Интернет-магазин Malinka-fashion (Малинка-фэшн)
Виды товара: Женская одежда
Город нахождения магазина: Калуга
Официальный сайт: www.malinka-fashion.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Почтовый перевод, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 964 140 52 45
E-mail интернет-магазина: kalinka@malinka-fashion.ru
Рейтинг интернет магазина Malinka-fashion (Малинка-фэшн):
Последние отзывы об интернет-магазине Malinka-fashion (Малинка-фэшн)
-
Покупала в магазине шапочку из валянной шерсти. Какая прелесть эти шапки. А самое удобное, что точно по моему размеру сделана. Спасибо магазину.
Ответить -
Оценка магазина 1
Это ужасный магазин! Еще на этапе подтверждения заказа-врут, что не могут связаться. А что будет когда заранее , как они это пишут, оплатишь заказ? Мне не 18 лет и заказываю в различных интернет-магазинах уже много лет. Такого безобразия еще не встречала: хамят и еще прикрываются тем, что заказов, соответственно клиен ов, у них много. При такой работе- люди будут писать отзывы-и новые клиенты будут делать выбор... И, думаю, не в пользу этого магазина!
Ответить -
Оценка магазина 1
Я заказывала товар в этом магазине несколько раз ,где-то на сумму 15000 ,в итоге последний раз заказала 3 платья ,пришло 2 ,да одно ещё и брак ,топ десинг (Литва) ,написано было платье ,а в итоге халат для дома за 3000 и +500 переделка ....при созвоне с менеджером ,так и не поняла ,почему прислали 2 ,а не 3 ,почему ,я за свои деньги должна делать возврат ,через почту России ..,больше заказывать не стала ,так как разочарована полностью и нет доставки сдек или курьером ,нафиг надо платить какие-то сборы +стоять в огромных очередях на почте ,есть магазины у которых это всё есть и +брак забирают сами ,и.е.курьером и меняют бесплатно .
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ в интернет магазине на сумму выше 8 000 рублей. По просьбе менеджера интернет магазина оплатила товар заранее, а не по получению. В итоге интернет магазин - не доставили одну из позиций.
Ответить
Т.к. получала товар уже в минуты закрытия пункта выдачи, то проверять не стала, тем более товар оплачен.
В итоге, заранее заплатила за товар, который мне не доставили и вся переписка с интернет магазином сводиться к ответу: Вы должны были проверить на пункте выдачи. Теперь претензии не обоснованны.
Понимаю, что сама совершила 2 ошибку - оплатила счет заранее (с этим интернет магазином, так делать категорически нельзя) и не проверила заказ.
Платить этой компании можно только по получению, после тщательной проверки, т.к. в ином случае - можно оплатить чье то воровство.26.05.2015 19:27:18Что за бред. А вы точно у нас заказывали? Мы высылаем только почтой России и не работаем с пунктами выдачи. Как менеджер может попросить? У нас вы сами выбираете форму оплаты. У нас тоже бывают ошибки, крайне редко, но бывает что не полные заказы высылаем. Всегда всё решается в пользу клиента. Позвоните 7 965 706 64 45 и если вы действительно заказывали у нас Вам всё будет возмещено.
Смотреть все отзывы о магазине