Интернет-магазин OptimMebel (ОптимМебель)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OptimMebel (ОптимМебель)

Интернет-магазин OptimMebel (ОптимМебель)

Виды товара: Мебель, Кухни, Матрасы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.optimmebel.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 727 75 95

Рейтинг интернет магазина OptimMebel (ОптимМебель):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OptimMebel (ОптимМебель)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OptimMebel (ОптимМебель)

  • 14.03.2018 11:16:01 Моисеева ИринаГость @ @ Оценка магазина 2

    Хуже обслуживания не бывает!!!
    Даже если решитесь на этот риск, не делайте заказов через менеджера Шагеева Максима.
    В конце февраля заказала спальню и комод за 62 тыс. со сборкой и доставкой. Долго согласовывала цвет и варианты. Наконец- то выбрала все что меня устраивало. Спальня полностью вписывалась в комнату , подходила к новым дорогим обоям. Мебель доставили во время но во время моего отсутствия, на мои просьбы привезти в другое удобное для меня время не согласились. В этот день я была за границей. Мебель привезли в другом цвете. Собрали, по потребовали оставшуюся сумму денег и УЕХАЛИ!!!!
    Заказывала серый, а привезли бежевый.
    Получила от сына в этот день фото, позвонила менеджеру.
    Ответ поразил: « Ой, блин!
    И что теперь делать?»
    Далее еще интереснее «это не я ошибся с , это фабрика дала не то название.» Он оказывается не знает каталога и не уточняет что заказывает, хотя сам мне прислал фото материала на почту.
    Далее дал мне электронную почту куда я могу обратиться с претензией. Написала. Прошло 10 дней. Ответа нет. Решила позвонить менеджеру и поинтересоваться, когда получу ответ. Оказывается мне уже звонили???? Удивительная наглая ложь!
    Поняла, что никто ни за что не отвечает! Обратиться не к кому! На телефонный звонок, указанный на сайте, отвечает все тот же менеджер, который сидит дома за компьютером и не дает ни каких справок. Даже невозможно оставить отзыв на сайте. Беспредел!
    Не могу входить в комнату и видеть эту спальню. Нужно менять обои, шторы. А комод совсем не из той оперы. Придётся продавать.

    Ответить
  • 15.06.2017 14:49:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный магазин!!! Не звонят! Привезли товар по цене выше, чем в подтверждении заказа!! Врут!!! Типа поменялась цена, а на сайте меняется в течение 12 часов, через сутки та же цена!!! Якобы бухгалтерия звонила и предупреждала! Козлы! Не пользуйтесь этим магазином! И менеджер хамло!!!

    Ответить
  • 20.09.2016 20:50:00 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Замечательный Интернет-Магазин OptimMebel!!! Все быстро и четко по графику! 13 сентября 2016 года я заказала стенку в гостиную "Макарена",номер Заказа №18721, уже 15 сентября позвонил менеджер Максим и сообщил, что Доставка мебели будет в субботу 17 сентября. Огромное спасибо менеджеру Максиму!!!!! Максим несколько раз звонил мне и узнавал о получении и доставки мебели.Он узнавал созвонились ли со мной сборщики.Огромная благодарность водителю Дмитрию, который доставил мою стенку из Пензы как обещали в компании в 15 часов! Огромная благодарность сборщику: сборка стенки получилась красивая, ровная. Нет ни одного скола или трещины! Все очень красиво! За такие деньги я получила в срок красивую и стильную мебель!Я желаю Вашей компании УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!! ВЫ НАМ НУЖНЫ!! СПАСИБО!! Ольга Константиновна.

    Ответить
  • 26.01.2016 21:45:46 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал в данном магазине Стенку Латте 3 (Цвет: Ясень_Шимо_Светлый)заказ№ 7401 от 21.01.2016г. 23 января 2015 года была осуществлена доставка товара ООО "Мебель Опт-торг" по накладной № 333 от 22.01.2016. При вскрытии коробок сразу выяснилось, что отсутствуют стеклянные и зеркальные составляющие. Сразу позвонил курьеру, был получен ответ, вероятно довезут, звоните по телефону, указанному на накладной 8-495-984-30-43. Дозвониться до данного номера не удалось. Начал осуществлять сборку и тут выяснилось, что в комплектность данного экземпляра стенки входят лишние комплектующие:дверь, стойки и т.д.То есть, что то не доложили,но что то переложили. При сборке выяснилось, что невозможно собрать ящики по причине простого несовпадения отверстий, невозможно соединить различные составляющие по причине большого диаметра отверстий, простого несовпадение отверстий. Короче данная стенка оказалась бракованной. На следующий день я на эл.адрес mebelkvant@mail.ru отправил подробное описание недостатков с фотографиями. Мне позвонили и ответили, что данные недостатки отправят на мебельную фабрику,которая примет решение о дальнейшей судьбе стенки (замена или еще что то) в сроки до 2-х недель, что меня конечно не устраивало. Я довел оператору пожелание, чтобы по возможности, если есть комплектующие для замены, то можно прислать сборщика и устранить все недостатки. Вчера, 25.01.2016г. сообщил оператору что необходимо привести, при этом оператор ответил, что завтра (26.01.2016г.)с вами свяжется сборщик, который приедет в среду 27.01.2016г.и если не получится устранить недостатки, то деньги либо вернут, либо можно будет заменить товар на что то подобное,т.к. по словам оператора Нижегородская меб.фабрика прекратила выпуск данных стенок, хотя во всех интернет магазинах идет активная ее продажа.Сегодня26.01.2016г. до 15.00 я ждал звонка, не дождавшись позвонил сам, на что мне ответили, что звонки сборщика будут проводится с 15.00 до 19.00. Соответственно я звонка не дождался до настоящего времени 21.44. Видимо интернет магазин осуществляет затягивание времени. Думаю, что данный отзыв будет ими прочитан, поэтому пусть приезжают, разбирают и забирают данную стенку обратно, соответственно заменив ее на качественный вариант.Отношение конечно негативное к клиентам.

    Ответить
  • 21.09.2014 14:22:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне не приятно оказалось общение с оператором Михаилом. Заказал у магазина обувницу , договорились вторник четверг привезут , в пятницу позвонил сам, т. к . до этого время со мной никто не связался. Ответили ,что заказ будет в субботу ,хотя я на субботу не договаривался, Михаил предложил выбрать другое время, предложил понедельник он согласился, но в субботу позвонил курьер и через час предложил привести заказ! После разговора с МИХАИЛОМ и хамским отношением по телефону отменил заказ он с вами. Если не хотите ,то мы снимаем ваш заказ и повесил трубку. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВАШ ПЕРСОНАЛ!!!! Мебель заказал в другом магазине. Не советую обращаться в этот интернет магазин ,потратите много времени и получите негатив.

    Ответить
    21.09.2014 19:23:09    Гость

    На сколько мне известно, вы сами переносили дату доставки несколько раз. В том числе и во время последнего вашего звонка в субботу. У нас достаточно большое количество заказов и все выезды расписаны заранее. Из за ваших постоянных переносов желаемого срока доставки заказов не должны страдать другие клиенты, мы этого допустить тоже не можем. Поэтому вам было отказано в выполнении вашего заказа, что бы все остальные заказы были доставлены вовремя. А менеджера нашего зовут не Михаил а Максим, вы уже повнимательнее будьте и ко времени и к именам людей с которыми вы общаетесь.

  • 30.09.2013 15:23:50 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал стенку в гостиную, читал отзывы тут и решил что можно попробовать! Заказ доставили, хотя и пришлось подождать около 7 дней, пока стенка придет с фабрики (значит работают на прямую с производителями а не перекупщики...). Собрали все хорошо, кроме одного модуля. Оказался заводской брак, но так как все было в заводской упаковке, то обнаружилось только при сборке у меня дома. Надо отдать должное, ребята сразу его забрали, и через неделю привезли новый и собрали бесплатно!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине