Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Наверх ▲
 
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Сервис доставки товаров из Американских интернет-магазинов.

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Виды товара: Интернет-аукционы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: http://litemf.com

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: PayPal, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 499 653 67 20

E-mail интернет-магазина: rosemaryn312@gmail.com

Рейтинг интернет магазина LiteMF (Лайт МФ):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 22.02.2018 19:32:50 Юлия @ Оценка магазина 1

    Никому не порекомендую этот сервис.
    Первые пару посылок отправили очень быстро (1-2дня), а вот последние посылки валялись у них на складе по неделе!!! На все вопросы к службе поддержке они отвечали, что у них регламент и это вполне нормально, ничего не нарушено. Оба раза была переписка по несколько дней..... и добиться было ничего не возможно.
    Поэтому проще поменяться компанию и не трепать свои нервы.
    Удачи!!!!

    Ответить
  • 21.02.2018 21:33:32 Василий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Прочитал отрицательные отзывы про Лайт МФ и стало не уютно.Пользуюсь ихними услугами первый раз и уже огорчился.Сняли $1 за дополнительную коробку, хотя я этого и не просил.Просил оставить оригинальную упоковку ( коробка )считаю её было достаточно, да и нет такой услуги ,в перечне дополнительных платных услуг.Посмотрим что будет дальше!!!Пока ставлю оценку 4.

    Ответить
    22.02.2018 08:18:49    Гость

    Посмотрел страничку с исходящей посылкой стоит галочка ,,дополнительная упаковка,, значит они всё же действовали по моей прозьбе, наверное нечаянно кликнул по кнопке.Притензию снимаю.

  • 13.02.2018 21:21:48 Олег @ @ Оценка магазина 2

    Решил я сменить одного мейлфорвардера, с которым работал два года и после того как тот меня сильно подвёл, на другого. И выбор мой пал на LiteMF, ибо негативные отзывы особо не попадались, и цена вроде как ниже. Но это только "вроде как". Калькулятор на сайте показал стоимость доставки в мой город Краснодар (вес 396г.) -13,26$. У другого посредника было 15$.
    6 февраля 2018г. посылка поступает к ним на склад в Wilmington.
    Кстати нигде у них на сайте не расписано пошагово как правильно оформлять посылку и доставку. В общем кое как, 06.02.2018г. я всё заполнил и прикрепил. Выбрал пункт выдачи Boxberry, поближе к дому. Перечислил на счёт чуть больше 15 долларов и всё. И всё.
    09.02.2018 в 23:02 на почту приходит письмо:
    "Ваша исходящая посылка P691820 ожидает отправки"
    ---Ваша исходящая посылка P691820 готова к отправке. Она будет отправлена в порядке общей очереди в ближайшее время.
    Вес посылки: 0 lb 13.9 oz
    Габариты посылки: 12.7x7.6x10.2cm
    Стоимость доставки и иные платежные расходы:
    Стоимость доставки: $12.60
    Услуга Защиты отправления: $0.00
    Итого: $12.60
    С уважением, команда LiteMF------
    Ну думаю ладно, три дня на подготовку отправки нормально...
    Ага, наивный)))
    Тут же, в 23:02 падает следующее письмо:
    "Внимание! Превышен максимальный вес для пункта выдачи заказа"
    -----Добрый день!
    К сожалению, у Вашей исходящей посылки P691820 превышен максимальный вес для выбранного пункта выдачи заказа. Просим Вас ознакомиться с другими пунктами выдачи в Вашем городе по ссылке и сообщить о том, на какой из них следует поменять указанный ранее, в Службу поддержки.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,
    команда LiteMF-----
    Вес превышен! Триста, мать его, девяносто шесть грамм!"

    10.02.2018 в 09:14 Задаю на сайте в ЛК, им вопрос по этому поводу, в развёрнутом виде: "Что это значит? Почему при выборе пункта выдачи никакой информации по ограничениям веса не было? И как теперь выбирать другой пункт? Выберу и через три дня снова придёт сообщение что вес превышен. И так будет вечно…"

    Далее копипаст моей с ними переписки в личном кабинете:

    11 февраля 2018, 16:20 Добрый день, Олег!
    Ваш запрос будет направлен профильному специалисту. Пожалуйста, ожидайте ответа в теме данного письма.
    С уважением, команда LiteMF.com.

    12.02.2018, 19:13 Добрый день, Олег!
    ----здесь была ссылка со страничкой где можно выбрать пункт выдачи (удалена т.к. отзыв со ссылкой не проходит)-----
    Выберите, пожалуйста, из списка в Вашем городе, второй подходящий для Вас по расположению пункт выдачи и мы проверим подходит ли он. Сразу же Вы можете сообщить еще один альтернативный вариант. Такие ограничения у пунктов выдачи по весу бывают достаточно редко. Ожидаем Ваш ответ.
    С уважением, команда LiteMF.com.

    Я пишу - 12.02.2018 19:22 DPD 350087 Краснодарский, Краснодар, ул Сумская, 4

    Я пишу - 12.02.2018 21:09 Повторю свой вопрос от 06 февраля 2018г.: Что мне ещё нужно сделать что-бы посылка отправилась?

    13.02.2018 13:05 Добрый день, Олег!
    Пункт выдачи изменен на: DPD 350087 Краснодарский, Краснодар, ул Сумская, 4, по тарифам DPD этот пункт выдачи немного дороже предыдущего. Посылка отправится в четверг, от Вас дополнительных действий не требуется.
    С уважением, команда LiteMF.com

    ____Здесь LiteMF списывает с моего счёта ещё 2,68$ Без предупреждения и уведомления о дополнительной плате для этого пункта выдачи.

    Я пишу - 13.02.2018 14:43 По каким тарифам? Разве я не полностью заплатил за доставку?

    Я пишу - 13.02.2018 14:46 Вы издеваетесь? Где было написано про лимиты по весу? Где было написано про разную стоимость доставки?

    Я пишу - 13.02.2018 14:49 Отправляйте на 350005, Краснодар г, Кореновская ул, д.12, оф. 18

    Я пишу - 13.02.2018, 18:00 Это пришло мне на почту:
    "Заказанная Вами услуга является платной. Вы можете привязать действующую платежную карту к Вашему аккаунту, если хотите, чтобы в будущем подобные платежи совершались в автоматическом режиме.
    Мы всегда высылаем уведомления о предстоящих списаниях с карты, если она привязана к аккаунту. Для обеспечения дополнительной безопасности мы сохраняем в статистике только 4 последних цифры номера Вашей карты. Ознакомиться с условиями оплаты можно здесь ---ссылка---."
    Я не заказывал ни какую платную услугу! И не давал на это согласия! При выборе другого пункта выдачи никакой информации о дополнительной оплате не было!
    Перечислите пункты выдачи в городе Краснодаре без дополнительной оплаты!

    13.02.2018 18:54 Добрый день, Олег!
    Вы заказывали платную услугу, она называется "Доставка посылки".
    Все списания Вы можете проверить в личном кабинете в разделе Платежи -> История и оспорить платеж, который считаете некорректным. Проверьте пожалуйста, раздел и сообщите номер такого списания.
    С уважением, команда LiteMF.com.

    Я пишу - 13.02.2018 19:07
    Я заказывал доставку посылки из США в Краснодар до пункта выдачи! Какая ещё доставка мной была заказана?

    Я пишу - 13.02.2018 19:16 Перечислите пункты выдачи в городе Краснодаре без дополнительной оплаты!
    С момента поступления моей посылки к ним на склад прошло 7 дней. Эпопея продолжается. Отзыв будет дополнен и размещён везде где только можно.
    п.с. На горячей линии Boxberry сообщили что никаких ограничений для первоначально выбранного мной пункта выдачи нет. Тем более для веса 396 г. Так что меня обманули.

    Ответить
  • 13.02.2018 21:19:23 Олег

    п.с. На горячей линии Boxberry сообщили что никаких ограничений для первоначально выбранного мной пункта выдачи нет. Тем более для веса 396 г.

    Ответить
    14.02.2018 10:21:40    Александр

    Олег, к сожалению, Вы не единственный, кого "кинула" данная компания... У Вас хоть минимальные потери...

  • 06.02.2018 17:35:37 Анна @ Оценка магазина 1

    Желаете получить свою посылку ИСПОРЧЕННОЙ или НЕ ПОЛУЧИТЬ её вообще?
    У Вас хорошие нервы и много свободного времени на разбирательства и споры? Добро Пожаловать! Вам в Lite MF!
    Здесь учтут все Ваши пожелания! И выполнят их! Даже не сомневайтесь. И непременно заставят пожалеть о сделанном выборе посредника.
    Причём очень надолго. Как страшный сон. Так как исполняют свою посредническую роль эти предприимчивые весёлые ребята, из данной конторы, за последний год всё примитивней, но зато с завышенным ЧСВ. Рейтинг форвардинга и так уже ниже плинтуса, но зато апломба и гонора с лихвой. Впрочем как тупости и недальновидности своих действий. Поверьте, я знаю о чём говорю. Опыт общения более года. Отправлено через них более 20+ посылок, разного веса, содержания и цены. Ребятки просто уверовали в свою безнаказанность. По этому на все ваши вопросы и негодования, будут ''посылать'' Вас копипастом. В оффшор на Гибралтар. Такие дела. Все минусы данного посредника перечислять не буду. Они давно всем известны. Их много. Очень. Не приведи Господь Вам отправить хоть одну посылку на их склад. Впрочем решать Вам. Кому интересно тема о порче моих вещей здесь: Taker.im / Разбор полётов/ Lite MF..... Мертвы по умолчанию? Или как резали мой винил (не ссылка)
    U47685 Анна

    Ответить
  • 06.02.2018 11:58:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте,

    Заказали через LITEMF ботинки в декабре. До настоящего времени заказ не доставлен. Говорят, что товар по ошибке отправили в другой город. Не понимаю, как у них это получилось. Я прошу их назвать город, где находится заказ, и своими силами его заберу. Они отказываются сообщать какую-либо инфорация. Я так предполагаю, либо товар украден сотрудниками, либо утерян. На электронные сообщения не отвечают, а по телефону ограничиваются шаблонными фразами типа "подождите и все будет отлично". Считаю, что компания крайне неклиентоориентирована и не выполняет свои обязательства.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине