Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

LiteMF (Лайт МФ)
Подробнее об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 17.06.2022 13:22:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Невозможно вывести средства.

    Пользуюсь сервисом с 2017 года. До последнего времени все было хорошо - оперативный прием и отправка посылок, гибкие цены.
    Недавно решил воспользоваться услугой выкупа товара в США. 28 мая пополнил счет в личном кабинете на 300 USDT (через криптокошелек).
    Через неделю приходит сообщение, что товара нет в наличии (об этом я предупреждал и просил выкупить как можно скорее, т.к. в данном цвете и размере товар появляется раз в несколько месяцев).

    Далее началось самое интересное. Оставил заявку на вывод средств на криптокошелек. Вывод был одобрен с пометкой "до 7 рабочих дней". Для тех, кто не в курсе - транзакции в криптовалюте проходят в срок от нескольких секунд до нескольких минут и часов. Но не как не до "7 рабочих дней".

    На мой запрос в поддержку я получаю ответ что "вывод был одобрен, дальнейший срок зачисления денежных средств на карту зависит исключительно от политики и оперативности обслуживающего банка (от 3 до 45 дней)". Никаких карт у меня в личном кабинете не было прикреплено. Более того, сейчас это невозможно – на странице прикрепления карты выходит ошибка 404.

    Либо в поддержке работают совсем некомпетентные люди, либо сервис просто тянет время и возвращать средства не планирует.

    Ответить
  • 03.06.2022 15:50:29 Андрей @ Оценка магазина 1

    Это просто ЛОХОТРОН - ни денег ни посылки!
    Сделал заказ еще в середине апреля 2022 г., ждал более месяца пока товар прибудет на их германский склад, а далее тишина. Ни денег, ни моей посылки, и полный игнор со стороны службы поддержки. Либо отписки типа: мы очень сожалеем, ждите! Короче лоханулся на 143 евро. Это мне урок! Хочу своим горьким опытом предупредить людей - не ведитесь на их разводку! Кинут на деньги и концов потом не найдете, их фирма на Гибралтаре...

    Ответить
  • 28.04.2022 09:24:59 @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа службы поддержки-месяц посылка лежит у них на складе, никто не хочет помочь, никто на сообщения не отвечает, если отвечает, то это не диалог, менеджеры тут же выходят из разговора и дальше ты пишешь просто в пустоту.
    Я заказывала через эту службу не один раз, но , видимо, мне придется искать другую службу для доставки товаров.
    Очень жаль, я привыкла к ним, мне все нравилось и все устраивало.Что происходит в последнее время-не понятно.Служба сервиса не хочет работать вообще.

    Ответить
  • 26.04.2022 09:11:11 PuyPuy @ Оценка магазина 1

    Заказал товары на американской торговой площадке и выбрал посредником Litemf. Товары поступили на склад посредника и всё.. Дальше ищут любые предлоги что бы не отправлять мне посылки, хотя посылки не попадают под санкции. Зная что посылки я уже не смогу вернуть продавцу, предлагают его реализовать самим, за немалую комиссию. Служба поддержки отвечает очень редко, растягивая сроки.

    Ответить
  • 19.04.2022 15:42:38 Вика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получила застрахованную посылку от LiteMF из Германии весом 4 кг. Доехала за 13 дней до Челябинска . Так как в посылке присутствовал фарфор и все пришло целенькое и невредимое. Большое Спасибо Складу за хранение в течение месяца, быстрое оформление, отправление, а также работу Службы Поддержки!!!

    Ответить
  • 14.04.2022 04:52:53 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная компания.
    Даже в случае крайней нужды не советую обращаться.
    Пожалеете.

    Ответить
  • 08.04.2022 09:20:33 Алекс @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к клиентам. Поддержка не отвечает на сообщения. Посылки формируют и отправляют очень долго, а какие-то совсем не отправляют находя нелепые оправдания.

    Ответить
  • 03.04.2022 10:03:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал несколько посылок с амазона через этого посредника. Конечно же один большой плюс - это быстрая доставка, даже в период санкций везут хорошим маршрутом, во всяком случае в Московскую область все приходит через 14-20 дней, что ооочень быстро, по сравнению с теми же боксберри. Но все хорошие впечатления заканчиваются тогда, когда вы сталкиваетесь с поддержкой, в особенности с возвратом товара. Посылка P2022141 деньги за доставку сняли, за страховку сняли, товар мне не понравился по субъективным причинам, несмотря на то, что заказал ранее такую бесполезную услугу, как проверка товара за 4$ - возврат платный, после моего обращения в поддержку с просьбой о возврате 23.03, мне ответили только 28.03 итого 3 рабочих дня ожидания. А ответили мне, что возврат будет платным. Хорошо, подумал я, и подтвердил возврат, но с 28.03 - поддержка не отвечает, вот уже 5 рабочих дней, я пересылал сообщения, через быструю форму и на сайте и вконтакте - молчание. Перерасчет не произведен, посылка лежит на складе и ждет срока утилизации судя по всему.
    Общее фото товаров не делают вообще, только за 2,5 $ вам сфотографируют все, а за 4$ услуга проверки, только два фото.

    Ответить
  • 30.03.2022 12:20:20 Виктор @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Рекомендую всем кто ищет надёжный, быстрый и главное самый дешёвый сервис по доставке посылок из-за рубежа. Бесплатное хранение посылок продлили до двух месяцев, далее можно продлевать за небольшую плату, что очень не мало важно. В ближайшее время "откроют" Дубай и Турцию... Пользуюсь услугами LiteMF уже 3 года. Проблем не возникало ни разу. Если и были какие-то вопросы, то они успешно решались службой поддержки. Посылки приходят надежно упакованными, сроки и цены вполне вменяемые. Калькулятор стоимости доставки и бесплатная услуга консолидации посылок позволяет заранее прикинуть наиболее выгодный вариант из предлагаемых сервисом, и скомпоновать исходящую посылку с максимальной эффективностью. В целом впечатления от сервиса исключительно положительные.

    Ответить
  • 29.03.2022 18:09:31 Вика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получила застрахованную посылку из Германии 3 кг за 12 дней. Все цело и невредимо! Большое Спасибо LiteMF за Отличную упаковку и быструю отправку! Все Очень нравится !

    Ответить
  • 23.03.2022 17:03:42 Max @ Оценка магазина 1

    Заказывал несколько раз через них товар.
    Подтверждение доставки товара к ним на склад происходит в течении недели.
    У службы поддержки узнать ничего не возможно. Либо врут либо дежурные ответы ни о чём. Мне рассказывали, что UPS теряет посылки или доставляет их в другие адреса, другим людям. Разыскиваться ваш товар никто конечно же не собирается.
    После обнаружения через неделю вашего товара на складе, его отправляют ещё неделю.
    Доставка в Москву через Хельсинки. Там лежит в аэропорту ещё неделю.
    До службы доставки не достучаться. Отвечают от 3-х дне и до бесконечности…
    Положительные отзывы покупают за деньги.
    В общем никогда больше не буду через них заказывать и другим не рекомендую.
    Полумошенническая фирмешка, за товар не отвечают, доставка отвратительная, общения с ними нет, не достучаться.

    Ответить
  • 17.01.2022 19:28:32 Светлана @ Оценка магазина 1

    Последняя посылка с одеждой (вещи не имели индивидуальной упаковки скомканы) была упакована в коробку из под продуктов..
    Ответ кампании: "Нам жаль, что данная ситуация вызвала негативное впечатление."

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах