Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-зоомагазин предлагает широкий ассортимент качественных и сертифицированных кормов для кошек и собак, а также других товаров: ветеринарных препаратов, товаров для гигиены, одежды, аксессуаров, предназначенных для кошек, собак, грызунов, хорьков, птиц и рыбок.

Виды товара: Животные и зоотовары

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург, Москва, Казань

Официальный сайт: http://petshop.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви

Контактный телефон: +7 800 700 00 50

E-mail интернет-магазина: info@petshop.ru

Рейтинг интернет магазина Petshop.ru (Петшоп.ру):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • 31.01.2021 02:03:59 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Отвратительная доставка. Курьеры и операторы не предупреждают об изменениях во времени доставки. Ждала с 10 утра до 2 ночи. Сама звонила курьеру и он все время переносил доставку. Операторы прблему решить не могли. И в 2 часа ночи заказа так и не было.

    Ответить
  • 14.11.2020 09:39:42 Ксения @ Оценка магазина 1

    Ужасные сервис и доставка! Уже в третий раз мой заказ отменяют и переносят на другой день по СВОЕЙ воле! Курьеры все невоспитанные и слишком наглые для такой работы! Первые 2 заказа курьеры якобы звонили мне, но я не ответила и доставка перенеслась на другой день. А мне другой день уже не нужен, я сама схожу в ДРУГОЙ МАГАЗИН, не сложно! Более того, никаких пропущенных звонков от курьеров не было!
    А в третий раз вообще убила ситуация. Звонит мне курьер ни за час, ни даже за полчаса, говорит, что сейчас он МОЖЕТ доставить, смогу ли я принять. Я ответила, что меня нет дома и буду через полчаса, на что курьер взбесился!!!! Начал говорить, что он потом не сможет и ему, видите ли, не удобно!!!! И значит завтра Вам принесу Ваш заказ! И бросил трубку!!!
    Такой наглости я ещё не встречала. Как я поняла даже сотрудникам петшопа наплевать на клиентов! Только умеют говорить: «Извините, давайте перенесём тогда Вашу доставку на другой день». А мне другой день уже не удобен! А поменять службу доставки не желают. Так и потеряете своих клиентов!
    Я даже в магазин сам больше не зайду. Такое хамство и неуважение клиентов терпеть не стану.

    Ответить
  • 24.07.2018 00:15:17 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала в этом магазине первый и видимо последний раз. Ранее заказывала в другом интернет магазине, но в этот раз купилась на более низкую цену, а зря. В день доставки позвонила по указанному номеру курьеру, чтобы примерно узнать время доставки, на что курьер отвечал мне грубо, мол у него 30 заказов, он не знает даже примерно когда приедет, но обещал позвонить за 5-10 минут до приезда. Так и не позвонил. По приезду клянчил чаевые. Поразительное хамство. Я в свой единственный выходной должна тратить время и нервы на вас. У меня тоже много работы и небольшая зп, но я не жалуюсь покупателям и не прошу оставлять на чай. Спасибо за испорченное настроение!

    Ответить
  • 19.07.2018 23:13:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Заказала акционный товар, пришло подтверждение на почту с указанием суммы заказа. Через два дня пришло подтверждение о поступлении товара. Приехали через пару часов в магазин, говорят, что акция закончилась накануне и сумма заказа будет другая, разумеется, в сторону увеличения. Проездили впустую, потратили время, собака осталась без еды. При оформлении заказа нигде никакой информации об условиях акции нет!!! Менеджеры не перезванивают, просто шлют сообщения. Такое чувство, что информация об условиях скидок специально запрятана подальше на сайте, чтобы люди приезжали и покупали от безысходности товар по любой цене. Продавцы в магазине в Отрадном хмурые, менеджеры на телефоне хамоватые. На следующий день перезвонили и спросили, буду ли я забирать свой мешок с кормом. Я сказала, что нет, потому что хотела именно товар со скидкой. В ответ девушка сказала: "Ну мы ж не виноваты, что вы сразу не оплатили товар", я сказала, что не виновата, что мне его везли три дня. Если бы мне позвонили и предложили сделать предоплату, я бы согласилась с радостью, но вашему магазину похоже наплевать на судьбу заказа в несколько тысяч рублей. На что сотрудница мне гордо заявила: " Не хотите брать, ну и не надо, а мы вот такой магазин с таким методом работы", и повесила трубку. Ни копейки и ни минуты не потрачу больше на Петшоп, полный отстой, наплевательское отношение к покупателям. Судя по количеству недовольных, не я одна такая. Я совершаю много покупок в интернет-магазинах, и во всех цена фиксируется на момент оформления заказа. Судя по количеству тщательно написанных опровержений на негативные отзывы, положительные отзывы о своей работе сотрудники магазина сочиняют сами. Удачи вам, обманывайте других.

    Ответить
  • 16.05.2018 14:59:33 Ares @ Оценка магазина 1

    Ошейник "Фитодог" от клещей и прочих паразитов.
    Не работает!!!!Собака живёт дома,гуляем на улице.Пёс поймал клеща!В общем ошейник фейк!!!
    Не покупайте этот ощейник!Берегите своих питомцев!

    Ответить
  • 29.01.2018 18:52:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотела приобрести туалет-домика для кота. Увидела рекламу в скайпе, с туалетом за 696 рублей. Перешла по ссылке - открылась страничка товара, на ней было указано 1-2 дня доставки (в наличии). Оформила заказ в один клик.
    Заказ был оформлен в 16.05. Вот принтскрин пришедшего подтверждения: prnt.sc/i77uzd
    Через два с половиной часа, в 18:29, мне наконец-таки позвонили, но сообщили, что товара в наличии нет, что в тот момент когда я оформляла заказ его уже не было, что я получить товар не могу, так как он остался в других городах, а в Москве его нет.
    Я спросила у девушки, есть ли какие либо альтернативы. Альтернативу она подобрать мне не смогла, хотя когда я сама залезла на их сайт, обнаружила там похожий товар всего на 150 рублей дороже, который могла бы купить, если бы девушка оказалась порасторопнее.
    Но проблема не в этом. А в том, что на сайте продают товар, который у них уже закончился и плевать хотели на реакцию покупателей. Спасибо, но такого не надо, подобных магазинов пруд пруди.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине