Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Сервис доставки товаров из Американских интернет-магазинов.

Интернет-магазин LiteMF (Лайт МФ)

Виды товара: Интернет-аукционы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: http://litemf.com

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: PayPal, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 499 653 67 20

E-mail интернет-магазина: rosemaryn312@gmail.com

Рейтинг интернет магазина LiteMF (Лайт МФ):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 25.04.2017 02:13:23 Олег @ Оценка магазина 1

    Всё что связано с эти друзьями - всегда на гране лохотрона :
    Косилов Вячеслав Владимирович ИНН 362002416068
    ПОПОЛИТОВ ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ 366515979401
    Бегите от их изо всех сил!
    Их конторы: ru.litemf.com, ebaytoday.ru, shopotam.com, shiptor.ru и еще куча замаскированных.

    Ответить
  • 18.04.2017 22:39:28 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    После оплаты сразу получите от мошенников LiteMF сообщение):
    В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные:
    — фото Вас с раскрытым паспортом у лица;
    — скриншот главной страницы Вашего PayPal аккаунта, для проверки его принадлежности Вам; а именно: раздел Настройки, куда Вы можете перейти по следующей ссылке: www.paypal.com/myaccount/settings/ ...
    — скриншот инвойса PayPal об оплате товара IN610439;
    — выписка с карты с транзакцией оплаты данного товара;
    — скриншот Личного кабинета Ebay.

    Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением не менее 300dpi. (Просто конвертировать JPEG в TIFF НЕ НУЖНО. TIFF — это оригинальный формат скана и он получается при сканировании).
    Все данные Вы можете отправить на нашу почту support@litemf.com
    Со своей стороны мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых данных. Надеемся на понимание с Вашей стороны и приносим свои извинения за возможные неудобства.

    Sincerely, Customer Support Team.
    -------------
    КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС?

    Ответить
  • 18.04.2017 12:19:21 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    LiteMF - лохотрон.Создают проблемы пользователям всеми путями, что бы не высылать посылки и делают вид, что они честно работают.
    Не отправляют они наверно более 50% посылок! Проверено!
    Мой регистрационный номер - U60088 Dmitry.

    Ответить
  • 16.01.2017 17:54:48 Антон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    приветствую всех. надо было купить ноут, изучив предложения в моем городе и в сша, решил купить в сша, ибо у нас цена на такой составляет более 100 тысяч рублей. www.ebay.com/itm/RA-MSI-GT72-DOMINATOR-G... вот ссылка на тот, что я в итоге купил.
    признаюсь, было несколько страшно - вещь далеко не дешевая. названивал в саппорт как полоумный, писал обращения, все уточнял и спрашивал. всегда получал подробную информацию, меня успокаивали))) товар пришел, был внесен, все ок. упаковали и отправили за 3 дня способом Эйр. Доставка обошлась чуть более чем в 100 долларов, с учетом веса ноута (почти 9 кг с аксессуарами) считаю, что это круто!!! посылка отслеживалась и пришла в регион России менее, чем за 2 недели. я приятно удивлен и намерен продолжать работать с Лайтмф. спасибо вам! прилагаю скрин с иллюстрацией срока доставки www.dropbox.com/s/pm0shj65cuuk8ij/%D0%A1...

    Ответить
    16.01.2017 18:03:45    LiteMF

    Антон, добрый день. Благодарим Вас за одобрительный отзыв о работе нашего сервиса. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции. Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом. Хорошего Вам дня и отличного настроения! С уважением, команда LiteMF.

  • 12.01.2017 13:47:14 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сервис полное Г....
    1. Задерживают приемку посылки на 3-7 дней
    2. Упаковка консолидированной посылки занимает 4-7 дней
    3. Реакция на сообщения в поддержку 1-3 дня
    4. Долгая доставка до РФ, у них написано, что они доставляют через USPS, на самом деле он какой то у них кривой, они берут локального подрядчика и доставляют из Делевера до Нью Йорка (7 дней), далее посылка идет в USPS и еще гдето чуть больше двух недель до Москвы. Пример EY400928754US

    November 28, 2016 , 7:03 pm Shipping Label Created, USPS Awaiting Item
    December 25, 2016, 10:00 pm Delivered RUSSIAN FEDERATION

    Итого доставка вместо 12-14 дней, где то в районе 30 дней

    4. Последнее, что меня вывело из себя и заставило отказаться от сервиса, - отправил посылку на 20 кг - EE987562505US
    И она вернулась через 7 дней опять на склад Lite MF.

    Я им пишу в чем причина, они мне отвечают
    Добрый день, Дмитрий!

    Мы получили данные о том, что посылка была возвращена по причине отказа авиаперевозчика. Конкретная претензия не была создана, но посылка отмечена как "Surface only". Обычно так отмечают посылки с горючим, большим количеством жидкости или аккумуляторов и тому подобное.
    К сожалению. в данном случае почтовая служба не производит возврат средств нам за доставку, поэтому возмещение не представляется возможным, примите наши извинения за неудобства.

    Короче лохотрон по отбору Ваших денег, остерегайтесь

    Ответить
    16.01.2017 18:01:41    LiteMF

    Дмитрий, добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с Вашей посылкой. К сожалению, со своей стороны мы не могли спрогнозировать подобный исход событий. Средства за доставку посылки мы передаем службе доставки. Нами они не присваивались. Исключить подобные случаи полностью, к сожалению, не представляется возможным. По внутренне почте мы Вам предложили единственный вариант компенсации, в размере 50% скидки на доставку посылки. Как только посылка будет упакована, пожалуйста, дайте нам знать, для применения скидки.

  • 06.01.2017 18:05:58 Andrey @ Оценка магазина 1

    Регулярные потери входящих посылок на складе в Делавэр. Несколько посылок нашли после поисков в течении месяца. Последнюю посылку не нашли, вернули стоимость. На требование компенсировать моральный ущерб не отреогировали. такое создаётся впечатление, что я трачу силы , чтобы купить по скидкам одежду и обувь для работников склада. А что остаётся думать?

    Ответить
    16.01.2017 17:59:45    LiteMF

    Андрей, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ. С уважением, команда LiteMF.


Смотреть все отзывы о магазине