Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Официальный сайт: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 12.09.2021 16:01:57 Сергей Чугай @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!!!

    Я долгое время владею сим-картой МТС и до сегодняшнего дня был очень рад сотрудничеству...

    В прошлом году (2020) я брал сыну в рассрочку телефон в салоне МТС и меня устроили условия. Опыт оказался положительный.

    После многочисленных звонков с МТС-банка 10.09.2021 я решил взять очередной смартфон в подарок супруге. Оформил заявку (53443160) и мне пришло СМС о том, что я могу забрать телефон в салоне МТС Фокинского района г. Брянска.
    11.09.2021 я около 13:00 приехал в салон и мне телефон не отдали т.к. программа дала какой-то сбой, но проблему пообещали решть и отправили сообщение в банк. До 15:00 я ждал в салоне в надежде, что мне помогут... Однако безрезультатно.

    Я приехал домой и оформил еще одну заявку на телефон в рассрочку. Заявка 52474174 была принята в обработку. В 19:12 11.09.2021 поступтло сообщение, что телефон готов к выдаче в салоне МТС Бежицеого района г. Брянска.
    По прибытию в салон мне было отказано, т.к. программа давала сбой при выдаче сим-карты, но сотружники МТС пообещали, что пооблему до утра решат.

    12.09.2021 я в очередной раз приехал в салон и мне вновь было отказано в телефоне, т.к. программа попрежднему давала сбой.
    После этого я позвонил на горячую линию магазина МТС и меня соединили со специалистом по имени Александр. Он выслушал информацию и постарался ее решить: он отменил предний заказ и сформировал новый, решив для себя что мне сим-карта МТС мне уже не нужна и оформил заявку 52504552 увеличил стоимость товара с 19490 до 24000 рублей, сказав при этом, что цена не изменится.

    Вернувшись в третий раз в салон МТС сотрудники мне предоставили информацию, что цена на товар увеличена на 4000 рублей и прежние условия мне не доступны... С данными условиями я не согласился.

    Повторно набрав горячую линию МТС, мне девушка сказала, что во всем виноваь я и Алеесандр все делал по моей просьбе...

    Таким образом я из-за недоработки с программным обеспечением, работой специалистов МТС, специалистов по обработке заявок потерял около 3 часов своего времени в субботу (11.09), более 3 часов в воскресенье (12.09) и впустую проехал около 40 км в пробках.

    Это и есть оценка вашей слаженной системной работы.

    С глубоким уважением к МТС,
    от Чугая Сергея Александровича
    8-910-292-00-30
    sachugay@mail.ru

    Ответить
  • 12.09.2021 16:00:34 Серге Чугай @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!!!

    Я долгое время владею сим-картой МТС и до сегодняшнего дня был очень рад сотрудничеству...

    В прошлом году (2020) я брал сыну в рассрочку телефон в салоне МТС и меня устроили условия. Опыт оказался положительный.

    После многочисленных звонков с МТС-банка 10.09.2021 я решил взять очередной смартфон в подарок супруге. Оформил заявку (53443160) и мне пришло СМС о том, что я могу забрать телефон в салоне МТС Фокинского района г. Брянска.
    11.09.2021 я около 13:00 приехал в салон и мне телефон не отдали т.к. программа дала какой-то сбой, но проблему пообещали решть и отправили сообщение в банк. До 15:00 я ждал в салоне в надежде, что мне помогут... Однако безрезультатно.

    Я приехал домой и оформил еще одну заявку на телефон в рассрочку. Заявка 52474174 была принята в обработку. В 19:12 11.09.2021 поступтло сообщение, что телефон готов к выдаче в салоне МТС Бежицеого района г. Брянска.
    По прибытию в салон мне было отказано, т.к. программа давала сбой при выдаче сим-карты, но сотружники МТС пообещали, что пооблему до утра решат.

    12.09.2021 я в очередной раз приехал в салон и мне вновь было отказано в телефоне, т.к. программа попрежднему давала сбой.
    После этого я позвонил на горячую линию магазина МТС и меня соединили со специалистом по имени Александр. Он выслушал информацию и постарался ее решить: он отменил предний заказ и сформировал новый, решив для себя что мне сим-карта МТС мне уже не нужна и оформил заявку 52504552 увеличил стоимость товара с 19490 до 24000 рублей, сказав при этом, что цена не изменится.

    Вернувшись в третий раз в салон МТС сотрудники мне предоставили информацию, что цена на товар увеличена на 4000 рублей и прежние условия мне не доступны... С данными условиями я не согласился.

    Повторно набрав горячую линию МТС, мне девушка сказала, что во всем виноваь я и Алеесандр все делал по моей просьбе...

    Таким образом я из-за недоработки с программным обеспечением, работой специалистов МТС, специалистов по обработке заявок потерял около 3 часов своего времени в субботу (11.09), более 3 часов в воскресенье (12.09) и впустую проехал около 40 км в пробках.

    Это и есть оценка вашей слаженной системной работы.

    С глубоким уважением к МТС,
    от Чугая Сергея Александровича
    8-910-292-00-30
    sachugay@mail.ru

    Ответить
  • 12.09.2021 15:58:05 Сергей Чугай @ Оценка магазина 1


    Здравствуйте!!!

    Я долгое время владею сим-картой МТС и до сегодняшнего дня был очень рад сотрудничеству...

    В прошлом году (2020) я брал сыну в рассрочку телефон в салоне МТС и меня устроили условия. Опыт оказался положительный.

    После многочисленных звонков с МТС-банка 10.09.2021 я решил взять очередной смартфон в подарок супруге. Оформил заявку (53443160) и мне пришло СМС о том, что я могу забрать телефон в салоне МТС Фокинского района г. Брянска.
    11.09.2021 я около 13:00 приехал в салон и мне телефон не отдали т.к. программа дала какой-то сбой, но проблему пообещали решть и отправили сообщение в банк. До 15:00 я ждал в салоне в надежде, что мне помогут... Однако безрезультатно.

    Я приехал домой и оформил еще одну заявку на телефон в рассрочку. Заявка 52474174 была принята в обработку. В 19:12 11.09.2021 поступтло сообщение, что телефон готов к выдаче в салоне МТС Бежицеого района г. Брянска.
    По прибытию в салон мне было отказано, т.к. программа давала сбой при выдаче сим-карты, но сотружники МТС пообещали, что пооблему до утра решат.

    12.09.2021 я в очередной раз приехал в салон и мне вновь было отказано в телефоне, т.к. программа попрежднему давала сбой.
    После этого я позвонил на горячую линию магазина МТС и меня соединили со специалистом по имени Александр. Он выслушал информацию и постарался ее решить: он отменил предний заказ и сформировал новый, решив для себя что мне сим-карта МТС мне уже не нужна и оформил заявку 52504552 увеличил стоимость товара с 19490 до 24000 рублей, сказав при этом, что цена не изменится.

    Вернувшись в третий раз в салон МТС сотрудники мне предоставили информацию, что цена на товар увеличена на 4000 рублей и прежние условия мне не доступны... С данными условиями я не согласился.

    Повторно набрав горячую линию МТС, мне девушка сказала, что во всем виноваь я и Алеесандр все делал по моей просьбе...

    Таким образом я из-за недоработки с программным обеспечением, работой специалистов МТС, специалистов по обработке заявок потерял около 3 часов своего времени в субботу (11.09), более 3 часов в воскресенье (12.09) и впустую проехал около 40 км в пробках.

    Это и есть оценка вашей слаженной системной работы.

    С глубоким уважением к МТС,
    от Чугая Сергея Александровича
    8-910-292-00-30
    sachugay@mail.ru

    Ответить
  • 29.07.2021 19:10:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ детских смарт часов в интернет магазине 28.07.2021, оформила доставку курьерской службой, привезли 29.07.2021. В ходе проверки товара обнаружила дефект корпуса в двух местах (трещены). В товарном чеке указано, что товар можно сдавать в любой магазин салон МТС в течении 7 дней, по телефону горячей линии МТС мне эту информации подтвердили. Приехав в магазин по адресу 53-й км МКАД Марфино мне сообщили, что этот магазин не может принять возврат, так как для этого есть специальные магазины МТС. Приехав в другой магазин салона МТС (Ярцевская,19, ТРЦ Кунцево Плаза) девушка 40 минут оформляла мне возврат товара, наконец то оформив заявку она отдала мне часы и сказала, что как только заявка будет одобрена я должна приехать с часами и только тогда мне вернут деньги на карту. Я высказала свое возмущение и недовольство, потому что изначально я спросила о процессе возврата денежных средств и девушка сказала, что я отдаю часы, а в течении 3-х суток мне приходят деньги, но по итогу оказалось, что я должна приезжать 2 раза. На мое недовольство процессом возврата некачественного товара девушка начала хамить и грубить мне, сказала, что нечего было оформлять курьерскую доставку, а приходить в магазин и самой все покупать. Зачем предлагать покупателям курьерскую доставку, если привозят бракованный товар (помимо дефекта корпуса, оказалось, что часы вообще не включаются), почему сотрудники салонов МТС позволяют себе хамское отношение к покупателям вместо принесения извинений и неудобств, почему на горячей линии и в товарном чеке указывается неверная информация о салонах МТС в которых можно произвести возврат товара?! Вам бы провести среди сотрудников правила корпоративной этики, а также не мешало бы, чтобы каждый сотрудник носил бейджик, чтобы покупатель понимал с кем он общается. Качество клиентского обслуживания 0, именно сотрудники показывают истинное лицо компании.

    Ответить
  • 15.07.2021 16:55:00 Павел @ Оценка магазина 1

    Самое худшее что когда либо происходило, произошло при покупке в интернет магазине МТС!
    Подробности - приобретал супруге в подарок Apple Watch на знаменательную дату, оплатил заказ, дождался подтверждения, уточнили и ПОДТВЕРДИЛИ дату и время вручения курьером заказа. И вот, настал знаменательный день - ждал-ждали, не дождались ни курьера, ни посылки, ни хотя бы звонка от МТС.
    Начал звонить на горячую линию, в центр "поддержки" клиентов. 7 звонков, 7 разных "специалистов", 7 (СЕМЬ) разных версий случившегося, от - ваш заказ у курьера и скоро будет вручен (почему не вручен вовремя- вопросы не к нам, а к службе доставки. Что за служба - не имеем права говорить, это секретная информация), до - такого товара не было на складе, и не смогли его отправить!!!
    Как итог - ИСПОРЧЕН праздник, убито много времени и нервов на общение со "специалистами" коол центра, НЕ РЕШЕННЫЙ ВОПРОС, ВОЗВРАТ ТОВАРА и теперь ожидание поступление денежных средств на свой счет.
    Извиняюсь за сумбурно написанный отзыв - все на эмоциях.
    Оценка магазина и специалистов по 10-и бальной шкале - "-10" (минус десять)!!!

    Ответить
  • 13.07.2021 19:52:33 Екатерина @ Оценка магазина 1

    08.07.2021 в салоне МТС мною куплен телефон HONOR 30 pro+, заказанный в интернет-магазине. Дома при установки личных данных было обнаружено, что на нем установлен чужой аккаунт!!! Что свидетельствует о его использовании!!! Значит салон продаёт телефоны б/у!!! Согласно статьи 18 ЗоЗПП я вправе расторгнуть договор купли-продажи, подав претензию в течении 15 дней. Что я и сделала 09.07.2021. 12.07.2021 пришёл необоснованный ответ, потому как я писала в претензии о товаре ненадлежащего качества, а отказ написан на основании Постановления N 2463, в котором говорится о товаре надлежащего качества. Демонстрация товара продавцом не была произведена и не было озвучено, что на нем установлен чужой аккаунт, который физически не позволяет мне полноценно пользоваться телефоном, что и свидетельствует о товаре ненадлежащего качества. Согласно статьи 14.7 кодекса РФ об административных правонарушениях N 195-Ф3 пункт 2 продавец ввёл меня в заблуждение, утаив информацию об установленном аккаунте. Печально, что компания МТС не идёт на решение конфликта мирным путём, прекрасно осознавая, что это их упущение, продать типа новый телефон с установленный аккаунтом. Мне даже не предложили замену на такой же новый телефон. Обязательно буду подавать в суд со всеми вытекающими последствиями, возмещение морального и материального ущерба. Будьте внимательными при совершении покупок!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине