Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Lety

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Официальный сайт: shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 06.09.2019 21:13:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Менеджер салона МТС отказывает в выдаче ранее оплаченного товара (более 3 банковских дней) по безналичному расчету от юридического лица. Ранее, были предоставлены копии платежного поручения с отметкой банка, подписанный договор, а также все запрашиваемые учредительные документы. Не смотря на все предоставленные документы менеджер отказывает в выдаче товара и не предоставляет никакой информации о сроках выдачи товара! На счете указано, что отгрузка товара осуществляется по факту оплаты. На горячей линии МТС мне сообщили, что ничем помочь не могут, так как заказ был осуществлен непосредственно в офисе продаж и все вопросы к салону. Салон на мою претензию не отвечает и не предоставляет никакой информации. Куда жаловаться? Как получить свой оплаченный товар?

    Ответить
  • 13.06.2019 01:38:16 Дарья @ Оценка магазина 1

    18 мая продавец Марина продала бракованный смартфон Honor 9 Lite в магазине МТС по адресу: г. Тюмень ул. Пермякова 50 Б. Я оставила обращение провести проверку магазина на сайте Роспотребнадзора по Тюменской области. 10 июня специалист из Роспотребнадзора позвонила мне и сказала приехать в салон с чеком и паспортом и мне вернут деньги. Деньги мне вернули. Из магазина мне не звонили, потому что продавец сказал, что они потеряли мой номер телефона. Хотя в компьютере у них были все мои данные и контактный номер в том числе. Неустойку так и не выплатили, за то что просрочили возврат денег в течение 10 дней с момента подачи претензии. ст. 22, 23 Закона о защите прав потребителей.

    Ответить
  • 09.04.2019 16:25:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Мерзкая контора! Платишь деньги, чтобы потом узнать как их вернуть обратно. Сделал заказ телефона 18145420. Пришла СМСка -можно получать. Пришел в пункт выдачи. Телефон нет, когда будет неизвестно... Болбше с этой организацией связываться не буду!

    Ответить
  • 12.03.2019 17:37:11 Диляра @ Оценка магазина 1

    Обман клиентов. Преподносят информацию, в которой дают ложные данные. Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне (не по брони). Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок (наушники за 15 000 р), который полагался по предзаказу (исключил без моего согласия).
    ТРУС директор, который боится общаться с клиентами (Салон МТС в Москве на Земляном валу, 21/2, стр1,).
    Разница в показаниях операторов горячей линии. Придумывают новые условия. Сначала готовы добавить подарок в заказ, следом говорят, что это невозможно по каким-то глупым причинам.

    Нагло обманывают население! я конечно, понимаю, что люди в России на все согласны, но есть и те, кто готов отстаивать свои права. Слава Богу есть закон о защите потребителей.

    Пять раз попросила сотрудников прислать детально расписанное объяснение, почему не выдали подарок, который ПОЛАГАЕТСЯ по условиям акции, чтоб был ответ со стороны компании и было больше данных для подачи иска в суд, но так и не предоставили, видимо придумывая новые условия.

    Позор для такой крупной корпорации как МТС!

    Ответить
  • 11.02.2019 23:25:13 Инна @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Очень негативный опыт получила я, обратившись в магазин МТС. Никому не пожелаю с ними связываться. История моя длилась почти 9 месяцев. Планшет был приобретен через интернет магазин МТС, самовывоз из салона пр. Стачек, 94. Началось все в сентябре 2017 года, когда у меня сломался планшет, приобретенный в мае 2017. Позвонила оператору, проконсультировалась куда лучше сдать планшет по гарантии. Оператор посоветовал в салон, где я его приобрела( пр. Стачек дом 94) Если очень-очень коротко, то в салон я ходила на протяжении 9 месяцев и каждый раз на месте почему то не было человека, который мог принять планшет по гарантии. Ходила и днем, и утром, и вечером. В любое время на месте не было этого человека. Заходила в соседний салон МТС, там просто наотрез без объяснений отказывались принимать. Неоднократно оставляла претензии, как оператору, так и в письменном виде в салоне. Результата никакого. Контактные данные руководства дать отказались. В итоге в апреле все таки удалось сдать планшет(о, счастье!!! наконец то оказался на месте человек, принимавший изделия по гарантии)Его ремонтировали почти месяц. Когда я его получала написала заявление о продлении гарантии, так как планшетом в итоге я не пользовалась(все это время он просто лежал в коробке и ждал, когда его отремонтируют), кроме того мне пришлось купить другой планшет взамен ломанного. На просьбу о продлении гарантии я получила отказ, гарантия закончилась 26 мая 2018 года и в итоге в июле планшет опять сломался(поломка точно такая же, как и в первый раз)А ведь после ремонта я его включила раза 3(возможно его и не ремонтировали совсем) С МТС нет никакой обратной связи, только куча отписок в ответ на мои претензии.
    Почему по вине сотрудников МТС я должна нести убытки моральные и материальные? Почему никто ни за что не отвечает?
    Вот теперь думаю, что придется обращаться в суд. Очень жалко свои потраченные нервы, время и деньги.
    Напрашивается вопрос, неужели МТС настолько наплевать на своих клиентов? Ведь сейчас огромная конкуренция и найти замену магазину не составит труда. Я пользовалась связью МТС лет 15, с того момента, как только они пришли в Санкт Петербург и вот не так давно пришлось отказаться и мне, и моим родственникам из за качества связи. Решить этот вопрос они категорически отказались. С магазином МТС происходит то же самое, видимо вот эта незначительная сумма для них дороже, чем довольные клиенты. Что ж, так держать! Незаменимых нет)))) Будем пользоваться услугами других организаций, которым не наплевать на своих покупателей!
    Да, кстати, пыталась разместить отзыв на Яндекс Маркете, но отзыв так и не разместили. Уж не знаю совпадение или могущественное влияние МТС)))))

    Ответить
  • 26.01.2019 20:50:43 Denis @ Оценка магазина 1

    Мною был сделан заказ 26.01.2019 в интернет магазине МТС на покупку телефона в рассрочку. После заполнения требуемых форм и получения подтверждения на условия указанные на сайте мы пошли в салон. Как итог в салоне мне выдвинул банк МТС другие условия абсолютно не подходящие и уже не рассрочку а кредит. На то сотрудники магазина пожали плечами мол это не от нас зависит банк по телефону тоже открестился мол ну вот так типо мы банк а то что все меняется должен был указать на сайте магазин. Вообщем могу сказать не пытайтесь оформить в онлайне рассрочку получите в итоге не то на что рассчитывали да еще и ждать в салоне будете. У меня остались все номера как они выражаются предварительно одобренных предложений. Причем меня вообще никто не оповестил никаким способом об изменение предложения а просто пытались подсунуть под подпись. Очень наплевательски относится банк к потенциальным клиентам.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине