Интернет-магазин Mebelrama (Мебельрама)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Mebelrama (Мебельрама)

Интернет-магазин Mebelrama (Мебельрама)

Интернет-магазин Mebelrama (Мебельрама)

Бывший магазин мебели, предметов интерьера и аксессуаров для уютного дома. Закрылся в 2013 году.

Виды товара: Мебель, Матрасы, Люстры и светильники, Садовая техника и инвентарь, Офисная мебель

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.mebelrama.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 800 555 40 20

E-mail интернет-магазина: support@mebelrama.ru

Рейтинг интернет магазина Mebelrama (Мебельрама):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Mebelrama (Мебельрама)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

  • 25.12.2024 15:40:58 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Обратились за покупкой дивана ,обслуживание хорошее,доставка в течении 4 дней ,оплата 100%,доставка при получении ,но при просьбе включить занос ,сразу сказали договариваться с оператором который с нами свяжется за день доставки,здесь уже напряглись ,ну ладно .За 3дня нам сообщили доставка в среду и все (без уточнения времени )ну ладно с этим,но когда я попросила включить занос ,мне сказали что у нас этого нет ,сказать в шоке ничего не сказать ,как нет такой функции в мебельном ???ну,ладно ..когда привезли диван и собрали,оказывается глубина дивана это не сиденье ,а со спинкой ,т е сиденье 40 см ,а если спинку посчитать ,тогда 60см,если будете брать диван ,берите на 20см больше ,тогда он будет точно того размера ..

    Ответить
  • 02.07.2013 11:43:48 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я оформила заказ во время распродажи на сайте. В итоге успела заказать диван со скидкой в 80% - за 22 т.р. от первоначальной стоимости в 115 т.р. ( скорее всего у них произошла ошибка в ценообразовании- т.к. потом он висел по цене в 44 т.р. - но я успела сделать заказ по меньшей стоимости)Накануне доставки я заказала еще торшер(т.к. это был другой заказ и предполагалась доплата еще в 500р- в виде исключение мне согласились привезти 2 заказа с оплатой доставки как за 1 заказ)В день доставки позвонил водитель и сказал, что диван не влез в машину и что он сможет привезти только торшер- который, в итоге, оказался некомплектом- не хватало плафона и основания. Мне пришлось оформить заявку на обмен- который рассматривали 3 дня- затем мне перезвонили- извинились за ошибку и предложили замену, но в указанный день водитель не приехал- попытка дозвонится по горячей линии телефона, с целью узнать едет ли ко мне водитель, не увенчались успехом- 4 часа никто не отвечал на звонок. Сегодня же их телефон вообще отключили, оставив один вариант для связи- на который я особо не рассчитываю- электронная почта. В интернете новости,что магазин закрывается. Если бы мне заменили торшер, я бы осталась с хорошими воспоминаниями об этом магазине, т.к. у меня появился отличный диван датской фирмы буквально за копейки ( скорее всего ниже закупочной цены). Даже готова закрыть глаза на доставку (т.к. эту услугу сайт заказывает, а не владеет лично)

    Ответить
  • 28.06.2013 11:23:10 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Отвратительный интернет магазин, куда не дозвониться; где не отвечают на вопросы о заказе а пристёгивают тебе свою рассылку; где товар может пропасть из магазина через пару дней после попытки его покупки и т.п.
    ВЫВОД: отвратный инет.магазин, который стоит обходить стороной и не цепляться за дешевизну китайской шняги.

    Ответить
  • 27.06.2013 00:41:33 покупатель @ Оценка магазина 1

    Не вносите предоплату!!! Заказала стенку за 49 тыс. рублей, через две недели пришло письмо на почту, что не могут доставить заказ, с просьбой написать заявление о возврате денег. Заявление я отправила, а в ответ ни ответа не привета, дозвониться нельзя. Еще три дня подожду, если деньги не перечислят на карту, напишу заявление в прокуратуру, о факте мошенничества.

    Ответить
    01.07.2013 14:13:34    Сергей

    У меня та же история, только с креслом. Давайте напишем коллективное письмо в Прокуратуру!Пишите, мой мэйл: serp-65@mail.ru

    05.07.2013 21:33:16    Гость

    я тоже попала на их удочку: внесла предоплату и теперь ни ответа ни привета. подскажите пожалуйста, как написать жалобу в прокуратуру, о которой Вы здесь упомянули. буду очень благодарна

    06.07.2013 10:06:17    Гость

    Та же песня! Сделала предоплату картой-теперь сижу и думаю куда топать и с чего начать.

  • 26.06.2013 20:49:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасно! Сделала предоплату 26 тыс рублей, за детскую мебель, ни ответа ни привета, ни мебели, трубки не берут, говорят по техническим причинам тел не работает, почта не отвечает. Уже и не знаю увижу я мебель или деньги, дети расстроены, так как ждали кровать с горкой. Надо на таких сразу жаловаться в Роспотребнадзор или налоговую, что за сервис в 21 веке....слов нет

    Ответить
  • 25.06.2013 11:22:59 Гость

    Ну и пишите на сайте правыду, что мебель для мебели, а не для использования...

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине