Интернет-магазин Мосавтошина

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Мосавтошина

Интернет-магазин Мосавтошина

Виды товара: Шины и диски

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.mosautoshina.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 989 14 12; +7 812 676 85 69

E-mail интернет-магазина: moscow@mosautoshina.ru

Рейтинг интернет магазина Мосавтошина:
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Мосавтошина

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

  • 31.10.2018 17:37:50 Гость @ Оценка магазина 1

    После возврата товара в соответствии с Законом ОЗПП, данный магазин отказывается возвращать денежные средства в установленные законом сроки. Менеджеры и бухгалтерия даже не утруждают себя, связаться и обсудить сроки возврата. На лицо пренебрежение к клиенту. Разочарован данным магазином и их сервисом.

    Ответить
    08.11.2018 19:33:35    Гость

    Добрый вечер! В итоге деньги вернули?

  • 20.10.2018 06:31:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасно!!! Заказ был сделан 29 сентября. В доставку передали только 9 октября. Это крайне не профессионально, в других интернет магазинах, я делаю заказ утром, вечером или на завтра он уже переходит в доставку, а тут это заняло 11 ДНЕЙ!!! На сайте нет информации о годе изготовления шин (я считаю информацию не менее важной, чем например страна производитель).
    А теперь подробней. Заказ был сделан в субботу, на сайте указанно, что это рабочий день и менеджер свяжется с вами. Но менеджер позвонил только в понедельник, на моё замечание менеджер ответила: "НУ Я ЖЕ ДОЛЖНА КОГДА-ТО ОТДЫХАТЬ". Почему меня как потребителя должен волновать отдых менеджеров? Зачем назначать на заказ менеджера который отдыхает в этот день? Далее, несколько дней спустя, менеджер позвонила и сказала, что по ошибке отправила деньги обратно мне на карту и чтобы заказ передать в доставку, я должен вновь эти деньги переслать ей. Я попросил скинуть мне ссылку для оплаты, на что мне пришла не рабочая ссылка. Попытка связаться с менеджером по указанному в электронном письме телефону не увенчалась успехом. Трубку всегда брали другие менеджеры и говорили, что ничем помочь не могут, поскольку заказом занимается определённый менеджер и помочь может только он. Оставляли моему менеджеру заявку и обратного звонка я ждал один-два дня. Спустя два дня мне скинули рабочую ссылку, причём её скинул другой менеджер. Ну и в завершение. Оплата в транспортной компании была выше примерно на 25-30%, чем указано в калькуляторе на сайте. В итоге с момента заказа до прихода товара в мой город прошло 3 НЕДЕЛИ. Крайне не приятно работать с этим магазином.

    Ответить
  • 12.09.2018 20:55:19 Олег @ Оценка магазина 1

    Решил приобрести в данном интернет-магазине шины Continental ContiIceContact 2 SUV 215/65 R17 103T XL. Началось всё отлично - перезвонила вежливая девушка, оформила заказ, сообщила, что персональным менеджером будет другой менеджер, который и доведёт дело до логического конца. Было это в среду 5 сентября. Но затем началось самое интересное. Я позвонил этому Менеджеру и попросил уточнить страну происхождения шин, т.к. Continental производят в Германии и в России. Менеджер ответил, что у него нет данной информации, и он мне перезвонит в пятницу 7 сентября. Не дождавшись в пятницу звонка, я позвонил ему сам и услышал раздражённый ответ, что он же говорил мне ожидать его звонка. На мой вопрос сколько ещё ждать был дан ответ, что обязательно перезвонит в субботу. Но ни в субботу, ни в понедельник 10 сентября Данный сотрудник так и не соизволил выйти на связь. Желание что-либо покупать у меня поубавилось, но я все-таки решил довести дело до конца и написал уже электронное письмо на адрес данного менеджера. И о чудо, тут же раздаётся звонок от менеджера, который говорит, что в течение 10 минут выяснит интересующую информацию и сразу мне перезвонит. Но эти 10 минут растянулись ужу на 3 суток, а неуловимый менеджер опять исчез. На этом моё терпение иссякло. Не тратьте своё время на данный интернет-магазин.

    Ответить
  • 30.08.2018 03:31:09 ИП Важнин И.В. @ Оценка магазина 1

    Заказывали шину для клиента Yokohama Geolandar G94B 285/60 R18 116V 08.08.2018, ждали очень долго в итоге у нас клиент начал задавать вопросы где резина, мы снова обращаемся в компанию а наш заказ отменили на что мы услышали ответ случайно, в итоге мы перезаказали резину заново и обьяснили всю ситуацию клиенту, на что мы получили ответ от клиента что он отказываеться от заказа очень долго все и не серьезно, в итоге мы потеряли тоже прибыль и клиента с которым можно было в дальнейшем сотрудничать

    Ответить
  • 17.05.2018 12:38:27 Василий @ @ Оценка магазина 2

    Год назад заказывал, проблем не было. Сейчас в заказе отказали, нормальных менеджеров нет. Кучу тупых вопросов задают, а толку нет.Менеджеру, который работал по заказу год назад, дозвониться или дописаться не получается. Видимо всем похрен стало. Больше у них заказывать не буду. Нашел сайт с менее проблемным персоналом и цена та же.

    Ответить
  • 05.05.2018 14:19:39 Сергей @ Оценка магазина 1

    Резина вся некачественная, выдают некондицию за нормальную, покупал у них йокохаму и кумхо и др комплекты, колеса на станке балансируются в нули а на машине бьют на 130 км/ч
    Из-за не одинаковой жесткости, т. к. Эти колеса куплены у завода как некондиция, а проданы мне как нормальные.
    Понял это только на специальном станке у которого есть прижимной ролик.
    Больше туда не ногой

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине