Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Официальный сайт: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 16.04.2021 16:45:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Продают бракованный товар и обратно не принимают. Отношение к клиентам - как к источнику выманивания денег и сова ‘продавцов-предполагаемых консультантов’ до и после продаже радикально отличается. Осведомлённость по товарах, которые продаются у них, минимальное. Носатое главное, эмоциональный осадок, такое ощущение, что вместо тренингов профессионализмах, они проходят тренинги наглости и злоупотребление своих прав или полномочий на работе.

    Ответить
  • 09.04.2021 14:36:06 Людмила @ Оценка магазина 1

    При покупке телефона через интернет магазин сначала добавили карту за 590 р. в заказ. оформляли 3 часа!!!! в итоге база зависла,итог приходите завтра!!!!!на следующий день по многоканальному телефону со мной общались 5 сотрудников МТС и не один не смог правильно оформить заказ...просто бред какой то!!!!!!оцените качество услуг нашей компании!!!!!!!-10!!!!!!!нет слов...

    Ответить
  • 28.12.2020 15:44:47 @ Оценка магазина 1

    Сеть магазинов МТС деградирует. 26 декабря 2020 г. купил старшему сыну наушники Apple Bluetooh AirPod (MRXJ2RU/A) в подарок (заказ № 41684464). Был выявлен дефект – отсутствие подключения наушников к телефону Iphone XR, купленному в МТС магазине. Сын обратился 28 декабря 2020 г. с претензией в фирменный салон МТС по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким-Ю-Чена, 44/2, где получал товар. В нарушение правил интернет-магазина МТС по возврату товара и аннулирования заказа, работники салона отправляют сына в сторонний сервисный центр для проведения экспертизы неисправного товара (эта обязанность возложена на салон МТС). В правилах интернет-магазина МТС указано «Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий: с момента покупки прошло не более 7 (семи) календарных дней (не включая день покупки)». Не прошло двух дней, а сотрудники магазина МТС отказываются поменять неисправный товар или вернуть за него уплаченные деньги. Обращение в службу поддержки МТС не помогло: первый оператор быстро решила вопрос, сказала, что созвонилась с магазином и можно обменять на исправный товар или вернуть деньги. Но управляющий фирменного салона отказался это делать. Повторный звонок в службу поддержки не принес результата: вначале сотрудник повторил рекомендации первого сотрудника, потом, после консультации, сказал что окончательное решение принимает управляющим фирменным салоном МТС. Управляющий пошел в отказ. В общем, грубое нарушение прав потребителя. Никому не рекомендую покупать товар в магазинах МТС.

    Ответить
  • 13.12.2020 14:31:18 Ольга @ Оценка магазина 1

    Решила воспользоваться рассрочкой на Iphone 12 от интернет магазина МТС, где четко было указано, рассрочка предоставляется сроком на 10 месяцев без дополнительных услуг (страховки смартфона, дополнительное сервисного обслуживание) при условии покупки аксессуаров на сумму от 500 рублей и оформлении через интернет магазин. Далее отправила свою анкету на рассмотрение в 3 представленных банка и какого же было мое удивление, что эти 2 банка, где я премиальный клиент мне отказывают, а банк МТС одобряет. Вывод очевиден, анкета отправляется только в банк МТС.
    Дальше мне перезванивает сотрудница интернет магазина и подтверждает, что мой заказ ждет меня и что я могу приехать в магазин МТС и забрать его. Вечером такого же дня мне звонит другая сотрудница интернет магазина и сообщает, что мой заказ хранится 2 дня. Прочитав отзывы людей, которые также столкнулись с обманом предоставлении рассрочки, задаю ей прямой вопрос: Не получится, что при заборе своего товара мне накрутят доп.опции, товар я приобретаю по той цене, которую мы зафиксировали, она говорит при оформлении на сайте, товар приобретается без доп.опций. По приезду в магазин мне автоматически добавили опцию страховки смартфона и цена выросла. На просьбу убрать эту доп.опцию продавец сказала, что это невозможно, что такие условия.
    Мошенничество чистой воды. Отказ. Жаль потраченного времени. И это еще раз доказывает, что смартфоны нужно приобретать в официальных магазинах.
    Положительные отзывы о данном магазине пишут сами сотрудники.
    Обходите стороной данный интернет магазин.

    Ответить
  • 07.08.2020 13:08:37 Михаил @ Оценка магазина 1

    Сколько лет покупаю технику, но с таким отношением столкнулся в первый раз. Искал планшет, конкретную модель. На мою беду оказался в наличии у нас в городе только в салоне МТС. Заказал через интернет-магазин, привезли, поехал получать. Планшет достали с витрины и мне вручили. Я попросил включить чтобы проверить. Не получилось, мотивировали тем что вся техника приходит полностью разряженная и нужно зарядить. Странно, первый раз такое слышу. Сказали, сейчас поставим на зарядку, через 15 минут будет работать. Подождал, не заработал! Надо было уже тогда уйти и отказаться, но это был подарок бабушке и я решил подождать еще. В общей сложности я пробыл в магазине больше часа. В итоге его кое как запустили, показали что пошла загрузка и отдали мне. Дома не включая поставил на зарядку и оставил до вечера чтобы полностью зарядился. Вечером же меня ждал сюрприз. Включаю планшет, он начинает загружаться, но не может и уходит на перезагрузку. И так без остановки! Не включить, не выключить. На следующий день везу его обратно, показал какая проблема, говорю меняйте на такой же, только нормальный или возвращайте деньги. Менеджер посмотрел, проверил, подтвердил что не работает, говорит можем вернуть деньги только после проверки качества в сервисном центре. Заполнили бумаги, планшет забрали. Опять все это заняло больше часа. Ладно, отдал, жду результата. Не дождался ни звонка, ни смски, решил так заехать узнать когда привезут. Оказывается он уже у них и судя по дате в бумагах проверили его в сервисном центре больше 10 дней назад. Хорошо, теперь есть заключение на руках, там написано что его починили, восстановили до заводских настроек и все теперь работает. Я говорю, теперь возвращайте мне деньги, раз понятно что не я его сломал. Они в отказ, бери планшет и до свидания. Если что-то не нравится иди в суд, Роспотребнадзор и куда угодно, нам все равно. Я его конечно забрал, что мне оставалось делать.

    Ответить
  • 05.08.2020 16:59:57 Андрей @ Оценка магазина 1

    Полный отстой. Выбрал смартфон, заказал. Выбрал из трёх магазинов ближайший, ехать 1 час. А в магазине мне предлагают товар с ветрины. Я покупал в подарок и облапаный смартфон меня не устраивал. В результате потеряно время и деньги. Знал ,что МТС гв-но, всё и подтвердили..

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине