Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Petshop.ru (Петшоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • 04.04.2021 22:27:23 Нехлюдова Людмила @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Спасибо, настроение, конечно же испортили, но в итоге проблему решили достаточно оперативно. Корм заменили, денег не взяли, хотя и по ошибке и вскрыла "неправильный" пакет.
    Не знаю, кто вмешался в процесс, но после письма на сайт процесс пошел совсем по-другому. Надеюсь и дальше все будет хорошо

    Ответить
  • 03.04.2021 11:56:55 Нехлюдова Людмила @ Оценка магазина 1

    Более 5 лет пользовалась их услугами. Но сегодня - полное разочарование! Заказала ветеринарный корм для кота, привезли не тот корм, заметила уже после вскрытия пакета, у Royal Canin они выглядят очень похоже. В отделе т.н. "ЗАБОТЫ" о клиентах сообщили, что согласование будет длиться до 7 дней!!! Не знаю как они там в petshop питаются, но мой кот есть несколько раз в день и ему нужен только этот определенный корм. После скандала с сотрудниками сообщили, что замену согласовали, но доставить смогут только через 3 дня. В Москве нет доставщиков?!! Потраченные зря деньги, время, нервы. Иду искать корм.

    Ответить
  • 31.01.2021 02:03:59 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Отвратительная доставка. Курьеры и операторы не предупреждают об изменениях во времени доставки. Ждала с 10 утра до 2 ночи. Сама звонила курьеру и он все время переносил доставку. Операторы прблему решить не могли. И в 2 часа ночи заказа так и не было.

    Ответить
  • 14.11.2020 09:39:42 Ксения @ Оценка магазина 1

    Ужасные сервис и доставка! Уже в третий раз мой заказ отменяют и переносят на другой день по СВОЕЙ воле! Курьеры все невоспитанные и слишком наглые для такой работы! Первые 2 заказа курьеры якобы звонили мне, но я не ответила и доставка перенеслась на другой день. А мне другой день уже не нужен, я сама схожу в ДРУГОЙ МАГАЗИН, не сложно! Более того, никаких пропущенных звонков от курьеров не было!
    А в третий раз вообще убила ситуация. Звонит мне курьер ни за час, ни даже за полчаса, говорит, что сейчас он МОЖЕТ доставить, смогу ли я принять. Я ответила, что меня нет дома и буду через полчаса, на что курьер взбесился!!!! Начал говорить, что он потом не сможет и ему, видите ли, не удобно!!!! И значит завтра Вам принесу Ваш заказ! И бросил трубку!!!
    Такой наглости я ещё не встречала. Как я поняла даже сотрудникам петшопа наплевать на клиентов! Только умеют говорить: «Извините, давайте перенесём тогда Вашу доставку на другой день». А мне другой день уже не удобен! А поменять службу доставки не желают. Так и потеряете своих клиентов!
    Я даже в магазин сам больше не зайду. Такое хамство и неуважение клиентов терпеть не стану.

    Ответить
  • 24.07.2018 00:15:17 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала в этом магазине первый и видимо последний раз. Ранее заказывала в другом интернет магазине, но в этот раз купилась на более низкую цену, а зря. В день доставки позвонила по указанному номеру курьеру, чтобы примерно узнать время доставки, на что курьер отвечал мне грубо, мол у него 30 заказов, он не знает даже примерно когда приедет, но обещал позвонить за 5-10 минут до приезда. Так и не позвонил. По приезду клянчил чаевые. Поразительное хамство. Я в свой единственный выходной должна тратить время и нервы на вас. У меня тоже много работы и небольшая зп, но я не жалуюсь покупателям и не прошу оставлять на чай. Спасибо за испорченное настроение!

    Ответить
  • 19.07.2018 23:13:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Заказала акционный товар, пришло подтверждение на почту с указанием суммы заказа. Через два дня пришло подтверждение о поступлении товара. Приехали через пару часов в магазин, говорят, что акция закончилась накануне и сумма заказа будет другая, разумеется, в сторону увеличения. Проездили впустую, потратили время, собака осталась без еды. При оформлении заказа нигде никакой информации об условиях акции нет!!! Менеджеры не перезванивают, просто шлют сообщения. Такое чувство, что информация об условиях скидок специально запрятана подальше на сайте, чтобы люди приезжали и покупали от безысходности товар по любой цене. Продавцы в магазине в Отрадном хмурые, менеджеры на телефоне хамоватые. На следующий день перезвонили и спросили, буду ли я забирать свой мешок с кормом. Я сказала, что нет, потому что хотела именно товар со скидкой. В ответ девушка сказала: "Ну мы ж не виноваты, что вы сразу не оплатили товар", я сказала, что не виновата, что мне его везли три дня. Если бы мне позвонили и предложили сделать предоплату, я бы согласилась с радостью, но вашему магазину похоже наплевать на судьбу заказа в несколько тысяч рублей. На что сотрудница мне гордо заявила: " Не хотите брать, ну и не надо, а мы вот такой магазин с таким методом работы", и повесила трубку. Ни копейки и ни минуты не потрачу больше на Петшоп, полный отстой, наплевательское отношение к покупателям. Судя по количеству недовольных, не я одна такая. Я совершаю много покупок в интернет-магазинах, и во всех цена фиксируется на момент оформления заказа. Судя по количеству тщательно написанных опровержений на негативные отзывы, положительные отзывы о своей работе сотрудники магазина сочиняют сами. Удачи вам, обманывайте других.

    Ответить
  • 16.05.2018 14:59:33 Ares @ Оценка магазина 1

    Ошейник "Фитодог" от клещей и прочих паразитов.
    Не работает!!!!Собака живёт дома,гуляем на улице.Пёс поймал клеща!В общем ошейник фейк!!!
    Не покупайте этот ощейник!Берегите своих питомцев!

    Ответить
  • 29.01.2018 18:52:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотела приобрести туалет-домика для кота. Увидела рекламу в скайпе, с туалетом за 696 рублей. Перешла по ссылке - открылась страничка товара, на ней было указано 1-2 дня доставки (в наличии). Оформила заказ в один клик.
    Заказ был оформлен в 16.05. Вот принтскрин пришедшего подтверждения: prnt.sc/i77uzd
    Через два с половиной часа, в 18:29, мне наконец-таки позвонили, но сообщили, что товара в наличии нет, что в тот момент когда я оформляла заказ его уже не было, что я получить товар не могу, так как он остался в других городах, а в Москве его нет.
    Я спросила у девушки, есть ли какие либо альтернативы. Альтернативу она подобрать мне не смогла, хотя когда я сама залезла на их сайт, обнаружила там похожий товар всего на 150 рублей дороже, который могла бы купить, если бы девушка оказалась порасторопнее.
    Но проблема не в этом. А в том, что на сайте продают товар, который у них уже закончился и плевать хотели на реакцию покупателей. Спасибо, но такого не надо, подобных магазинов пруд пруди.

    Ответить
  • 04.01.2018 18:26:01 Гость @ Оценка магазина 1

    На редкость "знамечательный" магазин. Мало того что очень редко бывает то что нужно, дак мне еще и дама-продавец из серии объять не объятное с сальными волосами заявляет, что мол магазин НЕ ОБЯЗАН торговть тем что НУЖНО МНЕ. А может вы ребят вообще работать не будете, а? Вы же не обязаны!

    Ответить
  • 13.09.2017 14:32:20 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Являлась постоянным клиентом интернет-магазина, и до недавнего времени все устраивало,хотя случались накладки с наличием необходимого товара. Но последний заказ просто "порадовал". Заказ был на товар по акции (скидка) и на обычный, позвонила оператор для подтверждения, и как часто бывало, выяснилось, что по акции приобрести ничего нельзя. На предложение приобрести товар по полной стоимости было дано согласие. И каково же было удивление, когда курьер привез только ту часть заказа, которая изначально заказывалась без скидки. В общем, осадочек остался...
    Я так понимаю, что магазин раскрутился и клиентами дорожить необязательно, новые прибегут. Однако, если раньше у магазина было преимущество по цене,то теперь оно пропало, т.к. по аналогичной стоимости можно приобрести то же самое в других местах. Главное преимущество теперь сервис, а его-то и не осталось. И хотя я консерватор, пришлось искать магазину альтернативу. Поставила "3", т.к. начало сотрудничества было хорошее.

    Ответить
  • 02.05.2017 10:03:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!

    Я являюсь постоянным клиентом. Всегда всё устраивало и были только положительные впечатления о Вашем магазине / интернет-магазине. Всегда делюсь новостями петшоп у себя в соц.сетях.
    Делая очередной раз Заказ PS-5919341 от 18.04.2017 г. (посчастливилось заказать нужный мне корм по уцененной цене), мне перезвонил оператор и подтвердил наличие товара на складе, согласовав со мной доставку на 29.04.2017 г. (через две недели). В результате поиска на сайте этот корм исчез с раздела "уцененный товар". Как я понимаю, что забронирован "за мной".
    В день доставки с самого утра мне перезвонил сотрудник склада и сообщил, что данного корма по уценённой цене нет в наличии и предложил корм по обычной цене. Я ответила, что мне не нужен корм по обычной цене, я заказала его по уценке со скидкой, оператор мне его ранее подтвердил. Но в ответ тишина...

    В этот же день я зашла на Ваш сайт в раздел "уценённый товар" и снова увидела этот товар на сайте. Сделала заказ "Купить в один клик". Мне перезвонил сотрудник и подтвердил Заказ PS-5994324 от 29.04.2017 г. на 02.05.2017 г. Я задала вопрос - "Корм точно есть на складе? Мне его точно привезут? Так как была уже ситуация..." И рассказала сотруднику утреннюю ситуацию. Но оператор меня уверил 100%, что есть на складе, что 100% мне его доставят с утра.
    Сегодня утром, 02.05.2017 г., мне звонит оператор и.... "Наша песня хороша, начинай сначала!" Оператор говорит, что данного корма по уценённой цене нет в наличии и предложил корм по обычной цене. Я ответила, что мне не нужен корм по обычной цене, я заказала его по уценке со скидкой, оператор мне его подтвердил.

    Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Что за халатность Ваших сотрудников? Я на сегодня отпросилась с работы, чтобы дождаться доставки, а Ваши сотрудники своей невнимательностью или некомпетентностью "водят меня за нос" !
    Очень надеюсь, что мою проблему Вы решите в кратчайшие сроки.
    Заранее спасибо за ответ.

    --
    С уважением, Ксения

    Ответить
  • 28.03.2017 11:52:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа с заказами, не информируют о сроках доставки, приходится самому выяснять, сначала дают одну информацию, потом другую, в итоге ждешь их 8 часов, т.к. интервал доставки с 09:00 до 18:00, а оказывается что доставку перенесли на другой день, причем четкую информацию никто дать не можем. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах