Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Интернет-магазин МТС

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Интернет сайт магазина: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 12.03.2019 17:37:11 Диляра @ Оценка магазина 1

    Обман клиентов. Преподносят информацию, в которой дают ложные данные. Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне (не по брони). Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок (наушники за 15 000 р), который полагался по предзаказу (исключил без моего согласия).
    ТРУС директор, который боится общаться с клиентами (Салон МТС в Москве на Земляном валу, 21/2, стр1,).
    Разница в показаниях операторов горячей линии. Придумывают новые условия. Сначала готовы добавить подарок в заказ, следом говорят, что это невозможно по каким-то глупым причинам.

    Нагло обманывают население! я конечно, понимаю, что люди в России на все согласны, но есть и те, кто готов отстаивать свои права. Слава Богу есть закон о защите потребителей.

    Пять раз попросила сотрудников прислать детально расписанное объяснение, почему не выдали подарок, который ПОЛАГАЕТСЯ по условиям акции, чтоб был ответ со стороны компании и было больше данных для подачи иска в суд, но так и не предоставили, видимо придумывая новые условия.

    Позор для такой крупной корпорации как МТС!

    Ответить
  • 11.02.2019 23:25:13 Инна @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Очень негативный опыт получила я, обратившись в магазин МТС. Никому не пожелаю с ними связываться. История моя длилась почти 9 месяцев. Планшет был приобретен через интернет магазин МТС, самовывоз из салона пр. Стачек, 94. Началось все в сентябре 2017 года, когда у меня сломался планшет, приобретенный в мае 2017. Позвонила оператору, проконсультировалась куда лучше сдать планшет по гарантии. Оператор посоветовал в салон, где я его приобрела( пр. Стачек дом 94) Если очень-очень коротко, то в салон я ходила на протяжении 9 месяцев и каждый раз на месте почему то не было человека, который мог принять планшет по гарантии. Ходила и днем, и утром, и вечером. В любое время на месте не было этого человека. Заходила в соседний салон МТС, там просто наотрез без объяснений отказывались принимать. Неоднократно оставляла претензии, как оператору, так и в письменном виде в салоне. Результата никакого. Контактные данные руководства дать отказались. В итоге в апреле все таки удалось сдать планшет(о, счастье!!! наконец то оказался на месте человек, принимавший изделия по гарантии)Его ремонтировали почти месяц. Когда я его получала написала заявление о продлении гарантии, так как планшетом в итоге я не пользовалась(все это время он просто лежал в коробке и ждал, когда его отремонтируют), кроме того мне пришлось купить другой планшет взамен ломанного. На просьбу о продлении гарантии я получила отказ, гарантия закончилась 26 мая 2018 года и в итоге в июле планшет опять сломался(поломка точно такая же, как и в первый раз)А ведь после ремонта я его включила раза 3(возможно его и не ремонтировали совсем) С МТС нет никакой обратной связи, только куча отписок в ответ на мои претензии.
    Почему по вине сотрудников МТС я должна нести убытки моральные и материальные? Почему никто ни за что не отвечает?
    Вот теперь думаю, что придется обращаться в суд. Очень жалко свои потраченные нервы, время и деньги.
    Напрашивается вопрос, неужели МТС настолько наплевать на своих клиентов? Ведь сейчас огромная конкуренция и найти замену магазину не составит труда. Я пользовалась связью МТС лет 15, с того момента, как только они пришли в Санкт Петербург и вот не так давно пришлось отказаться и мне, и моим родственникам из за качества связи. Решить этот вопрос они категорически отказались. С магазином МТС происходит то же самое, видимо вот эта незначительная сумма для них дороже, чем довольные клиенты. Что ж, так держать! Незаменимых нет)))) Будем пользоваться услугами других организаций, которым не наплевать на своих покупателей!
    Да, кстати, пыталась разместить отзыв на Яндекс Маркете, но отзыв так и не разместили. Уж не знаю совпадение или могущественное влияние МТС)))))

    Ответить
  • 26.01.2019 20:50:43 Denis @ Оценка магазина 1

    Мною был сделан заказ 26.01.2019 в интернет магазине МТС на покупку телефона в рассрочку. После заполнения требуемых форм и получения подтверждения на условия указанные на сайте мы пошли в салон. Как итог в салоне мне выдвинул банк МТС другие условия абсолютно не подходящие и уже не рассрочку а кредит. На то сотрудники магазина пожали плечами мол это не от нас зависит банк по телефону тоже открестился мол ну вот так типо мы банк а то что все меняется должен был указать на сайте магазин. Вообщем могу сказать не пытайтесь оформить в онлайне рассрочку получите в итоге не то на что рассчитывали да еще и ждать в салоне будете. У меня остались все номера как они выражаются предварительно одобренных предложений. Причем меня вообще никто не оповестил никаким способом об изменение предложения а просто пытались подсунуть под подпись. Очень наплевательски относится банк к потенциальным клиентам.

    Ответить
  • 15.12.2018 02:05:47 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    НАРОД ОБХОДИТЕ МТС СТОРОНОЙ! РАЗВОД И ОБМАН!
    Купил 24.11.18 планшет BQ-8041L, проверив перед покупкой всё кроме работоспособности аккумулятора (он находился все время на зарядке). Придя домой я обнаружил, что аккум садится за 10 минут со 100 до 0%, а под плёнкой экран поцарапан. Я 27.11.18 поехал сдать планшет на возврат денег, на что мне утверждали что возврат невозможен а возможны лишь экспертиза и гарантийный ремонт. Всё же, настояв на своём, они пообещали после экспертизы сделать возврат через 10-21 дней.

    14.12.18 приехал за возвратом после получения смс, и что оказалось: "УКАЗАННЫХ КЛИЕНТОМ НЕДОСТАТКОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО", я стал уточнять почему так, сказали экспертиза ошиблась и посоветовали поехать в фирменный СЦ BQ. Там у меня отказались его принять, так как планшет куплен две недели назад (по факту все время был на "экспертизе", в руках побыл от силы дня 2), царапины на задней камере, аккумулятор садится вследствие долгой эксплуатации... Принятие на диагностику с последующим возвратом возможно лишь в течение 15-ти дней. Быстрый разряд аккумулятора не считается серьезной неисправностью. Такое чувство, что мой новый планшет толкнули без коробки на авито а б.у со скупки запихнули в коробку и наклеили пленку.

    Люди, не ходите в данный магазин, купив любое сложное устройство (смартфон или планшет к примеру), даже с наличием гарантии - вам не удастся его вернуть обратно. Я планирую на днях обратиться в Роспотребнадзор с данной проблемой, а вам советую не попадаться на тот же геморрой что и я. Я на них потратил 3 дня выходных и по 4-5 часов в день с дорогой туда-обратно (живу в Кучино в Балашихе).

    Ответить
  • 10.10.2018 15:05:52 @ @ Оценка магазина 2

    Мне СМТ как то не очень заходит и продавцы в салонах хамы и на горячей линии не слушают ни черта что пытаешься донести до них, да и подключают постоянно какие то доп услуги платные, которые мне не нужны

    Ответить
  • 07.10.2018 10:39:24 Инна @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Очень негативный опыт получила я, обратившись в магазин МТС. Никому не пожелаю с ними связываться. История моя длилась почти 9 месяцев. Планшет был приобретен через интернет магазин МТС, самовывоз из салона пр.Стачек,94. Началось все в сентябре 2017 года, когда у меня сломался планшет, приобретенный в мае 2017. Позвонила оператору, проконсультировалась куда лучше сдать планшет по гарантии. Оператор посоветовал в салон, где я его приобрела (пр. Стачек дом 94) Если очень коротко, то в салон я ходила на протяжении 9 месяцев и каждый раз на месте почем- то не было человека, который мог принять планшет по гарантии. Ходила и днем, и утром, и вечером. В любое время на месте не было этого человека. Заходила в соседний салон МТС, там просто наотрез без объяснений отказывались принимать. Неоднократно оставляла претензии, как оператору, так и в письменном виде в салоне. Результата никакого. Контактные данные руководства дать отказались. В итоге в апреле все-таки удалось сдать планшет (о, счастье!!!наконец то оказался на месте человек, принимавший изделия по гарантии) Его ремонтировали почти месяц. Когда я его получала написала заявление о продлении гарантии, так как планшетом в итоге я не пользовалась (все это время он просто лежал в коробке и ждал, когда его отремонтируют), кроме того мне пришлось купить другой планшет взамен ломанного. На просьбу о продлении гарантии я получила отказ, гарантия закончилась 26 мая 2018 года и в итоге в июле планшет опять сломался (поломка точно такая же, как и в первый раз). А ведь после ремонта я его включила раза 3(возможно его и не ремонтировали совсем) С МТС нет никакой обратной связи, только куча отписок в ответ на мои претензии.
    Почему по вине сотрудников МТС я должна нести убытки моральные и материальные? Почему никто ни за что не отвечает?
    Вот теперь думаю, что придется обращаться в суд. Очень жалко свои потраченные нервы, время и деньги.
    Напрашивается вопрос, неужели МТС настолько наплевать на своих клиентов? Ведь сейчас огромная конкуренция и найти замену магазину не составит труда. Я пользовалась связью МТС лет 15, с того момента, как только они пришли в Санкт Петербург и вот не так давно пришлось отказаться и мне, и моим родственникам из-за качества связи. Решить этот вопрос они категорически отказались. С магазином МТС происходит то же самое, видимо вот эта незначительная сумма для них дороже, чем довольные клиенты. Что ж, так держать! Незаменимых нет)))) Будем пользоваться услугами других организаций, которым не наплевать на своих покупателей!
    Да, кстати, пыталась разместить отзыв на Яндекс Маркете, но отзыв так и не разместили. Уж не знаю совпадение или могущественное влияние МТС)))))

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине