Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Официальный сайт: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 08.01.2022 12:23:02 Алексей @ Оценка магазина 1

    Хочу поделиться обращением в интернет магазин МТС. Заинтересовался предложением комплекта Смартфон, Связь и Товаров на сумму 5997. Вся прелесть заключалась в цене смартфона 18493 (у всех конкурентов дороже на 9000) Правда к этому получал не совсем нужную связь на 3000., но брал плюсом стекло, клип-кейс и внешний аккумулятор. Сделать заказ на сайте не удалось. При обращении по контактному номеру пришлось ждать ответа 15 минут. Девушка оператор предложила оформить заказ и тут началось. Вам надо заменить клип-кейс потому что в салоне МТС его нет в наличии. Выяснилось, после долгого общения, что заказы оформляются только на то что есть в наличии в салоне где есть смартфон. При чем клип-кейс есть в другом салоне. На просьбу сделать перемещение(из салона в салон ) получил отказ. В итоге к какому то обоюдному решению не пришли. Вывод напросился сам собой - идите Вы лесом клиенты, напрягать себя ради Вас МТС не намерен.

    Ответить
  • 13.11.2021 10:23:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине. Мошенники. При малейшей проблеме никто ничего решать не будет. 11.11.21 купил браслет Amazfit 5 band с доставкой 12.11.21. Перезвонили. Все подтвердили. Звонят 13.11.21 и говорят, что такого товара нет. возвращаем деньги. Всем плевать на законодательство РФ. Еще и нахамили на горячей линии. Вот такой он мтс. Номер заказа, если что 55009294))

    Ответить
  • 12.10.2021 14:29:35 Ирина @ Оценка магазина 1

    01.10.2021 14:32 в Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» ИНН: 7709356049 (далее – Продавец) нами приобретен Смартфон Apple iPhone 13 Pro 256Gb Небесно-голубой, артикул 0101-7776 (далее – Товар) в количестве 1 шт. Стоимость Товара в размере 109990 руб. (в т.ч. НДС 20% 18331.67 рублей) оплачена нами через ККТ Продавца (РН ККТ 0001342466020464) полностью (полный расчет), о чем свидетельствует ЧЕК № 44 в базе ОФД Продавца.
    01.10.2021 Продавцом установлены место (фактический адрес) и способ получения Товара: Офис МТС, Туапсе г, К.Маркса ул, 6/1, Самовывоз бесплатно, а также направлено СМС-уведомление на номер телефона Покупателя о готовности Товара к выдаче.
    01.10.2021 в 17:00 мы прибыли по указанному адресу, но Продавец отказался выдать Товар в связи с тем, что 01.10.2021 Продавец повторно продал уже оплаченный нами Товар иному лицу.
    В период с 01.10.2021 по 11.10.2021 г. мы неоднократно обращались к Продавцу по тел.: 8 800 250‑05‑05, 8 800-250-08-90 с требованием вернуть деньги за оплаченный, но не выданный Товар, на банковскую карту, с которой производилась оплата.
    По состоянию на 18:05 11.10.2021 г. денежные средства на банковскую карту Покупателя Продавцом не возвращены.
    Оставляем данный отзыв с целью получения возврата наших денежных средств в добровольном порядке.

    Ответить
  • 12.09.2021 16:01:57 Сергей Чугай @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!!!

    Я долгое время владею сим-картой МТС и до сегодняшнего дня был очень рад сотрудничеству...

    В прошлом году (2020) я брал сыну в рассрочку телефон в салоне МТС и меня устроили условия. Опыт оказался положительный.

    После многочисленных звонков с МТС-банка 10.09.2021 я решил взять очередной смартфон в подарок супруге. Оформил заявку (53443160) и мне пришло СМС о том, что я могу забрать телефон в салоне МТС Фокинского района г. Брянска.
    11.09.2021 я около 13:00 приехал в салон и мне телефон не отдали т.к. программа дала какой-то сбой, но проблему пообещали решть и отправили сообщение в банк. До 15:00 я ждал в салоне в надежде, что мне помогут... Однако безрезультатно.

    Я приехал домой и оформил еще одну заявку на телефон в рассрочку. Заявка 52474174 была принята в обработку. В 19:12 11.09.2021 поступтло сообщение, что телефон готов к выдаче в салоне МТС Бежицеого района г. Брянска.
    По прибытию в салон мне было отказано, т.к. программа давала сбой при выдаче сим-карты, но сотружники МТС пообещали, что пооблему до утра решат.

    12.09.2021 я в очередной раз приехал в салон и мне вновь было отказано в телефоне, т.к. программа попрежднему давала сбой.
    После этого я позвонил на горячую линию магазина МТС и меня соединили со специалистом по имени Александр. Он выслушал информацию и постарался ее решить: он отменил предний заказ и сформировал новый, решив для себя что мне сим-карта МТС мне уже не нужна и оформил заявку 52504552 увеличил стоимость товара с 19490 до 24000 рублей, сказав при этом, что цена не изменится.

    Вернувшись в третий раз в салон МТС сотрудники мне предоставили информацию, что цена на товар увеличена на 4000 рублей и прежние условия мне не доступны... С данными условиями я не согласился.

    Повторно набрав горячую линию МТС, мне девушка сказала, что во всем виноваь я и Алеесандр все делал по моей просьбе...

    Таким образом я из-за недоработки с программным обеспечением, работой специалистов МТС, специалистов по обработке заявок потерял около 3 часов своего времени в субботу (11.09), более 3 часов в воскресенье (12.09) и впустую проехал около 40 км в пробках.

    Это и есть оценка вашей слаженной системной работы.

    С глубоким уважением к МТС,
    от Чугая Сергея Александровича
    8-910-292-00-30
    sachugay@mail.ru

    Ответить
  • 12.09.2021 16:00:34 Серге Чугай @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!!!

    Я долгое время владею сим-картой МТС и до сегодняшнего дня был очень рад сотрудничеству...

    В прошлом году (2020) я брал сыну в рассрочку телефон в салоне МТС и меня устроили условия. Опыт оказался положительный.

    После многочисленных звонков с МТС-банка 10.09.2021 я решил взять очередной смартфон в подарок супруге. Оформил заявку (53443160) и мне пришло СМС о том, что я могу забрать телефон в салоне МТС Фокинского района г. Брянска.
    11.09.2021 я около 13:00 приехал в салон и мне телефон не отдали т.к. программа дала какой-то сбой, но проблему пообещали решть и отправили сообщение в банк. До 15:00 я ждал в салоне в надежде, что мне помогут... Однако безрезультатно.

    Я приехал домой и оформил еще одну заявку на телефон в рассрочку. Заявка 52474174 была принята в обработку. В 19:12 11.09.2021 поступтло сообщение, что телефон готов к выдаче в салоне МТС Бежицеого района г. Брянска.
    По прибытию в салон мне было отказано, т.к. программа давала сбой при выдаче сим-карты, но сотружники МТС пообещали, что пооблему до утра решат.

    12.09.2021 я в очередной раз приехал в салон и мне вновь было отказано в телефоне, т.к. программа попрежднему давала сбой.
    После этого я позвонил на горячую линию магазина МТС и меня соединили со специалистом по имени Александр. Он выслушал информацию и постарался ее решить: он отменил предний заказ и сформировал новый, решив для себя что мне сим-карта МТС мне уже не нужна и оформил заявку 52504552 увеличил стоимость товара с 19490 до 24000 рублей, сказав при этом, что цена не изменится.

    Вернувшись в третий раз в салон МТС сотрудники мне предоставили информацию, что цена на товар увеличена на 4000 рублей и прежние условия мне не доступны... С данными условиями я не согласился.

    Повторно набрав горячую линию МТС, мне девушка сказала, что во всем виноваь я и Алеесандр все делал по моей просьбе...

    Таким образом я из-за недоработки с программным обеспечением, работой специалистов МТС, специалистов по обработке заявок потерял около 3 часов своего времени в субботу (11.09), более 3 часов в воскресенье (12.09) и впустую проехал около 40 км в пробках.

    Это и есть оценка вашей слаженной системной работы.

    С глубоким уважением к МТС,
    от Чугая Сергея Александровича
    8-910-292-00-30
    sachugay@mail.ru

    Ответить
  • 12.09.2021 15:58:05 Сергей Чугай @ Оценка магазина 1


    Здравствуйте!!!

    Я долгое время владею сим-картой МТС и до сегодняшнего дня был очень рад сотрудничеству...

    В прошлом году (2020) я брал сыну в рассрочку телефон в салоне МТС и меня устроили условия. Опыт оказался положительный.

    После многочисленных звонков с МТС-банка 10.09.2021 я решил взять очередной смартфон в подарок супруге. Оформил заявку (53443160) и мне пришло СМС о том, что я могу забрать телефон в салоне МТС Фокинского района г. Брянска.
    11.09.2021 я около 13:00 приехал в салон и мне телефон не отдали т.к. программа дала какой-то сбой, но проблему пообещали решть и отправили сообщение в банк. До 15:00 я ждал в салоне в надежде, что мне помогут... Однако безрезультатно.

    Я приехал домой и оформил еще одну заявку на телефон в рассрочку. Заявка 52474174 была принята в обработку. В 19:12 11.09.2021 поступтло сообщение, что телефон готов к выдаче в салоне МТС Бежицеого района г. Брянска.
    По прибытию в салон мне было отказано, т.к. программа давала сбой при выдаче сим-карты, но сотружники МТС пообещали, что пооблему до утра решат.

    12.09.2021 я в очередной раз приехал в салон и мне вновь было отказано в телефоне, т.к. программа попрежднему давала сбой.
    После этого я позвонил на горячую линию магазина МТС и меня соединили со специалистом по имени Александр. Он выслушал информацию и постарался ее решить: он отменил предний заказ и сформировал новый, решив для себя что мне сим-карта МТС мне уже не нужна и оформил заявку 52504552 увеличил стоимость товара с 19490 до 24000 рублей, сказав при этом, что цена не изменится.

    Вернувшись в третий раз в салон МТС сотрудники мне предоставили информацию, что цена на товар увеличена на 4000 рублей и прежние условия мне не доступны... С данными условиями я не согласился.

    Повторно набрав горячую линию МТС, мне девушка сказала, что во всем виноваь я и Алеесандр все делал по моей просьбе...

    Таким образом я из-за недоработки с программным обеспечением, работой специалистов МТС, специалистов по обработке заявок потерял около 3 часов своего времени в субботу (11.09), более 3 часов в воскресенье (12.09) и впустую проехал около 40 км в пробках.

    Это и есть оценка вашей слаженной системной работы.

    С глубоким уважением к МТС,
    от Чугая Сергея Александровича
    8-910-292-00-30
    sachugay@mail.ru

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине