Отзывы об интернет-магазине Мебельная лавка

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Мебельная лавка

Отзывы об интернет-магазине Мебельная лавка


Подробнее об интернет-магазине Мебельная лавка



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Мебельная лавка

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Мебельная лавка

  • 06.12.2021 18:14:17 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Заказали кровать Лофт. Сказали месяц. Привезли через 2,5недели. Кровать мягкая,классная,супер . Спасибо ребятам -сборщикам-все быстро,красиво,оперативно. Рекомендую

    Ответить
  • 01.11.2018 18:05:28 Guest @ Оценка магазина 1

    Сказать, что миллион раз пожалела о том что связалась с этой компанией, это ничего не сказать!!!! Начнём сначала!!! Заказала, через интернет в начале сентября мебель, в 4-х позициях, мне позвоню ли на сл день и сказали, что приняли заказ, через 2 мах 3 недели будет готово. При этом уточнила момент насчёт подъёма и сборки, на что сказали и как написано на сайте, что грузчики будут вместе с доставкой и сборщик мах на сл день. В итоге меня динамили 1,5 мес!!!!! Спустя это время, я звонила 4 дня подряд на что якобы принимали мою заявку, на то чтобы связаться и в ответ тишина, пока я не написала злослое письмо на почту, на сл день мне сразу позвонили и сказали, что моя меб подорожала почти на 4000. Но могут сделать скидку 1%. Видимо юмористы работают!!!! После долгого разговора, мне все сохранили и типа во вторник 30.10.18 все привезут. Но и тут облом!! Не всю мебель погрузили... Пипец стало не смешно. Такого отношения я ещё не видила!! Жаль что нельзя выразить все то что я чувствую!!! И на сайте нельзя отзыв написать!! В итоге привезли в среду 31.10.18 и без грузчиков. Встречает девушка и 5 больших коробок!!!! Отличный сервис. И в среду должны быть сборщики!!!! Которых нет!!! Позвонив в компанию, мне обещали в очередной раз перезвонить. И опять вранье. В общем... Нахер уволить всех кто работает, отношение отвратительное. Качество мебели желает лучшего. Если бы можно было писать матом. Тримя словами описала, эту компанию. Хуже некуда.

    Ответить
  • 31.08.2018 15:13:17 Ирина @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь с этим магазином ни в коем случае. Был сделан заказ на мебель из ротанга. Менеджер Светлана подтвердила, что все есть в наличии. Доставка на субботу 01.09. В течение 10 дней я была уверена, что мебель привезут. Сумма с доставкой 40 тысяч.рублей. В пятницу позвонил водитель Андрей и сказал, что он ко мне едет. Я в шоке, я работаю, должны привезти в субботу. Снова перезванивает водитель, говорит, что нету кресел тех, что я заказала. Звоню менеджеру Светлане, она вообще не в курсе. Говорит: "Откуда я знаю, что есть на складе, я от Вас только это впервые узнала!!!" Я в шоке! Это менеджер так отвечает клиенту. Перезванивает, предлагает какие-то убогие стулья, я отказываюсь. Прошу посмотреть наличие других кресел. Кресла есть, но водитель уже уехал со склада. Снова мне звонит водитель, отвечает, что Вам все подобрали по цвету и везут. Что мне везут? Посмотрите по артикулу на сайте. Ищу по артикулу, вообще ничего не находит. Везут кота в мешке. Готова была заплатить больше за товар нужный мне. Зачем мне это все надо за собственные деньги? Вместо того, чтобы работать, я занимаюсь не понятно чем. Отказ от заказа! Отвратительное отношение к клиенту, не связывайтесь с этой конторой.

    Ответить
  • 28.05.2018 23:53:16 Анна @ Оценка магазина 1

    5 дней назад купила в данном магазине диван. При доставке все осмотрела, к сожалению сесть на него не получилось, т.к нужно было прикрутить сначало ножки. Как только прикрутил муж ножки, присела на диван и провалилась(. Оказалось, что там сломана доска и диван не пригоден для использования. Сразу же позвонила в магазин, мне сказали что все передадут какому-то специалисту и со мной свяжутся. Два дня мне вешали эту лапшу, но уже прошло 5 дней и со мной так ни кто и не связался. Диван брали специально к приезду гостей, поэтому заказала по интернет магазину, нужно было быстро, что бы не ходить не искать. Это была большая ошибка!!! Очень не советую данный магазин, с таким игнором ещё не сталкивалась, привезли поломанную вещь и решать кроме меня эту проблему ни кто несобирается. Бессовестны

    Ответить
  • 16.02.2018 17:00:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали трюмо и пуфик,ждали 2 недели.Через 2 недели позвонил менеджер, сказал,что заказ готов,привезут на следующий день,после 19.00.Прождали в этот день,ничего не привезли.Позвонили на следующий день,сказали,что привезут сегодня.Через час перезвонили и сказали,что продали наше трюмо другому клиенту.Как будто издеваясь,предложили привезти сегодня пуфик, а трюмо перезаказать по-новому.Пускай заткнут свой пуфик в одно место.В этом магазине ничего больше не закажем и никому не советуем!

    Ответить
  • 20.07.2017 19:03:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал диван из искусственного ротанга, так как доставили его в 23:00, осматривать на улице в темноте к сожалению не было ни желания, ни возможности. Поэтому товар принял без вскрытия упаковки. По приезду к себе на дачу, начал его сборку и обнаружил на 2-ух основных деталях (сиденьях) трещины. Очень большого размера, что если на этот диван сесть, то моментально провалишься.
    Позвонил в магазин, рассказал о браке/деффекте, направил фотографии. Сказали, что в течение 2-ух дней решат проблему. Решили ровно через неделю...
    Предложили замену этих деталей, забрать нужно из пункта самовывоза.
    С моей точки зрения, если компания дорожит своими клиентами и сервисом - должна взять на себя обязательства по их замене и доставке покупателю, если она предоставила бракованный товар. И как минимум принести свои извинения.
    Намекнув об этом представителям компании, получил ответ:

    "мы свои обязательства по замене деталей выполнили на бесплатной основе. Наша компания не является производителем , но тем не менее мы берем на себя ответственность за замену сломанных деталей.
    Экспертиза не была и факт брака не выявлен. Мы оперативно связались с производителем и решили данную проблему. В свою очередь просим вас либо самостоятельно забрать детали с нашего склада либо оплатить стоимость услуг транспортной компании по доставке деталей по г.Москва"

    Мне лично не интересно кто производитель, кто интернет магазин.
    Я получил заряд негативных эмоций от товара, от нежелания компании идти клиенту на встречу, трату личного времени и не получил простого человеческого извинения за предоставленные неудобства.

    Бывает всякое: брак, деффект, что-то не укомплектовали и прочее.Это не столь все критично и решаемо. Вопрос в том как представители компании решают эти проблемы.

    Осадок. Личный вывод - больше сюда не обращаться.
    Хотя может многое теряю.Удачи им во всем.

    Ответить
  • 30.06.2017 23:19:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала два шезлонга ( каждый по 15 000) + доставка 800 руб. Позвонили, сказали, что все ОК и привезти могут на след. день. Ждала доставку на след. день, позвонил курьер и говорит, что сегодня не успевает, просит перенести на завтра. Хорошо, перенесли на завтра и кстати время было оговорено до 18-00. На след. день снова звонит курьер и говорит, что не успевает довезти до указанного времени и привезёт заказ до 00-00 часов. А это офис и понятно, что до 12 часов ночи сидеть их ждать ты там никто не будет. Сделали меня ещё виноватой, что я якобы не брала трубку. В итоге просто взбесили и отказалась от заказа. Если вы читаете эти отзывы "работнички магазина" запомните, клиент всегда прав!!!!!!! И особенно делать его виноватым, не в ваших интересах!!!!! Особенно за такие деньги!!! Заказала такие же шезлонги в другом магазине и кстати дешевле. Удачи!!!

    Ответить
  • 23.06.2017 00:34:57 Андрей @ Оценка магазина 1

    При заказе обращал внимание оператора, о необходимости произвести доставку на следующий день. Но по итогам, не смогли доставить заказ даже на второй день.
    В первый день курьер обещал привезти во второй половине дня, но не доехал. По телефону работают какие то левые операторы, сразу на несколько сайтов, решать вопросы не могут, могут только тупо фиксировать обращение. На следующий день звонил повторно, гарантировали доставку. В итоге привезли другой товар - вместо складного шезлонга привезли 2-х метровые стационарные.
    SMS информирования нет, по телефону принятому через телефон каждый раз ищут заказ по артикулам...

    Итого: 2 дня потрачено впустую. Знал бы, заказал в другом месте - цены такие же как и у всех.

    Ответить
  • 03.11.2016 19:57:06 Михаил @ Оценка магазина 1

    02.11.2016г. был сделан заказ на кресло-качалку (хотели подарить на ДР отцу жены), в этот же день позвонили и сказали что товар есть в наличии, доставка будет 03.11.2016г., водитель за час позвонит. (ДР 05.11.2016) Радуясь что нашли и все будет хорошо, утром 03.11.2016г. поехали по своим делам, помня что нужно вернуться домой максимум за час. В 13:45 03.11.2016г. позвонил водитель и сказал что заказ он ПРИНЯЛ!!!!, ориентировочно будет после 16 часов. А теперь самое интересное!!! - в 18:20 (запомните это время, это важно!) позвонил тот же водитель и наплел какую-то ерунду что он типо не смог забрать заказ со склада, типо не его вина, товар не отгрузили..... И ждать нам теперь заказ не раньше чем во второй половине понедельника (07.11.2016)!!! Соответственно это нас не устраивало, так как дарить подарок спустя 2-3 дня не лучший тон... Звоним по телефону магазина, отвечает сотрудник и говорит что она может максимум зарегистрировать претензию, но ответить на нее смогут опять же не раньше понедельника.... Прошу дать телефон руководства или кого-то, кто сможет решить эту проблему и ответ мне понравился - все сотрудники, которые могли бы вам помочь, работают до 18!!!! и в праздники у них выходной. Т.е. водитель специально ждал пока все сотрудники, которые способны повлиять на выполнение заказа уйдут домой и приспокойно послал нас с нашим заказом. Я честно предупредил что буду писать негативные отзывы и буду оставлять жалобы, но в связи с тем что время уже было за 18, помочь мне никто не смог. Как ИТОГ: не знаю кто конкретно виноват в этой компании, может быть водитель со своей ленью (ну не верю я что водителю дают 1 заказ и он каждый раз возвращается на склад), работники склада (которые не отгрузили вовремя и/или не захотели работать вообще). Мне как покупателю не важно, а важно: 1. Что нервы мне потрепали. 2. Где теперь за сутки найти это чертово кресло-качалку? 3. Обратной связи практически нет. 4. Клиентоориентированость на нуле! 5. Исходя из ситуации, репутация данного магазина упала до 0.
    Ощущение что кризис и спад реализации продукции прошли эту компанию стороной, раз они даже не пытаются выполнить взятый на себя заказ а как следствие обязательство!

    Ответить
  • 09.06.2016 10:12:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный неуважающий клиентов магазин с бестолковыми условиями доставки!
    Если вы рискнули приобрести там какой-то товар, будьте готовы купить "кота в мешке", т.к. у них нет не самовывоза, ни частичного отказа. А при полном отказе вам нужно будет оплатить ДВОЙНУЮ доставку! Представляете! ДВОЙНУЮ!!! К примеру, 800 + 800, как в нашем случае... Потому,что водителю, видите ли, придется возвращаться на склад, чтоб вернуть товар. Это при том, что вам заботливо сообщили, что магазин не обещает вам именно такой цвет мебели, как на картинке, т.к. это ответственность производителя, а он вам может вложить в заказ любой другой имеющийся в наличии цвет.
    Нет, ну, совдеп, честное слово!
    Так этого мало, будьте готовы столкнуться с хамством оператора по телефону,знайте он может повесить трубку, когда ему вздумается, а также будет перебивать, ведь ваше мнение и ваша сторона в разговоре никого там не интересует.

    Ответить
  • 20.05.2015 16:12:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Да, и мне пришлось столкнуться с этим магазином к сожалению. Все предыдущие отзывы верны. Какой-то "левый" магазин, на накладной и на печати ни адреса, ни названия, никаких опознавательных адресов нет. В апреле заказала у них мебель. При доставке забыли привезти коробку с фурнитурой и крепежом к одному шкафу. Сборщик мебели это подтвердил письменно на накладной. Вместо извинений за доставленные неудобства, мне предложили доплатить за недоставленную ими же фурнитуру. Если не хотите тратить нервы, не связывайтесь с этим магазином.

    Ответить
  • 13.08.2014 10:16:38 Ростов-на-Дону @ Оценка магазина 1

    Заказали кровать у фабрики "успех" г.Казань. Вот ждем уже 3 месяц вместо 20 дней! Трубки берут изредка и вешают очередную лапшу. Сегодня не могу дозвониться. Идем в милицию подавать заявление о мошенничестве!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах