Интернет-магазин myToys (майТойз)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин товаров для детей. Более 8000 наименований товаров от 158 известных брендов: детские игрушки, игры/пазлы, для самых маленьких, для творчества, для школы, детские книги и многое другое.

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Виды товара: Детские игрушки, Товары для школы, Детские коляски

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.mytoys.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 649 68 34

Рейтинг интернет магазина myToys (майТойз):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине myToys (майТойз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

  • 25.07.2018 15:28:39 Albina @ Оценка магазина 1

    Большая проблема с возвратом денег, за возвращённый товар...
    Вернут ещё ли?!

    Ответить
    27.07.2018 16:17:16    myToys

    Уважаемая Albina, благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв о работе нашей компании. Мы приносим свои искренние извинения за неудобства в возврате денежных средств. Ваше мнение очень важно для нас и мы готовы приложить максимум усилий для разрешения сложившейся ситуации. К сожалению, здесь Вы не указали номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли сразу проверить информацию и найти оптимальное решение. Мы просим Вас направить на наш адрес электронной почты service@mytoys.ru запрос с описанием ситуации. Мы обязательно поможем Вам ускорить процедуру возврата денег. Albina, мы работаем над качеством обслуживания, поэтому полученная информация окажет нам помощь в улучшении нашей работы. Надеемся снова увидеть Вас в числе клиентов нашего интернет-магазина. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 15.06.2018 20:17:56 Murlexa

    Абсолютно согласна с предыдущими отзывами касаемо как возврата, так и «чудо отдела по работе с клиентами»! Куча Дормоедов, абсолютно не владеющих никакой информацией о клиенте и его ситуации. Бесполезно и безалаберно тратят время клиентов, задавая кучу однотипных, повторяющихся вопросов, причём реально НИ В Чем не помогают, а только раздражают своим бездействием!!!

    Ответить
    18.06.2018 10:21:08    Guest

    Здравствуйте, Murlexa! Благодарим Вас за отзыв. Вашем мнение очень важно для нас. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации просим Вас уточнить номер заказа или номер клиента. Вы также можете обратиться на нашу горячую линию: (499) 775-24-23, 8 (800) 775-24-23 или на адрес: service@mytoys.ru. Надеемся на скорейшее разрешение Вашего вопроса и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 15.06.2018 20:11:28 Murlexa @ Оценка магазина 1

    Отвратительная , непорядочная организация! За свои косяки не несут никакой ответственности! Если по их вине вы получаете неполную посылку, при полной предоплате причём, деньги они вам будут мурыжить оооочень долго, перед тем, как вернуть! Будут отписываться тупыми шаблонными письмами и затягивать сроки возврата!

    Ответить
    18.06.2018 10:15:50    Гость

    Уважаемая Murlexa! Приносим наши искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваше мнение очень важно для нас, т.к. мы постоянно работаем над улучшение качества нашего сервиса. Для уточнения информации, просим Вас предоставить на электронный адрес компании service@myToys.ru номер оформленного заказа, номер клиента, номер полученной посылки или полные ФИО, на которые оформлен заказ. Заранее благодарим Вас за информацию. Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 11.06.2018 08:30:12 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала часто товары на сайте mytoys все нравилось,пока не столкнулась с бракованными сапожками для дочки,созвонилась с оператором ,он рассказал какие нужно отправить документы,отправила товар обратно и заказала новые ботиночки.Пришли новые ботиночки,посылка лежит на почте,а денежки за бракованный товар так и не придут....очень возмущена!!!если бы раньше прочитала отзывы,то не заказывала!

    Ответить
    11.06.2018 13:03:14    myToys

    Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв. Cрок возврата денежных средств - 10 рабочих дней с момента получения посылки в пункте приема возвратов и всех сопутствующих документов. Просим Вас для уточнения информации по Вашему возврату направить нам номер заказа или номер клиента, либо предоставить информацию на адрес электронной почты service@myToys.ru или по телефону 8(800)775-24-23. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 04.06.2018 14:22:55 Надежда @ Оценка магазина 1

    Я вообще не понимаю, зачем данному магазину Отдел по работе с клиентами, так как на письма они отвечают через раз и стандартными отписками. В мае был сделан заказ, который был доставлен в срок.Но!!!Вместо платья, которое я заказала, пришло совершенно другое (которое я бы за бесплатно не взяла)!!!Я проверила артикул, сравнила его на сайте, и написала письмо с просьбой разрешить данную ситуацию. Продублировав своё письмо, получила ответ, что на сайте ошибка! И предложение вернуть товар и кучей манипуляций!!!На мой вопрос Алёне из Отдела по работе с клиентами, почему неразбериха на сайте у них, а я должна тратить время и деньги на возврат товара, они решили просто не отвечать!!!!Отвратительное отношение к клиентам и полное отсутсвие заинтересованности в них!!!

    Ответить
    06.06.2018 11:22:32    myToys

    Уважаемая Надежда! Приносим наши искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваше мнение и предоставленная информация очень важна для нас, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и делаем все возможное, чтобы наш сервис удовлетворил каждого клиента. Для уточнения информации, просим Вас предоставить на электронный адрес компании service@myToys.ru номер оформленного заказа или полные ФИО, на которые оформлен заказ. Заранее благодарим Вас за информацию. Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

    07.06.2018 10:49:01    Гость

    Вчера на электронный адрес компании была отправлена вся информация, жду ответа. Спасибо!

    08.06.2018 09:15:47    Гость

    Уважаемая Надежда, спасибо за предоставленную информацию. Ваши оценки и комментарии помогают нам в улучшении качества обслуживания. Ваш вопрос не останется без ответа. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение о нашем магазине изменится в лучшую сторону. Будем рады вновь увидеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Ваш myToys.ru

    08.06.2018 12:56:51    Гость

    Спасибо!Сегодня мне позвонили и дополнительно отправили письмо с извинениями и предложением оставить платье, отправить заявление и выбрать удобный способ получения денег! Благодарю, мне приятно, что вы меня услышали!

    09.06.2018 09:51:55    myToys

    Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы и разрешении Вашего вопроса. Надеемся, что подобной ситуации не повторится. Мы будем рады видеть Вас снова на myToys.ru! С уважением, Ваш myToys.ru

    13.06.2018 15:32:56    Надежда

    Рано радовалась!Сегодня вместо денег пришло письмо, что согласно сервисным условиям я могу осуществить возврат перепутанного товар, с компенсацией расходов и опять список манипуляций!!!!Вернулись к тому от чего начинали!!!

    15.06.2018 17:25:50    myToys

    Уважаемая Надежда! Для уточнения информации по Вашему вопросу, просим Вас предоставить на электронный адрес компании service@myToys.ru номер оформленного заказа или полные ФИО, на которые оформлен заказ. После получения данной информации мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. Заранее благодарим Вас за информацию.

  • 15.04.2018 12:55:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Плохо, mytoys! Доставка привозит заказы с опозданием на несколько дней. Вернуть товар - квест, который далеко не все могут пройти, а когда проходят - денег приходится ждать очень долго. Кол-центр всегда ничего не знают. Спамят и по емейл, и по sms. При этом друзья пользуются немецким магазином - говорят очень редко какие-то проблемы возникают. Жаль

    Ответить
    16.04.2018 16:19:45    myToys

    Уважаемый Покупатель! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение и мы сожалеем, что доставляем Вам некоторые неудобства в связи с особенностями работы компании. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и надеемся в будущем радовать Вас более высоким уровнем сервиса. Если возникли вопросы по конкретному заказу, просьба сообщить информацию по телефону горячей линии: 8 (800) 775-24-23 или на наш адрес электронной почты: service@myToys.ru. С уважением, Ваш myToys.ru


Смотреть все отзывы о магазине