Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Интернет-зоомагазин предлагает широкий ассортимент качественных и сертифицированных кормов для кошек и собак, а также других товаров: ветеринарных препаратов, товаров для гигиены, одежды, аксессуаров, предназначенных для кошек, собак, грызунов, хорьков, птиц и рыбок.

Интернет-магазин Petshop.ru (Петшоп.ру)

Виды товара: Животные и зоотовары

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург, Москва, Казань

Интернет сайт магазина: http://petshop.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 700 00 50

E-mail интернет-магазина: info@petshop.ru

Рейтинг интернет магазина Petshop.ru (Петшоп.ру):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • 16.05.2018 14:59:33 Ares @ Оценка магазина 1

    Ошейник "Фитодог" от клещей и прочих паразитов.
    Не работает!!!!Собака живёт дома,гуляем на улице.Пёс поймал клеща!В общем ошейник фейк!!!
    Не покупайте этот ощейник!Берегите своих питомцев!

    Ответить
  • 29.01.2018 18:52:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотела приобрести туалет-домика для кота. Увидела рекламу в скайпе, с туалетом за 696 рублей. Перешла по ссылке - открылась страничка товара, на ней было указано 1-2 дня доставки (в наличии). Оформила заказ в один клик.
    Заказ был оформлен в 16.05. Вот принтскрин пришедшего подтверждения: prnt.sc/i77uzd
    Через два с половиной часа, в 18:29, мне наконец-таки позвонили, но сообщили, что товара в наличии нет, что в тот момент когда я оформляла заказ его уже не было, что я получить товар не могу, так как он остался в других городах, а в Москве его нет.
    Я спросила у девушки, есть ли какие либо альтернативы. Альтернативу она подобрать мне не смогла, хотя когда я сама залезла на их сайт, обнаружила там похожий товар всего на 150 рублей дороже, который могла бы купить, если бы девушка оказалась порасторопнее.
    Но проблема не в этом. А в том, что на сайте продают товар, который у них уже закончился и плевать хотели на реакцию покупателей. Спасибо, но такого не надо, подобных магазинов пруд пруди.

    Ответить
  • 04.01.2018 18:26:01 Гость @ Оценка магазина 1

    На редкость "знамечательный" магазин. Мало того что очень редко бывает то что нужно, дак мне еще и дама-продавец из серии объять не объятное с сальными волосами заявляет, что мол магазин НЕ ОБЯЗАН торговть тем что НУЖНО МНЕ. А может вы ребят вообще работать не будете, а? Вы же не обязаны!

    Ответить
  • 13.09.2017 14:32:20 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Являлась постоянным клиентом интернет-магазина, и до недавнего времени все устраивало,хотя случались накладки с наличием необходимого товара. Но последний заказ просто "порадовал". Заказ был на товар по акции (скидка) и на обычный, позвонила оператор для подтверждения, и как часто бывало, выяснилось, что по акции приобрести ничего нельзя. На предложение приобрести товар по полной стоимости было дано согласие. И каково же было удивление, когда курьер привез только ту часть заказа, которая изначально заказывалась без скидки. В общем, осадочек остался...
    Я так понимаю, что магазин раскрутился и клиентами дорожить необязательно, новые прибегут. Однако, если раньше у магазина было преимущество по цене,то теперь оно пропало, т.к. по аналогичной стоимости можно приобрести то же самое в других местах. Главное преимущество теперь сервис, а его-то и не осталось. И хотя я консерватор, пришлось искать магазину альтернативу. Поставила "3", т.к. начало сотрудничества было хорошее.

    Ответить
  • 02.05.2017 10:03:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!

    Я являюсь постоянным клиентом. Всегда всё устраивало и были только положительные впечатления о Вашем магазине / интернет-магазине. Всегда делюсь новостями петшоп у себя в соц.сетях.
    Делая очередной раз Заказ PS-5919341 от 18.04.2017 г. (посчастливилось заказать нужный мне корм по уцененной цене), мне перезвонил оператор и подтвердил наличие товара на складе, согласовав со мной доставку на 29.04.2017 г. (через две недели). В результате поиска на сайте этот корм исчез с раздела "уцененный товар". Как я понимаю, что забронирован "за мной".
    В день доставки с самого утра мне перезвонил сотрудник склада и сообщил, что данного корма по уценённой цене нет в наличии и предложил корм по обычной цене. Я ответила, что мне не нужен корм по обычной цене, я заказала его по уценке со скидкой, оператор мне его ранее подтвердил. Но в ответ тишина...

    В этот же день я зашла на Ваш сайт в раздел "уценённый товар" и снова увидела этот товар на сайте. Сделала заказ "Купить в один клик". Мне перезвонил сотрудник и подтвердил Заказ PS-5994324 от 29.04.2017 г. на 02.05.2017 г. Я задала вопрос - "Корм точно есть на складе? Мне его точно привезут? Так как была уже ситуация..." И рассказала сотруднику утреннюю ситуацию. Но оператор меня уверил 100%, что есть на складе, что 100% мне его доставят с утра.
    Сегодня утром, 02.05.2017 г., мне звонит оператор и.... "Наша песня хороша, начинай сначала!" Оператор говорит, что данного корма по уценённой цене нет в наличии и предложил корм по обычной цене. Я ответила, что мне не нужен корм по обычной цене, я заказала его по уценке со скидкой, оператор мне его подтвердил.

    Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Что за халатность Ваших сотрудников? Я на сегодня отпросилась с работы, чтобы дождаться доставки, а Ваши сотрудники своей невнимательностью или некомпетентностью "водят меня за нос" !
    Очень надеюсь, что мою проблему Вы решите в кратчайшие сроки.
    Заранее спасибо за ответ.

    --
    С уважением, Ксения

    Ответить
  • 28.03.2017 11:52:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа с заказами, не информируют о сроках доставки, приходится самому выяснять, сначала дают одну информацию, потом другую, в итоге ждешь их 8 часов, т.к. интервал доставки с 09:00 до 18:00, а оказывается что доставку перенесли на другой день, причем четкую информацию никто дать не можем. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине