Интернет-магазин Найфл
Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги
Город нахождения магазина: Челябинск
Официальный сайт: www.naifl.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 800 300 15 00
E-mail интернет-магазина: bt-shop@naifl.ru
Рейтинг интернет магазина Найфл:
Последние отзывы об интернет-магазине Найфл
-
Оценка магазина 1
Решили заказать недорогой телевизор в детскую - 28 дюймов всего за 7990 - плохая упаковка. После заказа позвонили на следующий день, добавили к заказу кронштейн. Телевизор привезли в указанное время, перед этим позвонив, доставка домой была бесплатная. Телевизор сказали включать только через 30 мин(зима), когда заметила, что все документы есть, кроме гарантии - позвонила на сайт, сказали с документами и чеком подойти к ближайшему пункту выдачи, это в Копейске, гарантию оформят. Когда я попыталась включить телевизор, оказалось, что он не работает, а такого же телевизора на сайте нет в наличии. Позвонила на сайт - предложили обменять товар,но я сразу потребовала возврат денег(хорошо, что товар оплатила при получении, а не карточкой). Для решения данного вопроса потребовалось более 2 часов. На следующий день отвезла телевизор в пункт выдачи - деньги вернули без разговоров. Приехала домой - О ЧУДО - такой же телевизор вновь появился, только стоит уже 9790, а забрать можно в Копейске. Позвонила а магазин в Копейске, спросила - есть ли в наличии? - есть! - работает? - работает!- неужели в течение 1 часа починили или это другой? Когда поняли, что это я вернула, а сейчас узнаю, сказали, что телевизор не починили, а объявление случайно кинули ( но к вечеру так и не убрали). У МЕНЯ ВОПРОС: КАКИМ ПО СЧЕТУ ХОЗЯИНОМ ЭТОГО ТЕЛЕВИЗОРА Я БЫЛА? СКОЛЬКО ОН УЖЕ ТАК ПУТЕШЕСТВУЕТ? Решила больше с этим магазином не связываться
Ответить -
Заказывала Швейную машинку Brother LS-200 через интернет магазин "Найфл" товар пришёл в указанные сроки. Вежливые и обходительные сотрудники. Спасибо Вам за вашу работу.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал я в интернет-магазине морозильную камеру, оператор позвонил сразу. На следующий день поехал забирать в пункт выдачи. Тут и начались проблемы менеджер отказался мне показать морозильную камеру без номера заказа, никак не реагировал на меня Мое мнение магазин -отстой они мне весь мозг вынесли со своим номером заказа про персонал молчу решайте сами заказывать в этом интернет-магазине я первый раз столкнулся с такими проблемами короче вигня полная.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасно! Дважды заказывали через интернет, первый раз заказали вайфай-роутер, нас отговорили делать покупку, альтернативы не предложили. Второй раз заказывали блендер. Чтобы воспользоваться бонусами на сайте, нужно ввести пароль от личного кабинета, которого у нас, конечно же, нет, так как мы им никогда не пользовались. Получить новый пароль на телефон, на который зарегистрирована бонусная карта, пытались неоднократно - безуспешно! В итоге оформили заказ без бонусов. Смс из магазина приходили пустые, на электронную почту так же ничего не пришло, номер заказа можно было увидеть только на сайте магазина при заказе. Через пять дней поехали забирать заказ, в магазине требуют номер заказа, естественно, кинулись искать - нигде нет! В личный кабинет тоже не зайти, пароль не высылают. Сказали, что без номера заказа они не смогут найти заказ и по номеру телефона тоже, и даже пальцем не пошевелили, продолжили сидеть на своих местах и играть в какие-то игрушки! Обслуживания никакого! Не хотят работать абсолютно! Больше никогда и ничего у них не закажу!
Ответить -
Оценка магазина 1
самый хреновый магазин. Больше с ними связываться не буду и вам не советую. Заказывал 1го числа телефон. у дочери день рождения был 3.обещали привезти через 4 дня. позвонили только сегодня 11го. что привезли с браком. столько времени потерял. давно бы уже в магазине купили. Идиоты они.
Ответить -
Оценка магазина 1
Даже и единицы много за безобразное обслуживание клиентов. Заказала-то всего какую-то флеш карту, два раза посетила магазин по ул. Сталеваров 7. Причем мне позвонили 2 раза, уверили, что мой заказ готов его можно забирать. В первый раз у них не оказалось накладной на мой товар. Позвонила по указанному в СМС телефону, там сообщили что накладную выслали еще утром, но готовы ее продублировать 10 раз. Спустя час в магазине мне ответили, что накладная-то пришла, но такого товара в наличии нет, т.к. им пришел совершенно другой товар с таким же названием ( а в первый раз об этом они сообщить не могли, хотя номер заказа и название товара я им назвала). На мой вопрос, что же делать дальше, мне ска зали:"Разбирайтесь сами, это не наше дело" Куда-либо звонить они отказались. Позвонила оператору сама . Мне предложили еще раз оформить заказ и пойти по тому же кругу. Спасибо! Теперь Ваш магазин сама буду обходить стороной и других предостерегать от непрфессионализма и хамства и баоадака!
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине