Интернет-магазин МТС
Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов
Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск
Официальный сайт: shop.mts.ru
Год открытия интернет-магазина: 2010
Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта
Контактный телефон: +7 800 250 05 05
E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru
Рейтинг интернет магазина МТС:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС
-
Оценка магазина 1
Заказал переход со своим номером на МТС. 24 мая привезли договор № 61708672 и сим карту по договору подключение с 7.06.2022, подключения не произошло(оператор подтвердил номер договора и временный номер сим карты. Сказала что подключение произойдет 8.06.2022) Подключения так и не было.
Ответить
Составили новый договор № 62011924 доставка сим карты 10.06.2022 г. Доставки так и не было.
Составили новый договор № 62055268 доставка сим карты 12.06.2022г. Доставки так и не было.
Составили новый договор № 62075326 доставка сим карты 13.06.2022 г. Позвонил доставка не обещают у них очередной сбой.
Пообещали разобраться в течении 3 дней. Хотя это не факт.
Я не понял это лохотрон или что это. -
Оценка магазина 1
В офисе МТС в Москве по адресу Малая Дмитровка 5/9 взял в рассрочку наушники AirPods Max ,через два месяца они перестали работать. отнёс в сервисный центр Apple через две недели там дали новые наушники и сказали что дефект был в тех наушниках и сломались не по моей вине. с новыми наушниками которые дали в сервисном центре проходил две с половиной недели и они тоже перестали работать. отнёс их в офис продаж МТС и написал заявление на проверку качества и там же указал о возврате денежных средств, поскольку товар некачественный и постоянно ломается. четыре дня назад мне пришло сообщение что дефект не значительный и будет произведён ремонт в течение 45 дней и после этого я могу их забрать но они мне не нужны я потребовал возврата денежных средств.МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ. Позвонил в Роспотребнадзор,рассказал ситуацию,перезвонили через несколько дней-СКАЗАЛИ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ,ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.Сейчас начинаю этим заниматься.Ни кому не рекомендую МТС,со связи их тоже ухожу принципиально.
Ответить -
Оценка магазина 1
13.03.2022. купил в МТС (АО Русская Телефонная Компания) в Верхней Пышме на Петрова, 34Б Смартфон ZTE Blade A51 lite 2/32Gb Green артикул 0101-7661, на следующий день выяснилось, что батарея не держит заряд. 16 марта с претензией пришел в салон с требованием вернуть деньги. Получил отказ. На претензию до сих пор (30.03.2022.) не получил ответа. Почитал отзывы про АО Русская Телефонная Компания и оказалось, что никому деньги по собственной воле за брак они не возвращают. Так же подал документы в Роспотребнадзор и в суд. Не рекомендую этих жлобов.
Ответить -
Оценка магазина 1
25.02.22 на сайте в рассрочку одобрили покупку смартфона Realme 8 PRO- за 21990 руб.
Ответить
27.02.22 позвонила сотрудница и известила, что в выбранном мной для самовывоза салоне - смартфона нет и предложила на выбор салоны, где он есть в наличии (выбрал салон у метро Перово) и мне сразу прислали всю информацию о салоне и номер для получения заказа (8558), номер моего заказа №59970256 и что он ожидает меня до 02.03.22
28.02 приехав в салон, мне сказали, что смартфон сегодня продали другому покупателю.......
01.03.2022 г. позвонил по телефону 88002500505 и спросил, почему мой зарезервированный товар продали- ответа я не получил, но теперь меня уведомили, что этот телефон теперь стоит 26990 руб. или предлагали купить витринный образец за 23 000 руб. другого цвета.....
Вот так я потерял много времени и остался без смартфона...... -
Оценка магазина 1
26 февраля 2022г заказал и оплатил на сайте iphone11, через минут 10 пришла смска о готовности выдачи заказа, но по приходе в салон менеджер товар выдавать отказалась, сказав что цена увеличилась и потребовала доплату. Товар был оплачен в полном объеме онлайн, а МТС решила нарушить ГК РФ и ЗоЗПП. Готовлю пока досудебную, потом в суд.
Ответить28.02.2022 18:43:54После отзыва на сайте отзовик и вмешательства поддержки мтс аппарат выдали.
-
Оценка магазина 1
Хочу поделиться обращением в интернет магазин МТС. Заинтересовался предложением комплекта Смартфон, Связь и Товаров на сумму 5997. Вся прелесть заключалась в цене смартфона 18493 (у всех конкурентов дороже на 9000) Правда к этому получал не совсем нужную связь на 3000., но брал плюсом стекло, клип-кейс и внешний аккумулятор. Сделать заказ на сайте не удалось. При обращении по контактному номеру пришлось ждать ответа 15 минут. Девушка оператор предложила оформить заказ и тут началось. Вам надо заменить клип-кейс потому что в салоне МТС его нет в наличии. Выяснилось, после долгого общения, что заказы оформляются только на то что есть в наличии в салоне где есть смартфон. При чем клип-кейс есть в другом салоне. На просьбу сделать перемещение(из салона в салон ) получил отказ. В итоге к какому то обоюдному решению не пришли. Вывод напросился сам собой - идите Вы лесом клиенты, напрягать себя ради Вас МТС не намерен.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине