Отзывы об интернет-магазине МТС
Подробнее об интернет-магазине МТС
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине МТС
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине МТС
-
Оценка магазина 1
Очередное «супер пупер» акция от «щедрого» МТС.
Ответить
Заказал планшет HUAWEI по акции с колонкой Алиса, приезжаю в пункт выдачи (салон МТС на хорошевском ш. 27) и тут начинается излюбленный трюк МТС – акция закончилась, и мы не виноваты, что вам подтвердили заказ. Я потерял время, ребенок подарок к новому году и веру в МТС. МТС хватить занимается такими дешевыми приемами привлечения клиентов. -
Оценка магазина 1
Оформили заказ через сайт, получили в магазине запечатанную коробку с часами. Дома открыли - нет кабеля. Пользоваться невозможно, возврат не оформляют - так как кабеля в коробке нет. Иными словами сбагрили за бабки полнейший неликвид и брак за немалые деньги.
Ответить
Исправлять ситуацию в МТС отказались. Искренне желаю, чтобы дети всех сотрудников компании МТС ревели на свой день рождения, получив некомплектный подарок, которым нельзя пользоваться. Вы заслужили, у вас сердца вообще нет. -
Оценка магазина 1
НЕЗАКОННЫЙ СБОР БИОМЕТРИИ в салоне МТС, Александров, ул. Ленина 13/1, ТЦ «Саша».
Ответить
10-01-2023 в 20 часов при обращении в салон МТС, Александров, ул. Ленина 13/1, ТЦ «Саша» оператор МТС по имени Анна совершила незаконные действия в части сбора биометрии без согласия клиента путем фотографирования на служебную камеру. Предполагаю за сбор биометрии сотрудников мотивируют, если они добровольно идут на противоправные действия. В ответ на мое замечания о незаконности действий, сотрудница отвечала в грубой форме, отказалась назвать свои ФИО и адрес салона, и без моего согласия производила видеосъемку на свой личный телефон. Подобные противоправные действия сотрудника МТС Анны вызывают опасения об использовании служебного положения и персональных данных клиентов в корыстных целях. Идентифицировать продавца в салоне МТС все-таки придется, путем подачи жалобы.
Неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в «МТС» практикуют принуждение клиентов к сдаче биометрии (фотографирование) для заключения договора на оказание услуг связи. В «МТС» эта практика продолжается, несмотря на жалобы граждан. Хитрая манипуляция – идешь заключать договор связи, получаешь договор с банком в комплекте (многие граждане не осознают при заключении договора связи, что попадают в том числе на сделку о банковском обслуживании со сбором биометрии).
Как всем известно, утечка персональных данных клиентов МТС происходит с регулярным постоянством. Никогда и ни за что не сдавайте биометрические данные, если не знаете, как и для чего они будут использованы. Ну и помните, что для оформления сим-карт нужен только паспорт и ваша подпись. Ни фотографий, ни отпечатков пальцев, ни теста на ковид не требуется. -
Оценка магазина 1
Заказал переход со своим номером на МТС. 24 мая привезли договор № 61708672 и сим карту по договору подключение с 7.06.2022, подключения не произошло(оператор подтвердил номер договора и временный номер сим карты. Сказала что подключение произойдет 8.06.2022) Подключения так и не было.
Ответить
Составили новый договор № 62011924 доставка сим карты 10.06.2022 г. Доставки так и не было.
Составили новый договор № 62055268 доставка сим карты 12.06.2022г. Доставки так и не было.
Составили новый договор № 62075326 доставка сим карты 13.06.2022 г. Позвонил доставка не обещают у них очередной сбой.
Пообещали разобраться в течении 3 дней. Хотя это не факт.
Я не понял это лохотрон или что это. -
Оценка магазина 1
В офисе МТС в Москве по адресу Малая Дмитровка 5/9 взял в рассрочку наушники AirPods Max ,через два месяца они перестали работать. отнёс в сервисный центр Apple через две недели там дали новые наушники и сказали что дефект был в тех наушниках и сломались не по моей вине. с новыми наушниками которые дали в сервисном центре проходил две с половиной недели и они тоже перестали работать. отнёс их в офис продаж МТС и написал заявление на проверку качества и там же указал о возврате денежных средств, поскольку товар некачественный и постоянно ломается. четыре дня назад мне пришло сообщение что дефект не значительный и будет произведён ремонт в течение 45 дней и после этого я могу их забрать но они мне не нужны я потребовал возврата денежных средств.МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ. Позвонил в Роспотребнадзор,рассказал ситуацию,перезвонили через несколько дней-СКАЗАЛИ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ,ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.Сейчас начинаю этим заниматься.Ни кому не рекомендую МТС,со связи их тоже ухожу принципиально.
Ответить -
Оценка магазина 1
13.03.2022. купил в МТС (АО Русская Телефонная Компания) в Верхней Пышме на Петрова, 34Б Смартфон ZTE Blade A51 lite 2/32Gb Green артикул 0101-7661, на следующий день выяснилось, что батарея не держит заряд. 16 марта с претензией пришел в салон с требованием вернуть деньги. Получил отказ. На претензию до сих пор (30.03.2022.) не получил ответа. Почитал отзывы про АО Русская Телефонная Компания и оказалось, что никому деньги по собственной воле за брак они не возвращают. Так же подал документы в Роспотребнадзор и в суд. Не рекомендую этих жлобов.
Ответить -
Оценка магазина 1
25.02.22 на сайте в рассрочку одобрили покупку смартфона Realme 8 PRO- за 21990 руб.
Ответить
27.02.22 позвонила сотрудница и известила, что в выбранном мной для самовывоза салоне - смартфона нет и предложила на выбор салоны, где он есть в наличии (выбрал салон у метро Перово) и мне сразу прислали всю информацию о салоне и номер для получения заказа (8558), номер моего заказа №59970256 и что он ожидает меня до 02.03.22
28.02 приехав в салон, мне сказали, что смартфон сегодня продали другому покупателю.......
01.03.2022 г. позвонил по телефону 88002500505 и спросил, почему мой зарезервированный товар продали- ответа я не получил, но теперь меня уведомили, что этот телефон теперь стоит 26990 руб. или предлагали купить витринный образец за 23 000 руб. другого цвета.....
Вот так я потерял много времени и остался без смартфона...... -
Оценка магазина 1
26 февраля 2022г заказал и оплатил на сайте iphone11, через минут 10 пришла смска о готовности выдачи заказа, но по приходе в салон менеджер товар выдавать отказалась, сказав что цена увеличилась и потребовала доплату. Товар был оплачен в полном объеме онлайн, а МТС решила нарушить ГК РФ и ЗоЗПП. Готовлю пока досудебную, потом в суд.
Ответить28.02.2022 18:43:54После отзыва на сайте отзовик и вмешательства поддержки мтс аппарат выдали.
-
Оценка магазина 1
Хочу поделиться обращением в интернет магазин МТС. Заинтересовался предложением комплекта Смартфон, Связь и Товаров на сумму 5997. Вся прелесть заключалась в цене смартфона 18493 (у всех конкурентов дороже на 9000) Правда к этому получал не совсем нужную связь на 3000., но брал плюсом стекло, клип-кейс и внешний аккумулятор. Сделать заказ на сайте не удалось. При обращении по контактному номеру пришлось ждать ответа 15 минут. Девушка оператор предложила оформить заказ и тут началось. Вам надо заменить клип-кейс потому что в салоне МТС его нет в наличии. Выяснилось, после долгого общения, что заказы оформляются только на то что есть в наличии в салоне где есть смартфон. При чем клип-кейс есть в другом салоне. На просьбу сделать перемещение(из салона в салон ) получил отказ. В итоге к какому то обоюдному решению не пришли. Вывод напросился сам собой - идите Вы лесом клиенты, напрягать себя ради Вас МТС не намерен.
Ответить -
Оценка магазина 1
Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине. Мошенники. При малейшей проблеме никто ничего решать не будет. 11.11.21 купил браслет Amazfit 5 band с доставкой 12.11.21. Перезвонили. Все подтвердили. Звонят 13.11.21 и говорят, что такого товара нет. возвращаем деньги. Всем плевать на законодательство РФ. Еще и нахамили на горячей линии. Вот такой он мтс. Номер заказа, если что 55009294))
Ответить -
Оценка магазина 1
01.10.2021 14:32 в Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» ИНН: 7709356049 (далее – Продавец) нами приобретен Смартфон Apple iPhone 13 Pro 256Gb Небесно-голубой, артикул 0101-7776 (далее – Товар) в количестве 1 шт. Стоимость Товара в размере 109990 руб. (в т.ч. НДС 20% 18331.67 рублей) оплачена нами через ККТ Продавца (РН ККТ 0001342466020464) полностью (полный расчет), о чем свидетельствует ЧЕК № 44 в базе ОФД Продавца.
Ответить
01.10.2021 Продавцом установлены место (фактический адрес) и способ получения Товара: Офис МТС, Туапсе г, К.Маркса ул, 6/1, Самовывоз бесплатно, а также направлено СМС-уведомление на номер телефона Покупателя о готовности Товара к выдаче.
01.10.2021 в 17:00 мы прибыли по указанному адресу, но Продавец отказался выдать Товар в связи с тем, что 01.10.2021 Продавец повторно продал уже оплаченный нами Товар иному лицу.
В период с 01.10.2021 по 11.10.2021 г. мы неоднократно обращались к Продавцу по тел.: 8 800 250‑05‑05, 8 800-250-08-90 с требованием вернуть деньги за оплаченный, но не выданный Товар, на банковскую карту, с которой производилась оплата.
По состоянию на 18:05 11.10.2021 г. денежные средства на банковскую карту Покупателя Продавцом не возвращены.
Оставляем данный отзыв с целью получения возврата наших денежных средств в добровольном порядке. -
Оценка магазина 1
Здравствуйте!!!
Ответить
Я долгое время владею сим-картой МТС и до сегодняшнего дня был очень рад сотрудничеству...
В прошлом году (2020) я брал сыну в рассрочку телефон в салоне МТС и меня устроили условия. Опыт оказался положительный.
После многочисленных звонков с МТС-банка 10.09.2021 я решил взять очередной смартфон в подарок супруге. Оформил заявку (53443160) и мне пришло СМС о том, что я могу забрать телефон в салоне МТС Фокинского района г. Брянска.
11.09.2021 я около 13:00 приехал в салон и мне телефон не отдали т.к. программа дала какой-то сбой, но проблему пообещали решть и отправили сообщение в банк. До 15:00 я ждал в салоне в надежде, что мне помогут... Однако безрезультатно.
Я приехал домой и оформил еще одну заявку на телефон в рассрочку. Заявка 52474174 была принята в обработку. В 19:12 11.09.2021 поступтло сообщение, что телефон готов к выдаче в салоне МТС Бежицеого района г. Брянска.
По прибытию в салон мне было отказано, т.к. программа давала сбой при выдаче сим-карты, но сотружники МТС пообещали, что пооблему до утра решат.
12.09.2021 я в очередной раз приехал в салон и мне вновь было отказано в телефоне, т.к. программа попрежднему давала сбой.
После этого я позвонил на горячую линию магазина МТС и меня соединили со специалистом по имени Александр. Он выслушал информацию и постарался ее решить: он отменил предний заказ и сформировал новый, решив для себя что мне сим-карта МТС мне уже не нужна и оформил заявку 52504552 увеличил стоимость товара с 19490 до 24000 рублей, сказав при этом, что цена не изменится.
Вернувшись в третий раз в салон МТС сотрудники мне предоставили информацию, что цена на товар увеличена на 4000 рублей и прежние условия мне не доступны... С данными условиями я не согласился.
Повторно набрав горячую линию МТС, мне девушка сказала, что во всем виноваь я и Алеесандр все делал по моей просьбе...
Таким образом я из-за недоработки с программным обеспечением, работой специалистов МТС, специалистов по обработке заявок потерял около 3 часов своего времени в субботу (11.09), более 3 часов в воскресенье (12.09) и впустую проехал около 40 км в пробках.
Это и есть оценка вашей слаженной системной работы.
С глубоким уважением к МТС,
от Чугая Сергея Александровича
8-910-292-00-30
sachugay@mail.ru
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах