Интернет-магазин Otkutur (От кутюр)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Otkutur (От кутюр)

Интернет-магазин Otkutur (От кутюр)

Виды товара: Женская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.otkutur.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 499 408 18 44

E-mail интернет-магазина: zakaz@otkutur.ru

Рейтинг интернет магазина Otkutur (От кутюр) :
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Otkutur (От кутюр)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Otkutur (От кутюр)

  • 20.01.2017 12:08:33 Светлана @ Оценка магазина 1

    Добрый день. К сожалению, даже 1 очень высокая отметка для магазина Otkutur! Отвратительно сделанный сайт, не возможно отследить движение своего заказа, т.к. даже после внесения залога статус заказа оставался "не подтверждён". По фото не возможно определить определённые параметры вещи (насколько лёгкая или тёплая куртка), никаких пояснений относительно состава, ухода и температурного режима носки изделия. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ в этом магазине работают ОТКРОВЕННЫЕ МОШЕННИКИ, нарушающие права покупателей!
    Заказала пуховик, заранее обговаривала с сотрудниками этого с позволения сказать магазина, то нужен ИМЕННО 46 российский размер. Привезли СЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ после заказа. Ну хорошо, скидка на новогодние праздник, Бог с ними. По глупости померяла куртку на лёгкую домашнюю кофту и выкупила, а когда одела свитер, поняла, что мне не комфортно -куртка маловата. Обратилась в отдел продаж, где мне несколько дней подряд просто дурили голову, что мех обомнётся и если бы куртка была мала, то просто не сошлась бы на мне, что не надо одевать тёплые свитера, что узнают о наличие следующего размера у поставщика. И что? Да ничего!!! МОШЕННИКИ дотянули до срока, когда по закону возврат вещи невозможен, блокировали аккаунт.
    Два слова по поводу "бутикового качества" - ЕГО НЕТ И В ПОМИНЕ. Сотрудники утверждали, что у производителя этой злосчастной куртки размер 2 (44) совершенно идентичен размеру 3 (46). Как такое может быть? Одно лекало на все размеры? Мех лезет, пух лезет, при ближайшей рассмотрении и нитки торчат и материал так себе. В общем это не "бутиковая вещь", это дрег с рынка за очень не маленькие деньги! Заплатив за этот шедевр $700 я понимаю. что эти МОШЕННИКИ НАВАРИЛИСЬ НА МНЕ КАК МИНИМУМ РАЗА 2.
    Берегите своё время и деньги, не связывайтесь с этим интернет-магазином.А я написала заявление в полицию и подала жалобу в общество по защите прав потребителей.
    Удачи всем.

    Ответить
  • 28.05.2016 08:45:04 Гость Зумруд @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искала машинку Жаном LE 22. Нашла в интернет магазине "Я кутюр". Впервые решила заказать по интернету. Не разочаровалась. Даже наоборот. Очень понравилось обслуживание, постоянно выходила на связь менеджер. (когда поступили деньги на счет, когда комплектовали заказ, когда отправили, каким способом) Машинку получила в отличном состоянии. Упаковка целая. Сразу сшила дочери на последний звонок фартук школьный. В общем я довольна. Собираюсь заказать и тете такую же машинку smile:)

    Ответить
  • 01.02.2016 21:18:22 МАРИНА @ @ Оценка магазина 2

    МАГАЗИН ВНАЧАЛЕ ПОНРАВИЛСЯ, АССОРТИМЕНТ НЕПЛОХОЙ. НО ДВА РАЗА ЗАКАЗЫВАЛА, ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ БЫЛ ХОРОШ, НО УВЫ НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР ДОЧКЕ, ПЕРЕЗАКАЗАЛА, ЖДАЛА ДОЛГО, А КОГДА КУРЬЕР ПРИВЕЗ ТО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЦЕНА ВЫШЕ, ЧЕМ ЭТО БЫЛО НА САЙТЕ. ПЫТАЛАСЬ РАЗОБРАТЬ НО ТОЛКОМ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕ УСЛЫШАЛА.ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЗАКАЗА, ОСТАВИВ ЗАЛОГ. ТАК ЕЩЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ИМЕЮТ НАГЛОСТЬ, ПРИСЫЛАТЬ ПИСЬМО С ПРЕТЕНЗИЯМИ И ВЫСКАЗЫВАНИЕМ СВОЕГО МНЕНИЯ СПОСОБНА Я СОВЕРШАТЬ У НИХ ПОКУПКИ ИЛИ НЕТ.ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ВАМ ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ ХОРОШО ПОДУМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ ЧТО -ЛИБО.КСТАТИ ВТОРОЙ ЗАКАЗ ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ.

    Ответить
    02.02.2016 16:37:36    Шариц Юлия, директор по продажам Otkutur.ru

    Уважаемая Марина! Вы заказывали пуховик, который вам доставили размера XS. Вас устроило качество продукции,цена была верная и т.д но ввиду того , что девушка стройная вас не устроила ширина пуховика, хотя мы заранее вас предупреждали, что он слегка свободный по груди по посадке. Вы перезвонили нам и попросили нас поменять на другое изделие, которое вы обязательно возьмете так как у нас очень хорошее качество и т.д - все телефонные разговоры у нас записываются. По правилам компании - мы меняем только один раз размер у заказных изделий, но мы пошли вам на встречу и в виде исключения заказали вам другое изделие, которое вы гарантировали что точно заберите - уже более узкое. Хотим обратить ваше внимание, что цена на сайте каждый день меняется на все изделия из-за курса валют и на одну и ту же вещь в зависимости от дня заказа цена будет отличаться. Когда вы перезаказывали второе изделие - курс был 83 руб. Когда вы должны были получить вещь - курс стал 75 руб.Разумеется цена на сайте стала меньше чем в тот день, когда вы перезаказывали вещь. О чем вам и сообщили. Вы отказались от доставки и даже не получали обменное изделие т.к. считали, что цена должна быть такой как в день получения. Поэтому нам не понятно каким образом вы увидели то *плохое* качество второго изделия, которое вы даже и не захотели получать ??? После данной ситуации мы написали вам письмо,в котором сообщили, что ,к сожалению, больше принимать от вас заказы не сможем, и рекомендовали обращаться в другие магазины. в которых вас устраивают и цены др. Со своей стороны компания максимально выполнила даже перевыполнила услугу по доставки и обмену изделий в соответсвии с регламентом и ценами указанными на сайте.

  • 03.11.2015 14:54:22 Яна @ Оценка магазина 1

    Заказала дубленку. Через неделю привезли, хорошее качество, швы ровные обработанные, этикетки везде нашиты, в общем все хорошо но не подошел размер. Я решила заменить вещь на меньший размер, прождала еще неделю. Мне привезли ту же дубленку только перешитую на меньший размер с торчащими нитками, не обработанными швами и не одной этикетки. Мне обещали заменить дубленку. Я прождала еще неделю, и как я и предполагала, мне привезли ту же перешитую дубленку, но с наметанными в ручную швами и пришитой этикеткой при этом вещ стоит почти 70000 рублей и каждый раз я платила за доставку не понятно чего!!!В общем шарлатанство!!!!!!
    ,

    Ответить
  • 13.10.2015 16:05:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Этот "магазин" является мошеннической схемой, заказала пальто Макс Мара за 32 000, доставили китайскую тряпку с необработанными швами вместо итальянского пальто, 30% стоимости не вернули. Занимаюсь возбуждением уголовного дела в отношении этих граждан. Все положительные отзывы об этом "магазине", это рекламные трюки их же менеджеров. Их деятельность направлена на доставку некачественных вещей по ценам оригинальных изделий, с расчётом на то что покупатель сделает возврат и они оставят себе 30%. Эти 30% и есть их доход, не от деятельности по продаже, а от мошеннических действий, которые заключаются в обмане покупателей относительно предмета приобретения, а именно заявки на итальянского производителя вещей и соответствующего качества.

    Ответить
    14.10.2015 13:25:50    Шариц Юлия, директор по продажам Otkutur.ru

    Добрый день! уважаемый гость, Вы к сожалению, не представились - если вы действительно являетесь нашим клиентом,то чтобы нам ответить на ваше письмо просим указать ваше ФИО и артикул который вы заказывали.Изделия у нас все качественные и соответствуют выложенным фото на сайте + досылаются фото отдельно чтобы заказчики видели выделку ткани, швов и другое. По условиям работы и заказе изделий у нас - о предоплате и ее некомпесации в случаи если привезенное вам изделие соответствует выложенному у нас фото по ткани, швам. моделям.Прописаны на сайте так же - Это условия работы для всех заказчиков ЕДИНЫ и решение о заказе вы принимаете самостоятельно. Так же у нас существе обмен изделие как по размеру так в критических моментах на другое изделие,или взятие на сумму предоплаты в течении 6 месяцев изделий из наличия.Мы понимаем что возможно вас лично что-то не устроило и при этом очень просто обвинять всех и вся в чем угодно тем более безлико :ваши общие слова "тряпка " и другие - можно написать на любое изделие приобретенное в любом магазине и в любой стране, если оно лично вам не понравилось и будет в принципе имеющим место быть т.к. вся одежда изготавливается из ткани, которую если грубо выражаясь можно действительно назвать как вы и написали......

    14.10.2015 13:41:34    Шариц Юлия, директор по продажам Otkutur.ru

    Хотим так же отметить, что будем вынуждены обратиться в соответсвужщие органы на основании ваших общих слов не подтвержденные ничем : Статья 128.1. Клевета 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. 3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

  • 29.09.2015 18:39:42 Ярославичева Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    У меня с этим магазином Otkutur целая история: живу в Краснодаре, вещей у нас не так много можно купить - все в интернете покупаю. Заказала у них пуховик Valentino 985м зеленого цвета. 18-го оплатила на счет им, что прислали. 26 пришла смс с номером отправления. Думаю - фу, не обманули! Пока ждала начиталась отзывов.Возникли сомнения что же они мне отправили. Когда пришла вещь - курьер звонит, а брать боязно стало... Еще неделю думала - отказалась от куртки. Вроде куртку очень хочется по такой цене и на фото все красиво. А вдруг обманут? В общем звонили мне менеджеры Откутюр: что с вашей вещью делать. Я подумала и попросила еще раз мне ее отправит. Всё равно 30% не возвращают, а так хоть на вещь посмотрю. Получила вещь - после таких ожиданий и нервотрепок очень приятно было получить то что хотела. Могу засвидетельствовать, что эта куртка оригинальная от подкладки до ярлыков фирменных. Не знаю кто все это пишет, может кому-то и вправду не повезло. Но моя куртка просто классная и за 19700 всего. Доставку мне пришлось два раза оплачивать, в магазине сказали, что я сама отказалась. А доставка у них платная. Теперь уже спокойно выбираю себе на зиму одежду. Рекомендую!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине