Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Интернет-магазин товаров для детей. Более 8000 наименований товаров от 158 известных брендов: детские игрушки, игры/пазлы, для самых маленьких, для творчества, для школы, детские книги и многое другое.

Интернет-магазин myToys (майТойз)

Виды товара: Детские игрушки, Товары для школы, Детские коляски

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.mytoys.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 649 68 34

Рейтинг интернет магазина myToys (майТойз):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине myToys (майТойз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

  • 17.04.2017 21:03:10 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    В марте делали заказ нескольких товаров и детский мольберт,оформили, заказали, наш заказ 501746632 разделили на 2 посылки 14084109237577 и 14084109205071 и за детский мольберт пришлось платить дважды(из-за невнимательности сотрудников была выставлена двойная оплата) связались с менеджером,сказали вы все оплатите,мы вам вернем деньги в течении 30 дней!!! 22 марта все нужные документы были отправлены и были получены сотрудниками данной компании,хотя на сайте пишут ,что возврат денежных средств в течении 10 дней! Сегодня уже 17 апреля денег до сих пор нет! Из-за такого отношения вряд ли будем еще связываться с данным магазином

    Ответить
    19.04.2017 13:43:17    Гость

    Уважаемый Гость, Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем и приносим свои извинения за неприятную ситуацию, с которой Вы столкнулись, сделав заказ на MyToys.ru. При распечатке документов ошибочно была указана полная стоимость первой посылки. Мы рекомендуем Вам выкупить посылки по счету, который уже выставлен (если есть возможность), так как у компании нет технической возможности скорректировать счет на уже отправленную посылку либо выкупить первую и после возврата разницы получить вторую посылку. Также можно отказаться от получения и оформить новый заказ. Уточненная информация по возврату денежных средств будет направлена на Ваш адрес эл. почты. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 11.04.2017 20:48:24 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Четыре года покупала без замечаний, проблемы начались когда решила сделать возврат,наивно полагая что в этом вопросе проблем не будет. Сегодням11 апреля магазин получил посылку 30 марта (т.е. 10 дней для возврата денежных средств уже прошли,а посылка на каком то мифическом складе лежит ) Все было вложено в посылку заявление,товар,чек,но сейчас мне предлагают отправить еще заявление в электронном виде.заказ 501739455, номер 1489098502

    Ответить
    12.04.2017 16:06:09    myToys

    Уважаемая Наталья, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим Вас за отзыв. По сервисным условиям компании денежные средства возвращаются клиенту после фиксации возврата в системе. Фиксация может занять до 10 рабочих дней с момента получения посылки в компанию. Дополнительно заявление запрашивается только в том случае, когда денежные средства возвращаются не дожидаясь обработки возврата складом. Ваш возврат зафиксирован, ожидаем документы от склада для возврата денежных средств. После получения документов Вам сразу будет оформлен возврат денежных средств. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 31.03.2017 14:33:16 нефёдов

    МОЙ НОМЕР 380956366173

    Ответить
    03.04.2017 11:44:25    myToys

    Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на www.myToys.ru. Просим Вас уточнить номер заказа или ФИО на кого он был оформленэ С уважением, Ваш myToys.ru

  • 26.03.2017 08:42:13 Анатолий @ Оценка магазина 1

    Безобразный магазин,делал несколько покупок,должны были начислить мили С7 для полетов, не начислили извращались ,врали но миль так и не начислили. После покупок попросил чеки на покупки так же получил отказ.Больше в эту компанию ни ногой ничего там не куплю и никому не советую

    Ответить
    27.03.2017 16:38:40    myToys

    Уважаемый Анатолий! Большое спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Если Вас не затруднит, сообщите нам также, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. Подробная информация Вам будет направлена также на адрес электронной почты. Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 16.03.2017 08:44:25 Гость @ @ Оценка магазина 2

    15 января сделали заказ, товар пришел перепутанный. Отправили заказ назад по почте, вложив все документы на возврат. Странным образом документы потерялись, хотя сам товар получили. Посылку май Тойз получили 20 февраля (проверили по отслеживанию посылок).С начало предлагали ждать 10 рабочих дней, когда прошли эти дни, оказалось у них нет документов на возврат. Предложили заполнить электронно. Затем оказалось не читается фото с квитанцией за пересылку.Отправил другое фото. Хочу заметить еще раз, все документы были в посылке. Сегодня 15 марта деньги за перепутанный товар так и не вернули. Номер заказа 501665971. Не рекомендую этот магазин.

    Ответить
    17.03.2017 11:47:00    myToys

    Уважаемы покупатель! Большое спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право проверить содержимое посылки в присутствии сотрудника Почты России и в случае обнаружения несоответствия отказаться от ее получения. Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры. Дополнительная информация по возврату денежных средств, была направлена на Ваш адрес электронной почты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 25.01.2017 16:12:01 Элина @ Оценка магазина 1

    Делала заказ 14.02.2016г Комбинезон зимний черный Рейма, прислали компелкт флисовый Рейма. Причем на пакете с комплектом был приклеен артикул правильный, от комбинезона. Сразу же сделала возврат в тот же день 18 декабря. Забрали они его из ПикПоинта 11 января. Сегодня 25 число, денег нет.Звоню интересуюсь, прислали опять бланк возврата для заполнения. Для чего спрашивается я его уже писала при возврате? Постоянно присылают на почту предложения о акциях в магазине, но пока мне деньги не вернут, даже смотреть не хочется.

    Ответить
    25.01.2017 16:33:18    myToys

    Уважаемый покупатель Элина, Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для выяснения деталей произошедшего, просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес service@mytoys.ru. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно. По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право оформить возврат перепутанного товара, указав в заявлении: получить денежные средства за товар или получить заказанный товар. Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам. Для выяснения деталей произошедшего просим Вас уточнить номер Вашего заказа. Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации и заранее благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры. С уважением, Ваш myToys


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина myToys (майТойз)