Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Наверх ▲
 
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Сервис доставки товаров из Американских интернет-магазинов.

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Виды товара: Интернет-аукционы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: http://litemf.com

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: PayPal, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 499 653 67 20

E-mail интернет-магазина: rosemaryn312@gmail.com

Рейтинг интернет магазина LiteMF (Лайт МФ):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 20.08.2017 16:10:08 Павел @ Оценка магазина 1

    Почта России отдыхает!
    За 52 евро 3,5 кг из Берлина в Москву при 100 предоплате услуг!!
    За 3 НЕДЕЛИ!!!
    Думаю комментарии излишни!!!!

    Ответить
    21.08.2017 18:03:35    LiteMF

    Добрый день, Павел! Нам очень жаль, что Вы сочли наш сервис для себя невыгодным. Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы мы могли проверить причину задержки и улучшить наш сервис.

  • 10.08.2017 17:39:16 Слава

    Заказал большую посылку, доставили за 11 дней, LP530273, сильно удивился скорости доставки, рассчитывал дней на 25, а тут такое.
    Все очень круто, буду пользоваться еще и все советую

    Ответить
    14.08.2017 17:15:55    LiteMF

    Добрый день, Вячеслав! Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку работы нашей компании. Будем стараться в дальнейшем держать качество сервиса на должном уровне. Желаем удачных покупок с LiteMF. С уважением, команда LiteMF.

  • 09.08.2017 08:01:27 Антон @ @ Оценка магазина 2

    Купил на ебей телефон в США и через сервис LiteMF решил его доставить в свой город. Так как я на момент доставки планировал уехать в командировку, то задал вопрос службе LiteMF отправят ли они посылку в мой город при поступлении её на склад без моего участия если на счету будет достаточно средств, мне ответили, что конечно всё будет без проблем.
    Я спокойно но уехал в командировку. Через некоторое время появилась возможность выйти в интернет и я защёл на сайт LiteMF и что я увидел? Посылка давно доставлена на склад, но числится в ожидаемых и её конечно никто не собирается отправлять. пришлось решать проблему с интернетом (был в горах), по новой формировать посылку и готовить её к отправке. После чего предъявил претензию по организации пересылки, с просьбой предоставить скидку за такое недобросовестное отношение.
    Однако LiteMF сказали, что это вообще не их проблема и мне самому надо было всем заниматься и следить, а скидки они вообще не предоставляют!!! Переписка идёт до сих пор, проблему они признали, но отношение в клиентам халатное и наплевательское отношение!!!

    Ответить
    10.08.2017 12:44:57    LiteMF

    Добрый день, Антон! Существует две отдельные функции: 1. Автоматическая отправка посылки 2. Регистрация посылки на складе Касательно первой опции, Вам сообщили в ответ на ваш вопрос - что да, такая опция есть и цитата: "Да, если стоимость пересылки не превысит $19, посылка автоматически отметится как оплаченная" - то есть отправится. Это верная информация и ошибок в ее предоставлении нет. Что касается второго пункта - регистрации посылок. Вам данный аспект также объясняли наши сотрудники. Все посылки регистрируются на складе путем сканирования штрих-кода. В этот код может быть заложен как просто номер отслеживания 9405509699937756260351, так и номер с региональным индексом - 420197039405509699937756260351. Мы заранее технически НИКАК НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ какой именно номер заложен в штрих код, так как не мы создаем и печатаем этот штрих-код. На складе его сканируют и если он расширенный то система ищет совпадения по 420197039405509699937756260351 номеру и не находит их, потому что есть префикс. Посылка тогда регистрируется вручную по данным на посылке (ФИ/номер аккаунта) и создается новый номер в системе. То есть ожидаемый номер не используется. Мы еще раз Вам повторяем, что этого ИЗБЕЖАТЬ НЕЛЬЗЯ, никак, как бы мы этого не хотели. _______________ Таким образом процесс 2 повлиял на процесс 1, чего в стандартных ситуациях не случается. Вы в этом полностью обвиняете наш сервис, но на нас в данном случае ответственность не лежит, это было объяснено Вам и в обращении в службу поддержки, и выше в данном ответе. Мы признаем, что это создало Вам неудобства, но мы не можем повлиять на такие ситуации, поэтому Вам необходимо, прежде всего, следить за своими посылками самостоятельно. Да, наш сервис ведет работу, но и от клиента тоже требуется вовлеченность. Если у Вас отсутствует такая возможность, то так и сообщите - "проконтролируйте отправку посылки самостоятельно", тогда мы возьмем посылку на свой контроль и будем за ней следить. За каждой посылкой каждого пользователя в обычном режиме работы мы не следим и это физически невозможно. Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. По итогам произошедшего, обработка Вашей посылки не была задержана, но по решению руководства мы сможем предоставить Вам скидку 5% на доставку этой или следующей посылки Express или Air. Для выбора варианта напишите ответ, пожалуйста, в тему переписки со службой поддержки.

  • 25.07.2017 16:12:48

    Уважаемые гости сайта и клиенты нашего сервиса, мы приносим свои извинения за длительное отсутствие. Мы снова готовы ответить на Ваши вопросы в данной ветке сообщений, пожалуйста, обращайтесь.

    Ответить
  • 19.07.2017 09:56:42 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила кеды converse, на складе посылку зарегистрировали и упаковали за 3 дня. Посылочка LP525986
    Вес посылки получился 765 гр. Очень порадовала стоимость доставки, которая составила $17.75 с учетом страховки.
    Доставили посылку как всегда очень быстро. 11 отправили,а 18 числа уже забрала на пункте выдачи. Посылка была упакована в пленку. Коробка от обуви в идеальном состоянии, ничего не помялось.
    Не первый раз пользуюсь данным сервисом, никогда не было нареканий)
    И цена и качество - все на высшем уровне
    Спасибо! Обязательно буду пользоваться еще)

    Ответить
    31.07.2017 15:39:56    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы рады, что Вы оценили высокое качество обслуживания нашего сервиса, будем стараться и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, команда LiteMF.

  • 27.06.2017 13:35:38 Елена

    Закупились обувью на 6pm с большущими скидками. Посылка вышла на 1.871 кг, стоимость доставки $31.35. 13 июня отправили из США, 19 уже забрали. Все быстро, все как всегда порадовало!

    Ответить
    29.06.2017 10:33:39    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервиса. Желаем Вам, чтобы и последующие Ваши покупки проходили всегда легко. С уважением, команда LiteMF.

    13.09.2017 17:03:33    Гость

    Интересно,а как вы в этом магазине закупаетесь? Он принимает только американские карты с биллинг адресом в америке и только американский пэй пэл


Смотреть все отзывы о магазине