Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Интернет-магазин МТС

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Интернет сайт магазина: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 15.12.2018 02:05:47 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    НАРОД ОБХОДИТЕ МТС СТОРОНОЙ! РАЗВОД И ОБМАН!
    Купил 24.11.18 планшет BQ-8041L, проверив перед покупкой всё кроме работоспособности аккумулятора (он находился все время на зарядке). Придя домой я обнаружил, что аккум садится за 10 минут со 100 до 0%, а под плёнкой экран поцарапан. Я 27.11.18 поехал сдать планшет на возврат денег, на что мне утверждали что возврат невозможен а возможны лишь экспертиза и гарантийный ремонт. Всё же, настояв на своём, они пообещали после экспертизы сделать возврат через 10-21 дней.

    14.12.18 приехал за возвратом после получения смс, и что оказалось: "УКАЗАННЫХ КЛИЕНТОМ НЕДОСТАТКОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО", я стал уточнять почему так, сказали экспертиза ошиблась и посоветовали поехать в фирменный СЦ BQ. Там у меня отказались его принять, так как планшет куплен две недели назад (по факту все время был на "экспертизе", в руках побыл от силы дня 2), царапины на задней камере, аккумулятор садится вследствие долгой эксплуатации... Принятие на диагностику с последующим возвратом возможно лишь в течение 15-ти дней. Быстрый разряд аккумулятора не считается серьезной неисправностью. Такое чувство, что мой новый планшет толкнули без коробки на авито а б.у со скупки запихнули в коробку и наклеили пленку.

    Люди, не ходите в данный магазин, купив любое сложное устройство (смартфон или планшет к примеру), даже с наличием гарантии - вам не удастся его вернуть обратно. Я планирую на днях обратиться в Роспотребнадзор с данной проблемой, а вам советую не попадаться на тот же геморрой что и я. Я на них потратил 3 дня выходных и по 4-5 часов в день с дорогой туда-обратно (живу в Кучино в Балашихе).

    Ответить
  • 10.10.2018 15:05:52 @ @ Оценка магазина 2

    Мне СМТ как то не очень заходит и продавцы в салонах хамы и на горячей линии не слушают ни черта что пытаешься донести до них, да и подключают постоянно какие то доп услуги платные, которые мне не нужны

    Ответить
  • 07.10.2018 10:39:24 Инна @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Очень негативный опыт получила я, обратившись в магазин МТС. Никому не пожелаю с ними связываться. История моя длилась почти 9 месяцев. Планшет был приобретен через интернет магазин МТС, самовывоз из салона пр.Стачек,94. Началось все в сентябре 2017 года, когда у меня сломался планшет, приобретенный в мае 2017. Позвонила оператору, проконсультировалась куда лучше сдать планшет по гарантии. Оператор посоветовал в салон, где я его приобрела (пр. Стачек дом 94) Если очень коротко, то в салон я ходила на протяжении 9 месяцев и каждый раз на месте почем- то не было человека, который мог принять планшет по гарантии. Ходила и днем, и утром, и вечером. В любое время на месте не было этого человека. Заходила в соседний салон МТС, там просто наотрез без объяснений отказывались принимать. Неоднократно оставляла претензии, как оператору, так и в письменном виде в салоне. Результата никакого. Контактные данные руководства дать отказались. В итоге в апреле все-таки удалось сдать планшет (о, счастье!!!наконец то оказался на месте человек, принимавший изделия по гарантии) Его ремонтировали почти месяц. Когда я его получала написала заявление о продлении гарантии, так как планшетом в итоге я не пользовалась (все это время он просто лежал в коробке и ждал, когда его отремонтируют), кроме того мне пришлось купить другой планшет взамен ломанного. На просьбу о продлении гарантии я получила отказ, гарантия закончилась 26 мая 2018 года и в итоге в июле планшет опять сломался (поломка точно такая же, как и в первый раз). А ведь после ремонта я его включила раза 3(возможно его и не ремонтировали совсем) С МТС нет никакой обратной связи, только куча отписок в ответ на мои претензии.
    Почему по вине сотрудников МТС я должна нести убытки моральные и материальные? Почему никто ни за что не отвечает?
    Вот теперь думаю, что придется обращаться в суд. Очень жалко свои потраченные нервы, время и деньги.
    Напрашивается вопрос, неужели МТС настолько наплевать на своих клиентов? Ведь сейчас огромная конкуренция и найти замену магазину не составит труда. Я пользовалась связью МТС лет 15, с того момента, как только они пришли в Санкт Петербург и вот не так давно пришлось отказаться и мне, и моим родственникам из-за качества связи. Решить этот вопрос они категорически отказались. С магазином МТС происходит то же самое, видимо вот эта незначительная сумма для них дороже, чем довольные клиенты. Что ж, так держать! Незаменимых нет)))) Будем пользоваться услугами других организаций, которым не наплевать на своих покупателей!
    Да, кстати, пыталась разместить отзыв на Яндекс Маркете, но отзыв так и не разместили. Уж не знаю совпадение или могущественное влияние МТС)))))

    Ответить
  • 30.08.2018 18:36:22 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Гарантийную замену товара не осуществляют, нарушая законы РФ. Купила 05.03.2018 наушники Sennheiser с самовывозом из салона на Тверской, заказ №10621858. Они сломались, в авторизованном сервисном центре случай признали гарантийным и выдали Акт экспертизы №1626 от 29.08.18, согласно которому наушники подлежат замене по месту приобретения. В ходе обращения к разным сотрудникам МТС я услышала отказ заменить товар под тремя разными предлогами. Консультант сервис-центра Sennheiser сказал, что с магазином МТС такое происходит постоянно — о гарантии его сотрудники слышать ничего не хотят. Последняя из озвученных причин — при наличии Акта экспертизы из сервиса и фискального чека — требуют гарантийный талон. Хотя закон о защите прав потребителей не содержит такого понятия, как "гарантийный талон". Факт и дата покупки подтверждаются чеком, право на обмен товара или возврат денег подтверждается заключением, выданным авторизованным сервисным центром Sennheiser. Требования магазина незаконны. Буду обращаться в суд.

    Ответить
  • 15.07.2018 00:25:51 Равиль @ Оценка магазина 1

    Доброго дня. Являюсь клиентом компании уже очень много лет. Решил приобрести в интернет магазине МТС планшет в рассрочку. На сайте магазина заполнил заявку со всеми данными, через некоторое время получил одобрение МТС БАНКА с кодом и т.д. Позвонил в магазин сказали что есть в наличии в соседнем городе, приезжайте туда. Я согласился и поехал. И что в итоге ИЗВИНИТЕ НО ВАМ ОТКАЗАНО , выбирайте другой вариант. Моей ярости не было предела. В общем онлайн заявка это просто замануха, вы приходите и начинается. Я потратил время, деньги, обнадежил ребенка у которого из рук забрали планшет в магазине и вежливо послали. Вот такое отношение к своим клиентам. Делайте выводы

    Ответить
  • 31.05.2018 13:36:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую данный магазин,обманывают покупателей.Вчера заказал телефон хонор 10,на сайте написано:фирменные наушники в подарок,добавляются в чек АВТОМАТИЧЕСКИ при заказе.В реале,на точке сказали,Пермь в акции не участвует.Хотя,при входе на сайт,вопрос:ваш город Пермь.Служба поддержки обвинила меня,типа,это я не добавил наушники в заказ.В общем,РАЗВОД по полной.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине