добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли более детально ознакомится с информацией и предоставить ответ. С уважением, команда LiteMF.

  • 07.10.2016 22:14:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Недавно начал сотрудничать с данной компанией и сильно пожалел об этом..
    Всё началось с того что зарегился и заказал товар, после того как товар прибыль поставил на
    упаковку и оплатил. После оплаты вылезла надпись что ваш аккаунт на проверке, запросили
    документы паспорт селфи и кредитку скан, всё отправил и аккаунт верифицировали, посылка
    уехала... Думал вторая посылка уедет также нормально как и первая но не так было, посылку
    отправил дали трек номер, жду... приходит посылка совсем с другим треком и половина товара
    отсутствует примерно на 300$, естественно компания начинает отнекиваться что это не их вина
    а вина почтовой службы, ну фиг с ним всякое бывает, но потом что они мне выдают... мол мы
    вынуждены прекратить с вами сотрудничество в связи с тем что вы используете для оплат
    виртуальную карту, я говорю а раньше вы не могли мне сказать когда я присылал документы
    на верификацию, тем более я товара заказал уже на 1000$... в общем товар пришел они мне
    его не ходят высылать говорят чтоб отправлял назад продавцу а продавец его принимать отказался,
    дальше они меня вообще убили сказали что после 90 дней они его утилизируют. Я уверен что они
    ничего утилизировать не будут а разберут между собой так как в посылке 5 новых телефонов
    которые я заказывал на продажу....после этого я начал читать отзывы о компании и оказывается
    их уже один раз закрывали за мошеничество год назад, но они переехали в другой штат и дальше
    продолжают обирать людей и была масса случаев когда они отбирали у людей дорогой товар придумывая
    всякие отмазки, в общем что я могу сказать компания ведёт мошеннический вид деятельности...

    Вся переписка находится тут qoo.by/BtQ

    Ответить
    11.10.2016 16:35:51    LiteMF

    Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы повторно рассмотрели Ваш вопрос и пришли к следующему решению. Все Ваши посылки, которые на данный момент находятся на нашем складе, будут отправлены. К настоящему времени, существуют две ожидаемые посылки на склад. Просим Вас, по внутренней почте, предоставить запрошенные нами документы для их оформления. Пожалуйста, более не отправляйте посылки на адрес нашего склада. После того, как все посылки будут отправлены, мы будем вынуждены прекратить с Вами сотрудничество, так как мы считаем степень риска обслуживания Вашего аккаунта крайне высоким. Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидаем от Вас ответ по внутренней почте.

  • 09.09.2016 04:10:38 Дарья @ @ Оценка магазина 2

    Ну все, влипла. Отправляла до этого посылки, всё было нормально. На данный момент не отдают посылку, находящуюся на складе в США, а так же посылку прибывшую в Москву. В посылке дорогая вещь, нужная срочно. Похоже мошенничество. Так же как со многими другими магазинами.

    Ответить
    09.09.2016 11:06:14    LiteMF

    Дарья, добрый день. Пожалуйста, уточните номера посылок о которых идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.


Смотреть все отзывы о магазине