Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин товаров для детей. Более 8000 наименований товаров от 158 известных брендов: детские игрушки, игры/пазлы, для самых маленьких, для творчества, для школы, детские книги и многое другое.

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Виды товара: Детские игрушки, Товары для школы, Детские коляски

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.mytoys.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 649 68 34

Рейтинг интернет магазина myToys (майТойз):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине myToys (майТойз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

  • 09.06.2017 11:02:31 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Из плюсов магазина стоит отметить купоны, которые можно использовать почти всегда, и неплохой асортимент. Доставку всегда задерживают (последний раз всего на день правда), цены высоковаты по сравнению с тем же детским миром, на сайте что-то найти не просто, в самое посылке часто путаница с товарами. В общем после последнего заказа, когда не смог оплатить картой в пункте самовывоза (об этом ничего не было сказано при оформлении заказа и пришлось с ребенком тащиться под дождем полтора километра до ближайшего банкомата) ушел к конкурентам. Ну и, конечно, алиэкспресс решает.

    Ответить
    09.06.2017 12:34:56    myToys

    Уважаемый Сергей!Благодарим Вас за отзыв.Обращаем Ваше внимание на то,что сроки доставки заказов зависят от удаленности Вашего региона, а также от работы доставщика. На нашем сайте указаны сроки доставки с момента отправки посылки со склада.Более подробно с порядком доставки посылки Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка». Мы также приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, связанные с получением другого товара.Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после получения посылки по адресу: 170100, г. Тверь, а/я 636 После того, как возврат будет зафиксирован в компании, Вам будет перечислена стоимость возвращенного товара почтовым переводом.Сообщите нам, пожалуйста, контактные данные чтобы мы смогли детально разобраться в сложившейся ситуации. После получения информации мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.С нетерпением ждем Вашего ответа.

  • 31.05.2017 10:45:50 Ирина @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ, оплатила, деньги сняли, но в заказах ничего... Связалась с магазином, сказали сделать ещё раз заказ, т.к. он не отображается, деньги вернули, заказываю повторно, оплату сделала с другой карты и заказ делала с компьютера, опять деньги ушли, а заказа нет, по телефону сказали, что опять не видят заказа, на вопрос, что же делать?! посоветовали оформить заказ наложенным платежом, но меня интересует заказ с доставкой в пункт выдачи, оплата картой, плюс есть купон на скидку. Но помочь мне не смогли...Сегодня с другого компьютера пытаюсь сделать все таки этот заказ в третий раз, но при оформлении заказа теперь пишет, что я уже использовала скидочный купон! В общем одни разочарования, а не сайт. Сестра заказывает регулярно на сайте, но с её первым заказом с оплатой картой тоже было все сложно, в итоге оплачивает заказ на месте наличкой

    Ответить
    02.06.2017 13:37:31    Гость

    Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленые неудобства. Спасибо, что не остаетесь равнодушной к работе нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы работаем над качеством обслуживания и делаем все возможное, чтобы наши услуги удовлетворили каждого клиента. Также в качестве благодарности за любой оставленный отзыв в адрес компании,клиенту предоставляется скидка на новую покупку. Сообщите нам, пожалуйста, контактные данные чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. После получения информации мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 22.05.2017 10:20:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Раньше нравился магазин, сейчас вообще не нравится. Доставку задерживают, товары приходят в мятых коробках, кол-центр не знает информацию про доставку и заказ... В общем 3ий и последний заказ... Ну и, конечно, когда кол-центр звонит и просит оставить отзыв на яндекс маркет за купон на скидку - это говорит о многом

    Ответить
    26.05.2017 11:43:21    myToys

    Уважаемый гость. Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что не остаетесь равнодушной к работе нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы работаем над качеством обслуживания и делаем все возможное, чтобы наши услуги удовлетворили каждого клиента. Также в качестве благодарности за любой оставленный отзыв в адрес компании,клиенту предоставляется скидка на новую покупку. Сообщите нам, пожалуйста, контактные данные чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. После получения информации мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 18.05.2017 15:12:59 Марианна

    номер клиента 3205919999 номер заказа 501842507

    Ответить
    26.05.2017 11:04:47    myToys

    Уважаемая Марианна. Благодарим Вас за обращение. Информация по данному заказу проверена и Вам предоставлена в Вашем ранее опубликованном отзыве. Более подробную информацию по заказу Вы можете уточнить, обратившись на сервисную линию компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 18.05.2017 15:06:41 Марианна @ @ @ Оценка магазина 3

    80413797 номер посылки, заказывала на Струкову Елену Викторовну в г.Туапсе, ул.Калараша д.2 кв 43. Заказ отправила 15.05.2017г., написали что 16.05.2017г. письмо будет отправленно в отдел отправки. Сегодня 18.05.2017г. информацию по данному отправлению отсутствует- почему??? Пожалуйста проконтролируйте данное отправление!!!!

    Ответить
    26.05.2017 10:52:07    myToys

    Уважаемая Марианна. Благодарим Вас за отзыв в адрес нашей компании. Сообщаем Вам, что по информации сайта Почты России Ваша посылка поступила в почтовое отделение 23.05.2107 г.. Вы можете обратиться за Вашим заказом. Надеемся снова увидеть Вас в числе клиентов нашего интернет-магазина. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 16.05.2017 10:32:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала свой первый заказ, заказала две игрушки, так как доставка стоит 280 рублей. Одна игрушка оказалось бракованной. Отправила назад 22 апреля, потратив почти 400 рублей. Сегодня 16 мая денег ни за игрушек, ни за посылку нет. И первая игрушка ещё вышла очень дорого. Заманиловка одна. Ужасный магазин. Никогда ничего в нем не заказывайте. Почитайте отзывы. Плохих намного больше!

    Ответить
    24.05.2017 21:00:28    myToys

    Уважаемый гость. Благодарим Вас за обращение. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для скорейшего разрешения Вашего вопроса по возврату денежных сообщите нам, пожалуйста, контактные данные чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. После получения информации мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. С нетерпением ждем Вашего ответа. Надеемся снова увидеть Вас в числе клиентов нашего интернет-магазина. С уважением, Ваш myToys.ru


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина myToys (майТойз)