Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-зоомагазин предлагает широкий ассортимент качественных и сертифицированных кормов для кошек и собак, а также других товаров: ветеринарных препаратов, товаров для гигиены, одежды, аксессуаров, предназначенных для кошек, собак, грызунов, хорьков, птиц и рыбок.

Виды товара: Животные и зоотовары

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург, Москва, Казань

Официальный сайт: http://petshop.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви

Контактный телефон: +7 800 700 00 50

E-mail интернет-магазина: info@petshop.ru

Рейтинг интернет магазина Petshop.ru (Петшоп.ру):
@ @ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • 24.01.2023 22:53:47 Ярослава @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень мне понравился магазин Петшоп. Персонал прекрасный, вот правда. Курьер просто душка попался, вежливый, а работники самого магазина выше всяких похвал. Еще порадовало, что я, наконец, нашла корм Royal Canin для своей собаки. Так он еще и по скидке хорошей в магазине, а то в других магазинах очень дорого. Теперь только у вас буду заказывать, спасибо!

    Ответить
  • 12.01.2023 11:37:42 Ксения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    О магазине «Петшоп» мне рассказала подруга, она заказывала витамины для щенка. Сначала сомневалась делать заказ, но решилась и не пожалела, уже второй месяц покупаю здесь сухой корм «Royal Canin» (подойдёт даже для самых приверед, как моя кошка).
    Также хочу поблагодарить вежливых операторов, которые помогают выбрать подходящую продукцию, ещё и по хорошей скидке. Советую всем этот магазин!

    Ответить
  • 06.01.2023 15:23:23 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Пишу притезию так как решить вопрос ваши сотрудники отказываются.
    Прошу провести работы по решению ситуации и сообщить о их решениях.
    Начну с конца , мной был сделан заказ PS-70887555
    на 6.01.23 с 11:00 до 14:00 , время выбиралась не рандомно, так как у меня после были дела.Так как были опасения что курьер может не приехать или опаздать с 12:40 я начала ему звонить ,дабы уточнить время доставки.Курьер Юрий к телефону не подходил в течении 40 минут,после я связалась с оператором который так же в течении 20 минут пытался дозвониться до курьера ,но и у оператора не вышло.далее я подождала ещё немного,но курьер так и не приехал.Я позвонила вашим операторам,но найти компромисс в данной ситуации мы не смогли, поэтому решением было,написать во все инстанции,которые только возможно,включая вашу.
    Всё бы ничего если бы проблема была только с одним заказом,но к сожалению три заказа подряд вызвали проблемы.
    Заказ 70632473. Доставка 2022.12.30, 19:00 / 22:00. Курьер вообще не приехал,но ответил на звонок и сказал что он сломан с самого утра,нэи что меня должны были уведомить об этом,доставить мой заказ согласились только на следующий день,только по полное оплате оналйн,хотя это была ошибка вашего магазина, но почему то страдать от неудобства должна была я.Хочу заметить тот факт что при обращении с оператором,меня заверили что подобного более не повториться и в качестве извещения мне перевели 300 бонусных баллов.Я согласилась,так как пользуюсь вашими услугами довольно давно и такое безобразие первый раз...я оплатила онлайн заказ, получила 300 бонусных баллов и стала ждать свой заказ на следующий день.Однакл меня ожидало удивление.Заказ 70768331 оформлен. Доставка 31.12, 10:00-16:00. Заказ мне привезли забыв товар ..сказать что я получила разочарование,ничего не сказать.Вопиющие безобразие.Конечнн я позвонила оператору,так как ситуация уже за гранью, оператор извинился а очередной раз прообещав что такое не повториться ,вернул деньги за товар и на этом всё.
    Думаю ну ладно,новый год, всякое бывает...но тут,третий заказ и это не у какие рамки.
    В 15:00 мне позвонил наконец курьер, на вопрос почему он не брал трубку 2 часа,он ответил что был за рулём....2 часа за рулём??и не смог ответить?Я говорю меня нет дома,приезжайте вечером с 21:00 до 24:00,на что курьер мне заявил , "Если у меня будет время, возможно я к вам и приеду"
    Вы меня конечно извините,но каким образом к вас построена работа компании?Покупателей не ставить не во что?
    Мне отказывает оператор в том что бы разобраться в ситуации и сообщить о её решении, предлагает скидку в 10% которая меня не устраивает.Почему вы не держитесь за клиентов?По какому праву должны страдать ваши покупатели?
    Я требую разберательств в данной ситуации, так как это вопиющие безобразие со стороны вашего магазина, и единственныэое решение которое ваш магазин мне смог предложить ,за все проблемы которые доставил мне ваш магазин, без объяснения причин скидку в 10%, которая даже меньше прошлых 300 балов начисленных.
    Жду ответа.С уважением Мария.

    Ответить
  • 06.01.2023 00:15:09 Александра @ Оценка магазина 1

    Срывают сроки доставки, переносят заказы без согласования, их забота о клиентах - издевательство над людьми и животными

    Ответить
  • 31.12.2022 11:55:02 Анастасия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Магазин прекрасный, всегда заказываем корм у вас! К вам вопросов нет, очень довольны.
    Да и с курьерами обычно не возникало проблем, до вчерашнего дня…
    Даже отзыв бы не писала, но вчерашняя ситуация уж очень была не приятна.

    Доставка стояла с 18 до 21:00, магазин выслал номер курьера, супер. На время 20:30 от курьера ни слуху ни духу. Обычно всегда звонит курьер и говорит через сколько он будет или (!) предупреждает о том, что задержится.
    В 21:10 примерно, Позвонила курьеру, он ни здравствуйте, ничего. Перебил меня и грубо спросил адрес. Сказал что закончил с ближайшим и следующий адрес наш.. Окей..
    22:00 - заказа нет.
    22:20- звонит курьер и начинает со мной спорить в грубой форме, доказывая мне, что дом в тупике и к нему не подъехать.
    3 раза ему объясняла какой наш дом, хотя он легкодоступен и обычно ни у кого не вызывает сложности.
    Я все понимаю, ошибся, не увидел, окей.
    Но такой грубый, ужас просто.
    В адресе указан номер подъезда, почему-то он решил, что это корпус, хотя корпуса у дома нет вообще. И только когда я сказала, что это нет корпуса, он перечитал и увидел, что это подъезд.

    Заказ ждали мои родители и номер для связи был оставлен их, но связь в итоге он держал со мной. Конечно, родители тоже были недовольны, что он даже не предупредил о задержке.
    Чтобы вы понимали, курьер сказал, что закончил с домом номер 3 по нашей улице, наш 15. Находятся они в одном дворе. Как он ехал к нам по одному двору час - я не знаю.

    Очень было похоже на то, что он был не совсем в трезвом состоянии.
    Прошу провести воспитательную беседу о том, как общаться с клиентом, потому что с таким грубым человеком очень неприятно разговаривать.

    Ответить
  • 28.12.2022 17:36:56 Валерия Кравченко @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я недавно переехала на учебу в Питер и привезла с собой свою кошку. Подходящих зоомагазинов поблизости не было. Но вот однажды мне попался Петшоп. И, признаюсь, я была приятно удивлена. Здесь большое разнообразие товаров для животных. Даже не знала, что выбрать в первое время. Выгодные акции, персонал очень вежливый, отвечает сразу же. Рекомендую всем

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине