Интернет-магазин OnlineTours (ОнлайнТурс)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OnlineTours (ОнлайнТурс)

Интернет-магазин OnlineTours (ОнлайнТурс)

Интернет-магазин OnlineTours (ОнлайнТурс)

Онлайн-бронирование туров в любую страну мира.

Виды товара: Туры, Круизы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.onlinetours.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 988 33 79

Рейтинг интернет магазина OnlineTours (ОнлайнТурс):
@ @ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  • 03.05.2021 21:31:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Не обновляют информацию в личном кабинете, в результате чего только в аэропорту мы узнали, что изменился номер рейса и соответственно время вылета: вместо 9 утра на 21.00 час. То есть время ожидания в аэропорту составило 13 часов!!! Свою вину не признают, сваливают на туроператора, якобы он их не проинформировал. А у туроператора в системе видно, что Онлайнтурс неоднократно были направлены письма об изменении полетной программы, так как она менялась несколько раз! Нашу претензию Онлайнтурс зачем-то направил в Библиоглобус, а ответы из отдела сервиса стали носить грубый характер! Если вам дороги свои нервы, покупайте тур где угодно, только не в интернет-магазине Онлайнтурс!!!

    Ответить
  • 01.05.2021 15:26:02 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Никогда раньше не была в ОАЭ, но это была настоящая мечта. Родители решили ее осуществить, подарили мне на день рождения тур. Вернее, они дали деньги, а я уже бронировала путешествие. Естественно, сама лететь не стала (все-таки страна исламская, хоть я и выбрала вполне себе туристический Дубай), взяла с собой брата. У меня с этим агентством ни разу никаких проблем не было, хотя путешествую через них я много.

    Ответить
  • 15.03.2021 13:28:20 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поделиться своим опытом зимнего отдыха в Турции. Был с женой и сыном в Алании. Честно говорю, всегда недолюбливал этот регион, но зимой здесь самая комфортная погода, поэтому решили сюда вырваться. Понимали, что другой возможности отдохнуть в этом году не будет, а другие направления нам пока что недоступны. В Онлайнтурс моему запросу ни капли не удивились. Наоборот, агент сказала, что очень много туристов в этом году поняли все достоинства зимнего отдыха в Турции. Мы даже нашли отель, который работает по системе Все включено в несезон, это реально редкость, обычно, максимум завтраки предлагают. А тут и питание отличное, и территория большая, и есть где погулять за пределами отеля. И все это только благодаря рекомендации агента.

    Ответить
  • 11.03.2021 15:16:27 Вика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мы хотели на Новый год полететь в Турцию, оформили тур, на тот момент отель, который мы выбрали, был открыт, но буквально перед вылетом его закрыли из-за вспышки коронавируса. Понятное дело, что в условиях пандемии нужно учитывать такие моменты. Сначала ужасно расстроились с моим парнем, с которыми собирались лететь, но сразу позвонили агенту, спросили, какие еще есть варианты. Она предложила перебронировать другой отель. Он вообще в другом регионе, но мы согласились. Кстати, оказалось, что зимняя Турция мне нравится гораздо больше, чем летняя. Агент также подсказала, где лучше сдать тест на ковид перед вылетом. В общем, помогала во всем.

    Ответить
  • 17.02.2021 11:49:00 Артем @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отдыхали c семьей в Тунисе в конце сентября. Впервые выбрали для себя это направление, сайт предлоил приятную цену в хороший пятизвездочный отель на выбранные даты. Забронировали. Через 15 минут перезвонил турагент и подтвердил бронь, оплачено visa card, время вылета 22.45 24.09. На следующий день звонят и переносят вылет на 02.20. Очень поздний вылет, но что поделать.. Извинились. По прилету встретила встреч. сторона, отвезли в отель, помогли быстро оформить номер в отеле, за что отдельное спасибо ( был случай в 2017м, когда один недо-туроператор забыл в Анаталии и никто не встретил, пришлось ездить по терминалам, искать наш трансфер. после этого десятой дорогой обходим этого оператора). Ездили на экскурсию в Монастир, который оставил невероятные впечатления, наслаждались прекрасной погодой, а вот море грязноватое у них. Но нас об этом предупреждали.

    Ответить
  • 10.02.2021 14:11:39 Kasakovserg @ Оценка магазина 1

    Забронировали тур через сайт onlinetours.ru. Все деньги за тур заплатили сразу. Тур, по словам менеджера, не подтвердился. На просьбу вернуть деньги нам стали предлагать различные варианты в том числе из других городов, никак не подходящие нам, предлагали даже другие страны. Деньги (крупную сумму) не возвращают уже 2 недели за отмененный тур под разными предлогами. Звоним, пытаемся связаться с отделом сервиса: там всё время занято обещают перезвонить в течение 10 минут, но не перезваниваютперезванивает несколько дней. Решайте сами связываться ли вам данным агрегатором (фирмой) .Этот агрегатор привлекает низкими ценами на туры, ниже чем у других агрегаторов, но затем, после оплаты, большинство туров не подтверждается, будьте внимательны

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине