Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Интернет-магазин МТС

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Интернет сайт магазина: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 07.01.2017 17:01:31 Альберт @ Оценка магазина 1

    Поставил оценку 1 потому что нет оценки 0. Обращение к ним, это бесполезная трата времени и нервов. Раз пять пытался что то купить, и так и не получилось. То нет товара в наличии, то есть, только в другом магазине, то бракованный в наличии. Короче не тратьте время.

    Ответить
  • 27.11.2016 15:54:03 Леонид @ Оценка магазина 1

    Бездушная бюрократизированная система. При возникновении проблем к покупателям относятся как к быдлу. При том, что каждый конкретный менеджер-винтик в этой системе вроде ни в чём и не виноват - лишь следует инструкциям. Увольнять надо руководство, чтобы эту систему изменить.
    А до тех пор, пока там ничего не изменится - НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО! Случись что с купленным товаром - набегаетесь к ним и наплачетесь!
    А теперь конкретика.
    В ночь на 05.11.2016 чёрт меня дёрнул заказать в этом интернет-магазине "умный чайник" Redmond RK-M171S Ready for Sky. Магазин МТС выбрал по той причине, что в тот момент там проходила акция на товары Redmond, и цена этого чайника была в полтора раза ниже, чем у ближайших конкурентов. И при том доставка бесплатная, что тоже было одним из аргументов того самого чёрта, что меня дёрнул оформить злополучный заказ № 3708472, скромно не упомянув известную истину о попе и дешевизне. Утром 5 ноября оператор подтвердил заказ, назначив доставку на тот же день после 14:00. Курьерская служба сработала безупречно: в 13:40 позвонили, в 14:01 "умный чайник" уже был у меня. Радовался я недолго: чайник оказался настолько умным, что сам за меня решил, сколько раз вскипятить воду - два раза он это сделал, а на третий показал мне большую фигу, не захотев даже включаться и не реагируя на нажатие ни одной кнопки. В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (!!!), 5 ноября, примерно в 17:00 я привёз этот чайник в салон МТС на Малой Дмитровке, 5/9, где находится центральный офис интернет-магазина, наивно предполагая, что мне либо заменят чайник, либо вернут деньги. Ага, как же! Чайника такого там уже не было - мне доставили последний, а вот сразу вернуть деньги им не позволяла их замечательная политика: товар ведь был некачественным, а возвращать деньги они были согласны только за качественный товар smile:))) Будто этот некачественный товар не они же мне и подсунули! Ну ладно. Объяснили, что сломанный чайник надо отправить в сервис-центр, предложили написать заявление. Написал. Сказали, что на проверку по закону отводится 21 день, но, скорее всего, позвонят раньше и уведомят. Не позвонили, не уведомили. Позвонил вечером 25 ноября по телефону интернет-магазина, объяснил ситуацию, спросил о результате. Менеджер поёрзал-пошуршал в базе, сказал, что система то ли зависла, то ли на обслуживании и по номеру он информацию сейчас найти не может, перезвоните типа завтра. Перезвонил "завтра", теперь уже - "вчера", 26 ноября, как раз прошёл 21 день с момента покупки-доставки-возврата. Девушка с прекрасным именем Анастасия столь же прекрасным голосом сказала, что чайник из сервис-центра не поступал и что если он к ним 26 ноября так и не поступит (они ожидают курьера), то в любом случае я могу уже завтра, 27 ноября, подъезжать и писать заявление на возврат денег. Уточнив, что в воскресенье, 27 ноября, салон будет работать (и наивно полагая, что все вопросы в тот же день и решат, раз будут работать), я 27 ноября к ним и побежал. Ага, ну да, ну да, как же. Пишите заявление на возврат денег, его рассмотрят, Вам позвонят и уведомят о решении. Тот сотрудник, что будет рассматривать и решать, - тот и уведомит. Когда рассмотрит. Когда решит. "А сегодня рассмотреть и решить никак нельзя?" - спросил я, - "А то я к вам сюда уже как на работу езжу. Второй вот раз приехал, а теперь оказывается, что и в третий раз приезжать надо! А я ведь тоже работаю, между прочим!" - "Нет, сегодня никак нельзя, ведь сегодня же воскресенье!". Ну да, воскресенье, вот же я дурак, что приехал к ним в воскресенье, когда у них, оказывается, работают только низшие чины, винтики в системе, - а большие люди, принимающие решения, естественно, все отдыхают! И ни одного дежурного решателя проблем в чётко отлаженной системе не предусмотрено. Вот клиент и должен болтаться в этой отлаженной и бездушной бюрократии как г-но в проруби, чтобы вернуть свои же деньги! Писать заявления, ждать рассмотрения, верить, надеяться...
    Кстати, всё это время я не могу купить другой чайник: сначала 21 день я не знал, получу ли я чайник в рабочем состоянии или нет, и если куплю другой, то не окажется ли у меня два чайника, что уже, несомненно, перебор; а теперь, когда я "жду решения" на возврат мне денег, я тоже не могу уже быть ни в чём уверен. Хорошо хоть, что есть газ и можно воду кипятить в старом добром железном чайнике, который, как оказалось, намного умнее всех этих "умных" современных прибамбасов...
    Кстати, всё это время никто из представителей МТС передо мной не извинился за "доставленные неудобства", как это по-бюрократически называется. Но я вижу в других подобных ситуациях на Я-Маркете отписки МТС и предсказываю, что ответ мне будет в том же духе: "Сожалеем о возникшей ситуации. Информация по вашему обращению передана на проверку. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС". Успехов вам, андроиды!
    P.S. Да, обещаю повысить вам оценку с единицы до двойки только в том случае, если в ответ на мой крик души (и не только мой, а на все аналогичные, тут написанные такими же бедолагами, с вами столкнувшимися) вы сообщите о замене ваших автоматов-руководителей на людей, способных изменить систему. Вот только отписок, что всё делается по закону, не надо: не вы одни в России электроникой торгуете, можно сравнить с нормальными организациями, где всё и по закону, и по-человечески.

    Ответить
  • 14.11.2016 22:46:44 Роман @ Оценка магазина 1

    Вчера 14.11.2016 в Вашей сети приобрел этот "замечательный" аппаратик. Судя по техническим характеристикам телефон телефон соответствовал моим требования, но счастье продлилось равным счетом часов 15. При вызове срабатывает громкая связь которую не отключить! Восстановил заводские настройки , после чего телефон вообще отказался работать зависая при этом на начальных настройках в итоге вообще не зайти в телефон! Приехал в Ваш салон по месту приобретения телефона , продавец сообщила что телефон требует перепрошивки , и сообщила что его нужно сдать в сервис центр.
    Вывод: телефон из нового в одночасье превратился в б/у телефон и всего за 20000 рублей)
    Уважаемые МТС подскажите что мне делать с Вашим БРАКОВАННЫМ телефоном?

    Ответить
    15.11.2016 10:57:53    mts support

    Роман, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Телефон является технически сложным устройством, и возврат денежных средств за него возможен только при наличии заводского брака и отсутствии механических повреждений. Продавцы (сотрудники магазина) не являются техническими специалистами, чтобы дать заключение о наличии брака или дефекта, поэтому мы просим сдать ваш телефон для проведения экспертизы в салон-магазин МТС. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • 20.10.2016 18:57:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Товар отсутствует, менеджеры врут. LeEco Le 2. оплата в понедельник сроки - среда-четверг. далее приходит смс "бла бла бла ждите на след недели когда не знаем"
    горячая линия дает много музыки мало информации.
    Аферисты. Посмотрим как будут делать аннулирование заказа и возврат денег.

    Ответить
  • 26.09.2016 11:53:35 Алексей @ Оценка магазина 1

    Сделал пред заказ на новый телефон.
    Со мной связались в день его продаж и сказали, что доставят на следующий день - ну хорошо. На следующий день мне неудобно было, т.к. не был в городе. Договорились на 1 рабочий день - всё таки бронь и дата доставки уже техническая мелочь.
    ИТОГ- утром позвонили и сказали, что увы, мы посмотрели, а на складе уже нет.

    ТАК КАКОГО ХЕ...А вы звоните и уточняете о доставке????? Кроме ВАС ДОХ...А тех кто это сделает за ВАС !!!
    ИЗ ЗА ВАС любимы человек остался без подарка - я с Вами в очередной раз потерял время ... Теперь опять искать.
    Хорошо хоть не деньги, имея такой сервис, качество товара, который вы продаёте наверное аналогичный.

    Ответить
  • 12.08.2016 17:15:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили телефон в подарок, в течении 2-х недель заметили, что телефон не исправен. Обратились в магазин с этой проблемой. Хамоватые продавцы отправили нас в сервисный центр, от туда нас отправили обратно!!!С трудом взяли у нас телефон на диагностику, в замен нам НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ другой аппарат, ссылаясь на то что не прошло еще 2-х недель со дня покупки. Теперь нам нужно ждать 21 день, пока проверят телефон, я очень сомневаюсь что нам вернут деньги, т.к. там работаю некомпетентные люди, которым главное продать и получить деньги!!!!!!

    Ответить
    13.08.2016 10:48:03    mts-support

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Проверка качества занимает максимум 21 день. Пожалуйста, ожидайте. Сотрудники не имеют права отказать в предоставлении аппарата для замены на время ремонта неисправного. Если такое происходит, вы можете оставить претензию и в течение 3-х дней подменный фонд должен быть предоставлен. Согласно ЗоЗПП ст 20 п 2 "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами". Вы можете предоставить информацию о качестве обслуживания в салонах-магазинах компании по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/1412.html. С уважением, Мария Ф. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина МТС