Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)



Подробнее об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 20.08.2017 16:10:08 Павел @ Оценка магазина 1

    Почта России отдыхает!
    За 52 евро 3,5 кг из Берлина в Москву при 100 предоплате услуг!!
    За 3 НЕДЕЛИ!!!
    Думаю комментарии излишни!!!!

    Ответить
    21.08.2017 18:03:35    LiteMF

    Добрый день, Павел! Нам очень жаль, что Вы сочли наш сервис для себя невыгодным. Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы мы могли проверить причину задержки и улучшить наш сервис.

  • 10.08.2017 17:39:16 Слава

    Заказал большую посылку, доставили за 11 дней, LP530273, сильно удивился скорости доставки, рассчитывал дней на 25, а тут такое.
    Все очень круто, буду пользоваться еще и все советую

    Ответить
    14.08.2017 17:15:55    LiteMF

    Добрый день, Вячеслав! Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку работы нашей компании. Будем стараться в дальнейшем держать качество сервиса на должном уровне. Желаем удачных покупок с LiteMF. С уважением, команда LiteMF.

  • 09.08.2017 08:01:27 Антон @ @ Оценка магазина 2

    Купил на ебей телефон в США и через сервис LiteMF решил его доставить в свой город. Так как я на момент доставки планировал уехать в командировку, то задал вопрос службе LiteMF отправят ли они посылку в мой город при поступлении её на склад без моего участия если на счету будет достаточно средств, мне ответили, что конечно всё будет без проблем.
    Я спокойно но уехал в командировку. Через некоторое время появилась возможность выйти в интернет и я защёл на сайт LiteMF и что я увидел? Посылка давно доставлена на склад, но числится в ожидаемых и её конечно никто не собирается отправлять. пришлось решать проблему с интернетом (был в горах), по новой формировать посылку и готовить её к отправке. После чего предъявил претензию по организации пересылки, с просьбой предоставить скидку за такое недобросовестное отношение.
    Однако LiteMF сказали, что это вообще не их проблема и мне самому надо было всем заниматься и следить, а скидки они вообще не предоставляют!!! Переписка идёт до сих пор, проблему они признали, но отношение в клиентам халатное и наплевательское отношение!!!

    Ответить
    10.08.2017 12:44:57    LiteMF

    Добрый день, Антон! Существует две отдельные функции: 1. Автоматическая отправка посылки 2. Регистрация посылки на складе Касательно первой опции, Вам сообщили в ответ на ваш вопрос - что да, такая опция есть и цитата: "Да, если стоимость пересылки не превысит $19, посылка автоматически отметится как оплаченная" - то есть отправится. Это верная информация и ошибок в ее предоставлении нет. Что касается второго пункта - регистрации посылок. Вам данный аспект также объясняли наши сотрудники. Все посылки регистрируются на складе путем сканирования штрих-кода. В этот код может быть заложен как просто номер отслеживания 9405509699937756260351, так и номер с региональным индексом - 420197039405509699937756260351. Мы заранее технически НИКАК НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ какой именно номер заложен в штрих код, так как не мы создаем и печатаем этот штрих-код. На складе его сканируют и если он расширенный то система ищет совпадения по 420197039405509699937756260351 номеру и не находит их, потому что есть префикс. Посылка тогда регистрируется вручную по данным на посылке (ФИ/номер аккаунта) и создается новый номер в системе. То есть ожидаемый номер не используется. Мы еще раз Вам повторяем, что этого ИЗБЕЖАТЬ НЕЛЬЗЯ, никак, как бы мы этого не хотели. _______________ Таким образом процесс 2 повлиял на процесс 1, чего в стандартных ситуациях не случается. Вы в этом полностью обвиняете наш сервис, но на нас в данном случае ответственность не лежит, это было объяснено Вам и в обращении в службу поддержки, и выше в данном ответе. Мы признаем, что это создало Вам неудобства, но мы не можем повлиять на такие ситуации, поэтому Вам необходимо, прежде всего, следить за своими посылками самостоятельно. Да, наш сервис ведет работу, но и от клиента тоже требуется вовлеченность. Если у Вас отсутствует такая возможность, то так и сообщите - "проконтролируйте отправку посылки самостоятельно", тогда мы возьмем посылку на свой контроль и будем за ней следить. За каждой посылкой каждого пользователя в обычном режиме работы мы не следим и это физически невозможно. Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. По итогам произошедшего, обработка Вашей посылки не была задержана, но по решению руководства мы сможем предоставить Вам скидку 5% на доставку этой или следующей посылки Express или Air. Для выбора варианта напишите ответ, пожалуйста, в тему переписки со службой поддержки.

  • 25.07.2017 16:12:48

    Уважаемые гости сайта и клиенты нашего сервиса, мы приносим свои извинения за длительное отсутствие. Мы снова готовы ответить на Ваши вопросы в данной ветке сообщений, пожалуйста, обращайтесь.

    Ответить
  • 19.07.2017 09:56:42 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила кеды converse, на складе посылку зарегистрировали и упаковали за 3 дня. Посылочка LP525986
    Вес посылки получился 765 гр. Очень порадовала стоимость доставки, которая составила $17.75 с учетом страховки.
    Доставили посылку как всегда очень быстро. 11 отправили,а 18 числа уже забрала на пункте выдачи. Посылка была упакована в пленку. Коробка от обуви в идеальном состоянии, ничего не помялось.
    Не первый раз пользуюсь данным сервисом, никогда не было нареканий)
    И цена и качество - все на высшем уровне
    Спасибо! Обязательно буду пользоваться еще)

    Ответить
    31.07.2017 15:39:56    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы рады, что Вы оценили высокое качество обслуживания нашего сервиса, будем стараться и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, команда LiteMF.

  • 27.06.2017 13:35:38 Елена

    Закупились обувью на 6pm с большущими скидками. Посылка вышла на 1.871 кг, стоимость доставки $31.35. 13 июня отправили из США, 19 уже забрали. Все быстро, все как всегда порадовало!

    Ответить
    29.06.2017 10:33:39    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервиса. Желаем Вам, чтобы и последующие Ваши покупки проходили всегда легко. С уважением, команда LiteMF.

    13.09.2017 17:03:33    Гость

    Интересно,а как вы в этом магазине закупаетесь? Он принимает только американские карты с биллинг адресом в америке и только американский пэй пэл

  • 22.06.2017 16:57:13 Артур @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал гарнитуру. Приняли на склад и упаковали за 5 дней - LP504192 . Отправили 06.,06,2017 из США в Москве уже были 10.06 числа. Достаточно быстрая скорость как по мне.

    Ответить
    23.06.2017 17:50:48    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за короткий и ясно отражающий сроки работы нашего сервиса отзыв. Желаем Вам удачных покупок. С уважением, команда LiteMF.

  • 22.06.2017 09:33:02 Гость

    То, что пишут про проверки это правда, но не вижу в этом никакой проблемы. Я прислала им все документы как они запросили и на следующий же день проверку закончили. Посылки как отправлялись, так и отправляются, никаких нареканий, кроме как срок упаковки. Над этим вам конечно надо работать ребята. В целом, сервис неплох и я точно буду пользоваться им снова и снова, пока их тарифы самые выгодные.
    Оффтоп.
    Странно - если кто то не хочет проходить проверку, то может это вы мошенники?
    В общем пока вы сомневаетесь, я получаю свои посылочки)))

    Ответить
    23.06.2017 17:49:16    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв и Ваше отношение к рабочим моментам. Мы всегда рады открыто сотрудничать с клиентами в рамках пользовательского соглашения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, команда LiteMF.

  • 12.05.2017 10:51:47 Павел @ @ Оценка магазина 2

    Первый раз воспользывался сервисом. Продавец не отправлял из Германии. Мне пришлось искать сервис пересылки, на Ebay были подарочные купоны LiteMF.
    Решил воспользоваться. К одному товару весом 2,6 кг. решил добавить пару легких товаров от других продавцов из Германии. Использовав калькулятор на сайте я расчищал, что это незначительно влияло на цену доставки. После объединения вес превратился в 4,5 кг. доставка стала стоила 60 евро. Делать нечего, я внес все документы запрошенные сервисом для таможни, оплатил, и посылка попала в ожидание отправки. И на этом всё. На все вопросы ответ один: Отправка посылок из Германии сейчас проходит в тестовом режиме, мы продолжаем налаживать работу и графики отправок. Ваша посылка поставлена в очередь на подготовку к отправке. К сожалению, огласить точный срок отгрузки не представляется возможным. Искренне надеемся, что посылка будет отправлена в самое ближайшее время.
    Кто сталкивался с тем же, опишите, как быстро происходит отправка?

    Ответить
    21.06.2017 18:12:45    LiteMF

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего аккаунта или номер посылки, чтобы мы смогли проверить данные и предоставить Вам полный ответ. С уважением, команда LiteMF.

  • 18.04.2017 22:39:28 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    После оплаты сразу получите от мошенников LiteMF сообщение):
    В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные:
    — фото Вас с раскрытым паспортом у лица;
    — скриншот главной страницы Вашего PayPal аккаунта, для проверки его принадлежности Вам; а именно: раздел Настройки, куда Вы можете перейти по следующей ссылке: www.paypal.com/myaccount/settings/ ...
    — скриншот инвойса PayPal об оплате товара IN610439;
    — выписка с карты с транзакцией оплаты данного товара;
    — скриншот Личного кабинета Ebay.

    Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением не менее 300dpi. (Просто конвертировать JPEG в TIFF НЕ НУЖНО. TIFF — это оригинальный формат скана и он получается при сканировании).
    Все данные Вы можете отправить на нашу почту support@litemf.com
    Со своей стороны мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых данных. Надеемся на понимание с Вашей стороны и приносим свои извинения за возможные неудобства.

    Sincerely, Customer Support Team.
    -------------
    КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС?

    Ответить
    21.06.2017 18:03:34    LiteMF

    Добрый день. Очень жаль, что Вы считаете наш сервис недобросовестным. При регистрации на сайте, Вы приняли условия пользовательского соглашения, в котором упоминается, что сервисом могут быть запрошены личные данные. У Вас были запрошены данные для проверки Вашего аккаунта. Правилами пользовательского соглашения также гарантирована сохранность предоставляемых клиентом данных. В случае невыполнения условий Ваша посылка может быть возвращена продавцу. На данный момент данные Вами так и не предоставлены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда LiteMF.

  • 18.04.2017 12:19:21 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    LiteMF - лохотрон.Создают проблемы пользователям всеми путями, что бы не высылать посылки и делают вид, что они честно работают.
    Не отправляют они наверно более 50% посылок! Проверено!
    Мой регистрационный номер - U60088 Dmitry.

    Ответить
    21.06.2017 18:05:25    LiteMF

    Добрый день. Ответ на Ваше обращение предоставлено в отзыве выше. С уважением, команда LiteMF.

  • 16.01.2017 17:54:48 Антон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    приветствую всех. надо было купить ноут, изучив предложения в моем городе и в сша, решил купить в сша, ибо у нас цена на такой составляет более 100 тысяч рублей. www.ebay.com/itm/RA-MSI-GT72-DOMINATOR-G... вот ссылка на тот, что я в итоге купил.
    признаюсь, было несколько страшно - вещь далеко не дешевая. названивал в саппорт как полоумный, писал обращения, все уточнял и спрашивал. всегда получал подробную информацию, меня успокаивали))) товар пришел, был внесен, все ок. упаковали и отправили за 3 дня способом Эйр. Доставка обошлась чуть более чем в 100 долларов, с учетом веса ноута (почти 9 кг с аксессуарами) считаю, что это круто!!! посылка отслеживалась и пришла в регион России менее, чем за 2 недели. я приятно удивлен и намерен продолжать работать с Лайтмф. спасибо вам! прилагаю скрин с иллюстрацией срока доставки www.dropbox.com/s/pm0shj65cuuk8ij/%D0%A1...

    Ответить
    16.01.2017 18:03:45    LiteMF

    Антон, добрый день. Благодарим Вас за одобрительный отзыв о работе нашего сервиса. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции. Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом. Хорошего Вам дня и отличного настроения! С уважением, команда LiteMF.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах