Интернет-магазин Мебельная лавка

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Мебельная лавка

Интернет-магазин Мебельная лавка

Виды товара: Мебель, Детская мебель, Офисная мебель

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.meblavka.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 796 07 35

E-mail интернет-магазина: meblavka@gmail.com

Рейтинг интернет магазина Мебельная лавка:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Мебельная лавка

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Мебельная лавка

  • 06.12.2021 18:14:17 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Заказали кровать Лофт. Сказали месяц. Привезли через 2,5недели. Кровать мягкая,классная,супер . Спасибо ребятам -сборщикам-все быстро,красиво,оперативно. Рекомендую

    Ответить
  • 01.11.2018 18:05:28 Guest @ Оценка магазина 1

    Сказать, что миллион раз пожалела о том что связалась с этой компанией, это ничего не сказать!!!! Начнём сначала!!! Заказала, через интернет в начале сентября мебель, в 4-х позициях, мне позвоню ли на сл день и сказали, что приняли заказ, через 2 мах 3 недели будет готово. При этом уточнила момент насчёт подъёма и сборки, на что сказали и как написано на сайте, что грузчики будут вместе с доставкой и сборщик мах на сл день. В итоге меня динамили 1,5 мес!!!!! Спустя это время, я звонила 4 дня подряд на что якобы принимали мою заявку, на то чтобы связаться и в ответ тишина, пока я не написала злослое письмо на почту, на сл день мне сразу позвонили и сказали, что моя меб подорожала почти на 4000. Но могут сделать скидку 1%. Видимо юмористы работают!!!! После долгого разговора, мне все сохранили и типа во вторник 30.10.18 все привезут. Но и тут облом!! Не всю мебель погрузили... Пипец стало не смешно. Такого отношения я ещё не видила!! Жаль что нельзя выразить все то что я чувствую!!! И на сайте нельзя отзыв написать!! В итоге привезли в среду 31.10.18 и без грузчиков. Встречает девушка и 5 больших коробок!!!! Отличный сервис. И в среду должны быть сборщики!!!! Которых нет!!! Позвонив в компанию, мне обещали в очередной раз перезвонить. И опять вранье. В общем... Нахер уволить всех кто работает, отношение отвратительное. Качество мебели желает лучшего. Если бы можно было писать матом. Тримя словами описала, эту компанию. Хуже некуда.

    Ответить
  • 31.08.2018 15:13:17 Ирина @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь с этим магазином ни в коем случае. Был сделан заказ на мебель из ротанга. Менеджер Светлана подтвердила, что все есть в наличии. Доставка на субботу 01.09. В течение 10 дней я была уверена, что мебель привезут. Сумма с доставкой 40 тысяч.рублей. В пятницу позвонил водитель Андрей и сказал, что он ко мне едет. Я в шоке, я работаю, должны привезти в субботу. Снова перезванивает водитель, говорит, что нету кресел тех, что я заказала. Звоню менеджеру Светлане, она вообще не в курсе. Говорит: "Откуда я знаю, что есть на складе, я от Вас только это впервые узнала!!!" Я в шоке! Это менеджер так отвечает клиенту. Перезванивает, предлагает какие-то убогие стулья, я отказываюсь. Прошу посмотреть наличие других кресел. Кресла есть, но водитель уже уехал со склада. Снова мне звонит водитель, отвечает, что Вам все подобрали по цвету и везут. Что мне везут? Посмотрите по артикулу на сайте. Ищу по артикулу, вообще ничего не находит. Везут кота в мешке. Готова была заплатить больше за товар нужный мне. Зачем мне это все надо за собственные деньги? Вместо того, чтобы работать, я занимаюсь не понятно чем. Отказ от заказа! Отвратительное отношение к клиенту, не связывайтесь с этой конторой.

    Ответить
  • 28.05.2018 23:53:16 Анна @ Оценка магазина 1

    5 дней назад купила в данном магазине диван. При доставке все осмотрела, к сожалению сесть на него не получилось, т.к нужно было прикрутить сначало ножки. Как только прикрутил муж ножки, присела на диван и провалилась(. Оказалось, что там сломана доска и диван не пригоден для использования. Сразу же позвонила в магазин, мне сказали что все передадут какому-то специалисту и со мной свяжутся. Два дня мне вешали эту лапшу, но уже прошло 5 дней и со мной так ни кто и не связался. Диван брали специально к приезду гостей, поэтому заказала по интернет магазину, нужно было быстро, что бы не ходить не искать. Это была большая ошибка!!! Очень не советую данный магазин, с таким игнором ещё не сталкивалась, привезли поломанную вещь и решать кроме меня эту проблему ни кто несобирается. Бессовестны

    Ответить
  • 16.02.2018 17:00:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали трюмо и пуфик,ждали 2 недели.Через 2 недели позвонил менеджер, сказал,что заказ готов,привезут на следующий день,после 19.00.Прождали в этот день,ничего не привезли.Позвонили на следующий день,сказали,что привезут сегодня.Через час перезвонили и сказали,что продали наше трюмо другому клиенту.Как будто издеваясь,предложили привезти сегодня пуфик, а трюмо перезаказать по-новому.Пускай заткнут свой пуфик в одно место.В этом магазине ничего больше не закажем и никому не советуем!

    Ответить
  • 20.07.2017 19:03:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал диван из искусственного ротанга, так как доставили его в 23:00, осматривать на улице в темноте к сожалению не было ни желания, ни возможности. Поэтому товар принял без вскрытия упаковки. По приезду к себе на дачу, начал его сборку и обнаружил на 2-ух основных деталях (сиденьях) трещины. Очень большого размера, что если на этот диван сесть, то моментально провалишься.
    Позвонил в магазин, рассказал о браке/деффекте, направил фотографии. Сказали, что в течение 2-ух дней решат проблему. Решили ровно через неделю...
    Предложили замену этих деталей, забрать нужно из пункта самовывоза.
    С моей точки зрения, если компания дорожит своими клиентами и сервисом - должна взять на себя обязательства по их замене и доставке покупателю, если она предоставила бракованный товар. И как минимум принести свои извинения.
    Намекнув об этом представителям компании, получил ответ:

    "мы свои обязательства по замене деталей выполнили на бесплатной основе. Наша компания не является производителем , но тем не менее мы берем на себя ответственность за замену сломанных деталей.
    Экспертиза не была и факт брака не выявлен. Мы оперативно связались с производителем и решили данную проблему. В свою очередь просим вас либо самостоятельно забрать детали с нашего склада либо оплатить стоимость услуг транспортной компании по доставке деталей по г.Москва"

    Мне лично не интересно кто производитель, кто интернет магазин.
    Я получил заряд негативных эмоций от товара, от нежелания компании идти клиенту на встречу, трату личного времени и не получил простого человеческого извинения за предоставленные неудобства.

    Бывает всякое: брак, деффект, что-то не укомплектовали и прочее.Это не столь все критично и решаемо. Вопрос в том как представители компании решают эти проблемы.

    Осадок. Личный вывод - больше сюда не обращаться.
    Хотя может многое теряю.Удачи им во всем.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине