Интернет-магазин ON NO (Он Но)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин ON NO (Он Но)

Интернет-магазин ON NO (Он Но)

Виды товара: Ноутбуки, Навигаторы, Электронные книги, Оргтехника

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфа

Интернет сайт магазина: www.onno.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Казань, Нижний Новгород, Уфа

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Безналичный расчет, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 662 08 43

E-mail интернет-магазина: info@onno.ru

Рейтинг интернет магазина ON NO (Он Но):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ON NO (Он Но)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)

  • 20.10.2017 20:40:26 Николай @ Оценка магазина 1

    Много не качественного товара – на складах лежит вечность, не снижая цену, а потом СЦ отказывают в ремонте с формулировкой «закончился срок службы..»
    С понятием закона (или русского языка) на уровне обезьяны – прошу возвратить деньги за не качественный товар, отвечают нет такого товара..
    С гарантийным обслуживанием вообще беда – СЦ производителя «говорит» не починить, а магаз «в другом месте починим». Понимаете, какая гарантия починки…
    Срок гарантии меньше таковой завода производителя, что противоречить ст5 и 7 ЗоЗПП РФ.

    Ответить
  • 22.09.2017 16:00:44 Сергей @ Оценка магазина 1

    Работают быстро, первый заказ был прекрасно исполнен, однако второй заказ привёл к тому, что техника перестала правильно работать, и вообще запускаться, начали разбираться, выяснилось, что на один диск поставили две операционки, которые надо было разнести на диск C и D, или одну убрать. В официальном ответе написали, что это не их забота, сослались на правовые документы, игнорируя полностью простое компьютерное правило - не ставить 2 ОС на один диск, а между тем, корректировка этой ошибки и снос одной системы стоил денежков, которые они совсем не собираются возвращать..

    Ответить
  • 09.01.2017 13:14:36 Алексей @ Оценка магазина 1

    ONNO Выборг - в ноябре 2016 заказали камеру заднего вида - пришла не соответствующая описанию -- в этот же день (в пятницу после 15-00) вернуть товар и деньги не удалось - якобы директора нет на месте - попросили обратиться только в понедельник и оформить заявление - только потом вернули деньги (в истории причем заказ значится как "ложный"!???))). 4 января 2017 размещен заказ на магнитолу - в этот же день менеджер перезвонил и сообщил что заказ будет исполнен только после НГ праздников - 9 января сообщили, что 11 января заказ привезти не удасться (ждите когда с вами свяжется менеджер!!))) 9-го же января на этот же товар был размещен заказ в DNS - доставка обещана на 11-е января ( при аналогичной цене на товар!).
    Непонятный сервис ONNO!
    Обработка заказов не определенная на сайте ONNO - не понятно когда заказ принят в работу и когда будет исполнен!
    Компания не желает удерживать своих клиентов!!!!

    Ответить
  • 13.12.2016 18:11:34 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Недостатки: Описание товара не соответствует действительности.

    Комментарий:

    Заказал электроакустическую гитару, привезли обычную акустику.
    Обратился к менеджеру через десять минут после доставки, но вернуть курьера не удалось, тянули время, полтора часа никто не соизволил перезвонить, пока я снова сам не позвонил. И что я услышал? Девушка мне сказала, что ей только что передали информацию! А ещё, чтобы гитару теперь вернуть, надо ехать куда-то, писать что-то, ждать...
    Хотел девушке сделать подарок на день варенья. Спасибо ребята, больше к вам никогда не обращусь.

    Ответить
  • 05.12.2016 11:37:44 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервисный центр!

    Ответить
  • 23.09.2016 21:58:30 Гость @ Оценка магазина 1

    21 сентября 2016 года мною в интернет-магазине ON NO была приобретена морозильная камера Gorenje F6091 AW с доставкой и подъемом на этаж. Курьер, доставил морозильную камеру в 16-30 и предупредил, что нужно подождать 2 часа перед её включением. После означенного времени технику распаковали и обнаружили скол на дверной ручке о чем сразу же сообщили в магазин. Также была составлена претензия с приложенными фотографиями и просьбой обменять бракованный товар. В обмене отказали, сказав, что это " не заводской брак и менять ничего они не будут". Закон о защите прав потребителя и прочие законы не существуют для этой компании. Не рискуйте с покупкой в этом магазине - сохраните свои деньги и нервы!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине