Интернет-магазин Центр Здоровья Кожи

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Центр Здоровья Кожи

Интернет-магазин Центр Здоровья Кожи

Интернет-магазин Центр Здоровья Кожи

Лечебная косметика известных мировых производителей Vichy, La Roche Posay и Inneov. Вся косметика сертифицирована. Широкий ассортимент средств соответствует всем физиологическим потребностям кожи взрослого человека и ребенка.

Виды товара: Косметика

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.pharmacosmetica.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж, Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 495 981 61 77

E-mail интернет-магазина: info@pharmacosmetica.ru

Рейтинг интернет магазина Центр Здоровья Кожи:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Центр Здоровья Кожи

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Центр Здоровья Кожи

  • 28.12.2021 18:59:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Пользовалась услугами интернет-магазина неоднократно. При заказе аксессуара аппликатор-распылитель для пудры-загустителя волос, стоимостью 1490 руб., ни кто из менеджеров не предупредил, что он подходит не ко всем упаковкам. Ждала месяц, когда пришел нужный объем (за это время аксессуар подешевел и стал стоить 600 р.). Купила нужную упаковку, надела на нее аппликатор-распылитель, а он не работает. Позвонила в магазин (на сайте обещают реагировать на вопросы и претензии клиентов 24 часа в сутки), объяснила ситуацию, попросили изложить все письменно на электронную почту, написала письмо на указанный адрес. Жду ответ, реакции ни какой. Звоню через неделю, опять объясняю ситуацию, мне дают опять устные пояснения, оказывается письмо-претензия не рассматривается без фото бракованной продукции (про это в первый разговор ничего не было сказано). Посылаю второе письмо, уже с фото и видео демонстрацией брака. Опять жду, реакции ни какой. Звоню, на мой вопрос, получили ли они мою претензию? мне ответ ни кто не дал, сказали ждать надо 10 рабочих дней. За это время этот аппликатор-распылитель стал стоить 149 руб. (черная пятница, почувствуй разницу). Честно выждала 2 недели, от магазина тишина, опять звоню и выясняю - письма моего нет и не было!, обозначаю даты отправки письма, в ответ, пришлите письмо еще раз и ждите ответ еще 10 рабочих дней. Все это происходит с 3.11.2021, сегодня 21.12.2021, так работает клиентская служба компании, только обещания разобраться, на письменные претензии даже не приходит уведомление о получении, что не помешает очередной раз заявить менеджеру о его не получении. Результат: в обмене некачественного товара отказано.

    Ответить
  • 18.07.2018 18:52:02 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала шампунь, бальзам, тоник для лица и маску. Посылку забирала в пункте ПВЗ, что очень удобно! У шампуня был заклеен дозатор, а тоник упакован в целофановый пакет. Заказ дошел быстро (живу в Москве). Магазином очень довольна. Всегда есть интересные акции. Буду заказывать еще!

    Ответить
  • 09.12.2015 14:00:30 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала товаров на 6 с лишним тысяч рублей среди них и косметика и дорогой био чай и таблетки для посудомойки. Все пришло, но было сложено в одну коробку и чай средство для мытья и порошок и пробник коктейля для похудения...Итог коктейль со вкусом порошка вылит в туалет, чай за 470 рублей придется выбросить. Неужели сложно упаковать в пакет продукты питания, либо порошок, как это делают даже в эконом магазинах?

    Ответить
  • 07.06.2015 07:19:36 Светлана

    Живу на Дальнем Востоке,в Благовещенске.Выбора нет:Виши или Ля Рош Позе- в аптеках,из-за санкций кремов в магазинах ,практически, нет.Интернет магазин-моё спасение.Заказывала Сотис, Янсен, Нюкс, Кодали и т.д. Все заказы приходили в срок,хорошо упакованными. Претензий нет. Спасибо.

    Ответить
  • 07.05.2015 15:44:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Я сделала первый свой заказ, в заказе было две одинаковых бутылочки тоника. Одна бутылочка была зафиксирована защитным кольцом, которое отламывается при открывании, а вторая была без этого кольца (т.е. она была вскрыта и неизвестно, что туда налито). Вернуть деньги или заменить отказались. 10 апреля сделали запрос производителю и до сих пор нет ответа. Запрос этот мне тоже не предоставили ( А был ли он вообще?)Почитав отзывы последние, закралось подозрение, а не подделка ли? Хотела сэкономить, но не получилось, больше потеряла. Советую покупать в сертифицированной аптеке. Отношение к клиенту хорошее на стадии заказа, но если возникла претензия, то ни кто ничего не знает.

    Ответить
  • 26.12.2014 12:14:54 Tani256 @ @ @ Оценка магазина 3

    Общее впечатление не плохое. Все пришло вовремя, хорошего качества, НО лучше не расчитывать на подарки по акции. Мой заказ был на приличную сумму, при чём специально добирала, чтобы в подарок получить маску Керастаз, а в итоге прислали мыло, да еще и детское. Курьер сказал, что можно отказаться от заказа полностью, но вообще то Новый год на носу и там подарки. Звоню, отвечают, извините, мы вас понимаем, что неприятно, но вот так. Говорю, давайте со следующим заказом пришлите мне то, что положено, мыло ваше обратно отправлю. В ответ извините, ничего сделать не можем. Очень жаль, неприятный осадок остался от покупки.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине