Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Сервис доставки товаров из Американских интернет-магазинов.

Виды товара: Интернет-аукционы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: http://litemf.com

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: PayPal, Банковская карта

Контактный телефон: +7 499 653 67 20

E-mail интернет-магазина: rosemaryn312@gmail.com

Рейтинг интернет магазина LiteMF (Лайт МФ):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 25.03.2025 18:05:26 Рустем @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пользуюсь этим сервисом очень давно (в январе 2025 было ровно 10 лет). Пока очень всем доволен. Обычно, делаю заказы на различных интернет-магазинах в Германии и объединяю всё в одну исходящую посылку, что очень удобно, учитывая, что объединение бесплатно. Хранение на складе в Германии, в течении довольно долгого времени, тоже бесплатно, что позволяет, без спешки, отслеживать и заказывать товары по хорошим ценам в период распродаж. Так же при поступлении на склад делают 1 фото посылки бесплатно). Приемлемые цены на доставку и страховку посылок. Посылки отслеживаются с момента отправления. Средний срок доставки посылки со склада в Германии до пункта выдачи в Москве 15 - 20 дней. Служба поддержки работает оперативно, хотя, раньше была возможность связаться по телефону, что несколько «сокращало» время на получение необходимой консультации). Короче, LiteMF очень качественно и честно выполняет свою работу за приемлемые цены. Все вышесказанное, в полной мере относится к моей последней полученной посылке (P2341041). 05.03.2025 посылка покинула склад в Германии в составе груза, 21.03.2025 я ее получил. 16 дней!

    Ответить
  • 09.10.2024 14:07:27 Сергей М @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказываю с lite mf более 5 лет., раньше выкупал сам, теперь проще заказывать через них (посредника) т.к. многие товары запрещены к доставке в РФ. Проблем или потерь посылок не было ни разу. Ценник весьма гуманный. Доставка 12 дней до Спб. По сравнению с конкурентами нормальная контора, есть с чем сравнить. Вообщем всё Ок.

    Ответить
  • 29.07.2024 12:31:58 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Мой ID аккаунта U160700.
    Было принято решение о выводе средств. 24.06 Вывод средств в криптовалюте был одобрен. Сегодня 28.07. До сих пор средства так и не выведены. На балансе уже нет, и ко мне не поступили. Техподдержка отвечает стандартными шаблонами, как и все кто столкнулся с такой проблемой, ‘вопрос направлен профильному специалисту, ожидайте вывода средств’. Ссылаются на большую очередь на ввод средств. Для информации перевод крипты не занимает больше 5 мин. За день сотрудник спокойно может осуществить не меньше 90 выводов. За месяц , что я уже жду, 1800 выводов, 1800, КАРЛ!!!! Это какое должно быть количество клиентов которые не довольны данным сервисом. Верните мне мои деньги!!!!!!

    Ответить
  • 23.10.2023 11:07:30 Sergey Merkushin @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Иногда на таможне посылка может задержаться
    Давно пользуюсь сервисом litemf лет за 10 только приятные впечатления. За все время пользования не было потеряно ни одной посылки. Приятно, что компания имеет несколько адресов и не только США, но и Германию. Компания постоянно совершенствуются и добавляет новые способы доставки товаров, оптимизируя расходы клиента и скорость доставки. Последний метод sky один из самых быстрых и не дорогих. Вообщем советую

    Ответить
  • 01.03.2023 08:45:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил заказать себе куртку из США, выбрал куртку, определился по отзывам с посредником, выбор пал на LiteMF (ТАКОЙ УЖАСНОЙ ОШИБКИ КАК ЗВЯЗАТЬСЯ С НИМИ, Я В ЖИЗНИ НЕ ДОПУСКАЛ), связался с посредником и началось...
    Зарегистрировался на LiteMF и написал в службу поддержки LiteMF с разными вопросами о алгоритме действий...
    Скинул ссылку что и где купить, и началось!!!! До привода денег им насчет, сотрудники LiteMF были лапочками, адекватными и оперативно подробно реагировали на сообщения. После поступления денег, стали совершенно другими "людьми", оборотни! ну ладно, деньги уже уплачены, оставалось только скрипеть зубами...
    Попросил службу поддержки клиентов LiteMF, помочь с выбором размера, снял с себя размеры присылал им, они начали тупить, оформил все в файле на картинки с стрелочками и сантиметрами и миллиметрами и в фунтах, отправил в службу поддержки LiteMF, вроде поняли, ответили что вроде куртка мне должна подойти, но сомнения оставались....
    Также попросил службу поддержки LiteMF, после выкупа куртки и доставки на склад LiteMF, провести промеры куртки в живу, чтобы стразу если что бесплатно отправить обратно в интернет магазин где куртка куплена а не через пол мира, из Владивостока....
    Служба поддержки LiteMF на просьбу промера куртки на складе, ответили -промер на складе будет стоить 5$? ну ладно, терпимо....
    Куртка была выкуплена, поступила на склад, приходит письмо из службы поддержки LiteMF- замеры произведены, с вашего счета списано 10$.... Стоп, какие 10, разговор был о 5, дело не в сумме а в отношение к людям...
    Пишу опять, в службу поддержки LiteMF, как 10 если было 5....Они потупили пару дней, и ответили- да точно, писали вам 5, вернули на счет 5...Еще тогда нужно было задуматься стоит ли продолжать это с LiteMF или нет, но время поджимало, зима почти на носу, куртка нужна...
    Служба поддержки LiteMF прислала оплаченный промер куртки в сантиметрах, прикинул, ну вроде должна подойти хоть и будет не много великовата судя по платному промеру.... Определился с доставкой, с счета за доставку списалась сумма, куртка поехала... Не много отступлю от куртки...Жена попросила заказать косметику из США , так как у нас это бренд ушёл с рынка. Связался с службой поддержки LiteMF, задал вопрос, можно или нет определённую косметику заказать из США, ответили- да можно, заказывайте выкуп, оплачивайте, и все будет Океюшьки... Заказал, оплатил примерно 20 000 рублей на счет LiteMF... Через пару дней приходит письмо от LiteMF, выкупить не можем, санкции, инопланетное вторжение, зомби-апокалипсис , в общем всякую ахинею написали....Блин, выводить деньги обратно, процент снимут, и не маленький, решил подождать, может что еще понадобится, деньги продолжали находится на счету ЗLiteMF..
    Блин уже почти зима кончилась пока ехала эта куртка, через 2 месяца, приехала куртка, на радостях телепортируюсь за курткой, привожу домой, открываю посылку, надеваю куртку, и охуев...ю, она огромная как плащ...
    Пищу этим затылкам в службу поддержки LiteMF, так и так, что за нах? Зима в чем ходить, и что это приехалО? Отвечают- приехало что заказывали, промеры производили, вас все устроило....Снимаю куртку, кладу, мерею сам, и мистика куртка за время транспортировки через пол планеты выросла от 4 до 6 сантиметров...
    Пишу опять этим носорогам, с вопросом, как такое может быль и за что я заплатил 5$ промер вещи(и еще 5 хотели своровать), мне отвечают- ой , ну блин, затупил сотрудник, ошибся, на 5 сантиметров, не чего страшного носите так.... Сказать что я готов был полететь и им лицо проломить, это не чего не сказать... Ну ладно, пытаюсь с этими моральными уродами, вести диалог деликатно... Пишу, так и так, заплатил за услугу промер вещи, чтобы убедится подойдёт или нет, оплатил, промерили все ОК....Ваш сотрудник затупил, все оплачено...носить куртку не возможно, за ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ в бошем почти 55 000 рублей? И как быть... Мне этот биомусор из службы поддержки LiteMF пишет- ну если не хотите носить, отправляйте нам обратно в США эту куртку за свой счет, и заказывайте меньшего размера и опять оплачивайте доставку....Тоесть косяк работников этой богадельни, а платит клиент?! В итоге, куртку закинул в гараж, вывел деньги за мол обещанную покупку косметики жене, на много меньше вывел чем оставалось на счету LiteMF(комиссии и тому подобная обдираловка), удалил акуант, и сделал выводы об LiteMF. СОВЕТУЮ ВСЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ПО ДАЛЬШЕ ОТ LiteMF!!!!
    А, ну еще сняли деньги за страховку, обязаловка, но это просто развод, не чего это не работает по итогу.

    Ответить
    15.03.2023 14:33:09    LiteMF

    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с рядом неприятностей при работе с нашим сервисом. Вы сообщили, что хотели заказать косметику из США. Данная категория товаров стала запрещена для доставки с самого начала введения санкций 16 марта 2022 года. И в дальнейшем ограничения ни разу не снимались. Информация о запрете размещена на нашем сайте в открытом доступе: https://litemf.com/ru/international-prohibited, пункт 12. Также информация была опубликована в официальном документе Экспортного контроля: https://public-inspection.federalregister.gov/2022-05604.pdf?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=17.03.2022&utm_content=12539082 . Уточните, пожалуйста, номер обращения, где наши специалисты подтвердили возможность покупки косметики из США, чтобы мы могли более подробно разобраться в произошедшем. Также обращаем ваше внимание, что комиссия, которую вы заплатили при пополнении счета, при выводе не возвращается. Комиссию взимает не наш сервис, а платежная система (это отдельная организация, которая работает автономно от нас), мы не получаем этих средств, поэтому при выводе средств возвращаем на карту только ту сумму, которая была оплачена нам. Информация о том,что комиссия за пополнение счета при выводе средств не возвращается размещена в Пользовательском соглашении: https://litemf.com/ru/terms-of-service, раздел 3, пункт 2, которое обязательно необходимо прочитать перед регистрацией, ведь регистрацией на сервисе вы подтверждаете ваше согласие с правилами, прописанные в нем. Уточните, пожалуйста, номер вашего аккаунта или номер посылки, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации с курткой и по максимуму помочь в ее решении.

  • 06.02.2023 14:05:12 Никита @ Оценка магазина 1

    Выкуп товара 20 декабря 20января задал вопрос где товар сказали будут разыскивать на складе и 30 января ответят по состоянию на 6 февраля кормят ежедневными завтраками!!!
    вот так просто и без прикрас воруют деньги чтобы быть не голословным вот их ответ
    ответ litemf в чате
    Озвучить срок инвентаризации не представляется возможным из-за объёма посылок, который постоянно растёт.
    то есть каждый день приходят посылки и каждый день поиск увеличивается на сутки так может продолжатся до бесконечности



    Заказал выкуп товара 20 декабря 20 января задал вопрос где товар сказали будут разыскивать на складе так как все сроки доставки прошли и продавец пишет что товар на складе и 30 января попросили им написать для подведение итогов потом сказали напишите через неделю по состоянию на 6 февраля кормят ежедневными завтраками!!!
    а их ответ меня поразил окончательно:

    ответ litemf в чате
    "Озвучить срок инвентаризации не представляется возможным из-за объёма посылок, который постоянно растёт."

    то есть каждый день приходят посылки и каждый день поиск увеличивается на сутки так может продолжатся до бесконечности.

    буду добиваться блокировке данного сайта на территории России как мошеннического!

    и да цена вопроса всего 238$ жадность губит litemf

    Ответить
    10.02.2023 12:52:35    LiteMF

    Здравствуйте! Инвентаризацию на складе стараются проводить каждые 1-1,5 месяца, но так как это процесс длительный (из-за количества посылок), то во время высокой загруженности, этот срок может быть увеличен, так как в таком случае приоритетом является прием посылок, упаковка и отправка. Если вы уточните номер вашей посылки или номер вашего аккаунта в ответном сообщении, то мы проверим информацию и поможем найти пути решения возникшей ситуации.


Смотреть все отзывы о магазине