Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина



Подробнее об интернет-магазине Мосавтошина



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Мосавтошина

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

  • 31.10.2018 17:37:50 Гость @ Оценка магазина 1

    После возврата товара в соответствии с Законом ОЗПП, данный магазин отказывается возвращать денежные средства в установленные законом сроки. Менеджеры и бухгалтерия даже не утруждают себя, связаться и обсудить сроки возврата. На лицо пренебрежение к клиенту. Разочарован данным магазином и их сервисом.

    Ответить
    08.11.2018 19:33:35    Гость

    Добрый вечер! В итоге деньги вернули?

  • 20.10.2018 06:31:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасно!!! Заказ был сделан 29 сентября. В доставку передали только 9 октября. Это крайне не профессионально, в других интернет магазинах, я делаю заказ утром, вечером или на завтра он уже переходит в доставку, а тут это заняло 11 ДНЕЙ!!! На сайте нет информации о годе изготовления шин (я считаю информацию не менее важной, чем например страна производитель).
    А теперь подробней. Заказ был сделан в субботу, на сайте указанно, что это рабочий день и менеджер свяжется с вами. Но менеджер позвонил только в понедельник, на моё замечание менеджер ответила: "НУ Я ЖЕ ДОЛЖНА КОГДА-ТО ОТДЫХАТЬ". Почему меня как потребителя должен волновать отдых менеджеров? Зачем назначать на заказ менеджера который отдыхает в этот день? Далее, несколько дней спустя, менеджер позвонила и сказала, что по ошибке отправила деньги обратно мне на карту и чтобы заказ передать в доставку, я должен вновь эти деньги переслать ей. Я попросил скинуть мне ссылку для оплаты, на что мне пришла не рабочая ссылка. Попытка связаться с менеджером по указанному в электронном письме телефону не увенчалась успехом. Трубку всегда брали другие менеджеры и говорили, что ничем помочь не могут, поскольку заказом занимается определённый менеджер и помочь может только он. Оставляли моему менеджеру заявку и обратного звонка я ждал один-два дня. Спустя два дня мне скинули рабочую ссылку, причём её скинул другой менеджер. Ну и в завершение. Оплата в транспортной компании была выше примерно на 25-30%, чем указано в калькуляторе на сайте. В итоге с момента заказа до прихода товара в мой город прошло 3 НЕДЕЛИ. Крайне не приятно работать с этим магазином.

    Ответить
  • 12.09.2018 20:55:19 Олег @ Оценка магазина 1

    Решил приобрести в данном интернет-магазине шины Continental ContiIceContact 2 SUV 215/65 R17 103T XL. Началось всё отлично - перезвонила вежливая девушка, оформила заказ, сообщила, что персональным менеджером будет другой менеджер, который и доведёт дело до логического конца. Было это в среду 5 сентября. Но затем началось самое интересное. Я позвонил этому Менеджеру и попросил уточнить страну происхождения шин, т.к. Continental производят в Германии и в России. Менеджер ответил, что у него нет данной информации, и он мне перезвонит в пятницу 7 сентября. Не дождавшись в пятницу звонка, я позвонил ему сам и услышал раздражённый ответ, что он же говорил мне ожидать его звонка. На мой вопрос сколько ещё ждать был дан ответ, что обязательно перезвонит в субботу. Но ни в субботу, ни в понедельник 10 сентября Данный сотрудник так и не соизволил выйти на связь. Желание что-либо покупать у меня поубавилось, но я все-таки решил довести дело до конца и написал уже электронное письмо на адрес данного менеджера. И о чудо, тут же раздаётся звонок от менеджера, который говорит, что в течение 10 минут выяснит интересующую информацию и сразу мне перезвонит. Но эти 10 минут растянулись ужу на 3 суток, а неуловимый менеджер опять исчез. На этом моё терпение иссякло. Не тратьте своё время на данный интернет-магазин.

    Ответить
  • 30.08.2018 03:31:09 ИП Важнин И.В. @ Оценка магазина 1

    Заказывали шину для клиента Yokohama Geolandar G94B 285/60 R18 116V 08.08.2018, ждали очень долго в итоге у нас клиент начал задавать вопросы где резина, мы снова обращаемся в компанию а наш заказ отменили на что мы услышали ответ случайно, в итоге мы перезаказали резину заново и обьяснили всю ситуацию клиенту, на что мы получили ответ от клиента что он отказываеться от заказа очень долго все и не серьезно, в итоге мы потеряли тоже прибыль и клиента с которым можно было в дальнейшем сотрудничать

    Ответить
  • 17.05.2018 12:38:27 Василий @ @ Оценка магазина 2

    Год назад заказывал, проблем не было. Сейчас в заказе отказали, нормальных менеджеров нет. Кучу тупых вопросов задают, а толку нет.Менеджеру, который работал по заказу год назад, дозвониться или дописаться не получается. Видимо всем похрен стало. Больше у них заказывать не буду. Нашел сайт с менее проблемным персоналом и цена та же.

    Ответить
  • 05.05.2018 14:19:39 Сергей @ Оценка магазина 1

    Резина вся некачественная, выдают некондицию за нормальную, покупал у них йокохаму и кумхо и др комплекты, колеса на станке балансируются в нули а на машине бьют на 130 км/ч
    Из-за не одинаковой жесткости, т. к. Эти колеса куплены у завода как некондиция, а проданы мне как нормальные.
    Понял это только на специальном станке у которого есть прижимной ролик.
    Больше туда не ногой

    Ответить
  • 18.04.2018 10:27:05 Гость

    Приехал забирать заказ!а в ответ услышал извините ваш заказ был продан.полное фуфло а не магазин!

    Ответить
  • 17.04.2018 23:25:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Делал заказ на 5шт. шин, подтвердили что все есть в наличии выставили счет я оплатил, через 4 дня отписываются что уже нет такого количевства шин, говорю отправляйте 4 шт. отправили горем по полам, ТК выставила счет за доставку хотя обещали безплатную доставку. за 5-ую возвращают деньги по сей день! Я в шоке от такой работы, у них девиз такой: "деньги содрать а там травой не рости". Обходите их, не связывайтесь!

    Ответить
  • 24.03.2018 00:24:03 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    14.04.17 сделал заказ на шины, 17.04 уже их получил в регионе за 1000 км от Москвы. Менеджер при отгрузке шин сделал фото и выслал мне на почту. Резина отличная, та, что заказывал. Единственное, что непонятно, так это цена, она менялась на один и тот же товар по несколько раз, было 4700 р., 6600 р., 4504 р. (купил за столько) затем увидел уже 4170 р. и 4070 р., было обидно, цена за несколько дней изменилась 5 раз. От чего зависит ценообразование, неизвестно. Ещё до этого делал заказ на литые диски, заказ оплатил, но через несколько часов перезвонили и сказали, что их нет в наличии, деньги вернули сразу. В целом конторой доволен, буду и дальше у них заказывать.

    Ответить
  • 09.12.2017 15:47:14 valeron @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не хочу сказать плохого о магазине,я остался доволен.Начну по порядку ,при заказе автошин заказ №578534,я сам сделал грубую ошибку указал не правильную размерность,я сразу кинулся звонить в магазин(правда нисразу туда дозвонился)мой менеджер А.Козырский подсказал что и как надо сделать, за что ему огромное СПС!!,через две недели я получил свой заказ то что мне требовалось......Мои пожелания магазину можно хоть как то упаковывать товар,хотя бы в полиэтеленувую плёнку,получал товар в ТК ПЭК он весь грязный и мокрый,не очень было хорошо браться за него и ложить всё мокрое в багажник машины.....Весь коллектив МОСАВТОШИНЫ с наступающем новым годом,что бы в новом году небыло у них таких косяков!!!

    Ответить
  • 06.12.2017 09:31:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал диски.
    НЕДЕЛЮ не могут их отгрузить в транспортную компанию потому что очередной раз "ЗАБЫЛИ"!!!

    Ответить
  • 25.11.2017 22:39:17 Сергей @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток!
    Надеюсь, что это сообщение дойдет до руководства "Мосавтошина", потому как повлиять на сотрудников могут и должны руководители. Вкратце о ситуации: заказал резину (на сайте), получил подтверждение о наличии заказанного и готовности к самовывозу (SMS на телефон), перезвонил по указанному на сайте телефону дозаказал монтаж, снова получил подтверждение в виде SMS о времени и дате монтажа, приехал на Огородный 9АС1, оформился на ресепшене, оплатил наличными в кассе, отнес накладную на склад, по прошествии 15-20 минут ожидания вышел ко мне сотрудник склада со словами: "Товара нет", вернулся обратно на ресепшен - вялое предложение от девушки рассмотреть что-то на замену (я отказался, потому как разницу никто мне не компенсировал бы), дальше девушка предложила для возврата заполнить заявление, ОК я готов, а там в заявлении: укажите адрес, паспорт, кем выдан и т.д. и т.п. - паспорта у меня с собой не было - девушка на ресепшене мне говорит: "Тогда и деньги мы вам вернуть не можем"! Ну тут я закипел немного - мало того, что вся ситуация полностью по вине магазина, так никто даже не пытается "углы" сгладить - деньги отбил только под угрозой немедленного звонка в Роспотребнадзор. Вряд ли я сюда еще раз приеду...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах