Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Официальный сайт: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 07.08.2020 13:08:37 Михаил @ Оценка магазина 1

    Сколько лет покупаю технику, но с таким отношением столкнулся в первый раз. Искал планшет, конкретную модель. На мою беду оказался в наличии у нас в городе только в салоне МТС. Заказал через интернет-магазин, привезли, поехал получать. Планшет достали с витрины и мне вручили. Я попросил включить чтобы проверить. Не получилось, мотивировали тем что вся техника приходит полностью разряженная и нужно зарядить. Странно, первый раз такое слышу. Сказали, сейчас поставим на зарядку, через 15 минут будет работать. Подождал, не заработал! Надо было уже тогда уйти и отказаться, но это был подарок бабушке и я решил подождать еще. В общей сложности я пробыл в магазине больше часа. В итоге его кое как запустили, показали что пошла загрузка и отдали мне. Дома не включая поставил на зарядку и оставил до вечера чтобы полностью зарядился. Вечером же меня ждал сюрприз. Включаю планшет, он начинает загружаться, но не может и уходит на перезагрузку. И так без остановки! Не включить, не выключить. На следующий день везу его обратно, показал какая проблема, говорю меняйте на такой же, только нормальный или возвращайте деньги. Менеджер посмотрел, проверил, подтвердил что не работает, говорит можем вернуть деньги только после проверки качества в сервисном центре. Заполнили бумаги, планшет забрали. Опять все это заняло больше часа. Ладно, отдал, жду результата. Не дождался ни звонка, ни смски, решил так заехать узнать когда привезут. Оказывается он уже у них и судя по дате в бумагах проверили его в сервисном центре больше 10 дней назад. Хорошо, теперь есть заключение на руках, там написано что его починили, восстановили до заводских настроек и все теперь работает. Я говорю, теперь возвращайте мне деньги, раз понятно что не я его сломал. Они в отказ, бери планшет и до свидания. Если что-то не нравится иди в суд, Роспотребнадзор и куда угодно, нам все равно. Я его конечно забрал, что мне оставалось делать.

    Ответить
  • 05.08.2020 16:59:57 Андрей @ Оценка магазина 1

    Полный отстой. Выбрал смартфон, заказал. Выбрал из трёх магазинов ближайший, ехать 1 час. А в магазине мне предлагают товар с ветрины. Я покупал в подарок и облапаный смартфон меня не устраивал. В результате потеряно время и деньги. Знал ,что МТС гв-но, всё и подтвердили..

    Ответить
  • 28.11.2019 22:02:54 bitvlad @ Оценка магазина 1

    Лжвая информация о товаре, хотел приобрести в рассрочку, по приходу в магазине такого нет. На сайте говорят неправильная информация, зачем вводить покупателей в заблуждение и тратить их время.

    Ответить
  • 06.09.2019 21:13:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Менеджер салона МТС отказывает в выдаче ранее оплаченного товара (более 3 банковских дней) по безналичному расчету от юридического лица. Ранее, были предоставлены копии платежного поручения с отметкой банка, подписанный договор, а также все запрашиваемые учредительные документы. Не смотря на все предоставленные документы менеджер отказывает в выдаче товара и не предоставляет никакой информации о сроках выдачи товара! На счете указано, что отгрузка товара осуществляется по факту оплаты. На горячей линии МТС мне сообщили, что ничем помочь не могут, так как заказ был осуществлен непосредственно в офисе продаж и все вопросы к салону. Салон на мою претензию не отвечает и не предоставляет никакой информации. Куда жаловаться? Как получить свой оплаченный товар?

    Ответить
  • 13.06.2019 01:38:16 Дарья @ Оценка магазина 1

    18 мая продавец Марина продала бракованный смартфон Honor 9 Lite в магазине МТС по адресу: г. Тюмень ул. Пермякова 50 Б. Я оставила обращение провести проверку магазина на сайте Роспотребнадзора по Тюменской области. 10 июня специалист из Роспотребнадзора позвонила мне и сказала приехать в салон с чеком и паспортом и мне вернут деньги. Деньги мне вернули. Из магазина мне не звонили, потому что продавец сказал, что они потеряли мой номер телефона. Хотя в компьютере у них были все мои данные и контактный номер в том числе. Неустойку так и не выплатили, за то что просрочили возврат денег в течение 10 дней с момента подачи претензии. ст. 22, 23 Закона о защите прав потребителей.

    Ответить
  • 09.04.2019 16:25:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Мерзкая контора! Платишь деньги, чтобы потом узнать как их вернуть обратно. Сделал заказ телефона 18145420. Пришла СМСка -можно получать. Пришел в пункт выдачи. Телефон нет, когда будет неизвестно... Болбше с этой организацией связываться не буду!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине