Интернет-магазин myToys (майТойз)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин товаров для детей. Более 8000 наименований товаров от 158 известных брендов: детские игрушки, игры/пазлы, для самых маленьких, для творчества, для школы, детские книги и многое другое.

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Виды товара: Детские игрушки, Товары для школы, Детские коляски

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.mytoys.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 649 68 34

Рейтинг интернет магазина myToys (майТойз):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине myToys (майТойз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

  • 05.03.2019 14:09:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую данный магазин. Будьте бдительны!!! Занимаются подделкой информации. На сайте указана один товар с ценой, фото и артикулом, а курьер (Как вы понимаете не бесплатно) привёз другой товар, более дешевой (устаревшей) серии, при этом на дешевой серии наклейки с артикулом и названием игрушки более дорогой серии, которая размещена на сайте!
    На мои просьбы исправить их же ошибку никакой помощи в скорейшем урегулировании данной ситуации от магазина не получено. Предложили за свой счёт отправить посылку с возвратом товара и ждать когда они ее получат и только потом вернут деньги! И это в ограниченный период времени заказа праздничных подарков к 8 марта! Время и финансовая возможность заказать к празднику игрушку в другом магазине, по их вине упущено. При этом, заказ на сайте оформлен 2 марта, доставка осуществлена 5 марта. По Москве.
    Испорченное настроение от суровой реальности работы таких магазинов. Лишний раз убеждаешься, что клиент всегда не прав.
    Будьте внимательны. Берегите своё время!

    Ответить
    06.03.2019 14:51:59    myToys

    Уважаемый покупатель!Благодарю за отзыв!При оформлении заказа, Вы соглашаетесь с условиями продажи товаров. По данным условиям отгрузка и доставка посылок осуществляется в рабочие дни. Если Вы получаете товар, который не соответствует заявленному на сайте, всегда можете направить фото товара и фото штрих-кода на адрес электронной почты service@myToys.ru. Мы будем признательны данной информации, т.к. это помогает устранить недочеты в работе компании. В данном случае, мы можем предложить оформить возврат товара. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением Ваш myToys.ru.

  • 31.01.2019 13:43:51 Сергей @ Оценка магазина 1

    Магазин отстой!!! из 3-х сделанных заказов только один оказался более менее качественным товаром, остальное либо сломалась в на следующий день либо не соответствовало описанию, а именно ледянка разлетелась в дребезги после 6-го спуска с горы, а Лео и Тиг заявленными в описании озвученными оказались обычными тряпичными куклами, термобельё ползёт по швам, и ведь не дешевые товары, что обидно!!!

    Ответить
    01.02.2019 16:29:01    myToys

    Уважаемый Сергей! Благодарим за Ваше обращение. Спасибо, что не остаетесь равнодушным к работе нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы работаем над качеством обслуживания и делаем все возможное, чтобы ассортимент товаров на нашем сайте удовлетворил каждого клиента. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть сложности, Вы всегда можете обратиться за консультацией на нашу сервисную линию по номеру 8 (800) 775-24-23. На все товары в компании имеются сертификаты соответствия. Сообщите нам, пожалуйста, контактные данные чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и корректно проинформировать по решению вопроса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 19.12.2018 16:56:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Да, жать, что я не ознакомилась с отзывами перед тем как сделать возврат!
    на письма магазин не отвечает, дозваниваться надо по 20-30 мин, по телефону сотрудники никак не помогают вообще, да еще кладут трубки. И главное деньги не возвращают в течение 10 дней!!! Сначала посылку 13 дней регистрируют на складе, а потом после регистрации еще 10 дней надо ждать возврата. Это ОБМАН!!! и нигде такие условия не зафиксированы.
    в общем добиться какого-то подтверждение от них невозможно.

    Ответить
    21.12.2018 08:56:53    myToys

    Уважаемый покупатель! Приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг в нашей компании, мы будем Вам очень признательны, если Вы направите фото заполненного заявления на возврат на наш электронный адрес service@mytoys.ru. После получения данной информации мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. Мы работаем над качеством обслуживания и делаем все возможное, чтобы услуга возврата товара, стала для клиентов наиболее удобной и быстрой, мы благодарим Вас за отзыв о данной услуге. Нам бы очень хотелось, чтобы Ваше мнение о полученной услуге изменилось в хорошую сторону, мы ценим каждого клиента и приложим максимум усилий, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом. Искренне надеемся, что это никак не повлияет на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 16.10.2018 22:30:54 Дарья @ @ Оценка магазина 2

    Читайте отзывы до. Решила сэкономить аж 250 рублей и заказала ботинки детские за 3000 на мутойз.ру. (вместо 3250 на озоне или дочки саночки 3600)Еще и мой банк обещал кэшбэк при оплате картой. И что? Я оплатила. Деньги списались. А заказ просто не был сформирован. Объясняют они это технической ошибкой.. Теперь они обещали в течение 10 дней вернуть деньги и предложили еще раз попробовать оформить заказ. А где говорю гарантия что опять так не выйдет. Оператор решила просто помолчать. Жду деньги якобы 10 дней и якобы это зависит от банка. Я в жизни не куплю на этом сайте. Почему я должна даже на 10 дней деньги сдавать им в аренду и думать вернут не вернут..читаю и диву даюсь столько отзывов негативных а от них одни извинения и никакой управы получается

    Ответить
    17.10.2018 12:17:42    myToys

    Уважаемая Дарья! Благодарю за отзыв! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно бывают технические сбои в системе, заказ не фиксируется, а денежные средства списываются. Мы прикладываем все усилия, чтобы устранить недочеты в работе нашей системы. В данной ситуации денежные средства автоматически возвращаются на карту в течение 10 рабочих дней. А также рекомендуем оформить новый заказ с оплатой наличными при получении. Сообщите, пожалуйста, по телефону 8(800) 775 24 23 или направив запрос на адрес электронной почты service@myToys.ru с какого электронного адреса был оформлен заказ, чтобы мы могли компенсировать Вам доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением Ваш myToys.ru

  • 25.07.2018 15:28:39 Albina @ Оценка магазина 1

    Большая проблема с возвратом денег, за возвращённый товар...
    Вернут ещё ли?!

    Ответить
    27.07.2018 16:17:16    myToys

    Уважаемая Albina, благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв о работе нашей компании. Мы приносим свои искренние извинения за неудобства в возврате денежных средств. Ваше мнение очень важно для нас и мы готовы приложить максимум усилий для разрешения сложившейся ситуации. К сожалению, здесь Вы не указали номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли сразу проверить информацию и найти оптимальное решение. Мы просим Вас направить на наш адрес электронной почты service@mytoys.ru запрос с описанием ситуации. Мы обязательно поможем Вам ускорить процедуру возврата денег. Albina, мы работаем над качеством обслуживания, поэтому полученная информация окажет нам помощь в улучшении нашей работы. Надеемся снова увидеть Вас в числе клиентов нашего интернет-магазина. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 15.06.2018 20:17:56 Murlexa

    Абсолютно согласна с предыдущими отзывами касаемо как возврата, так и «чудо отдела по работе с клиентами»! Куча Дормоедов, абсолютно не владеющих никакой информацией о клиенте и его ситуации. Бесполезно и безалаберно тратят время клиентов, задавая кучу однотипных, повторяющихся вопросов, причём реально НИ В Чем не помогают, а только раздражают своим бездействием!!!

    Ответить
    18.06.2018 10:21:08    Guest

    Здравствуйте, Murlexa! Благодарим Вас за отзыв. Вашем мнение очень важно для нас. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации просим Вас уточнить номер заказа или номер клиента. Вы также можете обратиться на нашу горячую линию: (499) 775-24-23, 8 (800) 775-24-23 или на адрес: service@mytoys.ru. Надеемся на скорейшее разрешение Вашего вопроса и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru


Смотреть все отзывы о магазине